City Category
1 камера

Puerto Natales, Chile. Panoramic web camera online

Puerto Natales, Chile. Panoramic web camera online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Puerto Natales, Chile, a city nestled among the mountains, that welcomes to his guests, and the country of Chile, good-natured ordinary people. Small cozy and quiet town, founded in 1911. Puerto Natales is located on the coast of the Gulf of Ultima Esperanza in Patagonia the Chilean Republic. Today, the town receives a large number of tourists, the real adventure, as the town is the starting point in the journey, NAT. Park Torres del Paine, the jewel of Chilean Patagonia. In the winter time here tourists flock to the slopes of the Rio Turbo (Rio Turbio), from where you can go to the glaciers Serrano and Balmaceda Montana and a series of glaciers in Montanas del Canal as the City is built among the mountain snow-capped peaks. The town has an excellent infrastructure with casinos, cafes, restaurants and shops of folk art. Near the town is the airfield where you can go anywhere in the world. In the centre of the city is a municipality and the main square, around which grow great pines. In the center of the square built a Church with wonderful architecture. The national Park is inhabited by exotic animals that can only be seen here. The first European who visited the territory was a traveller Juan Fernandez Ladylee from Spain, which was heading to the Strait of Magellan.
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0

Город Категория
1 камера

Пуэрто-Наталес Чили. Панорамная веб камера онлайн

Пуэрто-Наталес Чили. Панорамная веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Пуэрто-Наталес, Чили, город, расположившийся среди гор, который радушно принимает к себе гостей, и стране Чили, добродушных простых людей. Небольшой уютный и тихий городок, основанный 1911 года. Пуэрто-Наталес расположился на побережье залива Ультима-Эсперанса в патагонии Чилийской республики. Сегодня этот городок принимает большое количество туристов, настоящих искателей приключений, так как городок является отправной точкой в путешествие по нац. парку Торрес дель Пайне, который является жемчужиной чилийской Патогонии. В зимнее время года отсюда туристы отправляются на склоны Рио Турбио (Rio Turbio), от куда можно подойти к ледникам Серрано, Монтана Балмаседа и серией ледников Canal del as Montanas Город построен среди горных заснеженных вершин. В городке прекрасная инфраструктура с казино, кафе, ресторанами и магазинчиками народного творчества. Недалеко от городка находится аэродром, откуда можно отправиться в любую точку планеты. В центре города располагается муниципалитет и главная площадь, вокруг которой растут прекрасные сосны. В центре площади выстроена церковь прекрасной архитектуры. В национальном парке водятся экзотические животные, которых можно увидеть только здесь. Первым европейцем, который побывал на этой территории, был путешественник Хуан Фернандес Ладильео из испании, который направлялся к проливу Магеллана.
Показать комментарии (0)
Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
28
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
6