City Category
5 камер

The Seafront Balneário Camboriú

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Balneário Camboriú, Brazil, is a popular resort and capital of Electronic music of Brazil. Like all resorts the main income of the local population is tourism. Therefore, along the coast stretches a long strip of various hotels. The climate in Balneário Camboriú is subtropical, and rain here often, so the humidity is elevated. The beach season starts from February to March, at this time of tourists is increasing to 1 million people. This city has the glory of "Brazilian Dubai" as along the beach for many kilometers with many skyscrapers, hotels and rest wealthy tourists. One of the attractions of Balneário Camboriú is a cable car which connects the beach with the neighboring room. On the coast there are many beaches, which are connected by a common road Interpraias. One of the economic areas Balneário Camboriú is construction. Real estate prices here are quite high, for example, an average of $ 300 sq. m. Comfortable apartment which is in great demand not only among locals but also among tourists in North America, Latin America, European countries.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Balneário Camboriú is a beautiful city located in the state of Santa Catarina. The resort town was founded 1964. The modern city is very beautiful, the exotic nature and ocean breezes beckon you with its magnificence of tourists from all corners of the planet.
Balneariu, Brazil 26.02.14
The dock Molhe da barra sul
85 0
Balneário Camboriú is a well-known resort among Brazilians and tourists of North and South America as well as European tourists. This city is a real Paradise for vacation, exotic nature, the sound of the ocean and of course, the beach, and nothing will prevent your rest.
Balneariu, Brazil 18.02.14
The Beach Balneário Camboriú
108 0
Balneário Camboriú municipality in Brazil, with beautiful beaches and tall skyscrapers. The city is particularly popular for recreation among Latino Americans. Waterfront Atlantic Avenue, the main street in town stretches along the beach along the entire town. The city has a unique cable car route.
Balneariu, Brazil 02.11.13
Balneário Camboriú. Brazil webcam online
85 0
Balneário Camboriú is a resort town in Brazil located in the South-East in the state of Santa Catarina. Stay in Balneário Cambori is popular among Brazilians, the Main direction of activity of the Brazilians resort town is tourism, and excursions.
Balneariu, Brazil 29.10.13
The Beaches Of Brazil. Balneário Camboriú
85 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Набережная Балнеариу-Камбориу

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Балнеариу – Камбориу, Бразилия, является популярным пляжным курортом и столицей Электронной музыки Бразилии. Как на всех курортах главным заработком местного населения является туризм. Поэтому вдоль всего побережья, протянулась долгая полоса различных отелей. Климат в Балнеариу–Камбориу субтропический, и дожди здесь идут часто, поэтому влажность повышенная. Пляжный сезон начинается с февраля по март, в это время туристов увеличивается до 1 млн. человек. Этот город имеет славу «Бразильского Дубай» так как вдоль пляжа на много километров растянулось множество небоскребов, отелей и здесь любят отдыхать богатые туристы. Одним из достопримечательностей Балнеариу - Камбориу является канатная дорога, которая соединяет центральный пляж с соседним laranjeiras. На побережье находится много пляжей, которые соединены общей дорогой Interpraias. Еще одним из экономических направлений Балнеариу–Камбориу является строительство. Цены на недвижимость здесь достаточно высокие, например в среднем $ 300 кв.м. Комфортные апартаменты пользуются большим спросом не только у местных, но и среди туристов Северной Америки, Латинской Америки, Европейских стран.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Парк Unipraias Camboriu - это парк развлечений с множеством аттракционов и красивой природой. Он был открыт в 1999 году. С тех пор парк следует тенденции мирового туризма, связанной с объединением нескольких видов отдыха в одном месте. Вот почему на территории парке есть развлечения, связанные с природой, культурой и спортом. Парк очень большой. Перемещение по ним осуществляется на воздушном трамвае.
Балнеариу, Бразилия 25.02.2018 09:15
Парк Unipraias Camboriu. Веб камеры Балнеариу-Камбориу онлайн
1376 0
Балнеариу–Камбориу очень красивый город ,находится в штате Санта –Катарина. Город-курорт был основан 1964 году. Современный город очень красив, экзотическая природа и бриз океана манят своим великолепием туристов со всех уголков планеты.
Балнеариу, Бразилия 26.02.2014 21:29
Причал Molhe de barra sul в режиме реального времени
10679 0
Балнеариу–Камбориу является известным курортом среди бразильцев и туристов Северной и Южной Америки, а также  туристов с Европы. Этот город настоящий рай для отдыха, экзотическая природа, шум океана и конечно же, пляж, и ничто не помешает вашему отдыху.
Балнеариу, Бразилия 18.02.2014 18:32
Пляж Балнеариу-Камбориу
12562 0
Балнеариу-Камбориу, муниципалитет в Бразилии, с красивыми пляжами и высокими небоскребами. Город особенно популярен для отдыха среди латино американцев. Набережная Atlantic Avenue, главная улица  в городе, тянется вдоль пляжа вдоль всего города. Город имеет уникальную канатную трассу.
Балнеариу, Бразилия 02.11.2013 15:59
Балнеариу-Камбориу. Бразилия веб камера онлайн
6718 0
Балнеариу-Камбориу - это курортный городок в Бразилии расположен на юго-востоке в штате Санта-Катарина. Отдых в Балнеариу-Камбори является популярным среди бразильцев, Основное направление рода деятельности бразильцев курортного города - это туризм, и экскурсии.
Балнеариу, Бразилия 29.10.2013 21:49
Пляжи Бразилии. Балнеариу-Камбориу
5247 2

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы