City Category
0 камер

Vallnord - Pal Arinsal. Webcams Andorra online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Ski resort PAL-Arinsal is composed of two winter centers of PAL and Arinsal, which are at a distance of 7 km from each other and administratively United. Winter resorts of Pal and Arinsal are situated in the Western part of Andorra, just a short distance from the capital (9-12 km) and from the town of La Massana, and more recently part of the Vallnord station. Both stations have a modern technical base and developed system of services.

Ski holidays in Arinsal (1550 meters) is very comfortable, near the bottom station of the gondola lift, modern hotels and restaurants, and a Sunny spot café, located directly at the lift station will help to reinforce the forces of tourists during the day.

La Caubella in Pal (1950 m) no nearby hotels, to the ski slopes of tourists take a special Shuttle bus service. On three sides the valley is closed by powerful mountain ranges, creating exceptionally comfortable climate. Lot is flat, easy trails for learning, but there are challenging steep slopes. The elevation changes are mild, and most of the slopes of average difficulty make this an ideal place for younger skiers and those who make their first steps in the world of skiing.

Guaranteed skiing at PAL can always be provided with plenty of artificial snow (the greatest of their number per kilometer of descent in Andorra), and the dignity of Arinsal it is wide and long slopes, where it is easy and safely you can accelerate, and at the top of the ridge laid a cool and interesting tracks. When enough snow from the plateau base Comallempla (1950 m) you can ski down through the forest glades to ski hotels Arinsal (1550 meters). A General elevation of 1000 m, the biggest ski slopes of the whole of Andorra. Trails: 4 green,16 blue, 16 red, 5 black. The bandwidth of the resort to 30400 person/hour. Cheap ski holidays in PAL-Arinsal are recommended for beginners and skiers of an average level, here they have a school on training and improving ski skills.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web Cam broadcasting real time - El Tarter (El Tarter) is a small town of Andorra, which is located in the North-Eastern part next door to the popular resort of Soldeu. Total lifts and some of the tracks make them almost towns-twins.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
The ski village of El Tarter (El Tarter). Webcams Andorra online
73 0
The webcam transmits real-time Pas de La Casa (Pas de la Casa) is a picturesque town of Andorra, located in the Eastern part of the country near the border with France. Since 1957, the city became a ski resort of the Principality, by the way, he became a pioneer in this field in the country.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
Pas de La Casa (Pas de la Casa). Webcams Andorra online
62 0
Webcam broadcasts Grandvalira ski resort in Andorra, is one of the largest in Europe for length of runs. Total length of 218 km of pistes of Grandvalira is divided into 6 sectors: encamp, Canillo, Tarter, Soldeu, Grau Roig and Pas de La Casa.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
Ski resort Grand Valira. Webcams Andorra online
41 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
0 камер

Vallnord - Pal Arinsal. Веб камеры Андорры онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Горнолыжный курорт Пал-Аринсаль состоит из двух зимних центров Пал и Аринсаль, которые находятся на расстоянии 7 км друг от друга и административно объединены. Зимние курорты Pal и Arinsal находятся в западной части Андорры совсем недалеко от столицы (9-12 км) и от городка La Massana и с недавнего времени входят в состав станции Вальнорд. Обе станции располагают современной технической базой и развитой системой услуг.

Горнолыжный отдых в Аринсаль (1550 м) очень комфортен, рядом с нижней станцией современного гондольного подъемника есть гостиницы и рестораны, а уютные солнечные кафе, расположенные непосредственно на станции подъемников помогут подкрепить силы туристов среди дня.

В Pal la Caubella (1950 м) нет близлежащих гостиниц, к горнолыжным трассам туристов доставляют специальные автобусы-челноки. С трех сторон долина закрыта мощными горными хребтами, создающими исключительно мягкий комфортный микроклимат. Много пологих, удобных трасс для обучения, но есть и сложные крутые склоны. Перепады высот здесь умеренные, а большинство спусков средней сложности делают это место идеальным для самых маленьких горнолыжников и тех, кто делает свои первые шаги в мире лыж.

Гарантированный горнолыжный отдых в Пал всегда может быть обеспечен большим количеством пушек искусственного снега (самое большое их количество на километр спуска в Андорре), а достоинство Arinsal в его широких и длинных спусках, где легко и безопасно можно разогнаться, а на верху хребта проложены крутые и интересные трассы. Когда достаточно снега, с плато-базы Comallempla (1950 м) можно спуститься на лыжах по лесным лыжным просекам до гостиниц Arinsal (1550 м). Такой общий перепад высоты – 1000 м – самый большой на горнолыжных трассах всей Андорры. Трассы: 4 – зеленых,16 – синих, 16 – красных, 5 – черных. Пропускная способность курорта до 30400 чел/час. Горнолыжные туры в Пал-Аринсаль рекомендуются для начинающих и горнолыжников среднего уровня, здесь для них имеются доступные школы по обучению и совершенствованию лыжного мастерства.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует в режиме реального времени - Эль-Тартер (El Tarter) — небольшой городок Андорры, который находится в ее северо-восточной части по соседству с популярным курортом Сольдеу. Общие подъемники и некоторые трассы делают их почти городками-близнецами.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 17:15
 Горнолыжный поселок Эл Тартер (El Tarter). Веб камеры Андорры онлайн
662 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени Пас-де-ла-Каса (Pas de la Casa) — живописный городок Андорры, расположенный в восточной части страны у самой границы с Францией. С 1957 года город стал горнолыжным курортом княжества, кстати, он стал первооткрывателем в этой сфере в стране.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 17:07
Пас-де-ла-Каса (Pas de la Casa). Веб камеры Андорры онлайн
772 0
Веб камера транслирует Грандвалира –горнолыжный курорт в Андорре, является одним из самым крупным в Европе по протяженности трасс. Общая длинна трасс 218 км. Грандвалира делится на 6 секторов: Энкамп, Канильо, Тартер, Сольдео, Грау Рож и Пас де ла Каса.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 16:04
Горнолыжный курорт Гранд Валира. Веб камеры Андорры онлайн
395 0

Последние новости

27.06.2020 7 ошибок, за которые себя ругают путешественники, но все равно продолжают их совершать. Часть 2

Продолжаем рассказывать о печальных и забавных «вредных привычках», которые заводят туристы по всему миру и с завидным постоянством повторяют их из поездки в поездку.

27.06.2020 7 ошибок, за которые себя ругают путешественники, но все равно продолжают их совершать. Часть 1

Туристы, которые много времени проводят в путешествиях, со временем приобретают привычки, от которых иногда мечтают избавиться. Но, несмотря на это, большинство заядлых путешественников продолжают наступать на одни и те же грабли.

20.06.2020 Лучшие курорты для путешествий по России этим летом

У пандемии есть одна положительная сторона. Она сделала популярным внутренний туризм. Россия по своей красоте не уступает любой «загранице». При этом курорты находятся ближе и без таможенных контролей. Популярный туристический оператор TUI предложил лучшие направления для наступившего лета 2020.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
22


Популярные страницы