City Category
5 cameras

The TV tower. Tokyo in real time



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The webcam shows the view of the TV tower in Tokyo in Japan in real time. Television and radio communication tower located in Minato, Tokyo. The height of the tower - 332,6 meters, which at the time of construction made it the highest steel structure in the world. Has a lattice structure and in accordance with aviation safety standards painted in international orange and white colors. The tower is on the list of 29 most high objects of the world Federation of great towers and is among them in 14th place. Japan is a country of technological and engineering wonders, it is not surprising that Tokyo tower is one of the most popular attractions of the city. Every year it is visited by millions of tourists, attracted by the opportunity to explore the incredible and fascinating Tokyo is from the height of bird flight. Many tourists say that Tokyo tower allows in clear weather to see mount Fuji. This fact gives the show a fantastic charm.
Tags: Japan Tokyo
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Hotel Kuramae is located 1 minute walk from Kuramae subway station,. Business hotel Kuramae offers a restaurant, free registration and inexpensive accommodation with a private bathroom and free Internet access.
Tokyo, Japan 13.05.18
The view from the hotel Kuramae. Webcam Tokyo online
382 0
Webcam Tokyo – it is an excellent opportunity to plunge into the colorful world of Japan. Thanks to modern video equipment you can enjoy the atmosphere in the most remote corners of the city.
Tokyo, Japan 13.05.18
Review webcam Tokyo in real time
575 0
First of all, Shibuya is one of 23 wards greater Tokyo, but often the name "Shibuya" associated with a commercial district that is filled with trendy boutiques, restaurants, night clubs, and is generally considered the youth cultural centre of the country.
Tokyo, Japan 14.10.17
Web camera online Shibuya in Tokyo
1351 0
Tokyo, one of the largest cities in the world, officially, Tokyo is not a city and Metropolitan district due to its vast territory, including some Islands to the South of the city. Except Tokyo is the capital of Japan, is also the cultural, industrial, and political center.
Tokyo, Japan 16.03.14
Tokyo in real time -overview web camera
465 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
5 камер

Телевизионная башня. Токио в режиме реального времени

Телевизионная башня. Токио в режиме реального времени
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера показывает вид на телевизионную башню в Токио в Японии в реальном времени. Теле- и радиокоммуникационная башня, расположенная в г. Минато, Токио. Высота башни - 332,6 метра, что на момент постройки сделало её высочайшим стальным сооружением в мире. Имеет решётчатую структуру и в соответствии с нормами авиационной безопасности выкрашена в интернациональный оранжевый и белый цвета. Башня входит в список 29 самых высоких объектов Всемирной федерации высотных башен и занимает среди них 14-е место. Япония - это страна технологических и инженерных чудес, поэтому неудивительно, что телевизионная башня Токио является одной из самых популярных достопримечательностей города. Ежегодно ее посещают несколько миллионов туристов, привлеченных возможностью осмотреть невероятные и завораживающие токийские виды практически с высоты птичьего полета. Многие туристы утверждают, что телевизионная башня Токио позволяет в ясную погоду увидеть даже Фудзияму. Этот факт придает зрелищу просто фантастическое очарование. 
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Отель Kuramae расположен 1 минуте ходьбы от станции метро Kuramae. Бизнес-отель Kuramae предлагает вниманию гостей ресторан, круглосуточную регистрацию и недорогие номера с ванной комнатой и бесплатным доступом в Интернет.
Токио, Япония 13.05.2018 20:27
Вид из отеля Kuramae. Веб камеры Токио онлайн
1477 0
Веб камеры Токио – это превосходная возможность окунуться в колоритный мир Японии. Благодаря современному видео оборудованию можно наслаждаться обстановкой в самых отдаленных уголках города.
Токио, Япония 13.05.2018 15:35
Обзорная веб камера Токио в режиме реального времени
1316 0
Прежде всего Сибуя — это один из 23 районов большого Токио, но зачастую название «Сибуя» ассоциируют именно с коммерческим кварталом, что полон модных бутиков, ресторанов, ночных клубов, и вообще считается молодежным культурным центром страны.
Токио, Япония 14.10.2017 20:32
Веб камера Сибуя онлайн в Токио
5776 0
Токио, одни из крупных городов в мире, официально, Токио является не городом, а столичным округом, из-за своей обширной территории, включая некоторые острова к югу от города. Кроме как Токио является столицей Японии, это и культурный, промышленный, и политический центр.
Токио, Япония 17.03.2014 02:38
Токио в режиме реального времени -обзорная веб камера
26890 2

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

23.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

22.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.


Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
12
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы