City Category
0 камер

Pas de La Casa (Pas de la Casa). Webcams Andorra online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Pas de La Casa — Grau Roig is the largest ski resort of Andorra. It is located almost at the border with France and is considered the highest in the Pyrenees. The resort has all the infrastructure, from hotels to modern lifts and a large selection of slopes of different levels of difficulty — from gentle for beginners and children to cool for experienced athletes.

Here is a very unusual snow: even at zero temperature it remains ledenistym and very slippery. Another of the interesting cable car, which the resort can be reached directly from the center of Andorra, and a restaurant at the altitude of 2600 m, which offers great views of the city and a little on France.

How to get

Flights to Barcelona or Marseille, then transfer to the capital of Andorra. From the capital, Andorra La Vella, here three to five times per day goes the bus L5 (~5 EUR). Another option — Funicamp cable car, which carries travelers from Andorra's centre directly on the "red" slopes upper slopes. Prices on page are for September 2018

Hotels

In Pas de La Casa problems with the choice of hotels will not have as budget options and expensive hotels. For example, hotels of Alaska, Sporting, Cristina, Magic (one of the most famous in Andorra), Font D'argent and Llac Negre (address: Carrer Jordi S, Pas de la Casa).

Slopes of Pas de La Casa

Challenging tracks with dramatic elevation changes in the upper part of the valley of Pas de La Casa is designed for experienced skiers. At the bottom of the slopes are equipped with ski slalom and half-pipe.

Lovers of skiing in the forests can be recommended trails in the picturesque valley of the Grau-Roig. Due to the large snow spaces, rolled out a long and "divergent" skiers on slopes, speed skating here is almost safe.

There are three freestyle Park Peretol, Xavi and Isard, kids downhill and equipped areas for boardercross. Slopes: 6 green, 13 blue, 16 red and 12 black.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web Cam broadcasting real time - El Tarter (El Tarter) is a small town of Andorra, which is located in the North-Eastern part next door to the popular resort of Soldeu. Total lifts and some of the tracks make them almost towns-twins.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
The ski village of El Tarter (El Tarter). Webcams Andorra online
14 0
Webcam broadcasts Grandvalira ski resort in Andorra, is one of the largest in Europe for length of runs. Total length of 218 km of pistes of Grandvalira is divided into 6 sectors: encamp, Canillo, Tarter, Soldeu, Grau Roig and Pas de La Casa.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
Ski resort Grand Valira. Webcams Andorra online
10 0
Panoramic webcam shows the ski resort of PAL-Arinsal, Andorra in the real time. Ski resort PAL-Arinsal is composed of two winter centers of PAL and Arinsal, which are at a distance of 7 km from each other and administratively United.
Andorra, Europe and Asia 13.07.19
Vallnord - Pal Arinsal. Webcams Andorra online
12 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
0 камер

Пас-де-ла-Каса (Pas de la Casa). Веб камеры Андорры онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Пас-де-ла-Каса — Грау-Роч — самый крупный горнолыжный курорт Андорры. Он расположен почти у самой границы с Францией и считается самым высокогорным в Пиренеях. На курорте есть вся инфраструктура от отелей до современных подъемников, а также большой выбор трасс разного уровня сложности — от пологих для начинающих и детей до крутых для опытных спортсменов.

Здесь очень необычный снег: даже при плюсовой температуре он остается леденистым и очень скользким. Еще из интересного — канатная дорога, по которой до курорта можно добраться прямо из центра Андорры, и ресторан на высоте 2600 м, откуда открываются шикарные виды на город и немножко на Францию.

Как добраться

Перелет до Барселоны или Марселя, далее трансфер до столицы Андорры. Из столицы, Андорры-ла-Вельи, сюда три-пять раз в день ходит рейсовый автобус L5 (~5 EUR). Другой вариант — канатная дорога Funicamp, которая возит путешественников из центра Андорры непосредственно на «красные» трассы верхних склонов курорта. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

Отели

В Пас-де-ла-Касе проблем с выбором отелей не будет, есть как бюджетные варианты, так и дорогие гостиницы. Например, отели Alaska, Sporting, Cristina, Magic (один из самых известных в Андорре), Font D’Argent и Llac Negre (адрес: Carrer S Jordi, Pas de la Casa).

Трассы Пас-де-ла-Каса

Сложные трассы с резкими перепадами высот в верхней части долины Пас-де-ла-Каса предназначены для опытных горнолыжников. В нижней части склонов оборудованы трасса для слалома и халф-пайп.

Любителям катания в лесных массивах можно рекомендовать трассы живописной долины Грау-Роч. Благодаря большим снежным пространствам, длинным выкатам и «рассредоточенности» лыжников на склонах скоростное катание здесь практически безопасно.

Здесь имеется три фристайл-парка: Peretol, Xavi и Isard, детский спуск и оборудованные участки для бордеркросса. Трассы курорта: 6 зеленых, 13 синих, 16 красных и 12 черных.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует в режиме реального времени - Эль-Тартер (El Tarter) — небольшой городок Андорры, который находится в ее северо-восточной части по соседству с популярным курортом Сольдеу. Общие подъемники и некоторые трассы делают их почти городками-близнецами.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 13:15
 Горнолыжный поселок Эл Тартер (El Tarter). Веб камеры Андорры онлайн
662 0
Веб камера транслирует Грандвалира –горнолыжный курорт в Андорре, является одним из самым крупным в Европе по протяженности трасс. Общая длинна трасс 218 км. Грандвалира делится на 6 секторов: Энкамп, Канильо, Тартер, Сольдео, Грау Рож и Пас де ла Каса.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 12:04
Горнолыжный курорт Гранд Валира. Веб камеры Андорры онлайн
396 0
Панорамная веб камера показывает горнолыжный курорт Пал-Аринсаль в Андорре в реальном времени. Горнолыжный курорт Пал-Аринсаль состоит из двух зимних центров Пал и Аринсаль, которые находятся на расстоянии 7 км друг от друга и административно объединены.
Андорра, Европа и Азия 13.07.2019 11:54
Vallnord - Pal Arinsal. Веб камеры Андорры онлайн
761 0

Последние новости

27.06.2020 7 ошибок, за которые себя ругают путешественники, но все равно продолжают их совершать. Часть 2

Продолжаем рассказывать о печальных и забавных «вредных привычках», которые заводят туристы по всему миру и с завидным постоянством повторяют их из поездки в поездку.

27.06.2020 7 ошибок, за которые себя ругают путешественники, но все равно продолжают их совершать. Часть 1

Туристы, которые много времени проводят в путешествиях, со временем приобретают привычки, от которых иногда мечтают избавиться. Но, несмотря на это, большинство заядлых путешественников продолжают наступать на одни и те же грабли.

20.06.2020 Лучшие курорты для путешествий по России этим летом

У пандемии есть одна положительная сторона. Она сделала популярным внутренний туризм. Россия по своей красоте не уступает любой «загранице». При этом курорты находятся ближе и без таможенных контролей. Популярный туристический оператор TUI предложил лучшие направления для наступившего лета 2020.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
22


Популярные страницы