City Category
3 the cameras

The area of it. Leon Stukelj web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Slovenian cityMariborlocated off the coast occurring in the five countries of the Drava river. This charming, ancient and very picturesque town with splendid architecture, in the spirit of European provinces, easily visible from the air on the tiled roofs of city buildings, the mirror surface of the lakes, mineral springs and a riot of lush green Alpine valleys and mountain slopes. Once this town was a large trade and craft center, a large urban Marina, where he moored his ship's successful and rich merchants. Peace and safety the city provided three fortifications. However, our time has preserved only one of those guards that stands in the square, the Graian. In our days, the castle has a Museum, and in the former water tower, built in the Renaissance style, houses the extensive wine cellar. Some of the other towers that towered over the wall of the Fort, until we reached a popular place for inquisitors – the Judicial tower, Jewish tower, with the remains of a Jewish synagogue, now performing the functions of the Catholic Church and a residential neighborhood, which flows directly into the valley of the Drava with an extremely attractive tourist promenade, where the Grand festivals, and where grows the vine, a record whose age reaches 400 years. The walls of the defensive castle is a memorial monument in honor of the defender of the city from fire – SV. Florian. In General, all visitors who wish to see all the fun, be sure to visit town square, which was built in Maribor very much. This is the Freedom square with the Balkans ' largest wine cellars, with a total area of 20 thousand m2, the city Hall, the Central square, where rises up a terrifying reminder of the tragic epidemics of the plague in European countries – "plague column". The most popular and top-class institutions and establishments belonging to the tourism sector of the city, located on the square named in honour of the Slovenian Bishop Anton Slomsek. In the same part of the city rises to the heavens column-the lantern of St. John the Baptist. Maribor was also built such iconic buildings as the Church. Barbarians and the Church. Allose. Those who care about his soul and will take part in all kinds of pilgrimage tours around the city, Maribor will also be able to take care of the health of the body, visiting the spacious stadiums in the summer and ski resort in winter. Moreover, it is widely known that Maribor is a large number of mineral and thermal springs, the water of which is widely used in various medical and cosmetic centers. Informative and entertaining for the whole family will vacation in the city Park where the aquarium and terrarium, and a visit to the national theatre, the Museum of photography and art galleries.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is located near the Tito's bridge, which passes over the river Drava, in a major tourist center of Slovenia – Maribor. Ancient history, the beauty and purity of nature, architectural and cultural richness of this land amazes even the most seasoned travelers. A pleasant and informative leisure time is guaranteed for all guests of this unforgettable region.
Maribor, Slovenia 04.12.14
Maribor is Tito bridge
404 0
The camera focused on the beautiful square in Kamnica hotel, which is located in the coastal zone of the Drava river, a few km from the centre of Maribor, Slovenia. The hotel boasts a gorgeous view of the river and surrounding mountains, and a welcoming staff.
Maribor, Slovenia 04.12.14
Kamnica hotel on the banks of the river Drava
329 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
6
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
3
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
3 камеры

Площадь им. Леон Штукель веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Словенский город Марибор, расположен у берегов протекающей в пяти странах, реки Драва. Этот уютный, старинный и очень живописный городок, с превосходной архитектурой, в духе европейских провинций, легко заметен с воздуха по черепичным крышам городских зданий, зеркальным гладям озер с целебными источниками и буйству сочной зелени альпийских долин и горных склонов. Некогда этот город был довольно крупным торговым и ремесленным центром, с большой городской пристанью, куда пришвартовывали свои судна успешные и богатые купцы. Покой и безопасность городу обеспечивали целых три фортификационных укрепления. Однако до нашего времени сохранился только один из этих стражей, который стоит на площади Грайской. В наши дни в замке работает краеведческий музей, а в бывшей водонапорной башне, возведенной в стиле Возрождения, разместилась обширная винотека. Среди прочих многочисленных башен, которые возвышались над стеной форта, до нас дошли излюбленное место инквизиторов – Судебная башня, Еврейская башня, с останками еврейской синагоги, выполняющей теперь функции католической церкви и жилого квартала, который впадает непосредственно в долину Дравы с чрезвычайно привлекательной для туристов набережной, где проходят грандиозные городские фестивали, и где растет виноградная лоза, рекордный возраст которой достигает 400 лет. У стен оборонительного замка находится памятный монумент в честь защитника города от пожаров – Св. Флориана. Вообще, всем гостям города, которые желают увидеть все самое интересное, непременно следует посетить городские площади, которых в Мариборе построено весьма много. Это площадь Свободы с крупнейшими на Балканах винными погребами, общей площадью 20 тыс. м2, площадь Ратуши, площадь Центральная, где вздымается ввысь вселяющее ужас напоминание о трагических эпидемиях чумы в европейских странах – "чумной столб". Самые популярные и первоклассные учреждения и заведения, принадлежащие к туристической сфере города, расположены на площади, именованной в честь словенского епископа Антона Сломшека. В этой же части города возносится к небесам колонна-фонарь и собор Иоанна Крестителя. В Мариборе также были построены такие культовые сооружения, как церковь Св. Варвары и церковь Св. Аллозия. Те, кто заботится о своей душе и поучаствует во всевозможных паломнических турах по городу, в Мариборе также смогут позаботиться и о здоровье тела, посетив просторные стадионы летом и горнолыжный комплекс зимой. Кроме того – широко известно, что в Мариборе находится большое количество минеральных и термальных источников, вода из которых активно используется во всевозможных медицинских и косметических центрах города. Познавательным и увлекательным для всей семьи станет отдых в городском парке, где работает аквариум и террариум, а также посещение национального театра, музея фотоискусства и художественной галереи.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена около моста Тито, который проходит через реку Драву, в крупном туристическом центре Словении – городе Марибор. Древнейшая история, красота и чистота природы, архитектурное и культурное богатство этого края поражает воображение даже самых бывалых путешественников. Комфортный отдых и познавательный досуг гарантированы всем гостям этого незабываемого края.
Марибор, Словения 04.12.2014 20:39
Марибор - мост Тито
2546 0
Камера направлена на живописный сквер у гостиницы Kamnica, которая расположена в прибрежной зоне реки Драва, в нескольких км от центра города Марибор Словении. Гостиница может похвастаться шикарным видом на реку и окружающие ее горы, а также гостеприимным персоналом.
Марибор, Словения 04.12.2014 20:29
Гостиница Kamnica на берегу реки Драв
2054 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы