Category
9 cameras

Webcams online Sydney - travel to Australia

Luxurious metropolis of the Australian continent, reminiscent of the fairytale town with the cards, will appear before you in all its glory thanks to the service "Web cameras Sydney online". Its hallmark is the iconic Opera house, a building which looks like a giant sailboat. It is the largest city of an amazing country, with a population of about four million people. On its streets you can see the elegant houses made in the old Mediterranean style, and modern skyscrapers. Many first-class beaches, fragrant parks and majestic mountains give the port city a special flavor. The cultural and historical heart of Sydney is the harbour. Sydney is the most visited place in Australian States, to enjoy the beauty which can be infinite. The gentle climate and proximity to the sea every year attracts more than ten million tourists from all over the world. Running the online broadcast, in addition to the brilliant object of modern architecture, you will see many historical monuments. Green oasis of Sydney make it different from the traditional megacities: here gleaming skyscrapers are juxtaposed with a blossoming venue of the Royal Botanical gardens, where tourists and locals relax, socialize, oblivious to the fact that we are in one of the business centers of the world.
Sort: View count By date
Show by: 
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 04.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
303 0
Thirroul – translated into the aboriginal language as "the Land of the cabbage palm". Thirroul beach is located on the coast 69 km South of Sydney, between Austinmer and Bulli, it is approximately 13 kilometres North of Wollongong, it is a beautiful beach with romantic landscapes.
Sydney, Australia 31.10.13
Thirroul Review web camera online
485 0
Cronulla Beach, is a patrolled beach at Beit Bay, in the city of Cronulla, New South Wales, Australia. Cronulla Beach is a beach located Park, hotels and clubs. Among them, the large popularity of the life saving club - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Sydney, Australia 31.10.13
Beach Cronulla Beaches web Cam online
317 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
218 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
1422 0
Maroubra is a coastal city of Sydney, in the state of New South Wales in Australia. The location of the city Maroubra very nice, just 10 km South-East from Sydney is a business district. Australia is rich in beautiful beaches, some of which are known for Maroubra
Sydney, Australia 31.10.13
Maroubra. Panoramic web camera online
233 0
Manly beach is one of the best suburban Australian beaches stretching along the North coast of Sydney. This is a wonderful place for a family holiday away from the busy city of Sydney. Also, this beach is associated with diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Manly Sydney web camera online
401 0
City coastal Narrabeen is a suburb in the North of Sydney is 23 km away, in the state of New South Wales, Australia. In Narrabeen there are four beaches with its own surf club. Has a perfect climate and location, which attracts visitors for diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Narrabeen webcam online
256 0
The beach Bondi beach in Australia is the most popular beach of Sydney, is very popular among the surfers. The Bondi beach, belonged in property O'brien, who ennobled this place making it a beach suitable for recreation, in consequence of which the beach became the property of the city.
Sydney, Australia 29.10.13
Bondi beach web camera online. Sydney
402 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
19555 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
15980 1
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
14399 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
12836 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
10696 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
7782 0

Категория
9 камер

Веб камеры Сиднея онлайн - путешествие по Австралии

Роскошный мегаполис Австралийского континента, напоминающий сказочный город с открытки, предстанет перед вами во всей красе благодаря сервису «Веб камеры Сиднея онлайн». Его визитной карточкой является легендарный оперный театр, здание которого похоже на огромный парусник. Это самый крупный город удивительной страны, в котором проживает около четырех миллионов человек. На его улицах можно увидеть и элегантные дома, выполненные в старом средиземноморском стиле, и современные высотки. Множество первоклассных пляжей, благоухающие парки и величественные горы придают портовому городу особый колорит. Культурным и историческим сердцем Сиднея считается гавань. Сидней - это самое посещаемое место Австралийского государства, наслаждаться красотами которого можно бесконечно. Ласковый климат и близость к морю каждый год влечет сюда более десяти миллионов туристов со всех стран мира. Запустив онлайн-трансляцию, помимо блистательных объектов современной архитектуры, вы увидите множество исторических памятников. Зеленые оазисы Сиднея делают его непохожим на традиционные мегаполисы: здесь сверкающие небоскребы соседствуют с цветущей площадкой Королевского ботанического сада, где туристы и местные жители отдыхают, общаются, забывая о том, что находятся в одном из деловых центров мира.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013 18:43
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
16736 0
Thirroul – переводится на языке аборигенов как «Земля капустной пальмы». Thirroul это пляж расположенный  на побережье в 69 км к югу от Сиднея, между Austinmer и Bulli, это примерно в 13 километрах к северу от Wollongong, это прекрасный пляж с романтическими пейзажами.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:05
Thirroul Обзорная веб камера онлайн
5206 0
Cronulla Beach, является патрулированным пляжем на Бейт-Бей, в городе Cronulla, Новый Южный Уэльс, Австралия. Cronulla Beach это пляж на котором расположены парковая зона, отели и клубы. Среди них, большую популярность приобрел клуб спасателей - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:02
Пляж Cronulla Beaches веб камера онлайн
13399 0
Cronulla Point, это популярный пригород Сидней, который славится своими пляжами и сервисом обслуживания. Здесь есть масса интересных занятий, одним из которых является серфинг. Благодаря большим волнам, идущим с Тихого океана, это место манит людей покататься на доске.
Сидней, Австралия 31.10.2013 17:56
Cronulla Point. Сидней веб камера онлайн
6260 0
Shark Island или в переводе с английского Акулий остров, находится в гавани города Сиднея, у пригорода Point Piper. Местные жители, аборигены, назвали остров Boambilly, что в переводе обозначает Акулий остров. Ведь это название не спроста, ведь оно с виду так и выглядит как плавник акулы.
Сидней, Австралия 31.10.2013 17:49
Shark Island Сидней веб камера онлайн
2742 0
Maroubra является прибрежным городом Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Место расположения города Maroubra очень красиво, всего в 10 км к юго-востоку от Сиднея, и является бизнес районом. Австралия богата красивыми пляжами, некоторыми из которых славится Maroubra
Сидней, Австралия 31.10.2013 17:45
Maroubra. Панорамная веб камера онлайн
7255 0
Пляж Мэнли – это один из лучших пригородных австралийских пляжей протянувшийся вдоль северного побережья Сиднея. Это замечательное место для семейного отдыха в тишине вдалеке от городской суеты Сиднея. Также этот пляж ассоциируется с дайвингом и серфингом.
Сидней, Австралия 31.10.2013 17:43
Manly Сидней веб камера онлайн
10168 0
Город Narrabeen является прибрежным пригородом на севере Сиднея в 23 км езды, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. В Narrabeen есть четыре пляжа с собственным серфинг клубом. Имеет прекрасный климат и месторасположение, которое манит посетителей дайвинга и серфинга.
Сидней, Австралия 31.10.2013 17:40
Narrabeen веб камера онлайн
5720 0
Пляж Бонди Бич в Австралии является самым популярным пляжем Сиднея, пользуется большой популярностью среди серфенгистов. Пляж Бонди Бич принадлежал в собственности О’Браен, который облагородил это место сделав там пляж пригодный для отдыха, в последствии чего пляж стал достоянием города.
Сидней, Австралия 29.10.2013 21:58
Бонди-Бич веб камера онлайн. Сидней
7708 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

22.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 19:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
539966 2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 13:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
399644 31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 17:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
205241 11


Популярные страницы