City Category
6 камер

Old city, Jerusalem. Wailing wall web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
CapitalIsraelJerusalemis one of the most ancient and the most sacred city for millions of believers. It has a huge number of Holy places and shrines, temples, museums, parks. Also in Jerusalem is well developed tourist infrastructure. Historical center – Old town, is a place of attraction for pilgrims from all over the world. Here is a significant place for the major religions – Islam, Judaism, Christianity – the Temple mount. On it stands the al-Aqsa mosque and the mosque of Caliph Omar is one of the main symbols of the city, which is a stunning monument of Islamic religious architecture. The Western slopes of the mountain, is the famous Wailing Wall, which is left of the fortifications built by king Herod and is the most significant place of prayer for Jews. However, you can also meet representatives of other faiths. In the Western Wall there is a tradition to put notes with wishes. This name owes to the Wall event, when the Romans had destroyed the Second Temple, and Jews have long mourned him, praying to the Lord for the recovery of lost power in Israel. In the Israeli capital, you can make many interesting excursions, and not only on the ground. Enormous popularity among tourists for the tunnels of the Western Wall, which were created over 2,000 years ago, however, open to the public only in the late twentieth century. In the tunnel, which reaches a length of 400 m, it is possible to see echoes of the history of the Jewish land, to understand how the Temple looked like, and find confirmation of the presence of the Romans and the Byzantines. The official birth of the future of Jerusalem is the City of David – a high hill near the Western Wall. Now here is a large archaeological garden, a visit to which will allow to understand the complex history of this state. In Jerusalem and is the main temple of Christianity, which was erected in the place where he was crucified and buried Jesus Christ, before his resurrection. This is the Church of the Holy Sepulchre – amazing monumental complex, consisting of numerous buildings. It is the chapel of the Holy Sepulchre. Near the main entrance to the temple, go up 2 stairs leading to Golgotha – the place of the crucifixion of Christ. In the place where stood a cross, now erected a magnificent altar, and on its sides are glass panels, which are fragments of the mountains.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Arch of Wilson is a modern name for the ancient stone arch, the upper part of which is visible today in the place where it rests on the North-East angle of the Jerusalem wailing Wall
Jerusalem, Israel 08.04.18
Arch Wilson. Attractions Jerusalem in real time
138 0
The Wailing wall in Jerusalem — the main Shrine in Judaism and one of the most famous religious sights of Israel, which you can see not only a believer, but also to anyone.
Jerusalem, Israel 08.04.18
The Wailing Wall. In real-time
116 0
The Wailing wall, the Western Wall or Ha-Kotel ha-Maaravi (ft. הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי, Ashkenazi pronunciation: Kosel) is part of the ancient wall (length 485 m) around the Western side of the Temple mount in the Old City of Jerusalem, survived the destruction of the Second Temple by the Romans in 70 ad, the Greatest Shrine of Judaism outside the Temple mount itself.
Jerusalem, Israel 08.04.18
The Wailing Wall. Panoramic webcam of Jerusalem
123 0
Web camera in real time to show the Area Zion in Jerusalem in Israel. Zion square is the main square of Jerusalem, there are rallies, demonstrations and holiday festivities.
Jerusalem, Israel 08.04.18
The Area Of Zion. Web Cam Israel
125 0
Jerusalem, the Western wall is the second name of this Shrine from the Jews. Praying can be found here at any time of the day, also Jews from different countries taken praying in the direction of the wall. The wailing wall is the only fragment of the Temple mount, which survived until our days.
Jerusalem, Israel 06.11.13
Jerusalem, Wailing Wall
153 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
6 камер

Старый город, Иерусалим. Стена Плача веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Столица ИзраиляИерусалим, является одним из самых древних, а также самым священным городом для миллиона представителей различных вероисповеданий. В нем сосредоточенно огромное количество святынь и достопримечательностей, храмов, музеев, парков. Кроме того – в Иерусалиме прекрасно развита туристическая инфраструктура. Исторический центр – Старый город, является местом притяжения паломников со всего мира. Здесь расположено значимое место для самых крупных религий – ислама, иудаизма, христианства – Храмовая гора. На ней возвышается мечеть Аль-Акса и мечеть халифа Омара – один из главных символов города, который является потрясающим памятником исламской культовой архитектуры. У западных склонов горы, расположена знаменитая Стена Плача, которая осталась от укреплений царя Ирода, и является самым значимым местом молитвы для иудеев. Однако, здесь также можно встретить и представителей других конфессий. Именно в Стену плача существует обычай вкладывать записки с желаниями. Таким названием Стена обязана событию, когда римлянами был уничтожен Второй Храм, и евреи долго оплакивали его, моля Господа о восстановлении утерянного могущества Израиля. В израильской столице можно совершить массу интересных экскурсий, и не только по земле. Огромной популярностью среди туристов пользуются тоннели Стены Плача, которые были созданы более 2000 лет назад, однако открыты для посещения лишь в конце ХХ века. В тоннеле, который достигает длину 400 м, можно увидеть отголоски истории еврейской земли, понять – как выглядел Храм, а также найти подтверждение присутствия римлян и византийцев. Официальным местом зарождения будущего Иерусалима считается Город Давида – высокий холм недалеко от Стены Плача. Ныне здесь разбит большой археологический сад, посещение которого позволит понять сложную историю этого государства. В Иерусалиме расположен и главный храм христианства, который возведен в месте, где был распят и похоронен Иисус Христос, перед его воскрешением. Это Храм Гроба Господнего – потрясающий монументальный комплекс, в который входит множество построек. В нем находится и часовня с Гробом Господним.  Недалеко от главного входа в храм, уходят вверх 2 лестницы, ведущие на Голгофу – место распятия Христа. В месте, где стоял крест, ныне сооружен роскошный алтарь, а по его бокам находятся стеклянные коробы, под которыми выступают фрагменты горы.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Стена Плача в Иерусалиме — главная святыня в иудаизме и одна из самых известных религиозных достопримечательностей Израиля, которую может увидеть не только верующий, но и любой желающий.
Иерусалим, Израиль 08.05.2018 10:21
Стена Плача. В режиме реального времени
1429 0
Арка Уильсона — современное название древней каменной арки, верхняя часть которой видна и сегодня в том месте, где она опирается на северо-восточный угол иерусалимской Стены плача
Иерусалим, Израиль 08.04.2018 10:26
Арка Уилсона. Достопримечательности Иерусалим в реальном временм
1187 0
Стена Плача, Западная Стена или Ха-Котель ха-Маарави (ивр. ‏הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי‏‎, Ашкеназское произношение: Косель) — часть древней стены (длиной 485 м) вокруг западного склона Храмовой Горы в Старом Городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э. Величайшая святыня иудаизма вне самой Храмовой Горы.
Иерусалим, Израиль 08.04.2018 10:15
Стена Плача. Панорамная веб камера Иерусалима
1005 0
Веб камера в реальном времени показывает Площадь Сиона в Иерусалиме в Израиле. Площадь Сиона является главной площадью Иерусалима, здесь проводят митинги, демонстрации и праздничные гулянья.
Иерусалим, Израиль 08.04.2018 10:09
Площадь Сиона. Веб камера Израиля
807 0
Иерусалим, западная стена – это второе название этой святыни у евреев. Молящихся можно найти здесь в любое время суток, также у евреев с разных стран принято молится в сторону стены. Стена плача является единственным фрагментом Храмовой горы, который сохранился до наших дней.
Иерусалим, Израиль 06.11.2013 22:02
 Иерусалим, Стена Плача в режиме реального времени
29448 2

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы