Category
0 камер

Webcam San Carlos de Bariloche online

Webcam San Carlos de Bariloche online will take you to the hospitable land of blue lakes, ski resorts and delicious chocolate. Here are preserved rare Myrtle forest on an area of over ten hectares. The mountain air is clear and fresh. In pure and deep lakes hold many kinds of fish which is very encouraging for supporters of active rest. Fishing with a fishing rod on the shore of the picturesque lake, or spend time among the striking beauty of the trees, collecting mushrooms and berries, than a great vacation?! San Carlos de Bariloche has a second popular name - the Argentine Switzerland. In the Windows of a continuous broadcast, you will see a modern snow Park with playgrounds for snowboarding and freestyle, as well as its descents with exceptionally smooth snow cover. Created here is truly a haven for those who love to conquer the peaks, and for those who like to just relax, enjoy the views of glittering glaciers, majestic mountains and millenary forests. However, not only nature impresses with its diversity, and urban landscapes. Whether it's a fantastic suspension bridge, elegant vintage chapel or an ornate city hall with a huge clock tower.

popular cameras show all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
260 0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia 08.02.17
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
237 0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
228 0

Категория
0 камер

Веб камеры Сан-Карлос-де-Барилоче онлайн

Веб камеры Сан-Карлос-де-Барилоче онлайн перенесут вас в гостеприимный край лазурных озер, горнолыжных курортов и вкуснейшего шоколада. Именно здесь сохранился редкий миртовый лес на площади более десяти гектар. Горный воздух в этих местах прозрачен и свеж. В чистых и глубоководных озерах водится много разнообразной рыбы, что особенно радует приверженцев активного отдыха. Порыбачить с удочкой на берегу живописного водоема или провести время среди поразительной красоты деревьев, собирая грибы и ягоды, чем не отличный отдых?! Сан-Карлос-де-Барилоче имеет второе народное название - аргентинская Швейцария. В окнах непрерывных трансляций вы увидите современный сноу-парк с  площадками для сноубординга и фристайла, а также его спуски с исключительно ровным снежным покровом. Здесь созданы поистине райские условия для тех, кто любит покорять вершины, и для тех, кому нравится просто отдыхать, наслаждаясь видами сверкающих ледников, величественных гор и тысячелетних лесов. Однако не только природа поражает своим разнообразием, но и городские пейзажи. Будь то фантастический висячий мост, элегантная старинная часовня или нарядное здание муниципалитета с огромными башенными часами.

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
493094 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
331850 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
267777 9