City Category
9 камер

Resort Incekum web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Resort townAlaniabelonging to the province of Antalya, located in the foothills of the Taurus on a small rocky Peninsula. In the distant Middle ages, this city was used as a strategically important object for the strengthening of the possessions of the famous Mediterranean empires, Roman, Byzantine, Ptolemaic and Ottoman. Now the main purpose of a city is to provide high quality tourist services. The natural wealth and beauty, cultural and historical heritage, budget pricing, and the bathing season lasting more than six months, make Alanya one of the most popular holiday towns on the Turkish coast. All the coast of Alanya delimited on the rocky headlands cozy coves, where yellow tape had been laid the line of beaches which, due to its gentle slope to the water and soft fine-grained sand, particularly like the holiday, came to rest with children. The city dominates absolutely unique mild climate different from other parts of the coast of Turkey. This is largely due to the presence of the mountains that protect the city from the blow of strong and storm winds. The main attraction of Alanya, is a grandiose medieval fortress, whose walls, with nearly half a hundred towers, stretched along the Alanya Peninsula. Modern reconstruction of the building made it even more attractive to visit. On the territory of the fortifications you can see various buildings, including baths and water cisterns, residential houses and much more. Later, the walls of the fortress was built another magnificent structure – the tower of Kizil Kul, which, like mighty guard, watching the surrounding open spaces, protecting the city from enemies, which is already a century in a row. It offers a beautiful view of the mountain and the open sea. In addition to the fortress, You can also expect a memorable trip to other significant places of this region. Museums, pirate caches, boat trips, extreme entertainment at sea, in air and on land, mountains, caves, grottoes, citrus gardens, the narrow picturesque streets, fish restaurants by the sea, the underwater journey, Bicycle tours, colorful markets, the Dolphinarium, Aqua and marine parks, aquariums, amusement parks, fitness equipment, outdoor discos and beautiful beaches – all this and more will give you fireworks of unforgettable impressions and emotions.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts of Alanya (Mahmutlar). District of Alanya in (area) Antalya, Turkey. Mahmutlar is located 8 km from the centre of Alanya, 140 km from Antalya city. On the East it borders with the village of Kargicak, on the West Kestel.
Alanya, Turkey 12.11.18
Alanya (Mahmutlar). Webcam Alanya online
831 0
A webcam broadcasts the updated Park of Sultan Alaaddin Keykubat I, at the entrance of Alanya. In 2017 completed the restoration work in the memorial Park dedicated to the Sultan Aladdin Keykubat I (Alaaddin Keykubat I), at the entrance to Alanya from Antalya.
Alanya, Turkey 12.11.18
Park Sultan Alaaddin Keykubat I. webcam Alanya online
406 0
Webcam broadcasts in Alanya damlataş cave in the center of Alanya, Turkey, at the Western foot of the Peninsula. The name damlataş consists of two words(tour. damla — drop, taş — stone), and is translated with Turkish as "a raw, precious or semi-precious stone" or "stalactite".
Alanya, Turkey 12.11.18
Damlatas (DAMLATAŞ). Webcam Alanya online
551 0
Alanya is a resort city in the Central part of the Mediterranean coast of Turkey, often called the Turkish Riviera. The city is famous for its hotels surrounded by wide beaches, including the Cleopatra beach, where according to legend, bathed the Egyptian Queen.
Alanya, Turkey 12.11.18
BELEDIYE ARKASI. Webcam Alanya online
498 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2432 0
Webcam broadcasts. Both is a fascinating area of the resort of Alanya is 2 km from the Central part of the resort. It is famous for its delightful and cozy atmosphere, a beautiful promenade with children's and sports grounds, parks and fountains.
Alanya, Turkey 10.11.18
Oba. Webcam Alanya online
938 0
A webcam broadcasts the area near the municipality of Alanya.
Alanya, Turkey 10.11.18
MOLA MEYDANI. Webcam Alanya online
266 0
Webcam shows a view of the spacious beach Incekum, Alanya, Turkey. As its name, the beach is obliged to cover its shore, clear shallow bright Golden sand, which the local population is called "Incekum". Palm trees and rocky peaks and endless blue glitter in the sun, open to visitors of the page.
Alanya, Turkey 20.12.14
Incekum beach Alanya web camera online
548 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Курорт Инжекум веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Курортный город Алания, принадлежащий к провинции Анталия, расположен в подножии горного массива Таурус на маленьком скалистом полуострове. В далекие Средние века, этот город использовался как стратегически важный объект для укрепления владений таких знаменитых Средиземноморских империй, как Римская, Византийская, Птолемеевская и Оттоманская. Сейчас же основным предназначением города является оказание высококачественных туристических услуг. Природные богатства и красоты, культурное и историческое наследие, бюджетная ценовая политика, а также купальный сезон, длящийся больше чем полгода, делают Аланию одним из самых востребованных для отдыха городов Турецкого побережья. Все побережье Алании размежевано скалистыми мысами на уютные бухты, где желтой лентой пролегла линия пляжей, которые, благодаря своему пологому спуску к воде и мягкому мелкозернистому песку, особо понравятся курортникам, приехавшим на отдых с детьми. В городе господствует совершенно уникальный мягкий климат, отличный от других частей побережья Турции. Это во многом обусловлено наличием гор, которые защищают город от дуновения сильных и штормовых ветров. Основной достопримечательностью Алании, является грандиозная средневековая крепость, чьи стены с почти полутора сотнями башен, протянулись вдоль Аланийского полуострова. Современная реконструкция здания сделала его еще более привлекательным для посещения. На территории фортификационного сооружения можно видеть различные постройки, среди которых – ванны и цистерны для воды, жилые дома и многое другое. Позднее, у стен крепости было возведено еще одно великолепное сооружение – башня Кизил-Куле, которая, словно могучий страж, наблюдает за окружающими просторами, охраняя город от врагов, уже который век подряд. Отсюда открывается красивейший вид на горные и морские дали. Помимо крепости, Вас также ждут незабываемые путешествия по другим знаменательным местам этого края. Музеи, пиратские тайники, морские экскурсии, экстремальные развлечения на море, в воздухе и на суше, горы, пещеры, гроты, цитрусовые сады, узкие колоритные улочки, рыбные рестораны у моря, подводные странствия, велосипедные туры, красочные рынки, дельфинарии, аква- и морские парки, аквариумы, луна-парки, тренажеры под открытым небом, дискотеки и великолепные пляжи – все это и многое другое подарит вам фейерверк незабываемых впечатлений и эмоций.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует район Тосмур - тихое место в восточной части Аланьи, расположенное всего в пяти километрах от центра города. Его деревенский уклад жизни и красота девственной природы привлекают большое количество туристов.
Аланья, Турция 10.11.2018 21:45
TOSMUR. Веб-камеры Аланьи онлайн
166 0
Веб камера транслирует район Оба. Оба представляет собой обворожительный район курортной Алании, размещенный в 2 км. от центральной части курортного города. Он знаменит своей восхитительной и уютной атмосферой, красивой набережной с детскими и спортивными площадками, парками и фонтанами.
Аланья, Турция 10.11.2018 21:12
Район Оба. Веб-камеры Аланьи онлайн
88 0
Веб камера транслирует площадь возле муниципалитета города Аланья.
Аланья, Турция 10.11.2018 20:59
MOLA MEYDANI. Веб-камеры Аланьи онлайн
63 0
Веб камера транслирует Махмутлар (Mahmutlar). Район города Аланья в (области) Анталия, Турция. Махмутлар находится в 8 км от центра города Аланьи, в 140 км от города Анталии. На востоке граничит с поселком Каргыджак, на западе — с Кестель.
Аланья, Турция 07.11.2018 14:51
Махмутлар (Mahmutlar). Веб-камеры Аланьи онлайн
192 0
Веб камера транслирует обновленный парк султана Аладдина Кейкубата I на въезде в Аланью. В 2017 году завершились реставрационные работы в мемориальном парке, посвященному султану Аладдину Кейкубату I (Alaaddin Keykubat I), на въезде в Аланью со стороны Антальи.
Аланья, Турция 07.11.2018 14:38
Парк султана Аладдина Кейкубата I. Веб-камеры Аланьи онлайн
111 0
Веб-камера в Аланьи транслирует Дамлаташ - пещеру в центре города Аланья, Турция, у западного подножья полуострова. Название Дамлаташ состоит из двух слов(тур. damla — капля, taş — камень) и переводится с турецкого как «необработанный драгоценный или полудрагоценный камень» или «сталактит».
Аланья, Турция 07.11.2018 14:31
Дамлаташ (DAMLATAŞ). Веб-камеры Аланьи онлайн
132 0
Аланья – курортный город в центральной части средиземноморского побережья Турции, которое часто называют Турецкой Ривьерой. Город славится своими окруженными отелями широкими пляжами, среди которых пляж Клеопатры, где по легенде купалась египетская царица.
Аланья, Турция 07.11.2018 14:07
BELEDİYE ARKASI. Веб-камеры Аланьи онлайн
155 0
Веб-камера демонстрирует вид на просторный пляж Инджекум, в городе Алания, Турции. Своим названием, пляж обязан покрывающему его берег, чистейшему мелкому ярко-золотистому песку, который у местного населения так и называется "инжекум". Пальмы и скалистые вершины, а также бесконечные морские просторы в солнечных блестках, откроются перед посетителями данной странички.
Аланья, Турция 20.12.2014 19:33
Пляж Инжекум Аланья веб камера онлайн
25551 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

23.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

22.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы