City Category
4 камеры

Avenida Paulista web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Sao PauloBrazil, as the metropolis is anchor to the Metropolitan life for the entire region, the city has a strong influence in the region in Commerce, Finance, arts and entertainment and a strong international influence. The origin of the city comes from the name of the Holy Apostle Paul of Tarsus. The city has magnificent monuments, museums such as the Latin American memorial, Museum of the Portuguese language, Museum of art, Museum of Ipiranga and the Ibirapuera Park. The city occupies a high place in the organization of high-level events, such as Brazilian Grand Prix Formula 1 , são Paulo fashion Week and the ATP Brasil Open . It is also the home of Brazilian television networks including SBT, Rede Globo and Gazeta. Paulista Avenue is the most important financial centre and a highway in Sao Paulo. A long line is 2.8 km and width of 85 meters. Here is a large number of financial and cultural institutions. Being one of the highest points in são Paulo, the highway is an excellent location for radio and TV stations. The highway also serves subway lines and many major bus routes. A property in the area is estimated as the most expensive in Latin America, some of which afford only millionaires. Sao Paulo web camera online
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sao Paulo, a city with a large population, is the largest in Brazil, and most economically developed city. This city embodies the dream of Brazilian life. Many people come here to become rich. The camera is located at the intersection of av Bernardino de Campo and av. Paulista.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
The intersection of Av. Bernardino de Campo and Av. Paulista
88 0
Sao Paulo, a city that embodies the dream of Brazilian life, the city has the highest skyscrapers in Brazil, and this city is densely populated in South America. A web camera and takes off the Avenue Nossa Senhora-Do-sabara, one of the most popular places in Sao Paulo.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
The Avenue, Our-Lady-Of-Sabara
81 0
São Paulo, a young, modern city in the South of Brazil. The city combined both modern and old architectural style. Web camera views over the proud, the main part is occupied by skyscrapers, it is a very big city and it is here there are many different nationalities.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
Brazil Sao Paulo web camera online
114 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Авенида Паулиста веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Сан-Паулу, Бразилия, как метрополия является якорем для столичной жизни для всей области, город оказывает сильное влияние в регионе в коммерции, сфере финансов, искусства и развлечений, а также сильного международного влияния. Происхождение города походит от имени святого апостола Павла Тарсянина. В городе имеется также грандиозные памятники, музеи, такие как Латиноамериканской Мемориал, Музей португальского языка, музей искусств, Музей Ipiranga и парка Ибирапуэра. Город занимает высокое место по организации мероприятий высокого уровня, такие как Гран-при Бразилии Формулы-1 , Сан-Паулу-Неделя моды, а также ATP Brasil Open . Это также дом бразильских телевизионных сетей, включая SBT, Rede Globo и газеты. Авеню Паулиста является наиболее важным финансовым центром и магистралью в Сан-Паулу. Длинна магистрали составляет 2,8 км, и с шириною в 85 метров. Здесь же располагается большое количество финансовых и культурных учреждений. Являясь одной из самых высоких точек в Сан-Паулу, магистраль является отличной локацией для радио и ТВ-станций. Магистраль также обслуживает линии метро и многих крупных автобусных маршрутов. Недвижимость в этом районе оценивается как самая дорогая в Латинской Америке, некоторые из которых по карману лишь только миллионерам. Сан-Паулу веб камера онлайн
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сан-Пауло, самый большой и развитый город в Бразилии, куда спешат приехать не только туристы, но и большинство людей которые ищут способы чтобы реализовать себя в бизнесе. Камера расположена на улице Rua da Consolação, где в любое время можно наблюдать за бурной жизнью в городе
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:25
Улица Rua da Consolação, n° 1988
3159 0
Сан-Паулу, город с многочисленным населением, является самым большим в Бразилии, и самым  экономически развитым городом. Это город олицетворяет мечту Бразильской жизни. Многие люди едут сюда, чтобы стать богатыми. Камера расположена на перекрестке av Bernardino de Campo и av. Paulista.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:19
Пересечение улиц Av. Bernardino de Campo и Av. Paulista
3015 0
Сан-Паулу, город который олицетворяет мечту Бразильской жизни, город имеет самые высокие небоскребы в Бразилии, и именно этот город является густонаселенным в Южной Америке. Веб камер а снимает проспект Носа-Сеньора-До-Сабара, один из популярных мест в Сан-Паулу.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:15
Проспект Носа-Сеньора-До-Сабара
2131 0
Сан-Паулу, город нового поколения, который как молодой лев выстроил свои высотные небоскребы. Город расположен в Бразилии, в 70 км от атлантического океана. Посетить город намерены все туристы, которые приезжают в Бразилию, камера расположена на перекрестке Henrique Schaumann и Rebouças
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:00
Пересечение Av. Henrique Schaumann и AV Rebouças
2298 0
Сан-Паулу, молодой, современный город на юге Бразилии. В городе сочеталось как модерн, так и старый архитектурный стиль. Веб камера снимает вид над гордом, в котором основную часть занимают небоскребы, это очень большой город, и именно здесь сосредоточено много различных национальностей.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 17:44
Бразилия Сан-Паулу веб камера онлайн
5976 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

22.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
11


Популярные страницы