Australia and Oceania Choose another country
Category
30 камер

Webcams of Australia and Oceania online virtual tour

Australia is an amazing part of the world, located in the southern hemisphere consisting of the mainland and a phenomenal group of Islands. More than 33 million people inhabit these places, don't live like we do. When Russians celebrate the long-awaited winter holiday - New year in the southern hemisphere is sweltering summer. In Australia, New Zealand and the Islands of Oceania has been preserved fauna. Kangaroo, marsupial wolves and Martens, wombat, and echidna, Koala and platypus – maybe you are lucky and one of them will fall into the field of view Webcams of Australia and Oceania online. If not, don't worry. The vast expanse of the ocean and coral reefs, unusual plants, preserved only on the earth's oldest continent and its surrounding Islands will give you a lot of positive impressions. 550 national parks are waiting for your attention. For cameras installed in the major cities - Sydney and Melbourne, Perth and Auckland will be enough work. You will not be disappointed, acquainted with the life of modern cities and national customs a few aborigines. With the help of our professional cameras this distant and strange world will be closer to you and clearer.

Sort: View count By date
Show by: 
Auckland is the largest city in New Zealand with a population of about 1.3 million people, accounting for about 32% of the total population. The area of greater Auckland, is the largest urbanized area in New Zealand.
Auckland, New. Zealand 18.12.17
Auckland in real time
179 0
Wellington, capital of New Zealand, it is very cozy and beautiful coastal city in the South-West of the North island. It is located on the shore of a deep harbour and Wellington, and all other sides surrounded by green forest covered hills that descend into the endless mountain range Rimutaka.
Wellington, New. Zealand 15.12.17
Coast of Wellington in real-time
105 0
Gold coast, great town in Australia that stretches for 60 km along the coast of the ocean. Hotel Pacific Regis Apartments, where the camera, this is a great option for leisure and business meetings. The hotel has everything for a good holiday, indoor pools, and private beach.
Gold Coast, Australia 01.10.17
The view from the hotel Pacific Regis Apartments web camera online
348 0
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 04.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
122 0
Margaret river wine-growing city with a mild similar to a Mediterranean climate, so it's perfect for growing vines. In this area there is no extreme heat and no cold extremes, which is why this region is perfect for agriculture.
Perth, Australia 31.10.13
Margaret river Western Australia web camera online
121 0
Yallingup is a town located in the South-West of Australia. Yallingup is a popular tourist destination because of its beaches and limestone caves, and proximity to the National Park Leuven –Naturaliste where you can relax with the whole family, attracted a lot of both guests and the owners themselves.
Perth, Australia 31.10.13
The beach town of Yallingup web Cam online
115 0
Scarborough Beach is one of the most beautiful Western beaches of Australia, which attracts large number of tourists who wish to ride a surfboard. The beach is located at Perth, one of the major cities, along with Sydney, where the rapidly flowing life, both day and night.
Perth, Australia 31.10.13
Beach Scarborough Beach web Cam online
112 0
Middleton Point is a beach in South Australia in the city of Adelaide in the Eastern part of the Fleurieu Peninsula. The beach is the closest to downtown Albany, and became one of the most popular beaches. The city is protected from waves and is ideal for swimming and snorkeling.
Adelaide, Australia 31.10.13
Beach Middleton Point web Cam online
90 0
Beach Southport Beach is considered the centre of the business district of the city of gold coast city. At the moment this area is a tourist destination and is constantly expanding and usovershenstvuetsya. The beach is the cleanest in the southern part of Australia, so this is the best place to stay.
Adelaide, Australia 31.10.13
Beach Southport Beach Australia web Cam online
84 0
Flinders small Peninsula located in Mornington, has its landscape and beautiful beaches. Life on Mornington island is a real Paradise vacation in the summer. That is why here like to spend melburnians spent their weekends.
Melbourne, Australia 31.10.13
Flinders web camera online
114 0
Portsea is a resort town located in the state of Victoria, Australia. Portsea is a popular holiday destination, located close to the Mornington Peninsula between the calm waters of Port Phillip and the wild surf of the bass Strait.
Melbourne, Australia 31.10.13
Beach Portsea Surf Beach web camera online
120 0
Lorne – Australia is a wonderful place with its fresh sea air, white sand beaches and the arts community, the nearby Otways and its relaxed atmosphere, Lorne attracts tourists for over a century. The web camera captures a lovely view of the beach and sea.
Melbourne, Australia 31.10.13
Lorne web camera online
112 0
Thirteenth Beach, or as they call 13th Beach, located to the West of Melbourne, Victoria. The name of the beach is due to its proximity from the beach to the thirteenth hole of the Barwon Heads Golf Course. Stretching along 4.5 km from the coast of the Black Rock represents the West end.
Melbourne, Australia 31.10.13
13th Beach. Australia web Cam online
130 0
Torquay – Australia's surfing capital. Before the arrival of Europeans and their regulation on this area was inhabited by aborigines, in the 1880s, more immigrants began to come to the area, which influenced the name of the future city Torquay.
Melbourne, Australia 31.10.13
Torquay. Panoramic web camera online
137 0
Wollongong is a seaside city located in the state of New South Wales. Wollongong is situated on a small coastal strip between the Illawarra lagoon and the Pacific ocean, 82 kilometres South of Sydney. The town is popular among tourists and locals as a resort and business center.
Wollongong, Australia 31.10.13
City beach Wollongong. Australia web Cam online
79 0
1 2
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
3294 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3001 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
1891 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
1513 0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
1220 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1205 0

Австралия и Океания Выбрать другую страну
Категория
30 камер

Веб камеры Австралии и Океании онлайн – виртуальное путешествие 

Австралия - это удивительная часть света, находящаяся в Южном полушарии Земли и состоящая из феноменального материка и группы островов. Более 33 миллионов человек, населяющих эти места, живут совсем не так, как мы. Когда россияне справляют самый долгожданный зимний праздник - Новый год, в южном полушарии стоит знойное лето. В Австралии, Новой Зеландии и на островах Океании сохранился особый животный мир. Кенгуру, сумчатые волки и куницы, вомбат и ехидна, коала и утконос – быть может, вам посчастливится, и один из них попадёт в поле зрения веб камеры Австралии и Океании онлайн. Если нет, не стоит огорчаться. Безбрежная ширь океана и коралловые рифы, необычные растения, сохранившиеся только на древнейшем земном континенте и окружающих его островах, доставят вам массу позитивных впечатлений. 550 национальных природных парков ждут вашего внимания. Для камер, установленных в крупных городах, - Сиднее и Мельбурне, Перте и Окленде – хватит работы. Вы не будете разочарованы, познакомившись с жизнью современных городов и национальными обычаями немногочисленных аборигенов. С помощью наших профессиональных камер этот далёкий и необычный мир станет вам ближе и понятней.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Окленд — крупнейший город Новой Зеландии с населением около 1,3 миллиона человек, что составляет около 32% всего населения страны. Территория, занимаемая Большим Оклендом, является самой большой урбанизированной областью Новой Зеландии.
Окленд, Нов. Зеландия 18.12.2017 21:03
Окленд в режиме реального времени
3659 0
Веллингтон, столица Новой Зеландии, это очень уютный и красивый прибрежный город на юго-западе Северного острова. Он разместился на берегу глубоководной гавани Веллингтон, а со всех остальных сторон окружен поросшими зеленым лесом холмами, которые переходят в бесконечный горный массив Римутака.
Веллингтон, Нов. Зеландия 15.12.2017 11:31
Побережье Веллингтона в режиме реального времени
1776 0
Голд Кост, замечательный городок в Австралии, раскинувшийся на 60 км, вдоль побережья океана. Отель Pacific Regis Apartments, где снимает камера, это замечательный вариант для отдыха и бизнес – переговоров и встреч. Отель имеет все для хорошего отдыха, крытые бассейны, и собственный пляж. 
Голд - Кост, Австралия 01.10.2017 13:27
Вид из отеля Pacific Regis Apartments веб камера онлайн
4669 0
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013 20:43
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
16736 0
Маргарет Ривер, винодельческий город с мягки сходным с средиземноморским климатом, поэтому отлично подходит для выращивания лозы. В этой местности не бывает сильной жары и нет холодных перепадов, именно поэтому этот регион идеален для сельского хозяйства.
Перт, Австралия 31.10.2013 21:39
Маргарет Ривер Западная Австралия веб камера онлайн
9396 0
Yallingup это город, расположенный на юго-западе Австралии. Yallingup является популярным местом отдыха туристов из-за его пляжей и известняковых пещер, и близость к Национальному парку Leuven –Naturaliste, где можно отдохнуть всей семьей, привлекает много как гостей, так и самих хозяев.
Перт, Австралия 31.10.2013 21:35
Пляж города Yallingup веб камера онлайн
5349 0
Scarborough Beach, это один из красивых западных пляжей Австралии, куда стекаются большое количество туристов и желающих покататься на серфинге. Пляж расположен у города Перт, один из крупных городов наряду с Сиднеем, где бурно протекает жизнь, как днем, так и ночью.
Перт, Австралия 31.10.2013 21:27
Пляж Scarborough Beach веб камера онлайн
3851 0
Middleton Point это пляж в Южной Австралии в городе Аделаиде в восточной части полуострова Fleurieu. Пляж является самым близким к центру города Олбани, и стал одним из самых популярных пляжей. Город защищен от волн и идеально подходит для купания и подводного плавания.
Аделаида, Австралия 31.10.2013 21:16
Пляж Middleton Point веб камера онлайн
7722 0
Пляж Southport Beach признан центром делового района города Голд-Кост Сити. На данный момент этот район имеет туристическое направление и постоянно расширяется и усовершенствуется. Пляж считается самым экологически чистым в Южной части Австралии, поэтому это лучшее место для отдыха.
Аделаида, Австралия 31.10.2013 21:02
Пляж Southport Beach Австралия веб камера онлайн
8394 0
Флиндерс небольшой полуостров, расположенный в Морнингтон, отличается своим ландшафтом и красивыми пляжами. Жизнь на острове Морнингтон является настоящим райским отдыхом в летнее время года. Именно поэтому здесь любят отдыхать жители Мельбурна проводя здесь свои уикенды.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 20:58
Пляж Flinders веб камера онлайн
4763 0
Portsea - это курортный город расположен в штате Виктория, Австралия. Portsea является популярным местом отдыха, расположенный недалеко от полуострова Морнингтон  между спокойными водами Порт-Филлип и дикого прибоя в проливе Басса.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 20:53
Пляж Portsea Surf Beach веб камера онлайн
6051 0
Lorne – Австралия, это прекрасное место с его свежим морским воздухом, пляжами с белым песком и сообществом искусств, близлежащих Otways и его непринужденной атмосферой, Лорн привлекает отдыхающих на протяжении более века. Веб камера снимает прекрасный вид пляжа и море.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 20:48
Пляж Lorne веб камера онлайн
4233 0
Тринадцатый Пляж или как еще называют 13th Beach, находится к западу от Мельбурна, штат Виктория. Название пляжа происходит из-за непосредственной близости от пляжа до тринадцатого лунки Barwon Heads Golf Course. Растяжение вдоль 4,5 км от побережья, Black Rock обозначает западный конец.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 20:42
13th Beach. Австралия веб камера онлайн
6629 0
Torquay – австралийская столица серфинга. До появления здесь европейцев, и их регулирования, на этой местности жили аборигены, в 1880 году все больше переселенцев стало приходить на эту территорию, что повлияло на название будущего города Torquay.
Мельбурн, Австралия 31.10.2013 20:34
Torquay. Панорамная веб камера онлайн
16488 1
Wollongong – это приморский город, расположенный в штате Нового Южного Уэльса. Wollongong расположен на небольшой прибрежной полосе между лагуной Illawarra и Тихим океаном, в 82 километрах к югу от Сиднея. Город популярен среди туристов и местных жителей как курортно деловой центр.
Вуллонгонг, Австралия 31.10.2013 20:09
Пляж города Wollongong. Австралия веб камера онлайн
6168 2
1 2

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

22.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 21:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
539980 2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 15:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
399673 31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 19:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
205269 11


Популярные страницы