City Category
9 cameras

The sport Beach in Scheveningen webcam online

309


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The sport Beach in Scheveningen.The cityThe Hague,Netherlandslocated in the West, near the coast of the sea, makes this place not only the capital and seat of government, but also unique first-class resort, which like to come people not only from all of the Netherlands but also from abroad. The number of inhabitants today has over half a million people. This makes the town the third largest in the Netherlands. Perhaps life in the city would be a little boring if not for the luxury resort which was built by residents in one area. Scheveningen, this is one of the resort districts of the Hague, located on the shores of the North sea. A large number of thrill adventure come here to participate in various sports. Environments such sports are kitesurfing and Windsurfing. For lovers of calm, you can visit one of the annual competitions to create sand sculptures. Different sculpture masters from all over the world love to take part in such competitions. It should also look to the local Aquarium and see various rare species of fish, collected from around the globe. At the end of August in Scheveningen, you can also visit a colorful festival of fireworks, traditionally, the festival attracts tourists in the third week of August.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera is directed at the South jetty of Scheveningen. The city of the Hague, famous not only for its political significance but also for its resort. A lot of people in search of quiet relaxation or on the contrary in search of adventure love coming to one of the districts of the city of the Hague Scheveningen. Here are some wonderful beaches and excellent resort.
The Hague, Netherlands 16.07.17
South jetty of Scheveningen webcam online
434 0
The camera focused on the Hague's largest resort area – the beaches of Scheveningen, which is one of the centers of tourist life in the Netherlands. In the city are advised to arrive in the summer months when the weather is excellent and open entertainment. The rest of the time I can advise You to enjoy the view of the beaches of the Hague, visit our online resource.
The Hague, Netherlands 06.12.14
Promenade of Scheveningen webcam online
552 0
The Hague webcam online. Scheveningen Pier. The main attraction of the city of the Hague is its first-class resort of Scheveningen, which is popular in all of the Netherlands. Scheveningen is located on the North sea coast, often hosts various competitions in water sports – Windsurfing and kite surfing.
The Hague, Netherlands 15.04.14
The Hague webcam online. Scheveningen Pier
806 0
Webcam live North sea. See surfing in high quality on the beach of Scheveningen. Scheveningen is one of the popular beaches and areas in the Hague, the city can say created for festivals, every year there are held various competitions and festivals, water sports, social events. Every time that attracts a large number of visitors and tourists.
The Hague, Netherlands 15.04.14
Scheveningen Surf Webcam web camera online
451 0
A webcam broadcasts the beach of Scheveningen. The most important thing, than is famous the city of the Hague in the Netherlands is its unique beach and resort district of Scheveningen. Everyone can find here everything to their requests, beautiful city, nice and developed resort makes the stay at this place do not forget, one has only to visit.
The Hague, Netherlands 15.04.14
The Scheveningen district of the Hague web Cam online
538 0
The webcam is aimed at the Kite surfing beach in Scheveningen. Sheveningen is one of the districts of the Hague, most famous for the fact that there are various competitions in kitesurfing, and Windsurfing. In addition, you can visit also to watch the competitions sand sculptors. In addition, this is a great resort for a family holiday.
The Hague, Netherlands 15.04.14
Beach kitesurfing in Scheveningen webcam online
349 0
High quality video streaming allows you to watch the North jetty of Scheveningen, which is one of the districts of the Hague. The Hague is the capital of the Netherlands, though, that here are collected the entire political seat of the country and of Europe, it is also a beautiful city to visit family and relax in a top class resort of Scheveningen.
The Hague, Netherlands 15.04.14
North jetty of Scheveningen webcam online
310 0
Scheveningen, one of the resort districts of the Hague, in the Netherlands one of the great cities, where you can relax as a family and with friends. Previously no perceptible fishing town has grown into a full-fledged resort town, thanks to the construction and development of the city of the Hague.
The Hague, Netherlands 15.04.14
The Scheveningen district of the Hague web Cam online
314 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
95764 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
70274 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
64458 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
56713 2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
31770 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
30363 0

Город Категория
9 камер

Спорт Пляж в Схевенингене веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Спорт Пляж в Схевенингене. Город Гаага, Нидерланды расположенный на западе, у самого побережья моря, делает это место не только столицей и резиденцией правительства, но также и уникальным первоклассным курортом, в который любят приезжать люди не только со всех Нидерланд, но и из дальнего зарубежья. Количество жителей на сегодняшний день насчитывает свыше пол миллиона человек. Это делает город третьим по численности в Нидерландах. Быть может жизнь в городе была бы немного скучноватой если бы не тот первоклассный курорт который построили жители города в одном из районов. Схевенинген, это и есть один из курортных районов Гааги, расположился на берегу Северного моря. Большое количество любителей острых приключению съезжаются сюда чтобы поучаствовать в различных видах спорта. Сред таких видов спорта являются Кайтсерфинг, а также виндсерфинг. Для любителей отдыха по спокойнее, можно посетить один из ежегодных конкурсов по созданию песочных скульптур. Разные скульптурные мастера со всего света любят брать участие в подобных соревнованиях. Стоит также заглянуть в местный Океанариум, и посмотреть на различные редкие виды рыб, собранные со всего земного шара. В конце августа в районе Схевенинген, можно также посетить красочный фестиваль фейерверков, традиционно, на фестиваль съезжаются туристы в третью неделю августа.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера направлена на южную пристань Схевенингена. Город Гаага, знаменит не только своей политической значимостью, но также и своим курортом. Много людей в поисках спокойного отдыха или напротив в поисках приключению любят приезжать в один из районов города Гааги Схевенинген. Здесь замечательные пляжи и первоклассный курорт.
Гаага, Нидерланды 16.07.2017 17:36
Южная пристань Схевенингена веб камера онлайн
2923 0
Камера направлена на крупнейшую в Гааге курортную зону – пляжи Схевенинген, являющиеся одним из центров туристической жизни в Нидерландах. В город рекомендуется приезжать в летние месяцы, когда стоит прекрасная погода и открыты развлекательные заведения. В остальное время – можем посоветовать Вам насладиться видами пляжей Гааги, посетив наш интернет-ресурс.
Гаага, Нидерланды 06.12.2014 18:01
Набережная Схевенингена веб камера онлайн
6601 1
Гаага веб камера онлайн. Пирс Scheveningen. Главной достопримечательностью города Гааги является его первоклассный курорт Схевенинген, который популярен во всех Нидерландах. Схевенинген расположен на побережье Северного моря, здесь часто проводятся различные соревнования по водным видам спорта – Виндсерфинг и кайтсерфинг.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:58
Гаага веб камера онлайн. Пирс Scheveningen
9624 0
Веб-камера в прямом эфире Северного моря. Смотрите серфинг в высоком качестве на пляже Схевенинген. Схевенинген один из популярных пляжей и районов в городе Гаага, город можно сказать создан для фестивалей, ежегодно здесь проводятся различные соревнования и фестивали, водные виды спорта, социальные мероприятия. Что привлекает каждый раз большое количество посетителей и туристов.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:53
Surf Webcam Схевенинген веб камера онлайн
6143 0
Веб камера транслирует пляж Схевенингена. Самым главным, чем славится город Гаага, что расположенный в Нидерландах это своим уникальным пляжем и курортным районом Схевенинген. Каждый сможет найти здесь все по своим запросам, красивый город, и приятный развитый курорт, делает отдых в этом месте не забываемым, стоит только посетить.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:48
Схевенинген - район Гааги веб камера онлайн
9367 0
Веб-камера направлена ​​на пляж Кайтсерфинга в Схевенингене. Сехевенинген, это один из районов города Гаага, больше всего знаменит тем, что здесь проходят различные соревнования по кайтсерфингу, а также по виндсерфингу. Кроме этого вы можете здесь также наблюдать за конкурсами песочных скульпторов. Кроме этого это отличный курорт для семейного отдыха.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:40
Пляж кайтсерфинга в Схевенингене веб камера онлайн
2842 0
Высокое качество потокового видео позволяет вам наблюдать за северной пристанью Схевенингена, являющегося одним из районов Гааги.  Гаага, является столицей Нидерландов, не смотря, что здесь собрана вся политическая резиденция страны и Европы, это также и красивый город чтобы съездить семьей и отдохнуть на первоклассном курорте Схевенинген.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:28
Северная пристань Схевенингена веб камера онлайн
2989 0
Схевенинген, один из курортных районов города Гаага, расположенный в Нидерландах один из замечательных городов, где можно отдохнуть как семьей, так и с друзьями. Ранее ничем не приметный рыбацкий городок вырос в полноценный город resort, и все благодаря строительству, и развитию города Гаага.
Гаага, Нидерланды 15.04.2014 17:21
Схевенинген - район Гааги веб камера онлайн
3624 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы