City Category
4 камеры

The intersection of Av. Bernardino de Campo and Av. Paulista


Report a broken camera
The city of Sao Paulo, Brazil, the largest city in Brazil and North America. Translated from the Portuguese of Sao Paulo is translated as St. Paul, in honor of the Holy Apostle of the first Church. The city is located on the Tiete river, 70 km from the Atlantic ocean. When you find yourself in the city, he at first glance does not look like the Brazilian style, rather it can be compared with American new York. Most of the city is a high-skyscrapers one of which is the highest in Brazil. Despite the construction of high-rise buildings, there are many beautiful architectural buildings that have survived to us from the first days of the settlement of the city, a building, for example, is the Cathedral of são Paulo, with Gothic style buildings. The city is a big step in the development was when in Rio de Janeiro, fertile land became depleted, at a time when in Sao Paulo, land was available and fertile. This gave start to the city's future. Farmers still grow here coffee plantations, which is valued around the world. Most people come here not only for rest, adventure, or Hiking, many people founded their business, as the city makes this all that is needed. The city's population is 11 mil. people, making this town the largest in Brazil. Web camera is one of the city's intersections av Bernardino de Campo and av. Paulista.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sao Paulo, one of the largest cities in Brazil, the largest city in North and South America, and throughout the southern hemisphere and the sixth largest city in the world by population. Avenida Paulista, or Paulista Avenue, one of the main and important road junctions in the city. Sao Paulo web camera online
Sao Paulo, Brazil 11.11.13
Avenida Paulista web Cam online
13 0
Sao Paulo, a city that embodies the dream of Brazilian life, the city has the highest skyscrapers in Brazil, and this city is densely populated in South America. A web camera and takes off the Avenue Nossa Senhora-Do-sabara, one of the most popular places in Sao Paulo.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
The Avenue, Our-Lady-Of-Sabara
13 0
São Paulo, a young, modern city in the South of Brazil. The city combined both modern and old architectural style. Web camera views over the proud, the main part is occupied by skyscrapers, it is a very big city and it is here there are many different nationalities.
Sao Paulo, Brazil 22.10.13
Brazil Sao Paulo web camera online
13 0
Select camera on map
Expand Collapse

popular camerasshow all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
205 0
Auckland is the largest city in New Zealand with a population of about 1.3 million people, accounting for about 32% of the total population. The area of greater Auckland, is the largest urbanized area in New Zealand.
Auckland, New. Zealand 18.12.17
Auckland in real time
98 0
Key West- the southernmost point of the USA is one of the most poseshaem cruise ports in the world. In 2015. it was visited by 727.000 passengers. Town focused on servicing tourists. Many cafes and shops.
Key West, USA 26.01.18
The cruise port. Key West web Cam online
87 0

Город Категория
6 камер

Пересечение улиц Av. Bernardino de Campo и Av. Paulista

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Сан-Пауло, Бразилия, самый большой город в Бразилии и Северной Америке. В переводе с португальского Сан-Паулу переводится как Святой Павел, в честь святого апостола первой церкви. Город расположился на реке Тиете, за 70 км, от побережья Атлантического океана. Когда оказываешься в городе, то он на первый взгляд совсем не напоминает тот бразильский манер, скорее его можно сравнить с Американским Нью-Йорком. Большая часть города представляет собой высокие небоскребы один, из которых самый высокий в Бразилии. Не смотря на застройку высотными зданиями, здесь много красивых архитектурных зданий, которые сохранились до нас с первых дней заселения города, таким зданием, к примеру, является собор Сан-Паулу, имеющий готический стиль постройки. Город большой шаг в развитии получил, когда в Рио де Жанейро, плодородные земли стали истощаться, в то время, когда в Сан-Паулу, участки были доступными и плодородными. Это дало старт для будущего города. Фермеры до сих пор выращивают здесь плантации кофе, которое ценится во всем мире. Большинство людей приезжают сюда, не только за отдыхом, приключениями или туризмом, многие люди основали здесь свою бизнес сферу, так как город дает для этого все что нужно. Численность города составляет 11 мил. человек, что делает этот город самым большим в Бразилии. Веб камера снимает один из перекрестков города av Bernardino de Campo и av. Paulista.
Показать комментарии
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сан-Паулу, один из крупных городов в Бразилии, крупнейший город в Северной и Южной Америке, и  во всем южном полушарии, и шестой по величине в мире город по численности населения. Авенида Паулиста, или авеню Паулиста, одна из главных и важных автомобильных развязок в городе. Сан-Паулу веб камера онлайн
Сан-Паулу, Бразилия 11.11.2013 23:23
Авенида Паулиста веб камера онлайн
4087 0
Сан-Пауло, самый большой и развитый город в Бразилии, куда спешат приехать не только туристы, но и большинство людей которые ищут способы чтобы реализовать себя в бизнесе. Камера расположена на улице Rua da Consolação, где в любое время можно наблюдать за бурной жизнью в городе
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:25
Улица Rua da Consolação, n° 1988
2834 0
Сан-Паулу, город который олицетворяет мечту Бразильской жизни, город имеет самые высокие небоскребы в Бразилии, и именно этот город является густонаселенным в Южной Америке. Веб камер а снимает проспект Носа-Сеньора-До-Сабара, один из популярных мест в Сан-Паулу.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:15
Проспект Носа-Сеньора-До-Сабара
1961 0
Сан-Паулу, город нового поколения, который как молодой лев выстроил свои высотные небоскребы. Город расположен в Бразилии, в 70 км от атлантического океана. Посетить город намерены все туристы, которые приезжают в Бразилию, камера расположена на перекрестке Henrique Schaumann и Rebouças
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 18:00
Пересечение Av. Henrique Schaumann и AV Rebouças
2052 0
Сан-Паулу, молодой, современный город на юге Бразилии. В городе сочеталось как модерн, так и старый архитектурный стиль. Веб камера снимает вид над гордом, в котором основную часть занимают небоскребы, это очень большой город, и именно здесь сосредоточено много различных национальностей.
Сан-Паулу, Бразилия 22.10.2013 17:44
Бразилия Сан-Паулу веб камера онлайн
5299 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
500822 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
342170 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
283843 10