City Category
9 камер

The Gulf of Riga. The view from the restaurant "Orizzonte". Jurmala web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Jurmalais a resort city inLatvia. The closest associations with the tourists are the words "beach" and "sea". However, jūrmala is famous not only for warm sand, but also beautiful natural reserves that are fun to visit. The vastness of this city come from around the world to improve their health, gain emotional balance, to see the local architecture and sample the treats Jurmala chefs. Urban architecture of Jurmala is a collection of new resort buildings and cute wooden houses. Beaches smoothly flow one in another, clean sand washed by the clear water. Everyone can find something, because people come to the resort to rest and not to work. If you suddenly want to laugh, then you can order a ticket to the festival of laughter. If there is a desire to engage in sports – beach volleyball is always there, one has only to join a fun company. Travel and on the open sea. Tourists have only to choose a suitable vehicle: a boat, water boat, catamaran or sailing Board. On the beaches of small children fly kites and build endless sand castles. Also, parents can take their children for walks in local parks that are equipped for relaxing at any age. Day brings a man many ways to stop, and the evening will provide an opportunity to remain on the open beach and enjoy the departing sunset. Those who are already rather tired of the beach, it is recommended to visit the parklands. For example, a mysterious place Kemeri national Park, where walking on foot and on bicycles. The Park offers all necessary facilities: delicious cuisine, built bridges for transport, trails, hanging signs to facilitate orientation of the pioneers. One of the main attractions of ķemeri is a healing source of hydrogen sulphide, treating a variety of diseases. People come here from other countries, bathe, relieve yourself from serious ailments. The properties of the sulfurous waters is not just a tale. To prove the impact of water on the body, scientists have made a chemical analysis that proved the positive effect on the heart, blood vessels, musculoskeletal system, gynecology, skin diseases. Wellness sanatorium called "Jaunkemeri". Services are offered comprehensive treatment with a source of hydrogen sulfide and chloride calcium-sodium waters, massages, hydro-, physical therapy, gymnastics. The pump room work on site, with the principles of action it is possible to see the controlling doctor.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking one of the oldest and most popular tourist streets in jūrmala. Its name translates as "sand waves". Here completely blocked the traffic, benches, flower beds, beautiful lights. There are a large number of cafes, restaurants, shops, and cultural institutions.
Jurmala, Latvia 23.03.16
Jomas street (Jomas iela) jūrmala web camera online
161 0
The camera is one of the most popular tourist areas of Jurmala – Majori. The view opens on one of the beaches. Sandy beach and clean sea with gently sloping bottom attract large number of tourists. The coastline stretches for many miles, so on the beaches, even though a large number of people, you can always find a spacious place.
Jurmala, Latvia 23.03.16
The Beach Of Maiori. Jurmala web camera online
156 0
View of the resort city of Jurmala – pedestrian Jomas street. The area is landscaped with benches, scenic walkways and flowerbeds. Here are concentrated the best entertainment and shopping in the city, among which are especially popular among tourists is "Cafe53".
Jurmala, Latvia 23.03.16
Jomas Street. Jurmala web camera online. View from "Cafe 53"
333 0
The camera is located on the building "Cafe53" in Jurmala. The cafe is on Jomas street in the Central part of the city. This is one of the oldest streets of Riga seaside. It originates from the building of the railway station Majori and ends at the monument to the "Jurmala globe".
Jurmala, Latvia 22.03.16
Jomas Street. View from "Cafe 53". Jurmala web camera online
186 0
Panoramic view of one of the most popular Latvian resorts – Jurmala. The town is conveniently located between the Gulf of Riga and the river Lielupe. Come here from all corners of the former Soviet Union and other countries, in order to get healthier, to spend a holiday at sea, visit unique monuments and landmarks, and a hugely popular show KVN, music and film festivals, colorful concerts and competitions.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Panorama of the city of Jurmala in real-time
117 0
The web camera has the best location and shows a view of the building of the concert hall Dzintari in Jurmala. In this area is significant and popular cultural and tourist center of the whole city, which is known far beyond the borders of the entire country.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Concert hall "Dzintari". Jurmala web camera online
234 0
Camera overlooking one of the beaches of Majori in Jurmala. This is one of the busiest tourist areas of the city that stretched for miles along the coastline. Overview covers bright yellow sandy strip of beach and endless sea that can be admired forever, even if you just sit at the monitor.
Jurmala, Latvia 20.03.16
The Beach Of Maiori. Jurmala web camera online
134 0
Webcam overlooking one of the favorite places for walks in Jurmala. It Turaidas street – one of the main characters and the most recognizable places in the city. The street runs from the shores of the Gulf of Riga through the Philharmonic and Park Dzintari, by the river Lielupe.
Jurmala, Latvia 20.03.16
Turaidas street (Turaidas street) in Jurmala, web camera online
132 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Рижский залив. Вид из ресторана «Orizzonte». Юрмала веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Юрмала является городом-курортом в Латвии. Самыми близкими ассоциациями у туриста будут слова «пляж» и «море». Однако Юрмала славится не только теплым песком, но и чудесными природными заповедниками, которые интересно посетить. На просторы этого города приезжают со всего мира, чтобы поправить свое здоровье, обрести душевное равновесие, посмотреть на местную архитектуру, отведать угощения юрмальских поваров. Городская архитектура Юрмалы – это собрание новых курортных зданий и милых деревянных домиков. Пляжи плавно перетекают один в другой, чистый песок омывается прозрачной морской водой. Каждый может найти себе занятие, ведь люди приезжают на курорт для того, чтобы отдохнуть, а не работать. Если вдруг захочется посмеяться, то можно заказать билет на фестиваль смеха. Если же возникнет желание заняться спортом – пляжный волейбол всегда рядом, стоит только присоединиться к веселой компании. Совершают путешествия и по морским просторам. Туристу остается лишь выбрать подходящий транспорт: пароход, водный катер, катамаран, или же парусная доска. На пляжах маленькие дети запускают воздушных змеев и строят бесконечные замки из песка. Также родители могут отвести своих детей на прогулку в местные парки, которые оборудованы для отдыха в любом возрасте. День преподносит человеку много способов для времяпрепровождения, а вечерние часы дадут возможность остаться на открытом пляже и насладиться уходящим закатом. Тем, кому уже порядком надоел пляж, рекомендуется посетить парковые зоны. Например, таинственное место Кемери, где гуляют пешком и на велосипедах. Парк обустроен всеми необходимыми удобствами: вкусная кухня, построены мостики для перехода, тропы, висят таблички для упрощения ориентировки первопроходцам. Одной из основных достопримечательностей Кемери является целебный сероводородный источник, лечащий самые разнообразные болезни. Сюда съезжаются люди из других стран, купаются, избавляют себя от тяжких недугов. Свойства сероводородных вод это не просто сказки. С целью доказать действенность влияния воды на организм, ученые сделали химический анализ, который доказал положительное влияние на сердце, сосуды, опорно-двигательный аппарат, гинекологию, кожные заболевания. Работает оздоровительный санаторий под названием «Яункемери». Предоставляются услуги комплексной терапии с помощью источника сероводорода и хлоридной кальциево-натриевой воды, массажа, гидро-, физикальной терапии, гимнастики. Бюветы работают на территории, с принципами действия можно ознакомиться у контролирующего врача.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на одну из старинных и самых популярных среди туристов улиц Юрмалы – Йомас. Название ее переводится, как «песчаные волны». Здесь полностью перекрыто транспортное движение, расставлены скамейки, клумбы, красивые фонари. Работает большое количество кафе, ресторанов, магазинов, а также культурных учреждений.
Юрмала, Латвия 23.03.2016 00:14
Улица Йомас (Jomas iela) Юрмала веб камера оналйн
4347 0
Камера находится в одном из наиболее популярных туристических районов Юрмалы – Майори. Вид открывается на один из пляжей. Песчаный берег, и чистое море с плавно углубляющимся дном привлекают большое количество отдыхающих. Береговая линия протянулась на много километров, так что на пляжах, даже не смотря на большое количество людей, всегда можно найти просторное место.
Юрмала, Латвия 23.03.2016 00:07
Пляж Майори. Юрмала веб камера онлайн
9393 0
Вид на курортный проспект города Юрмала – пешеходную улицу Йомас. Зона благоустроена скамейками, живописными аллеями и клумбами. Здесь сконцентрированы лучшие развлекательные заведения и торговые точки города, среди которых особой популярностью среди туристов пользуется «Cafe53».
Юрмала, Латвия 23.03.2016 00:03
Улица Йомас. Юрмала веб камера онлайн. Вид из «Cafe 53»
7728 0
Камера расположена на здании «Cafe53» в Юрмале. Кафе стоит на улице Йомас в центральной части города. Эта одна из самых старинных улиц Рижского взморья. Она берет свое начало у здания железнодорожной станции Майори и заканчивается у памятника «Глобус Юрмалы».
Юрмала, Латвия 22.03.2016 23:49
Улица Йомас. Вид из «Cafe 53». Юрмала веб камера онлайн
4952 0
Панорамный вид на один из популярнейших латвийских курортов – Юрмалу. Город удобно расположился между Рижским заливом и рекой Лиелупе. Сюда съезжаются со всех уголков бывшего СССР и других стран, для того, чтобы оздоровиться, провести отпуск на море, посетить уникальные памятники и достопримечательности, а также – популярнейшие шоу КВН, музыкальные и кинематографические фестивали, красочные концерты и конкурсы.
Юрмала, Латвия 20.03.2016 12:25
Панорама города Юрмалы в режиме реального времени
2931 0
Веб-камера обладает выгодным расположением и демонстрирует вид на здание концертного зала Дзинтари в Юрмале. В этом районе расположен значимый и популярный культурный и туристический центр всего города, о котором известно далеко за пределами всей страны.
Юрмала, Латвия 20.03.2016 12:23
Концертный зал «Дзинтари». Юрмала веб камера онлайн
4486 0
Камера с видом на один из пляжей Майори в Юрмале. Это один из наиболее оживленных туристических районов города, который распростерся на много километров вдоль линии берега. Обзор охватывает ярко желтую песчаную ленту пляжа, а также бесконечные морские дали, которыми можно любоваться бесконечно, даже если вы просто сидите у монитора.
Юрмала, Латвия 20.03.2016 12:19
Пляж  Майори. Юрмала веб камера онлайн
8573 0
Веб-камера с видом на одно из излюбленных мест для прогулок в Юрмале. Это улица Турайдас – один из главных символов и наиболее узнаваемых мест города. Улица проходит от берега Рижского залива, через Филармонию и парк Дзинтари, к набережной реки Лиелупе.
Юрмала, Латвия 20.03.2016 12:11
Улица Турайдас (Turaidas street) Юрмала веб камера оналйн
3437 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы