City Category
5 камер

Balneário Camboriú. Brazil webcam online

Balneário Camboriú. Brazil webcam online
56
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Balneário Camboriú, Brazil, a unique resort town that people love to visit the Brazilians. The town is popular for its cableway, which is unique worldwide, will connect the two beaches of Balneario Camboriu and Laranjeiras, and stretches through the entire city. This is a very convenient and environmentally friendly transport, which is preferred even tourists, as it is possible to consider any street of the city. Camboriú is also recognized as a city of electronic, synthetic music here are two popular in the world club Warung and Green valley, said the magazine Forbs. The city itself is a young city, founded in 1964, up to this point, here huddled settlements of local residents, and received the status only recently. The city is also rich for its exclusive hotels – 64, which will provide a memorable stay in the city. But in General this is a very attractive city to relax, there are very beautiful beaches and developed infrastructure, in short, every visitor is satisfied. One attraction is the Cristo Luz monument which, like the statue of Christ the Redeemer in Rio de Janeiro, represents a symbol of their place. The statue is located at the highest point of the city 150 meters and lit with colored lights at night.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Balneário Camboriú is a beautiful city located in the state of Santa Catarina. The resort town was founded 1964. The modern city is very beautiful, the exotic nature and ocean breezes beckon you with its magnificence of tourists from all corners of the planet.
Balneariu, Brazil 26.02.14
The dock Molhe da barra sul
53 0
Balneário Camboriú is one of the very popular resorts in the South-East of Brazil. This city is quite young, set amongst steep hills that descend to the shores of the Atlantic ocean, it's an amazing place to stay.
Balneariu, Brazil 26.02.14
The Seafront Balneário Camboriú
55 0
Balneário Camboriú is a well-known resort among Brazilians and tourists of North and South America as well as European tourists. This city is a real Paradise for vacation, exotic nature, the sound of the ocean and of course, the beach, and nothing will prevent your rest.
Balneariu, Brazil 18.02.14
The Beach Balneário Camboriú
59 0
Balneário Camboriú is a resort town in Brazil located in the South-East in the state of Santa Catarina. Stay in Balneário Cambori is popular among Brazilians, the Main direction of activity of the Brazilians resort town is tourism, and excursions.
Balneariu, Brazil 29.10.13
The Beaches Of Brazil. Balneário Camboriú
56 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
786 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
628 0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
567 0

Город Категория
6 камер

Балнеариу-Камбориу. Бразилия веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Балнеариу-Камбориу, Бразилия, уникальный курортный город, который любят посещать сами бразильцы. Город популярен своей канатной дорогой, которая является уникальной во всем мире, соединят два пляжа Balneario Camboriu и Laranjeiras, и тянется через весь город. Это очень удобный и экологичный транспорт, который предпочитают даже туристы, так как с него можно рассмотреть любую улочку города. Камбориу также признан как городом электронной, синтетической музыки, так как здесь представлены два популярных в мире клуба Warung и Зеленая долина, отметил журнал Forbs. Сам же город, является молодым городом, основанным в 1964 году, до этого момента, здесь ютились поселения местных жителей, и получил статус только совсем недавно. Город также богат своими эксклюзивными отелями – 64, которые предоставят незабываемое пребывание в городе. А в целом это довольно привлекательный город что бы отдохнуть, здесь очень красивые пляжи, и развита инфраструктура, словом каждый отдыхающий остается доволен. Одной из достопримечательностью является статуя Cristo Luz которая как статуя Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро олицетворяет символ своего места. Статуя расположена на самом высокой точке города 150 м. и горит разноцветными огнями в ночное время.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Парк Unipraias Camboriu - это парк развлечений с множеством аттракционов и красивой природой. Он был открыт в 1999 году. С тех пор парк следует тенденции мирового туризма, связанной с объединением нескольких видов отдыха в одном месте. Вот почему на территории парке есть развлечения, связанные с природой, культурой и спортом. Парк очень большой. Перемещение по ним осуществляется на воздушном трамвае.
Балнеариу, Бразилия 25.02.2018 09:15
Парк Unipraias Camboriu. Веб камеры Балнеариу-Камбориу онлайн
749 0
Балнеариу–Камбориу очень красивый город ,находится в штате Санта –Катарина. Город-курорт был основан 1964 году. Современный город очень красив, экзотическая природа и бриз океана манят своим великолепием туристов со всех уголков планеты.
Балнеариу, Бразилия 26.02.2014 21:29
Причал Molhe de barra sul в режиме реального времени
10424 0
Балнеариу - Камбориу  является одним из очень популярных курортов на юго-востоке Бразилии. Этот город довольно молодой,  расположен среди крутых холмов, спускающихся к берегам Атлантического океана, это удивительное место для отдыха.
Балнеариу, Бразилия 26.02.2014 21:23
Набережная Балнеариу-Камбориу
5357 0
Балнеариу–Камбориу является известным курортом среди бразильцев и туристов Северной и Южной Америки, а также  туристов с Европы. Этот город настоящий рай для отдыха, экзотическая природа, шум океана и конечно же, пляж, и ничто не помешает вашему отдыху.
Балнеариу, Бразилия 18.02.2014 18:32
Пляж Балнеариу-Камбориу
11999 0
Балнеариу-Камбориу - это курортный городок в Бразилии расположен на юго-востоке в штате Санта-Катарина. Отдых в Балнеариу-Камбори является популярным среди бразильцев, Основное направление рода деятельности бразильцев курортного города - это туризм, и экскурсии.
Балнеариу, Бразилия 29.10.2013 21:49
Пляжи Бразилии. Балнеариу-Камбориу
5171 2
Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
27
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
6