Category
3 камеры

Webcams online Oranjestad – Caribbean resorts

The city of eternal summer Oranjestad is located on a small island in the Caribbean. It's a tiny town with a population of about 30 thousand people.Webcam Oranjestadonline installed so that investigators saw and water, and the dry land.Ocean wateris clean and clear. The water temperature never drops below 23 degrees, and the air - below 28 degrees. Given that there are no lingering rainy season, the city is very convenient for relaxed travelers. Not to say that a lot in Oranjestad hotels. The bulk of tourists happens in the town "in passing". In the Harbor almost daily cruise ships arrive. Hundreds of thousands of tourists fill the town's narrow streets, local restaurants, boutiques and shopping centers. Trade in the capital island, the city is thriving. Due to the lack of fees, you can buy goods of famous brands at competitive prices. Jewelry, perfumes, clothing and accessories, Souvenirs and jewelry – all in demand by the many visitors to the city. And for those who come to Aruba for a vacation, are given the opportunity to relax on white sandy beaches, take a fascinating underwater journey to visit the local museums, visit mysterious caves. Oranjestad amazingly colorful. Almost all roofs quaint low houses have orange color. The buildings are mainly of light colours. The grandeur and the mood is created by numerous palm trees with their large bright green leaves.
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view of one of the best beaches of Aruba, which belongs to a 3 star hotel Casa Del Mar Beach Resort Hotel in Oranjestad. The overview covers the coastline with Golden sand, tall palm trees and canopies for campers and endless sea.
Oranjestad, Aruba 10.02.16
The CASA DEL MAR BEACH RESORT web Cam online
38 0
Oranjestad, capital city of state of Aruba. Aruba being an island state and a full-fledged part of the Netherlands, lies the island in the South Caribbean, near the Islands of Venezuela. Aruba is the exclusive means of recreation for tourists.
Oranjestad, Aruba 04.11.13
Aruba Caribbean web Cam online
39 0
Oranjestad is a city on the island and the government of Aruba, located in the southern part of the Caribbean sea. With the Dutch in Oranjestad means Orange town, very beautiful name especially for this island. The camera shoots beach hotel Bucuti & Tara Beach Resorts.
Oranjestad, Aruba 04.11.13
Caribbean Islands. Aruba web Cam online
39 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
228 0
Key West- the southernmost point of the USA is one of the most poseshaem cruise ports in the world. In 2015. it was visited by 727.000 passengers. Town focused on servicing tourists. Many cafes and shops.
Key West, USA 26.01.18
The cruise port. Key West web Cam online
117 0
Auckland is the largest city in New Zealand with a population of about 1.3 million people, accounting for about 32% of the total population. The area of greater Auckland, is the largest urbanized area in New Zealand.
Auckland, New. Zealand 18.12.17
Auckland in real time
114 0

Категория
3 камеры

Веб-камеры Ораньестада онлайн – курорты Карибского моря

Город вечного лета Ораньестад находится на небольшом островке Карибского моря. Это крошечный городок с численностью населения около 30 тыс. чел. Веб-камеры Ораньестада онлайн установлены так, чтобы интересующиеся увидели и воду, и сушу. Океанские воды чисты и прозрачны. Температура воды никогда не опускается ниже 23 градусов, а воздуха - ниже 28 градусов. Учитывая и то, что здесь не бывает затяжного сезона дождей, город крайне удобен для вальяжного отдыха. Нельзя сказать, что в Ораньестаде очень много отелей. Основная часть туристов бывает в городке «проездом». В его огромную гавань почти ежедневно прибывают круизные лайнеры. Сотни тысяч туристов заполняют узкие городские улочки, местные рестораны, бутики и торговые центры. Торговля в столичном островном городе процветает. Благодаря отсутствию пошлин, здесь можно приобрести товары известнейших мировых брендов по низким ценам. Ювелирные изделия, парфюмерия, одежда и аксессуары, сувениры и бижутерия – все пользуется спросом у многочисленных посетителей города. А тем, кто приезжает в Ораньестад на целый отпуск, предоставляется возможность расслабиться на белоснежных песчаных пляжах, совершить увлекательное подводное путешествие, посетить местные музеи, побывать в загадочных пещерах. Ораньестад удивительно красочен. Почти все крыши затейливо оформленных невысоких домиков имеют оранжевый цвет. Сами строения преимущественно светлых тонов. Великолепия и настроения добавляют многочисленные пальмы с их большими ярко-зелеными листьями.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на один из лучших пляжей Арубы, который принадлежит 3-звездочному отелю Casa Del Mar Beach Resort Hotel, в Ораньестаде. Обзор охватывает береговую линию с золотистым песком, высокими пальмами и навесами для отдыхающих, а также бесконечные морские просторы.
Ораньестад, Аруба 10.02.2016 21:46
Отель CASA DEL MAR BEACH RESORT веб камера онлайн
4721 1
Ораньестад, столичный город государства Аруба. Аруба являясь островом и полноценным государством входящем в состав Нидерландов, расположился островок на юге Карибского бассейна, вблизи островов Венесуэлы. Аруба является исключительным средством отдыха для туристов.
Ораньестад, Аруба 04.11.2013 10:38
Аруба Карибские острова веб камера онлайн
6183 0
Ораньестад, это город на острове и государстве Аруба, расположенном в южной части Карибского моря. С нидерландского Ораньестад означает – Оранжевый город, очень красивое название особенно для такого острова. Камера снимает пляж отеля Bucuti & Tara Beach Resorts.
Ораньестад, Аруба 04.11.2013 10:28
Карибские острова. Аруба веб камера онлайн
7638 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
494882 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
333762 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 16:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
270805 9