City Category
1 камера

The Beach Of Las Brisas. Jamaica web camera online

The Beach Of Las Brisas. Jamaica web camera online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Lucia, is a coastal city on the island of Jamaica and administrative town in the parish of Hanover. Lucea, Jamaica was home to many expats working on the island. Fort Charlotte (fort Charlotte) was built in 1761. His brick barracks were built to house the king's soldiers. In the early 20th century, these barracks were converted into a secondary school. In the vicinity of the city grows a variety of tropical fruits as well as beans and soy, which is an important product for export. The beach of Las Brisas which is located in the city of Lucea is one of the most beautiful beaches in Jamaica. This place is also like to sample how the locals and tourists alike come here in search of adventure. Golden sandy beaches, azure sea, with tropical climate and palm tree vegetation, makes the beach particularly romantic. On the beach you can also stay in comfortable hotels, which opens directly onto the sea. In the evenings there is music plays local clubs, and a tropical climate that prevails here all the time, makes summer and holidays year-round. Here's a favorite with tourists from Europe and America. Variety of beautiful terrain makes not to extend his planned vacation. Jamaica though is not the rich countries there are places where you can relax.
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0

Город Категория
1 камера

Пляж Las Brisas. Ямайка веб камера онлайн

Пляж Las Brisas. Ямайка веб камера онлайн
13801
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Лусеа является прибрежным городом на острове Ямайке и административным городом в округе Ганновер. Лусеа, Ямайка был домом для многих эмигрантов работающих на острове. Форт Шарлотты (Charlotte fort) был построен в 1761 году. Его кирпичные бараки, были построены для размещения королевских солдат. В начале 20 века, эти казармы были переоборудованы в средне образовательные школы. В окрестностях города выращивают различные тропические фрукты, а также бобы и сою, которое является важным продуктом производства идущее на экспорт. Пляж Las Brisas который расположен в городе Лусеа является одним из красивейших пляжей на Ямайке. Это место также любят отведывать как местные жители, так и туристы приезжающие сюда в поисках приключений. Золотые песчаные пляжи, лазурное море, с тропическим климатом и пальмовой растительностью, делают пляж особенно романтическим. На пляже также можно расположиться в комфортабельных отелях, вид которого выходит прямо на море. Вечерами здесь не смолкает музыка здешних клубов, а тропический климат, который преобладает здесь все время, делает лето и отдых круглогодичным. Здесь любят отдыхать туристы из Европы, и Америки. Разнообразие красивое местности заставляет продлить свой не запланированный отдых. Ямайка хоть и относится к не богатым странам все же здесь есть места где можно отлично отдохнуть.
Показать комментарии
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
508434 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
358024 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
294227 10