City Category
9 камер

Webcam independence square. Kiev in real time

Webcam independence square. Kiev in real time
 
 
 
 
 

Report a broken camera
All the beauty of the ancientthe city of Kievit is impossible to grasp even mentally. Here, every building, every temple, and every street is kept inviolable memory of his remarkable history, and culture. The city of chestnut trees attracts hundreds of thousands of visitors from around the world. Come here for inspiration, spiritual fulfillment, and new opportunities. And if you arrived in Kiev for one day – you will be very difficult to opt for one or the other attractions to feel it and to see details. In one of the three historic districts of the city – Pechersk, you expect the cradle of the spiritual life of the country – Kyivo-Pecherska Lavra, with a millennial history. Pilgrims from different countries to touch the Holy relics, possessing healing powers. But even if you are a believer – you are unlikely to get past the stunning temple architecture of the ancient monastery. Near the monastery you can visit the Museum of the second world war, which is a gigantic statue of "mother Motherland" is one of the largest monuments in the world. Here you can also get to the Mariinsky Park, planted in the II half of the XVIII century next to the Palace. This masterpiece of landscape art, together with City and Khreshchatyi Park is the Central Park complex in Kyiv. Near the Park is the famous "House with Chimeras", possessing an amazing appearance Modernist, mystical sculptures on the roof. If you came to Kyiv with the kids – visit the Academic puppet theatre. It is based in pre-war years, and is the oldest puppet theater in the country. The building has a truly magical architecture. Beautiful stucco facades, crowned by towers with gabled roofs and spires. The main entrance of this fabulous castle decorated turret with a clock. A visit to this establishment will not leave indifferent neither kids nor adults. In the same area of the famous gate tower of the Kyiv fortress is the Golden gate, which is a fine example of defensive architecture of Kievan Rus. In this area you will also be able to stroll along the main street of Kiev – Khreschatyk. A century ago on here stretched a dense forest, now located business centers, head offices of banks and administrative institutions. Khreshchatyk is bordered by the other two historic districts – Hem and the Old town, where are also concentrated based mass of outstanding attractions in the city.
Tags: Ukraine Kiev
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows Kontraktova square in Kiev. Kontraktova square in Kiev is odny of the oldest in the capital.
Kiev, Ukraine 25.09.19
Kontraktova square. Webcam of Kyiv online
26 0
The prospect of Stepan Bandera prospect in the Obolon district of Kiev, area Kurenivka Petrovka, residential Obolon (along palm lake). Runs from St. Cyril's and Kurenivsko streets to the Northern bridge.
Kiev, Ukraine 19.05.18
The Prospect Of Stepan Bandera. Webcam of Kyiv online
147 0
Maidan Nezalezhnosti, who had a long history and symbolizes the freedom of the nation. Soul heart of Kiev. Rallies and events, concerts and celebrity performances have been held on the Maidan. With the help of web cameras, you can observe all the events occurring in Kiev.
Kiev, Ukraine 08.02.18
Maidan Nezalezhnosti is the Central square of Kiev web camera online
581 0
The webcam will broadcast a view of a large-scale sports complex EuroGYM in Kiev. The building covers an area of approximately 1300 m2 and is located in a suburban area in s. Kryukovschina, Kiev Svyatoshinsky district. Nearby are modern residential complexes, and public transport.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam EuroGYM Kiev web camera online
132 0
The web camera is located at the intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska in the capital of Ukraine – Kiev. Near road intersection is one of the greatest and most beautiful temples in Kiev – St. Michael's Cathedral, belonging to the homonymous monastery. The complex is located the bell tower and the Orthodox theological Academy, and the memorial of the Holodomor. The temple complex built among the most beautiful of the Park Vladimirskaya Gorka.
Kiev, Ukraine 17.09.15
The intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska. Kiev online
130 0
Webcam on the Avenue of Science shows the part of the highway, with densely planted along the curb and the sidewalk trees. On the Avenue laid the motion state of public transport – buses and trolleybuses. On the Avenue also has a large number of shops and kiosks, shopping Mall, supermarket, banks and pharmacies, cafes and restaurants and a small market. Along the roadway there are a lot of houses.
Kiev, Ukraine 28.11.14
Prospekt Nauki, Kiev
130 0
The camera shoots the back of the National Opera of Ukraine named after Taras Shevchenko. The Opera house was built in the late 19th century, in the Soviet times was renovated. The theatre is famous for its history, for its walls were popular artists of the Soviet Union.
Kiev, Ukraine 04.11.14
National Opera of Ukraine named. Taras Shevchenko web camera online
147 0
Holy Trinity ioninsky monastery, located in the city of Kiev. Orthodox monastery, founded in the sixties of the XIX century. By the beginning of XX century, the monastery consisted of more than 800 novices and monks. Worked till 34 years, was closed by order of the Soviet authorities.
Kiev, Ukraine 20.03.14
Holy Trinity ioninsky monastery
134 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
8 камер

Веб камера Майдан Незалежности. Киев в режиме реального времени

Веб камера Майдан Незалежности. Киев в режиме реального времени
1
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Все красоты древнего города Киева невозможно объять даже мысленно. Здесь, в каждом здании, в каждом храме, и на каждой улице хранится незыблемая память о его выдающейся истории и культуре. Этот город каштанов притягивает к себе сотни тысяч посетителей, со всего мира. Сюда приезжают за вдохновением, духовным наполнением, и за новыми возможностями. И если вы прибыли в Киев на один день – вам будет весьма сложно остановить свой выбор на той или иной достопримечательности, чтобы прочувствовать ее и ознакомиться детально. В одном из трех исторических районов города – Печерске вас ожидает колыбель духовной жизни страны – Киево-Печерская Лавра, обладающая тысячелетней историей. Сюда приезжают паломники из разных государств, чтобы прикоснуться к святым мощам, обладающим исцеляющей силой. Но даже если вы не верующий человек – вы вряд ли сможете пройти мимо потрясающей храмовой архитектуры этого древнего монастыря. Недалеко от Лавры можно посетить музей ВОВ, представляющий собой исполинскую статую «Родина-мать» – один из самых крупных монументов мира. Отсюда можно также попасть в Мариинский парк, высаженный во II половине XVIII столетия рядом с одноименным дворцом. Этот шедевр садово-паркового искусства, вместе с Городским и Крещатым парком является центральным парковым комплексом Киева. Недалеко от парка находится знаменитый «Дом с Химерами», обладающий удивительным обликом в стиле Модерн, с мистическими скульптурами на крыше. Если вы приехали в Киев с детьми – посетите Академический кукольный театр. Он основан еще в довоенные годы, и является самым старым кукольным театром страны. Его здание обладает поистине волшебной архитектурой. Красивые лепные фасады, венчают башни с остроконечными крышами и шпилями. Главный вход этого сказочного замка украшают башенки с часами. Посещение этого учреждения не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. В этом же районе высятся знаменитые врата киевской крепости – Золотые ворота, представляющие собой прекрасный образец оборонительного зодчества Руси. Именно в этом районе вы также сможете прогуляться по главной улице Киева – Крещатику. Века назад – на здесь простирался густой лес, а теперь – расположены деловые центры, главные отделения банков, административные учреждения. Крещатик граничит с двумя другими историческими районами – Подолом и Старым городом, где также сконцентрирована основанная масса выдающихся достопримечательностей города.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Проспект Степана Бандеры — проспект в Оболонском районе Киева, местности Куренёвка, Петровку, жилой массив Оболонь (вдоль Вербного озера). Проходит от Кирилловской и Куренёвской улиц до Северного моста.
Киев, Украина 19.05.2018 20:19
Проспект Степана Бандеры. Веб камеры Киева онлайн
1709 0
Веб-камера транслирует вид на масштабный спортивно-оздоровительный комплекс EuroGYM в Киеве. Здание занимает площадь около 1300 м2 и расположено в пригородной зоне – в с. Крюковщина, Киево-Святошинского района. Рядом с заведением находятся современные жилые комплексы, а также остановки общественного транспорта.
Киев, Украина 21.02.2016 16:36
Веб камера EuroGYM Киев веб камера онлайн
7079 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Большая Житомирская и Михайловская в столице Украины – Киеве. Рядом с автодорожным перекрестком расположен один из величайших и красивейших храмов в Киеве – Михайловский Златоверхий собор, относящийся к одноименному монастырю. На территории комплекса расположена колокольня и Православная богословская академия, а также мемориал Голодомора. Храмовый комплекс возведен среди красивейшего парка Владимирская горка.
Киев, Украина 17.09.2015 20:38
Перекресток улиц Большая Житомирская и Михайловская. Киев онлайн
12797 0
Вебкамера на проспекте Науки показывает часть автомагистрали, с густо высаженными вдоль бордюра тротуара деревьями. По проспекту проложено движение государственного общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. На проспекте также работает большое количество магазинов и киосков, торговый центр и супермаркет, отделения банков и аптеки, кафе и рестораны, а также небольшой рынок. Вдоль проезжей части расположено множество жилых домов.
Киев, Украина 28.11.2014 19:00
Проспект Науки Киев
14770 0
Камера снимает задние Национальной оперы Украины имени Тараса Шевченко. Здание оперы было построено в конце 19 века, в советское время было капитальное реконструировано. Театр знаменит своей историей, за его стенами выступали популярные деятели искусства Советского союза.
Киев, Украина 04.11.2014 19:52
Национальная опера Украины им. Тараса Шевченко веб камера онлайн
28281 1
Свято-Троицкий Ионинский монастырь, расположен в городе Киев. Православный мужской монастырь, был основан в шестидесятых годах XIX века. К началу XX века в монастыре насчитывало свыше 800 послушников и монахов. Действовал до 34 года, был закрыт распоряжением советских властей.
Киев, Украина 20.03.2014 21:03
Свято-Троицкий Ионинский монастырь
8551 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 16:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
395389 30

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы