City Category
3 камеры

Green Mountain. Sheregesh webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
At the foot of mount Green, which is located in the Tashtagol district of the Kemerovo region of Russia, stretches a magnificent ski resort –Sheregesh. Come here from all over the country and abroad. In fact, when compared with popular European resorts, Sheregesh absolutely not far behind in its beauty, scale and developed infrastructure. The only thing that gives Sheregesh elite France or Belgium is pricing. It is a known fact that the prices in this resort are very accessible. Furnished to a high standard highway and a beautiful calm, snowy weather, and low probability of avalanches make this resort truly unique and quite popular among fans of winter recreation. The resort is open for skiing for 7 months (November to may). And snow depth reaches 4 metres. On the most popular top of the resort mountain Green ski trails of varying difficulty, which will give an opportunity to relax and comfortable to ride not only to professionals but also to those who for the first time up on skis. Here are popular not only skiing, but also such winter sports as paragliding, jumping off cliffs, snowtubing and exciting Snowmobiling. The resort is rich in all sorts of hotels, chic restaurants and disco-bars, restaurants and sports stores, and cozy cafes where you can warm up with tea or dog rose drink. The resort is a police station and a medical center. By the piste rental equipment and lifts, chair and drag type. Undoubtedly it is worth to mention the unrivalled ambience of the resort. A beautiful mountain scenery with snow-covered wooden houses and centuries-old trees. From the top of the Green mountains there are marvellous panoramas of the surrounding area of the resort and neighboring peaks – Mustag, with excellent opportunities for off-piste skiing, and the mound, where there is the main attraction in Mountain Shoria – a Memorial Cross. And, of course, clean mountain air, able to heal many respiratory diseases, in combination with an active pastime will help improve your health and gain new strength to Your body. You can get here by car, by bus and by train or plane.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera is on the Green mountain near the ski resort Sheregesh, a few kilometers South of the famous mountain Mustag. Height over sea level 1270 m. In the language of the Shors, the top name sounds like "Caritel" and means "edge ridge".
Sheregesh, Russia 06.03.16
Top mountain Green web camera online
131 0
Webcam installed in sector "And" café "Finish" ski resort Sheregesh in the Kemerovo region. Sheregesh ski resort is 5 km to the North of the village of Sheregesh in the Kemerovo region at the foot of the mountain "Green", it was opened in 1981 and today is one of the most popular in Russia, every year it is visited by about 980 thousand people.
Sheregesh, Russia 27.09.15
Sector A. Sheregesh webcam online
143 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Гора Зеленая. Шерегеш веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

У подножия Горы Зеленой, что находится в Таштагольском районе Кемеровской области России, раскинулся великолепный горнолыжный курорт – Шерегеш. Сюда приезжают со всех уголков нашей страны, а также зарубежья. Ведь, если сравнивать с популярными европейскими курортами, Шерегеш совершенно не отстает по своей красоте, масштабности и развитой инфраструктуре. Единственное, в чем уступает Шерегеш элитной Франции или Бельгии – это ценовая политика. Общеизвестным является факт, что цены в этом курорте весьма доступны. Оборудованные по наивысшим стандартам трассы и прекрасная безветренная, снежная погода, а также низкая вероятность схода лавин делают этот курорт поистине уникальным и весьма популярным местом среди любителей зимнего отдыха. Курорт открыт для катания на протяжении 7-ми месяцев (с ноября по май). А высота снежного покрова здесь достигает 4-х метров. На самой популярной вершине курорта – горе Зеленой находятся лыжные трассы разной сложности, что даст возможность хорошо отдохнуть и комфортно покататься не только профессионалам, но также и тем, кто в первый раз встал на лыжи. Здесь популярны не только спуски на лыжах, но и такие виды зимнего спорта, как параглайдинг, прыжки со скал, сноутьюбинг, а также увлекательные прогулки на снегоходах. Курорт богат всевозможными гостиницами, шикарными ресторанами и диско-барами, рынками и магазинами спортивного снаряжения, а также уютными кафе, где можно согреться чаем или шиповниковым напитком. На территории курорта находится пункт полиции и медпункт. Около лыжных трасс работают пункты проката оборудования, а также подъемники кресельного и бугельного типа. Несомненно стоит упомянуть о непревзойденной атмосфере курорта. Это красивейшие горные пейзажи с заснеженными деревянными домиками и многовековыми деревьями. С вершины горы Зеленая открываются сказочные панорамы на окрестности курорта и соседние вершины – Мустаг, с прекрасными возможностями для любителей фрирайда, и Курган, где установлена главная достопримечательность Горной Шории – Поклонный Крест. И, конечно же, чистый горный воздух, способный исцелить множество заболеваний дыхательных путей, в сочетании с активным времяпрепровождением, помогут оздоровиться и набраться новых сил Вашему организму. Сюда можно добраться на собственном транспортном средстве, на автобусе, а также на поезде или самолете.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера находится на горе Зеленой вблизи горнолыжного курорта и поселка Шерегеш, в нескольких километрах к югу от знаменитой горы Мустаг. Высота над уровнем моря – 1270 м. На языке шорцев, название вершины звучит, как «Каритшал», и означает «край хребта».
Шерегеш, Россия 06.03.2016 12:47
Вершина горы Зеленая веб камера онлайн
4259 0
Вебкамера установлена в секторе "А" на кафе "Финиш" горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области. Горнолыжный курорт Шерегеш находится в 5 км к северу от поселка Шерегеш в Кемеровской области у подножья горы «Зеленая», он был открыт в 1981 году и сегодня является одним из самых популярных в России, каждых год его посещают около 980 тысяч человек.
Шерегеш, Россия 27.09.2015 13:19
Сектор А. Шерегеш веб камера онлайн
4391 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

22.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.


Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
12
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы