City Category
12 камер

Avenue Atlantic. Rio de Janeiro web Cam online

Avenue Atlantic. Rio de Janeiro web Cam online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Rio de Janeiro– Paradise in the earth's expanses. In this city are impassable jungle, which made a national Park, city property, called Tijuca forest. Everywhere can hear the echoes of the invisible eyes of the simple inhabitant lives in the branches meet the sloths, snakes, incredible birds with colorful plumage. Once it is impossible to get lost. Sanitized tourist routes through forests and picnic areas, waterfalls and high rocks. Move to the different transportation: from Bicycle to bus. In some designated areas swimming is allowed. Beautiful Botanic garden stretches in the southern part of the city. The lush greenery, infinitely-tall trunks of Royal palm trees, lakes with incredible fish, huge water lilies, unusual cacti, bamboo and more. Panoramas require photos and enthusiastic emotions. A sculpture of Christ the Redeemer can be seen from almost anywhere. The monument is the hallmark and pride Rio de Janeiro. To get to the point can be a small train, also on your transport or local taxis. Highway, which will have to take a path that crosses the reserve of Tijuca. At the foot of the monument is always going to people to the eyes to behold the wonder of the world. Sugarloaf mountain – yet another amazing attraction. At the top is an observation deck, from here, at a glance, you can see the whole city. The name was invented a long time ago, in 1565, by the Portuguese, who became the first settlers at the foot. There are several versions and each is more beautiful than the previous one. Assume that on the mountain once grew thickets of sugar cane. The population remembers that sugar heads were cavalry helmets of the Teutonic knights, the conquerors of the land. It is highly recommended not to visit the top without a camera or camcorder. After looking at the ethereal heights, you can relax in the more mundane parts. Respectable Ipanema beach offers sun loungers and a cafeteria, the opportunity to enjoy water sports on the Cape surfers. The ocean water is clear and clean, the sand is soft. On the beach meet itinerant traders, ready to offer tasty grilled cheese, pineapple. Waterfront is highly expensive and near is considered prestigious. The Copacabana fortress built in 1914, as a defensive building. In some places the thickness of the walls reaches up to 13 m. it is Washed by the waters of the ocean. On its territory is a military Museum. It is a historical monument which is well preserved to this day, although has experienced many enemy attacks.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the football stadium, most of the country. Football center in Rio de Janeiro's famous maracanã, which is considered the heart and soul of the whole of Brazil. Until recently, the stadium was the largest in the world. It is the home arena of such legendary football clubs like Flamengo, Fluminense, Brazilian national team.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
The Maracanã Stadium. Rio de Janeiro webcam online
64 0
Webcam overlooking the beach of Macumba, stretching from South-Western outskirts of Rio de Janeiro. The main feature of the beach – high waves that has long been appreciated by local and visiting fans of extreme kinds of rest on water. Wide beach with soft sand and lovely mountain views is perfect for sunbathing and to enjoy the beauty of local nature.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
The Beach Of Macumba. Rio de Janeiro webcam online
60 0
The camera transmits a view of the beach in Rio de Janeiro, famous for a popular song of the 60's- "Girl from Ipanema". Adjacent to the beach, the namesake resort, ranked second among the most prestigious, after Leblon. Setting on the beach of Ipanema is more relaxed than, for example, at the Copacabana. One of the features of the beach is more peaceful waters that will appreciate the guests families with children and the elderly.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Of Ipanema Beach. Rio de Janeiro webcam online
57 0
The camera is in one of the most privileged areas of Rio de Janeiro. View covers Leblon beach, which is among the most prestigious in the region . His name is beach bound one French owner of a large fishing company, whose name was Charles Le Blond. The beach is just over a kilometer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Leblon Beach. Rio de Janeiro webcam online
54 0
The camera is located in the southern part of the city of Rio de Janeiro, overlooking one of the richest districts of são Conrado. Here live families of wealthy segments of the population, upscale establishments, luxury boutiques, luxury hotels. There is also a well-equipped sandy beaches, one of which enters the lens of this web camera.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
São Conrado. Rio de Janeiro webcam online
61 0
The camera is in the district of urca (Rio de Janeiro) is one of the most picturesque and romantic places of this wonderful city. The view embraces the coastline and slopes of Sugarloaf mountain, as well as building hotels and restaurants, surrounded by tropical greenery.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Red Beach, urca district, Rio de Janeiro webcam online
51 0
The camera will provide a live broadcast of one of the most bombastic parts of Rio-de-Janeiro – Barra-da-Tijuca. Here you will find many fashionable restaurants, trendy boutiques, night clubs for VIPs. It is in this area and is one of the most luxurious beach resort.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Barra da Tijuca beach. Rio de Janeiro web Cam online
54 0
Camera overlooking the cultural centre in the district of Gávea in Rio de Janeiro. This complex created in the former manor house, rich Brazilian banker. This area of the city is one of the most expensive for living and recreation. Work here are luxury restaurants, luxury hotels, VIP clubs.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Gávea (Gavea) is a district of Rio de Janeiro in real time
51 0
View of the Fort of coastal defense in Rio de Janeiro, located in Copacabana. The Fort was built in the early twentieth century to protect the Bay. In our days, the Fort began the construction of the beach club. Here, in the framework of the Olympic games in 2016, the competitions in triathlon and swimming.
Rio de Janeiro, Brazil 04.04.16
Fort Copacabana webcam online
58 0
The camera is mounted overlooking the world-famous beach of Rio de Janeiro- Copacabana, belonging to the district of the same name that was developed separately from the city. In the mid-twentieth century, this area was like to live Brazilian Bohemian and intellectual elite today is one of the richest areas of the city where also are Brazilian festivals and carnivals, regattas and city holidays with unforgettable fireworks.
Rio de Janeiro, Brazil 06.12.14
The Copacabana Beach. Rio de Janeiro web Cam online
80 0
Rio de Janeiro, the capital and second largest city in Brazil. It is a charming town in the evening, when the lights of the city at night, Rio becomes especially attractive and fascinating. Rio is the beaches of Copacabana and Ipanema, statue of Christ the Redeemer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.10.13
Rio de Janeiro web Cam online
46 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Non-governmental organization Sayramskogo shelter started its work in 2005, in order to reduce the excessive number of stray animals in finding new homes for stray cats on the island of Saaremaa in Estonia.
Kuressaare, Estonia
Animal shelter public organization "SAAREMAA LT"
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0

Город Категория
12 камер

Авеню Атлантик. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн

Авеню Атлантик. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3713
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Рио-де-Жанейро – рай среди земных просторов. В чертах этого города находятся непроходимые джунгли, которые сделали национальным парком, городским достоянием под названием Тижука. Отовсюду доносятся отголоски невидимой взору простого обывателя жизни, на ветвях встречаются ленивцы, змеи, невероятные птицы с разноцветными оперениями. Очутившись здесь невозможно потеряться. Облагорожены туристические маршруты по лесам и зонам пикника, водопадам и высоким скалам. Перемещаются на самом разном транспорте: от велосипеда до автобуса. В некоторых специально отведенных местах разрешено купание. Красивейшая территория Ботанического сада простирается в южной части города. Пышная зелень, бесконечно-высокие стволы королевских пальм, озера с невероятными рыбами, огромными кувшинками, необычные кактусы, заросли бамбука и многое другое. Панорамы требуют фотографий и восторженных эмоций. Скульптурное изображение Христа Искупителя видно практически отовсюду. Монумент является визитной карточкой и гордостью Рио-де-Жанейро. Добраться до точки можно небольшим поездом, также на своем транспорте или же местном такси. Автострада, по которой придется держать путь, пересекает заповедник Тижука. У подножья монумента всегда собираются люди, чтобы своими глазами созерцать чудо света. Гора Сахарная Голова – очередная удивительная достопримечательность. На вершине расположена смотровая площадка, отсюда, как на ладони, видно весь город. Название придумали давным-давно, в 1565 году, португальцы, ставшие первопоселенцами у подножия. Существует несколько версий и каждая следующая краше предыдущей. Предполагают, что на горе некогда произрастали заросли сахарного тростника. Население вспоминает, что сахарными головами были кавалерийские шлемы рыцарей-крестоносцев, самых первых завоевателей этих земель. Настоятельно не рекомендуется посещать вершину без фотоаппарата или же видеокамеры. После разглядывания неземных высот можно отдохнуть в более приземленных краях. Респектабельный пляж Ипанема предлагает шезлонги и кафетерии, возможность заниматься водным спортом на мысе серферов. Океанские воды прозрачные и чистые, песок мягкий. На пляже встречаются бродячие торговцы, готовые предложить вкусный жареный сыр, ананасы. Вид набережной ценится очень дорого и район, расположенный вблизи считается престижным. Крепость Копакабаны построена в 1914 году, как оборонительное здание. В некоторых местах толщина стен доходит до 13 м. Омывается водами океана. На ее территории располагается военный музей. Это памятник истории, который прекрасно сохранился по сей день, хотя и пережил много вражеских нападений.
Показать комментарии
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на стадион самой футбольной страны. Центр футбола в Рио-де-Жанейро – знаменитый Маракана, считающийся сердцем и душой всей Бразилии. До недавнего времени, стадион являлся крупнейшим в мире. Это домашняя арена таких легендарных футбольных клубов, как «Фламенго», «Флуминенсе», бразильской сборной.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:55
Стадион Маракана.  Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
7361 0
Веб-камера с видом на пляж Макумба, простирающийся у юго-западных окраин Рио-де-Жанейро. Главная особенность пляжа – высокие волны, что давно уже оценили местные и приезжие любители экстремальных видов отдыха на воде. Широкий пляж с мягким песком и чудными видами на горы, дает возможность прекрасно позагарать и насладиться красотами местной природы.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:48
Пляж Макумба. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8784 0
Камера транслирует вид на пляж в Рио-де-Жанейро, знаменитый по популярной песне 60-х – «Девушка из Ипанемы». Прилегающий к пляжу, одноименный район курорта, занимает второе место среди самых престижных, после Леблона. Обстановка на пляже Ипанема – более спокойная, чем, например, на Копакабане. Одна из особенностей пляжа – более спокойная водная гладь, что непременно оценят приехавшие на отдых семьи с детьми и пожилые люди.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:44
Пляж Ипанема. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8394 0
Камера находится в одном из самых респектабельных районов Рио-де-Жанейро. Вид охватывает пляж Леблон, который входит в число самых престижных на данном курорте . Своим названием пляж обязан одному французскому владельцу крупной рыболовецкой компании, которого звали Шарль Ле Блонд. Длина пляжа составляет чуть более километра.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:40
Пляж Леблон. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
3439 0
Камера расположена в южной части города Рио-де-Жанейро, с видом на один из богатейших районов – Сан-Конраду. Здесь проживают семьи зажиточных слоев населения, работают престижные заведения, дорогие бутики, шикарные отели. Есть здесь и прекрасно оснащенные песчаные пляжи, один из которых и попадает в объектив данной веб-камеры.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:34
Сан-Конраду. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
6185 0
Камера находится в районе Урка (Рио-де-Жанейро) – одном из самых живописных и романтичных уголков этого чудесного города-курорта. Вид охватывает береговую линию и склоны горы Сахарная Голова, а также здания отелей и ресторанов, окруженных тропической зеленью.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:21
Красный Берег, район Урка, Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8882 0
Камера осуществляет трансляцию из одного из самых помпезных районов Рио-де-Жанейро – Барра-да-Тижука. Здесь работает огромное количество фешенебельных ресторанов, модных бутиков, ночных клубов для VIP-персон. Именно в этом районе расположен и один из самых роскошных пляжей курорта.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:11
Пляж Барра-да-Тижука. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3708 0
Камера с видом на культурный центр в районе Гавеа в Рио-де-Жанейро. Этот комплекс создан в здании бывшего поместья богатейшего бразильского банкира. Данный район города считается одним из самых дорогих для жизни и отдыха. Здесь работают шикарные рестораны, роскошные отели, VIP-клубы.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 23:04
Гавеа (Gavea) - район Рио-де-Жанейро в режиме реального времени
9206 0
Вид на форт береговой обороны в Рио-де-Жанейро, расположенный в районе Копакабана. Укрепление было построено в начале ХХ столетия для охраны бухты. В наши дни на территории форта было развернуто строительство пляжного клуба. Здесь же, в рамках Олимпийских игр 2016 года проводились соревнования по триатлону и плаванию.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 04.04.2016 21:47
Форт Копакабана веб камера онлайн
6328 0
Камера установлена с видом на знаменитый во всем мире пляж Рио-де-Жанейро – Копакабана, принадлежащий к одноименному району, который некогда развивался отдельно от города. В середине ХХ века, в этом районе любила жить бразильская богема и интеллектуальная элита, нынче же – это один из богатейших кварталов города, где также проходят бразильские фестивали и карнавалы, регаты и городские праздники с незабываемыми красочными фейерверками.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 06.12.2014 23:46
Пляж Копакабана. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
32762 0
Рио де Жанейро, столица и второй по численности город в Бразилии. Это очаровательный город, в вечернее время, когда загораются огни ночного города, Рио особо становится привлекательным и завораживающим. Рио это пляжи Копакабана и Ипанема, это статуя Христа Искупителя.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.10.2013 19:57
Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
7450 0
Выбрать камеру на карте
Развернуть Свернуть

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 22:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
508487 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 16:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
358123 26
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013 18:13
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
294314 10