City Category
12 камер

Of Ipanema Beach. Rio de Janeiro webcam online

Of Ipanema Beach. Rio de Janeiro webcam online
40
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Rio de Janeirosolar city, a place of self-fulfilling expectations, endless festivities. A tropical Paradise, not having a characteristic of our land temperature changes. There is always a warm, mild climate. Every past year brings to the city is only popular for the future. In that comfort all will find to their liking. The name Rio in Portuguese sounds like "January river". This month was the opening of Guanabara Bay, which the Navigator took over the estuary. In the subsequent time on the ground grew a large and very beautiful city. Once in this region, there was no question about where to stay. For visitors are located, it is also for rent housing a different value. Even if you are a beginner in the difficult task – the journey, he will simply navigate, to know what was happening and find a hobby for a period of rest. Start with the stunning view of the ocean and walks on the coastal avenues. Wishing rollerblading, Biking, playing beach volleyball, catching a wave on a surfboard. Street vendors offer a variety of delicacies and refreshments. Available the opportunity to book an air tour over the vastBrazilbut for the service will have to pay a large sum of local currency. Continue to introduce high statue of Jesus the Savior, located on a hill and constantly gathering crowds. To look at the surrounding world, climb to Sugarloaf. Constantly restaurants for those wishing to enjoy Brazilian cuisine. A unique situation has left no one indifferent. The best places are closer to the center or to water horizons. The tourist will not regret choosing national cuisine. Stretch your body on the dance floor, where the light of dawn, night celebration ends. High-quality electronic music will please fans of active movement. Leaning back on the soft pillows, resting on the track with views of romantic landscapes. There are more entertainment gated entrance in a special club cards: the rhythm and themes of communication. To get Souvenirs is easy at the Antiques fair in Ipanema. Street Lavradio meets happy faces, singing musicians, sellers sell on their shelves artisanal works of art and other interesting gizmos. Looking at the offers and a good bargain, the only remains that a good bargain. However, you need to be on the alert, because in these places the careless part with their wallets, a similar fate befalls and crowded beaches, close carnivals.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the football stadium, most of the country. Football center in Rio de Janeiro's famous maracanã, which is considered the heart and soul of the whole of Brazil. Until recently, the stadium was the largest in the world. It is the home arena of such legendary football clubs like Flamengo, Fluminense, Brazilian national team.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
The Maracanã Stadium. Rio de Janeiro webcam online
50 0
Webcam overlooking the beach of Macumba, stretching from South-Western outskirts of Rio de Janeiro. The main feature of the beach – high waves that has long been appreciated by local and visiting fans of extreme kinds of rest on water. Wide beach with soft sand and lovely mountain views is perfect for sunbathing and to enjoy the beauty of local nature.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
The Beach Of Macumba. Rio de Janeiro webcam online
42 0
The camera is in one of the most privileged areas of Rio de Janeiro. View covers Leblon beach, which is among the most prestigious in the region . His name is beach bound one French owner of a large fishing company, whose name was Charles Le Blond. The beach is just over a kilometer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Leblon Beach. Rio de Janeiro webcam online
39 0
The camera is located in the southern part of the city of Rio de Janeiro, overlooking one of the richest districts of são Conrado. Here live families of wealthy segments of the population, upscale establishments, luxury boutiques, luxury hotels. There is also a well-equipped sandy beaches, one of which enters the lens of this web camera.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
São Conrado. Rio de Janeiro webcam online
43 0
The camera is in the district of urca (Rio de Janeiro) is one of the most picturesque and romantic places of this wonderful city. The view embraces the coastline and slopes of Sugarloaf mountain, as well as building hotels and restaurants, surrounded by tropical greenery.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Red Beach, urca district, Rio de Janeiro webcam online
37 0
The camera is near Atlantic Avenue. This is one of the main streets of the city of Rio de Janeiro (Brazil). The artery lies between the Copacabana of the line of the ocean. Here are some of the most significant events in the life of the city. The highway also often referred to as "Avenue events".
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Avenue Atlantic. Rio de Janeiro web Cam online
37 0
The camera will provide a live broadcast of one of the most bombastic parts of Rio-de-Janeiro – Barra-da-Tijuca. Here you will find many fashionable restaurants, trendy boutiques, night clubs for VIPs. It is in this area and is one of the most luxurious beach resort.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Barra da Tijuca beach. Rio de Janeiro web Cam online
40 0
Camera overlooking the cultural centre in the district of Gávea in Rio de Janeiro. This complex created in the former manor house, rich Brazilian banker. This area of the city is one of the most expensive for living and recreation. Work here are luxury restaurants, luxury hotels, VIP clubs.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Gávea (Gavea) is a district of Rio de Janeiro in real time
37 0
View of the Fort of coastal defense in Rio de Janeiro, located in Copacabana. The Fort was built in the early twentieth century to protect the Bay. In our days, the Fort began the construction of the beach club. Here, in the framework of the Olympic games in 2016, the competitions in triathlon and swimming.
Rio de Janeiro, Brazil 04.04.16
Fort Copacabana webcam online
40 0
The camera is mounted overlooking the world-famous beach of Rio de Janeiro- Copacabana, belonging to the district of the same name that was developed separately from the city. In the mid-twentieth century, this area was like to live Brazilian Bohemian and intellectual elite today is one of the richest areas of the city where also are Brazilian festivals and carnivals, regattas and city holidays with unforgettable fireworks.
Rio de Janeiro, Brazil 06.12.14
The Copacabana Beach. Rio de Janeiro web Cam online
53 0
Rio de Janeiro, the capital and second largest city in Brazil. It is a charming town in the evening, when the lights of the city at night, Rio becomes especially attractive and fascinating. Rio is the beaches of Copacabana and Ipanema, statue of Christ the Redeemer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.10.13
Rio de Janeiro web Cam online
33 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
237 0
The webcam shows the view from the hotel Casa Marina Beach & Resort Club Waldorf Astoria Key West.
Key West, USA 09.12.17
Casa Marina Beach & Resort Club Waldorf Astoria web Cam online
150 0
Key West- the southernmost point of the USA is one of the most poseshaem cruise ports in the world. In 2015. it was visited by 727.000 passengers. Town focused on servicing tourists. Many cafes and shops.
Key West, USA 26.01.18
The cruise port. Key West web Cam online
138 0

Город Категория
12 камер

Пляж Ипанема. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн

Пляж Ипанема. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8272
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Рио-де-Жанейро – солнечный город, место сбывающихся надежд, бесконечных празднеств. Тропический рай, не имеющий свойственных нашим землям перепадов температуры. Здесь всегда теплый, мягкий климат. Каждый минувший год приносит городу лишь популярность на будущее. В таком уюте все отыщут занятие по душе. Название Рио в переводе из португальского звучит как «январская река». Именно в этом месяце произошло открытие залива Гуанабара, которое мореплаватель принял за устье реки. В последующее время на местности вырос большой и очень красивый город. Попадая в эти края, не стоит вопрос о том, где остановиться. Для приезжих работают отели, также сдается в аренду жилье различной стоимости. Даже если турист новичок в нелегком деле – путешествии, ему просто будет сориентироваться, узнать что к чему и найти себе хобби на период отдыха. Начинают с потрясающего вида на океан и прогулки по береговым проспектам. Желающие катаются на роликах, велосипедах, играют в пляжный волейбол, ловят волны на досках для серфинга. Уличные торговцы предлагают различные деликатесы и прохладительные напитки. Доступна возможность заказать воздушную экскурсию над просторами Бразилии, но за услугу придется заплатить немалую сумму местной денежной валютой. Продолжают ознакомление с высокой статуи Иисуса Спасителя, располагающуюся на возвышении и непрерывно собирающую толпы народа. Чтобы окинуть взглядом близлежащий мир, взбираются на Сахарную Голову. Постоянно открыты рестораны для желающих отведать бразильскую кухню. Уникальная обстановка еще никого не оставила равнодушным. Самые лучшие заведения находятся ближе к центру или же к водным горизонтам. Турист не пожалеет, выбрав национальную кухню. Размять свое тело можно на танцполе, где с наступлением рассвета, ночное торжество не заканчивается. Качественная электронная музыка порадует любителей активного движения. Откинувшись на мягкие подушки, отдыхают на трассе с видом на романтические пейзажи. Имеются развлечения более закрытого типа, вход по специальным клубным картам: свой ритм и темы для общения. Раздобыть сувениры легко на ярмарке антиквариата в Ипанеме. Улица Лаврадио встречает радостными лицами, поющими музыканты, продавцы торгуют на своих прилавках кустарными произведениями искусства, другими интересными вещицами. Присмотревшись к предложениям и хорошенько поторговавшись, только и остается, что совершить выгодную сделку. Однако нужно быть на чеку, так как в этих местах беспечные расстаются со своими кошельками, подобная участь постигает и на многолюдных пляжах, тесных карнавалах.
Показать комментарии
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на стадион самой футбольной страны. Центр футбола в Рио-де-Жанейро – знаменитый Маракана, считающийся сердцем и душой всей Бразилии. До недавнего времени, стадион являлся крупнейшим в мире. Это домашняя арена таких легендарных футбольных клубов, как «Фламенго», «Флуминенсе», бразильской сборной.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:55
Стадион Маракана.  Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
7265 0
Веб-камера с видом на пляж Макумба, простирающийся у юго-западных окраин Рио-де-Жанейро. Главная особенность пляжа – высокие волны, что давно уже оценили местные и приезжие любители экстремальных видов отдыха на воде. Широкий пляж с мягким песком и чудными видами на горы, дает возможность прекрасно позагарать и насладиться красотами местной природы.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:48
Пляж Макумба. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8670 0
Камера находится в одном из самых респектабельных районов Рио-де-Жанейро. Вид охватывает пляж Леблон, который входит в число самых престижных на данном курорте . Своим названием пляж обязан одному французскому владельцу крупной рыболовецкой компании, которого звали Шарль Ле Блонд. Длина пляжа составляет чуть более километра.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:40
Пляж Леблон. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
3380 0
Камера расположена в южной части города Рио-де-Жанейро, с видом на один из богатейших районов – Сан-Конраду. Здесь проживают семьи зажиточных слоев населения, работают престижные заведения, дорогие бутики, шикарные отели. Есть здесь и прекрасно оснащенные песчаные пляжи, один из которых и попадает в объектив данной веб-камеры.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:34
Сан-Конраду. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
6113 0
Камера находится в районе Урка (Рио-де-Жанейро) – одном из самых живописных и романтичных уголков этого чудесного города-курорта. Вид охватывает береговую линию и склоны горы Сахарная Голова, а также здания отелей и ресторанов, окруженных тропической зеленью.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:21
Красный Берег, район Урка, Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8801 0
Камера находится возле Авеню Атлантик. Это одна из главных магистральных улиц города Рио-де-Жанейро (Бразилия). Артерия пролегла между районом Копакабана от линии океана. Здесь проводятся самые значимые события и праздники в жизни города. Магистраль также часто называют «Авеню событий».
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:15
Авеню Атлантик. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3661 0
Камера осуществляет трансляцию из одного из самых помпезных районов Рио-де-Жанейро – Барра-да-Тижука. Здесь работает огромное количество фешенебельных ресторанов, модных бутиков, ночных клубов для VIP-персон. Именно в этом районе расположен и один из самых роскошных пляжей курорта.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:11
Пляж Барра-да-Тижука. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3641 0
Камера с видом на культурный центр в районе Гавеа в Рио-де-Жанейро. Этот комплекс создан в здании бывшего поместья богатейшего бразильского банкира. Данный район города считается одним из самых дорогих для жизни и отдыха. Здесь работают шикарные рестораны, роскошные отели, VIP-клубы.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 21:04
Гавеа (Gavea) - район Рио-де-Жанейро в режиме реального времени
9134 0
Вид на форт береговой обороны в Рио-де-Жанейро, расположенный в районе Копакабана. Укрепление было построено в начале ХХ столетия для охраны бухты. В наши дни на территории форта было развернуто строительство пляжного клуба. Здесь же, в рамках Олимпийских игр 2016 года проводились соревнования по триатлону и плаванию.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 04.04.2016 19:47
Форт Копакабана веб камера онлайн
6268 0
Камера установлена с видом на знаменитый во всем мире пляж Рио-де-Жанейро – Копакабана, принадлежащий к одноименному району, который некогда развивался отдельно от города. В середине ХХ века, в этом районе любила жить бразильская богема и интеллектуальная элита, нынче же – это один из богатейших кварталов города, где также проходят бразильские фестивали и карнавалы, регаты и городские праздники с незабываемыми красочными фейерверками.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 06.12.2014 21:46
Пляж Копакабана. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
31907 0
Рио де Жанейро, столица и второй по численности город в Бразилии. Это очаровательный город, в вечернее время, когда загораются огни ночного города, Рио особо становится привлекательным и завораживающим. Рио это пляжи Копакабана и Ипанема, это статуя Христа Искупителя.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.10.2013 17:57
Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
7423 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
502891 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
347330 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
287177 10