Category
0 камер

Webcam Winnipeg online Canada in all its glory

The use of the service "Web camera online Winnipeg" will allow to users of the site world-cam.ru a comprehensive view of the external appearance of the beautiful cities located in Canada. The image quality of our cameras surveillance gives the opportunity to travel here for a few minutes to explore all the beauty, to get acquainted with the world famous attractions. This is the main city in the province called Manitoba. Modern Winnipeg acts as a transportation and commercial center. The most well-known attractions include the monument of Winnie the Pooh – the hero of the famous cartoon. I wonder what his name he got after a bear called Winnipeg. It has monuments to the wolves and the Heroes of the First world war. In the center of the city there is a lot of buildings. Here there is increased business activity. In observing people, you see, as everyone hurries about their business. In the city as public transport are buses. The climate here refers to the continental type. In the summer, generally warm, but winter is pretty harsh.

popular cameras show all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
624 0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia 08.02.17
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
474 0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
446 0

Категория
0 камер

Веб камеры Виннипега онлайн – Канада во всей красе 

Использование сервиса «Веб камеры Виннипега онлайн» позволит получить пользователям сайта world-cam.ru исчерпывающее представление о внешнем облике красивого города, расположенного в Канаде. Качественное изображение наших камер круглосуточного видеонаблюдения дает возможность перенестись сюда на несколько минут, изучить все красоты, познакомиться с известными в мире достопримечательностями. Данный город является главным в провинции под названием Манитоба. Современный Виннипег выступает в качестве транспортного и коммерческого центра. К наиболее известным достопримечательностям можно отнести памятник Винни-Пуху – герою известного мультика. Интересно, что свое имя он получил в честь медведицы, которую звали Виннипег. Также здесь установлен памятники волкам и Героям Первой мировой войны. В деловом центре города находится много строений. Здесь отмечается повышенная деловая активность. Наблюдая за жизнью людей, можно увидеть, как каждый человек спешит по своим делам. В городе в качестве общественного транспорта используются автобусы. Климат здесь относится к континентальному типу. Летом, как правило, тепло, а вот зима довольно суровая.

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
492502 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
330871 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
266326 9