City Category
7 cameras

Iceland. The Eyjafjallajökull glacier web Cam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Because volcanoesIcelandcovered with glaciers, hot lava heats the glaciers and the flooded areas, resulting in a huge amount of water and ice destroys everything in its path. The volcano Eyjafjallajökull means Island mountain glacier. The volcano is situated 200km fromReykjavik, Iceland. This glacier has a conical shape, the height of 1666 m and the diameter of the crater is 3-4 km, the glacier covering 100 sq. m. for Many years scientists have followed the activity of the sixth-largest volcano Eyjafjallajökull, and found that its activity increased the last few years after a long hibernation long in 200 years. Also, many scientists fear that if the eruption will occur actively for a long time, it will affect the health of people with health problems and can also cause disruption of climatic conditions and will also affect the animals negatively. In particular there is a mind acid rain, as well as in the ash particles contains particles of the fluorine, which is getting into the food, causing diseases of the bones and teeth. Products of a volcanic eruption is lava, ashes, and substances which come to the surface by volcanic activity. The composition of emitted gases and their concentration depends on temperature and type of the crust, which is why each case is the eruption of volcanoes has its own characteristics.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Iceland, a beautiful country with wild and unpredictable nature. Here you can see the most unusual and fascinating landscapes, which are not on the planet. A man who lives in this region should have greater endurance and not afraid of such harsh conditions of Iceland.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Reykjavik panoramic web camera online
233 0
Iceland, an island with wildlife, a country with not many people, with the uninhabited territories, here's how to present it. But Icelanders have adapted well to this life. Tjörnin, the lake in the centre of Reykjavik, surrounded by the magnificent architectural buildings.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Lake Tjornin. Reykjavik web Cam online
369 0
Iceland is located on the edge of the world, within the borders of the Arctic circle, on the edge of the Atlantic and the Arctic ocean. This location makes the climate in Iceland is not very predictable. Austurvollur, you can observe the main square of the city of Reykjavik.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Square Austurvollur web camera online
241 0
Thingvellir, a valley in Iceland that is rich in its beauty, which is so endowed by nature. Thingvellir is a Park that is in the territory protected by UNESCO. In a place this nice, I can even see the Northern lights. In case of significant solar activity, it is pronounced.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Thingvellir national Park web Cam online
300 0
Thingvellir national Park. The extraordinary beauty of nature of Iceland is the business card of the Ice country. The climate of Iceland is subarctic, mild because of the Gulf stream, often windy weather. The best time to visit is summer, in autumn the weather becomes harsh, hotels are closed for winter.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Thingvellir national Park web Cam online
336 0
The reykjavík this city is the northernmost capital in the world. Iceland is an island which is so far detached from the mainland, but nevertheless, the nature of the island, will amaze you with its beauty and elegance. Web camera Hekla volcano with a height of 1488 meters
Reykjavik, Iceland 22.10.13
Hekla volcano in real time
245 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
7 камер

Исландия. Ледник Эйяфьядлайёкюдль веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Потому как вулканы Исландии покрыты ледниками, то раскаленная лава подогревает ледники и происходит подтапливание в результате чего огромное количество воды и льда сносит все на своём пути. Вулкан Эйяфьядлайёкюдль –означает Остров горных ледников. Расположен вулкан в 200км от Рейкьявика, Исландия. Данный ледник имеет коническую форму, его высота 1666 м, а диаметр кратера 3-4 км, ледниковое покрытие 100 кв.м. Многие годы ученные следили за активностью шестого по величине вулкане Эйяфьядлайёкюдль, и обнаружили, что его активность увеличилась последние несколько лет после долгой спячки длинной в 200 лет. Также многие ученые опасаются что если извержение будет происходить активно на протяжении долгого времени, то это отразится на здоровье людей имеющих проблемы со здоровьем, а также может вызвать нарушение климатических условий и также повлияет на животных отрицательно. В частности имеется виду кислотные дожди, а также в частицах пепла содержится частицы фтора, который попадая в пищевые продукты, вызывает заболевания костей и зубов. Продуктами извержения вулкана является лава, пепел, а также вещества которые выходят на поверхность в результате вулканической активности. Состав выделяющихся газов и их концентрация зависит от температуры и типа земной коры, именно поэтому каждый случай извержения вулканов имеет свои особенности.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Исландия, прекрасная страна с дикой и непредсказуемой природой. Здесь можно увидеть самые необычные и завораживающие пейзажи, которых нет на всей планете. Человек который живет в данном регионе должен иметь большую выносливость, и не бояться таких суровых условий Исландии.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014 17:06
Рейкьявик панорамная веб камера онлайн
8447 0
Исландия, остров с дикой природой, страна с не многочисленным народом, с необжитыми территориями, вот как можно представить ее. Но исландцы хорошо приспособились к такой жизни. Тьёрнин, озеро в центре Рейкьявика, окруженное величественными архитектурными зданиями.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014 17:03
Озеро Тьёрнин. Рейкьявик веб камера онлайн
13434 0
Исландия расположилась на самой кромке мира, в границах полярного круга, на самом краю атлантического и северного ледовитого океана. Такое расположение делает климат в Исландии очень не предсказуемым. Аустурвёллур, вы сможете понаблюдать главную площадь города Рейкьявика.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014 17:00
Площадь Аустурвёллур веб камера онлайн
7864 0
Тингветлир, это долина в Исландии, которая богата своей красотой, которой так одарила природа. Тингветлир, является парком, который входит в территорию, защищаемой ЮНЕСКО. В таком милом месте, даже можно наблюдать северное сияние. При значительной активности солнца, оно ярко выражено.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014 16:49
Национальный парк Тингвеллир веб камера онлайн
4079 0
Thingvellir Национальный парк. Необыкновенная красота природы Исландии является визитной картой Ледяной страны. Климат Исландии субарктический, мягкий из-за течения Гольфстрим, часто ветреная погода. Лучшее время для поездки это лето, осенью  погода становится суровой, гостиницы закрываются на зиму.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014 16:35
Thingvellir Национальный парк веб камера онлайн
4168 0
Рейкявик этот город является самой северной столицей в мире. Исландия, располагается на острове который так далеко отделен от материка, но тем не менее, природа острова, удивляет своей красотой, и изяществом. Веб камера снимает вулкан Гекла высотою 1488 метров
Рейкьявик, Исландия 22.10.2013 14:01
Вулкан Гекла в режиме реального времени
8913 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

22.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
11


Популярные страницы