City Category
10 камер

National stadium. Warsaw web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The largest in area and number of inhabitants in the cityPolandis its capitalWarsawlocated in the Central region of the country, on both banks of the Vistula river. There is a popular legend tells that the name of the city comes from the name of a simple fisherman Vars, resident in these parts, who married the mermaid, whose name was Sava. Her image is still the symbol of Warsaw. There is also an old legend that the city was founded by Prince Casimir, who got lost hunting in these parts, and came upon a dilapidated fisherman's hut, in which he saw a woman with two babies-twins. The Prince was the godfather for baby and generously awarded the father of the baby for the hospitality. Fisherman built by these means a large house, and soon beside him began to settle other fishermen. And so began the city of Warsaw. The first documentary mention of the city date back to the XIV century. During its history, Warsaw has undergone many changes. During the Second world war the city was completely destroyed several times. Fascist invaders deliberately destroyed whole areas of the city, following his monstrous plan to reduce the population of the city more than thirty times. Today in the Polish capital there are many places which appear before the eyes in its original form. Noteworthy among them are the symbol of Warsaw – the Old town, completely rebuilt after the Victory over Nazi Germany. In the list of UNESCO world heritage sites is the old Royal castle, which after the acquisition of the Warsaw status of the capital, became the official residence of the Polish government. The current appearance of the castle has a pentagonal layout, with three gates, the Central of them overlook the square and have the clock tower, whose height is about 16 meters. About this castle, go all sorts of superstitions and legends involving ghosts and alchemists. One of the characters is a creepy legends is the wife of Sigismund Augustus, which appeared in different years, before turning to Poland events. The city has many lush palaces and Catholic churches. One of them is the Church of the Holy cross is famous because one of its chapels holds the ashes of the heart of Chopin. Modern Warsaw is the largest political, economic, scientific, educational and cultural centre of Poland. Here are concentrated the intersection of Railways and highways. Warsaw is divided into seven administrative parts: Śródmieście, mokotów, Hunting, Will, Silobag, South and North of Prague.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows the city skyline that surrounds the bridge of the Holy cross (Holy cross bridge) in Warsaw. The bridge has an overhead structure and connects the left and right banks of the Vistula river, which is the capital of Poland. Length of almost 500 meters, as well as a splendid illumination, make this building a modern industrial architecture especially attractive and unusual in the evening and night hours.
Warsaw, Poland 22.03.15
The bridge of the Holy cross. Warsaw web Cam online
147 0
Camera shows a magnificent and romantic view of the city opening from the hotel Logos located in the heart of the Polish capital from the embankment of the main water artery of the city, the Vistula river. For all who decide to stay in a hotel Logos are a classy and elegant standard rooms as well as bar service and a restaurant with traditional Polish cuisine.
Warsaw, Poland 22.03.15
Panorama of the city. Warsaw in real-time
127 0
The camera shows the Constitution Square in Warsaw, convenient location from which to start an excursion or tourist trip around the city. Design square is made in the style of "real socialism", with an unusual monumental street lamps. Area out of marszalkowska, and was named in honor of the Constitution of the Polish people's Republic. In the years of the last war – most of the buildings were square, was destroyed, but successfully restored in its original form in peacetime.
Warsaw, Poland 22.03.15
The Constitution Square. Warsaw web Cam online
142 0
Marszalkowska street, is one of the main thoroughfares of Warsaw, the trunk is determined by the length of its historical past. The street Connects Bank area and the area of the Union of Lublin on both edges.
Warsaw, Poland 10.03.14
Marszalkowska street. Warsaw web Cam online
127 0
Zbawiciela square in Warsaw, is one of the historical places in Warsaw. The architecture of the surrounding area, captivates the soul with its beauty. The area was severely damaged during the war, in the postwar period was again restored.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Area Of The Saviour. Warsaw in real-time
112 0
Constitution square in Warsaw web camera online. This is without a doubt one of the most important and the most famous squares in Warsaw. Warsaw is capital of Poland with beautiful and amazing architecture, palaces, museums, galleries. No doubt, Warsaw is a cultural centre, there are many schools in which students from different countries of Europe.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Constitution Square. Warsaw in real-time
120 0
Alley of "Solidarity" is one of the main streets in the capital of Poland - Warsaw, partly coinciding with the main route East-West. Along the entire length of the street are at least two lanes, the only exception of the plot. Almost the entire length of the street stretched the tram tracks. The walk of Solidarity Warsaw webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
Online webcam Warsaw Solidarity alli together
118 0
Ul. Pope John Paul II and Anielewicza in Warsaw. The street with the name of the world famous Pope, probably can be found in all cities and towns of the Republic of Poland. A religious leader has left a big imprint of his activities that were worthy of the name of many streets. Warsaw webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
View on the Avenue of Pope John Paul II and street Anilevich.
115 0
Defiled this square in Central Warsaw. The area is one of the youngest in the city, and the largest in Europe. Near the Square you can see the Palace of science and culture. This Palace was built as a gift to the Polish people from the Soviet Union. Defiled webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
Square Defiled (Parades), Warsaw web Cam online
116 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
10 камер

Национальный стадион. Варшава веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере


Самый большой по площади и количеству жителей город в Польше – это ее столица Варшава, расположенная в центральном регионе страны, по обоим берегам реки Висла. Есть народное придание, повествующее о том, что название города произошло от имени простого рыбака Варса, проживающего в этих краях, который женился на русалке, имя которой было Сава. Ее образ по сей день является символом Варшавы. Также существует старинное сказание, что город был основан князем Казимиром, который заблудился, охотившись в этих краях и набрел на обветшалую рыбацкую хижину, в котором увидел женщину с двумя младенцами-близнецами. Князь стал для новорожденных крестным и щедро наградил отца малышей за гостеприимство. Рыбак построил на эти средства большой дом, а вскоре возле него стали селиться другие рыбаки. Так и было положено начало городу Варшаве. Первые же документальные упоминания о городе датируются XIV веком. За свою историю, Варшава претерпела множество изменений. Во времена Второй мировой войны – город был полностью разрушен несколько раз. Фашистские оккупанты преднамеренно уничтожали целые районы города, следуя своему чудовищному плану по сокращению населения города более чем в тридцать раз. Нынче же в столице Польши существует много мест, которые предстают перед взором в своем первозданном виде. Среди них следует отметить символ Варшавы – Старый город, полностью отстроенный после Победы над фашистской Германией. В списке мирового наследия Юнеско находится старинный Королевский замок, который после приобретения Варшавой статуса столицы, стал официальной резиденцией польского правительства. Нынешний вид замка имеет пятиугольную планировку, с тремя воротами, центральные из них выходят на площадь и имеют башню с часами, высота которой – около 16 метров. Об этом замке ходят всевозможные суеверия и легенды, в которых фигурируют призраки и алхимики. Одним из персонажей жутковатых поверий является супруга Сигизмунда Августа, появлявшаяся в разные года, перед переломными для Польши событиями. В городе много пышных дворцов и католических храмов. Один из них – костел Святого Креста знаменит тем, что в одном из его нефов хранится прах сердца Шопена. Современная Варшава является крупнейшим политическим, экономическим, научным, образовательным и культурным центром Польши. Здесь сосредоточены пересечения железных дорог и автомагистралей. Варшава поделена на семь административных частей: Средместье, Мокотов, Охота, Воля, Жилобож, Южная и Северная Прага.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера показывает городской пейзаж, окружающий мост Святого креста (Свентокшиский мост) в Варшаве. Мост имеет подвесную конструкцию и соединяет левый и правый берега реки Вислы, на которых и расположена сама столица Польши. Длина практически в 500 метров, а также великолепная иллюминация, делают это сооружение современной индустриальной архитектуры, особенно привлекательным и необычным в вечерние и ночные часы.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:33
Мост святого Креста. Варшава веб камера онлайн
21180 0
Камера демонстрирует великолепный и романтичный вид на Варшаву, открывающийся из отеля Логос, расположенного в самом сердце польской столицы у набережной главной водной артерии города – реки Вислы. Для всех, кто решит остановиться в отеле Логос, предоставляются стильные и элегантные стандартные номера, а также услуги бара и ресторана с традиционной польской кухней.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:25
Панорама города. Варшава в режиме реального времени
15629 0
Камера показывает Площадь Конституции в Варшаве, откуда удобно начать экскурсию или туристическую прогулку по городу. Конструкция площади выполнена в стилистике "реального социализма", с необычными монументальными уличными фонарями. Площадь выходит из улицы Маршалковской, и была названа в честь Конституции Польской Народной Республики. В годы последней войны – большинство зданий, находившихся у площади, были разрушены, однако успешно восстановлены в первозданном виде уже в мирное время.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:16
Площадь Конституции. Варшава веб камера онлайн
22221 0
Маршалковская улица, является одной из главных магистралей Варшавы, данная магистраль определяется большой протяженностью и своим историческим прошлым. Улица Связывает Банковскую площадь и площадь Люблинской унии по обеим ее краям.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:16
Маршалковская улица. Варшава веб камера онлайн
14750 0
Площадь Спасителя в Варшаве, является одной из исторических мест, в городе Варшава. Архитектура окружающая площадь, завораживает душу своей красотой. Площадь сильно пострадала во время войны, в послевоенное время была снова восстановлена.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:12
Площадь Спасителя. Варшава в режиме реального времени
17443 0
Площадь Конституции в Варшаве веб камера онлайн. Это без сомнения одна из самых важных и самых знаменитых площадей в Варшаве. Варшава является столицей Польши с красивой и восхитительной архитектурой, дворцами, музеями, галереями. Несомненно, Варшава – культурный центр, здесь есть много учебных заведений, в которых обучаются студенты с разных стран Европы.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:06
Площадь Конституции. Варшава в режиме реального времени
11480 0
Аллея «Солидарности» является одной из главных улиц в столице Польше - Варшаве, отчасти совпадающая с главной трассой Восток-Запад. Вдоль всей длине улицы ведут минимум как две дорожные полосы, в исключении единственного участка. Почти по всей длине улицы протянуты трамвайные пути. Аллея Солидарности Варшава вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:00
Аллея Солидарности Варшава веб камера онлайн
8532 1
Ул. Папы Иоанна Павла II и Анелевича в Варшаве. Улицу с именем знаменитого на весь мир папы Римского, наверное можно встретить во всех городах и поселках Республики Польша. Религиозный лидер оставил большой отпечаток своей деятельности, что был у достоин названия многих улиц. Варшава вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 13:54
Вид на проспекте Папы Римского Иоанна Павла II и улицы Анелевича.
5821 0
Дефилад, это площадь в центре Варшавы. Площадь является одной из самых молодых в городе, и самой большой во всей Европе. Возле Площади можно увидеть Дворец науки и культуры. Данный Дворец был построен в подарок польскому народу от Советского Союза. Дефилад вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 13:45
Площадь Дефилад (Парадов) Варшава веб камера онлайн
22411 0
Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
29
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
8