City Category
3 камеры

Street Avenida 85. Brazil

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Goiania, Brazil,the city is the capital of the state of goiás, initially, since the layout of the city he was destined to become the capital. Its founder Pedro Ludovico Terceira, had a strongly developed plan of construction. Today in Goiania, it is a large highly developed city, which is an integral chain in the economic structure of Brazil. It is connected with the local different types of industrial and agricultural activities. In the state of goiás, in the eighteenth century was unremarkable densely planted wild thicket area. Until there was not found a gold mine, until 1885, these gold stocks gave gold. But that does not happen eternal, with the closure of the mine, who settled here the people had only to take agriculture. First of all, the city is famous for its green areas, most in the world, almost all the streets are decorated with various kind of tropical trees. The city owns the status of a green city, even wild monkeys carelessly walk the streets of the city. Special highlights of the city imprinted in the architecture of Goiania, high modern homes surrounded by green areas this is a real chic. But one only has to leave the territory of the city as you plunge into the depths of the wild jungle.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
It would be difficult to imagine a city in the Brazilian jungle, a city like Goiania, make life around the rainforest. All the art of the city is that it is a very young city, but its architectural shape is characterized by a rich modern style.
Goiania, Brazil 03.03.14
Goiania is the capital of the Brazilian state of Goias
71 0
What could be better than lying on the Golden beach and enjoy the hot sun and the surf? Brazilian beaches are exactly the place for this. But there is a place for tourists in Brazil where there is no such pleasure, but instead a modern city of Goiania, where life flows in the future.
Goiania, Brazil 03.03.14
Goiania Avenida T7
68 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
0

Город Категория
3 камеры

Улица Avenida 85. Бразилия

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере


Гояния, Бразилия, город является столице штата Гояс, изначально с момента планировки города ему суждено было стать столицей. Его основатель Педро Людовико Терсейра, придерживался строгому разработанному плану строительства. Сегодня Гояния, это крупный высоко развитый город, который является неотъемлемой цепочкой в экономической структуре Бразилии. Связано это с расположенными здесь разными видами промышленной и сельскохозяйственной деятельности. Штат Гояс, в XVIII веке был неприметной густо засеянной дикой зарослью местностью. До тех пор пока здесь не была найдена золотая жила, вплоть до 1885 года, эти золотые запасы давали золото. Но ни чего не бывает вечного, с закрытием шахты, обосновавшимся здесь людям оставалось лишь занимать сельским хозяйством. Прежде всего город знаменит своими парковыми зонами, больше всех в мире, практически все улицы украшены различного рода тропическими деревьями. Городу принадлежит статус зеленого города, даже дикие обезьянки беззаботно гуляют по улицам города. Особенные моменты города запечатлены в архитектуре Гояния, высокие современные дома среди парковых зон это настоящий шик. Но стоит лишь выехать за территорию города, как вы погружаетесь в глубину диких джунглей.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Было бы трудно себе представить город в Бразилии в тропических зарослях, такой город как Гояния, воплотил жизнь вокруг тропического леса. Все искусство города заключается в том что это совсем молодой город, а его архитектурные очертания, характеризуют богатый современный стиль.
Гояния, Бразилия 03.03.2014 21:37
Гояния – столица бразильского штат Гояс
6825 0
Что может быть лучше, чем лежать на золотом пляже и наслаждаться горячим солнцем и шумом прибоя? Бразильские пляжи именно для того и созданы. Но есть место для туриста в Бразилии где нет такого удовольствия, а вместо этого современный город Гояния, где жизнь течет в будущее.
Гояния, Бразилия 03.03.2014 21:29
Гояния Avenida T7
4404 0
Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
29
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
8