Category
1 камера

Webcam, Lucea online journey through Jamaica

Lucia, is a coastal town in Jamaica Hanover County, located in the picturesque Bay to the West from Montego Bay. Location between the resort areas of the Caribbean (Montego Bay and Negrila) determined its tourist attraction. Discover right now with this Paradise by using "web camera Lucea online". Historic Fort Charlotte, the Museum Hanover, the town built in the 18th century is interesting for its history. But most importantly, why people come here from all corners of the earth, is, of course, neurotomy the ocean, exciting the soul and calming the nerves. Low-rise building cozy hotels, located so close to the sea, the hot sun and warm white sand – what more do you need for a relaxing holiday?! At the rolling waves slide white yachts, colourful boats and small sailboats. On coral reefs in clear water where the sun's rays penetrate to the bottom, full of life, variety of fish and marine animals here is truly enormous. The tourists explore amazing landscapes, climbing the mountain and descending into the cave. Here you can play Golf and horseback riding to enjoy the warm coastal waters and enjoy diving, plunging to great depths and discovering the phenomenal underwater world.
Lucia is one of the most beautiful towns in Jamaica, it's sandy beaches, tropical climate and fun. Annually, Lucia visited by a large number of tourists from America and Europe. Any rest even on this island like Jamaica can do not forget, it is enough to visit Lucea
Lucia, Jamaica 13.04.14
The Beach Of Las Brisas. Jamaica web camera online
25 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
228 0
Key West- the southernmost point of the USA is one of the most poseshaem cruise ports in the world. In 2015. it was visited by 727.000 passengers. Town focused on servicing tourists. Many cafes and shops.
Key West, USA 26.01.18
The cruise port. Key West web Cam online
118 0
Auckland is the largest city in New Zealand with a population of about 1.3 million people, accounting for about 32% of the total population. The area of greater Auckland, is the largest urbanized area in New Zealand.
Auckland, New. Zealand 18.12.17
Auckland in real time
115 0

Категория
1 камера

Веб камеры Лусеа онлайн - путешествие по Ямайке 

Лусеа – прибрежный городок в ямайском округе Хановер, расположенный в живописной бухте на запад от залива Монтего. Местоположение между курортными зонами Карибского бассейна (Монтего-Бей и Негрилом) предопределило его туристическую привлекательность. Познакомьтесь прямо сейчас с этим райским уголком при помощи «веб камеры Лусеа онлайн». Старинный форт Charlotte, музей Хановера, сам городок постройки 18-го столетия интересны своей историей. Но главное, зачем едут сюда люди со всех уголков земли, - это, конечно, неуротимый океан, волнующий душу и успокаивающий нервы. Невысокие здания уютных отелей, расположенных так, что рукой подать до моря, горячее солнце и белоснежный теплый песок – что еще нужно для умиротворенного отдыха?! По раскатистым волнам скользят белоснежные яхты, пестрые катера и небольшие парусники. На коралловых рифах в прозрачной воде, где лучи солнца проникают до дна, кипит жизнь, разнообразие рыб и морских животных тут поистине колоссально. Туристы исследуют неподражаемые ландшафты, забираясь на горы и спускаясь в пещеры. Здесь можно играть в гольф и кататься верхом, наслаждаться теплой прибрежной водичкой и заниматься дайвингом, погружаясь на большие глубины и открывая для себя феноменальный подводный мир.
Лусеа является одним красивейших городов на Ямайке, это песчаные пляжи, тропический климат а также море удовольствия. Ежегодно Лусеа посещает большое число туристов из Америки и Европы. Любой отдых даже на таком острове как Ямайка можно сделать не забываемым, достаточно посетить Лусеа
Лусеа, Ямайка 13.04.2014 11:49
Пляж Las Brisas. Ямайка веб камера онлайн
14041 0
Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
525971 1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
381517 27
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
155675 6