City Category
21 камера

Water Park "Star" in Astrakhan webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The official founding dateAstrakhanit is believed the XVI century. However, it is known that the settlement emerged here in XIII century as one of the most important strategic and economic centers of the Golden Horde. He was called Hadji-Tarhan. After the expansion of the dominions of the Russian Empire swept the Volga region, there was deployed a global urban construction. To this period belongs the construction of the Parade ground-Parade square, around which were built the picturesque building in the style of classicism. At the same time, actively being built manor complexes, which were located at Astrakhan embankments. A significant change in its appearance, Astrakhan has undergone in the nineteenth century. In those days on the streets grew, luxury mansions, shops and banks in a modern style, on which worked the best architects of the country. A significant part of the historic buildings preserved on Nikolskaya street and red and may day promenade. Seasoned travelers suggest to explore the architectural heritage of Astrakhan in the morning sun, when the streets get a special colour, and elegance. In addition to the monuments of architecture, ancient history tells of numerous Museum institutions. For example, the local history Museum and Museum of Military Glory, museums of prominent citizens. To touch the beauty in the famous Art gallery Dogadin, which holds paintings Dating from the XIX-XX century. Among them above all stands the extensive display of Russian avant-garde. And, of course, one of the most significant, unique and popular attractions of the city isThe Astrakhan Kremlin. Its powerful, impregnable walls extend to a height which was called the Bunny hill and was surrounded by marshes and tributaries of the Volga. In the walls of the fortress at different times to create a real story. Nowadays is a Museum under the open sky, carefully supported by the authorities and restorers. Special admiration are luxurious, the assumption and Trinity Cathedral, stunning tiered bell tower as well as towers Bishops, Zhitnaya, Krymskaya and Torture. Until today preserved as Prechistenskaya and the Water gate. In the Kremlin are some Museum expositions telling about its history. Another unique architectural ensemble is a historic district of Astrakhan – the "White city", where preserved ancient residential houses, the square and the tower of the Spaso-Preobrazhensky monastery.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
New bridge in Astrakhan (Astrakhan road bridge) is the second new road bridge built across the Volga river in Astrakhan, it is located upstream of the old bridge. The new bridge crosses Trusovskogo and Urban arms of the Volga and goes from East to West from the street Anri barbyusa to Trunk and Pushkin in Trusovsky area of the city.
Astrakhan, Russia 08.05.17
Ulitsa Anri barbyusa, and a New bridge. Astrakhan webcam online
189 0
Web camera installed in the house No. 6/42 street Fighting, it shows the intersection of Military and Akhsharumova.
Astrakhan, Russia 08.05.17
The intersection of Military and Akhsharumova. Astrakhan webcam online
171 0
Sofii Perovskoy is a street in the Kirov district of Astrakhan, it stretches from East to West from the junction of Quay street Kazachiy Yerik, which is a continuation of the Latvian street to the intersection with the street Nozdrina.
Astrakhan, Russia 08.05.17
Sofii Perovskoy. Astrakhan webcam online
183 0
The old bridge in Astrakhan is a road and rail bridge across the Volga river in Astrakhan, built in 1946-1952.
Astrakhan, Russia 08.05.17
Old bridge. Astrakhan webcam online
180 0
Square, Chernobyl, or the second name "Park Festival", is a square and Park in the Kirov district of Astrakhan city is located on the corner of Victory and Yablochkova.
Astrakhan, Russia 08.05.17
Chernobyl square. Astrakhan webcam online
171 0
Victory street is in its current state was formed from two streets Priest-river-Lukovskoy (it was from the Christmas of Ilmen to the New bridge across the river Kutum, later renamed Lukovskiy) and Lukovskoy, marching from the bridge to the Trinity bridge on the Ditch (Pharmaciescom channel). Renamed in honor of the Victory of Soviet people over fascist Germany in the great Patriotic war of 1941-1945
Astrakhan, Russia 06.01.17
Victory Street. Astrakhan webcam online
166 0
Webcam Astrakhan. Panorama from 113 homes on the street Nikolai Ostrovsky
Astrakhan, Russia 06.01.17
Panorama from 113 homes on the street Nikolai Ostrovsky
170 0
The intersection of Ostrovskogo and Combat.
Astrakhan, Russia 06.01.17
Webcam Astrakhan, the intersection of Ostrovskogo and Combat
154 0
The name was in honor of Astrakhan industrialist Sapozhnikova. In 1889 Sapozhnikovy bridge was the first stone bridge in Astrakhan.
Astrakhan, Russia 17.12.16
Sapozhnikovy bridge (formerly Savior). Astrakhan webcam online
198 0
Webcam online in the house №150 on the street Nikolai Ostrovsky shows the intersection of Ostrovskogo and Magnitogorsk.
Astrakhan, Russia 17.12.16
Webcam Astrakhan. The intersection of Ostrovskogo and Magnitogorsk
157 0
The camera will provide a live broadcast in real time with the square. Lenin in Astrakhan. Broadcast from the street of the red banner and covers the view of the square decorated with lawns and a rotunda, adjacent Park and surrounding urban landscape where fragments of the walls and towers of the famous Astrakhan Kremlin.
Astrakhan, Russia 02.05.16
Lenin Square. Astrakhan webcam online
183 0
This webcam provides panoramic coverage of Babeuf street in Astrakhan. The panorama opens out from the house number 2. The lens gets famous monument to Peter I, the adjacent Park, as well as the fascinating river landscape.
Astrakhan, Russia 01.05.16
Street Babeuf. Panoramic webcam of Astrakhan online
199 0
The webcam will provide a live broadcast in real time from the street of the Admiralty in Astrakhan. This street stretches along the shore of the Volga river. There are a large number of important cultural institutions, office buildings, and remarkable objects – temples, museums, parks, and, of course, the famous architectural complex of Astrakhan Kremlin.
Astrakhan, Russia 01.05.16
Admiralty Street. Astrakhan webcam online
151 0
The camera is located in one of the favorite places for entertainment in Astrakhan Park "planet". View covers Ferris wheel, also Park avenues. Close to the building, cafe, shopping Mall, kindergartens, and also one of the main streets of the city. Nikolai Ostrovsky.
Astrakhan, Russia 31.03.16
Park Planet. Astrakhan webcam online
177 0
Web camera with view of the Park Theatre in Astrakhan. The view encompasses the Park avenues and the building of the State Opera and ballet Theatre. Located near the College of communication and Art College, school, shops, banks and district administration.
Astrakhan, Russia 31.03.16
Theatre Park. Astrakhan webcam online
179 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
21 камера

Аквапарк «Звездный» в Астрахани веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Официальной датой основания Астрахани считается XVI столетие. Однако, доподлинно известно, что поселение здесь возникло еще в XIII веке, как один из значимых стратегических и экономических центров Золотой Орды. Он носил название Хаджи-Тархан. После расширения владений Российской империи на замели Поволжья, здесь было развернуто глобальное городское строительство. Именно к этому периоду относится возведение Плац-Парадной площади, вокруг которой были выстроены колоритные здания в стиле классицизм. В это же время активно возводились усадебные комплексы, территории которых располагались у астраханских набережных. Значительное изменение в своем облике, Астрахань претерпела в XIX столетии. В те дни на улицах города вырастали шикарные особняки, магазины и банки в модерновом стиле, над созданием которых трудились лучшие архитекторы страны. Значительная часть исторической застройки сохранилась на Никольской улице, а также Красной и Первомайской набережной. Бывалые путешественники советуют осматривать архитектурное достояние Астрахани в лучах утреннего солнца, когда улицы приобретают особый колорит, и изящество. Помимо памятников зодчества, о старинной истории поведают многочисленные музейные учреждения. Например – Краеведческий музей и Музей Боевой Славы, дома-музеи выдающихся горожан. Прикоснуться к прекрасному можно в знаменитой Картинной галерее Догадина, где хранятся живописные полотна, датируемые XIX-XX столетием. Среди них более всего выделяется обширная экспозиция Русского авангарда. И, конечно же, одной из самых значимых, уникальных и популярных достопримечательностей города считается Астраханский кремль. Его мощные, неприступные стены простираются на возвышенности, которая носила название Заячий бугор и была окружена болотами и притоками Волги. В стенах крепости в различные эпохи творилась настоящая история. В наше время – это музей под открытым небом, заботливо поддерживаемый властями и реставраторами. Особое восхищение вызывают роскошный Успенский и Троицкий собор, потрясающая многоярусная колокольня, а также башни – Архиерейская, Житная, Крымская и Пыточная. До сегодняшнего дня сохранились также Пречистенские и Водяные ворота. На территории кремля представлено несколько музейных экспозиций, повествующих о его истории. Еще одним уникальным архитектурным ансамблем обладает исторический район Астрахани – «Белый город», где сохранились старинные жилые дома, площади, а также башня Спасо-Преображенского монастыря.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Новый мост в Астрахани (Астраханский автодорожный мост) — это второй новый автодорожный мост построенный через реку Волгу в Астрахани, он расположен выше по течению относительно старого моста. Новый мост пересекает Трусовский и Городской рукава Волги и идет с востока на запад от улицы Анри Барбюса до улиц Магистральная и Пушкина в Трусовском районе города.
Астрахань, Россия 08.05.2017 15:15
Улица Анри Барбюса и Новый мост. Астрахань веб камера онлайн
3202 0
Веб камера установлена в доме №6/42 по улице Боевая, она показывает перекресток улиц Боевая и Ахшарумова.

Астрахань, Россия 08.05.2017 15:11
Перекресток улиц Боевая и Ахшарумова. Астрахань веб камера онлайн
2465 0
Улица Софьи Перовской — это улица в Кировском районе Астрахани, она тянется с востока на запад от пересечения с улицей Набережная Казачьего Ерика, являясь продолжением Латвийской улицы, до пересечения с улицей Ноздрина.
Астрахань, Россия 08.05.2017 15:08
Улица Софьи Перовской. Астрахань веб камера онлайн
1633 0
Старый мост в Астрахани — это автомобильный и железнодорожный мост через реку Волга в городе Астрахань построенный в 1946-1952 годах.
Астрахань, Россия 08.05.2017 15:04
Старый мост. Астрахань веб камера онлайн
1716 0
Сквер Чернобыльский, или второе название «парк Фестиваль», — это сквер и парк в Кировском районе города Астрахань расположенный на углу улиц Победы и Яблочкова.
Астрахань, Россия 08.05.2017 14:56
Чернобыльский сквер. Астрахань веб камера онлайн
1439 0
Веб-камера показывает в реальном времени улицу Победы в Астрахани. Данная артерия проходит в Кировском районе города и проходит от кольцевой развязки с ул. Яблочкова, являясь продолжением ул. Анри Барбюса, и выходит в ул. Псковскую, пересекая Кутум и канал 1 Мая по мостам.
Астрахань, Россия 06.01.2017 19:15
Улица Победы. Астрахань веб камера онлайн
3383 0
С данной веб-камеры открывается городская панорама Астрахани. Трансляция ведется с дома №113 по ул. Николая Островского. В этой части города расположены жилые дома, крупные магазины, банковские отделения, Базовый медицинский колледж. Недалеко отсюда находится парк Велосипедистов.
Астрахань, Россия 06.01.2017 19:09
Панорама с дома 113 на улице Николая Островского
2154 0
Камера расположена у перекрестка улиц Николая Островского и Боевой, в южной части Астрахани (Советский район). В объектив устройства, установленного на доме №67 по ул. Боевой, направленного на северо-запад, попадает автомобильное движение по транспортной развязке и прилегающие дома. В этом районе работает отделение Почты России, несколько продуктовых магазинов, торговые центры, магазин одежды и электроприборов.
Астрахань, Россия 06.01.2017 18:59
Веб камера Астрахань, перекресток улиц Николая Островского и Боевая
2002 0
Веб-камера ведет трансляцию с Спожниковского моста в Астрахани. Это была первая каменная переправа в городе. Построенный в 1889 году переход соединил два берега реки Кутум. Раньше он назывался Спасский. Рядом с мостом находится сквер «Нефтяник», и великолепная городская набережная.
Астрахань, Россия 17.12.2016 02:00
Сапожниковский мост (бывший Спасский). Астрахань веб камера онлайн
3608 0
Камера с видом на автомобильный перекресток улиц Н.Островского и Магнитогорская в Астрахани. Трансляция ведется с дома №150. Рядом с перекрестком располагаются магазины, кафе, школа-интернат№2, автозаправка, несколько жилых домов и остановки общественного транспорта.
Астрахань, Россия 17.12.2016 01:49
Веб камера Астрахани. Перекресток улиц Николая Островского и Магнитогорская
2110 0
Камера осуществляет трансляцию в реальном времени с площади им. Ленина в Астрахани. Трансляция ведется с улицы Красного Знамени и охватывает вид на саму площадь, украшенную газонами и ротондой, прилегающий сквер, а также окружающий городской пейзаж, где видны фрагменты стен и башен знаменитого Астраханского Кремля.
Астрахань, Россия 02.05.2016 00:01
Площадь Ленина. Астрахань веб камера онлайн
6246 0
Данная веб-камера осуществляет панорамную трансляцию с улицы Бабефа в Астрахани. Обзор открывается со стороны дома №2. В объектив попадает знаменитый памятник Петру I, прилегающий к нему сквер, а также завораживающий речной пейзаж.
Астрахань, Россия 01.05.2016 23:56
Улица Бабефа. Панорамная веб камера Астрахани онлайн
13169 0
Веб-камера осуществляет трансляцию в реальном времени с улицы Адмиралтейской в Астрахани. Эта улица протянулась параллельно берегу р. Волги. Здесь сконцентрировано большое количество важных культурных учреждений, административных зданий, примечательных объектов – храмы, музеи, парки, и, конечно же, знаменитый архитектурный комплекс Астраханского кремля.
Астрахань, Россия 01.05.2016 23:35
Улица Адмиралтейская. Астрахань веб камера онлайн
4839 0
Камера расположена в одном из излюбленных мест для развлечений в Астрахани – парке «Планета». Вид охватывает колесо обозрения,  также парковые аллеи. Недалеко находятся здания кафе, торговый центр, детские сады, а также одна из главных улиц города – им. Николая Островского.
Астрахань, Россия 31.03.2016 14:24
Парк Планета. Астрахань веб камера онлайн
4777 0
Веб-камера с видом на парк Театральный в Астрахани. Вид охватывает парковые аллеи, а также здание Государственного Театра оперы и балета. Недалеко расположен Колледж связи и Художественное училище, школа, магазины, банки, и районная администрация.
Астрахань, Россия 31.03.2016 14:20
Театральный Парк. Астрахань веб камера онлайн
3475 0
1 2

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы