City Category
3 камеры

Goiania Avenida T7

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Goiania, Brazil,this is no ordinary town, the city was founded in 1935, and today its population is 1320 000 inhabitants, the city is part of a major Metropolitan area, and is the capital of the state of goiás. The climate of the state is tropical, and is located in the tropical Cerrado Ecoregion, which is characterized by rich bio diversity. I must say that the city is drowned in tropical greenery. The history of the state associated with the discovery in these places the gold in 1727. A military unit led by Bartolomeu Bueno da Silveira, developed the gold mining until 1850. With the closure of mining, the main activity of the hedgehog skorenovac here people was agriculture. Today in the state of goiás grow soybeans of higher grades. Today, the Park makes a huge contribution to the Brazilian economy, except for agriculture, automotive industry, textile factory factories production of household appliances has influenced the development of every major city, which became one of the capitals of the country. The city was built by Pedro Ludovico Terceira, and initially his task was to build a new capital in the region (well he did it). Specially designed plan corrected all the streets under right angles, so all the neighborhoods in the city have accurate square shape.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
It would be difficult to imagine a city in the Brazilian jungle, a city like Goiania, make life around the rainforest. All the art of the city is that it is a very young city, but its architectural shape is characterized by a rich modern style.
Goiania, Brazil 03.03.14
Goiania is the capital of the Brazilian state of Goias
53 0
Goiania, a city in the Central part of Brazil, is a city with a unique location. The city seems to be immersed in tropical vegetation. The architecture of the city characterized by young age of the city. Feature Goiania is its parks making this city the greenest in the world.
Goiania, Brazil 03.03.14
Street Avenida 85. Brazil
55 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0

Город Категория
3 камеры

Гояния Avenida T7

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Гояния, Бразилия, это необычный город, город был основан в 1935 году, и на сегодняшний день его численность составляет 1320 000 жителей, город входит в состав крупной агломерации, и является столицей штата Гояс. Климат штат является тропическим, и расположен в тропическом экорегионе Серрадо, который характеризуется обильным био разнообразием. Нужно сказать, что город просто утонул в тропической растительности. История возникновения штата связана с обнаружением в этих местах золотой жилы в 1727 году. Военный отряд под руководством Бартоломеу Буэно да Силвейра, разрабатывали добычу золота до 1850 года. С закрытием добычи, основным видом деятельность еже закоренившихся здесь людей стало сельское хозяйство. И сегодня в штате Гояс выращивают сою высшего сорта. Сегодня Гояния вносит огромный вклад в экономику Бразилии, кроме сельского хозяйства автомобильная промышленность, текстильные фабрики заводы производства бытовой техники повлияли на развитие еже крупного города, ставшего еще одной столицей страны. Город был построен Педро Людовико Терсейра, и изначально его задача была построить новую столицу в этом регионе (что ж это ему удалось). Специально разработанный план, корректировал все улицы под прямые углы, поэтому все кварталы в городе имеют четкие квадратные формы.
Показать комментарии
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Было бы трудно себе представить город в Бразилии в тропических зарослях, такой город как Гояния, воплотил жизнь вокруг тропического леса. Все искусство города заключается в том что это совсем молодой город, а его архитектурные очертания, характеризуют богатый современный стиль.
Гояния, Бразилия 03.03.2014 21:37
Гояния – столица бразильского штат Гояс
6547 0
Гояния, город в центральной части Бразилии, является городом с уникальным расположением. Город словно утопает в тропической растительности. Архитектура города характеризует  молодой возраст города. Особенностью Гояния является его парки делая этот город самым зеленым в мире.
Гояния, Бразилия 03.03.2014 21:21
Улица Avenida 85. Бразилия
5061 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 22:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
496257 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 16:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
335369 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 18:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
273808 9