City Category
2 камеры

Av.Beira Mar Norte Florianópolis, Brazil

Av.Beira Mar Norte Florianópolis, Brazil
20
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Florina, Brazil,it is the extraordinary beauty of the island is in the Atlantic ocean, is also the capital of the Santa Catarina state. The island's popular sandy beaches, seafood and hospitality of the locals. Tropical climate, tropical nature , and moderate the pace of life is not inherent for big cities increases the popularity of the island among tourists. During the tourist season from December to February the population increases two to three times, and the city's beaches and hotels are crowded with tourists. As the tour is to visit the Azores and Portuguese towns, Ribeirao da Il the villagers are very friendly. You can also visit the historic center, Precesia to see the Church and ethnographic Museum. An awesome place for Windsurfing is considered Lagoa-da - Conceicao due to the high air flow. As florianópolis is a tourist island there are many hotels, restaurants and clubs. East coast and part of the North is a favorite spot among surfers, because there are big waves. Try fishing or diving, surfing or simply snorkeling. Enjoy the beautiful exotic nature and ocean breeze.
Show comments (0)
Florianopolis is the best place to stay, so said the famous magazine of Brazil. This is a great place to stay, wherever you may be rest? Florina is a resort town they pitched their tents on the shore of the Atlantic ocean.
Florianopolis, Brazil 23.02.14
Florianópolis, Brazil. Av.Beira Mar Norte
24 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
260 0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia 08.02.17
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
237 0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
228 0

Город Категория
2 камеры

Av.Beira Mar Norte Флорианополис, Бразилия

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Флорианполис, Бразилии, это необычайной красоты остров находится в Атлантическом океане, также является столицей штата Санта - Катарина. Остров популярен песчаными пляжами, морепродуктами и гостеприимством местных жителей. Тропический климат, тропическая природа , а также умеренный темп жизни не присущ для мегаполисов повышает популярность острова среди туристов. Во время туристического сезона с декабря по февраль население увеличивается в два –три раза, а городские пляжи и отели переполнены туристами. В качестве экскурсии стоит посетить португальские и азорские поселки, Рибейраньо-да-Ила жители деревни очень дружелюбны. Также можно побывать в историческом центре, Фрекесия увидеть церкви и этнографический музей. Удивительным местом для виндсерфинга считается лагуна Лагоа-да- Консейсайо благодаря высоким воздушным потокам. Так как Флорианополис является туристическим островом здесь очень много отелей, ресторанов и клубов. Восточное побережье и часть северного является любимым местом среди серфингов, потому что там большие волны. Попробуйте заняться рыбалкой или дайвингом, серфингом или просто подводным плаванием. Насладиться прекрасной экзотической природой и бризом океана.
Показать комментарии
Флорианополис это лучшее место для проживания, именно так сказал популярный журнал  Бразилии. Это также отличное место для отдыха, где бы вы еще бы так отдохнули?  Флорианполис это курортный городок раскинул свои шатры на берегу Атлантического океана.
Флорианополис, Бразилия 23.02.2014 11:21
Флорианополис, Бразилия. Av.Beira Mar Norte
3130 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
492500 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
330869 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
266322 9