City Category
7 камер

The funicular in Zagreb

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Its origin, the modern capitalCroatiaZagrebobliged to reunite the two separate towns, Kaptol and Gradec, located in the valley of the river Sava, who now represent the historic core of Zagreb. Modern Zagreb is the cultural, sports and educational centre of the country, with a unique architecture which is a synthesis of Baroque, classicism, art Nouveau, Gothic and the middle ages. Ancient buildings and temples, as well as an unimaginable number of parks, museums, galleries, cozy restaurants and colorful markets attract tourists from around the world. The main construction of the Top Zagreb (Gradec) is the Church. Mark, erected in the Gothic tradition of Church architecture. Near the Church there is another prominent building – the presidential residence – "Banski-Dvori". Other popular attractions of Hradec worth noting is the Museum of Croatian sculptor and architect Ivan Meštrović, the state Historical Museum, Gallery of primitive art and history Museum located within the ancient walls of the monastery. In this part of Zagreb is a fragment of the once powerful fortifications. Up to now from this medieval fortress survived only observation tower and located a little East, city gate, which still is the old cannon, the volleys of which are posted on the city every afternoon. To the South of the gate stands the Church of SV. Catherine, built in the Baroque style, as well as the Central exhibition hall. Lower in Zagreb, the main attraction is the temple of the Holy. Stephen, built in the late XIX century. Recommended to visit are also the Archbishop's Palace, the Central square Josip Jelacic square, named after outstanding political and military figure, a beautiful old cemetery "Mirogoj", with its picturesque arcades, which are buried famous citizens of Zagreb. Do not forget to look at one of Europe's oldest University, as well as the Comedy Theatre. The upper and lower parts of Zagreb are connected by the shortest in the world, a funicular railway. The special charm of Zagreb also attach a tiny pedestrian streets, colorful café terraces, and numerous picturesque corners of nature, most spectacular of which is the masterpiece of landscape art – made in the English style Park complex Maksimir, zoo and Botanical garden. In addition to the Zagreb is also worth a visit and a suburban area where there are a unique source of medicinal oil, pump room with mineral water, a beautiful medieval castle and the many small Baroque churches.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows the view of the square named after Croatian poet and commander – Peter Preradovica located in the capital of Croatia – Zagreb. In this square there is also the informal name – "Flower square", since it placed a large flower market. Also here is one of the religious buildings of the city – the Holy Transfiguration Church.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Flower square - Square Peter Preradovica
117 0
The camera shows the view on the small street of Zagreb – Tomic. Here is the Zagreb funicular connects the Upper Town (street Strossmayera) and Lower Castle (Ilica street) – the two parts of the historic centre. Zagreb funicular was built in the late NINETEENTH century and operates to this day. The covered pavement of street with one of the many outdoor café terraces.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Street Tomic
116 0
The webcam shows the Central square of Croatia's capital – the Square of ban Jelacic, named after the Austrian commander, count, born in Croatia and its former ban (Governor) for more than 10 years. The locals call the square, Jelačić-Platz or just the Area. Previously it was called Republic Square and Harmica.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Square ban Jelacic
116 0
Webcam shows a view of the camp of Zagreb, named after Croatia's capital, and located off the coast of a picturesque lake, which flows a few km from the town of Sveta nedelja. Here are the beautiful national parks of Croatia, and the camp has 50-TEW equipped areas for setting auto-houses and personal transport.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Zagreb camp - lake Rakitje
107 0
The webcam shows the popular ski resort Sleme, which is located in the North of the Zagreb mountain Medvednica. This resort caters primarily for beginners ski and children, as the eponymous mountain Sleme has gentle slopes and not too high.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Ski resorts of Croatia - Mountain Sleme
118 0
Web camera shows the surroundings of the ski resort Sleme in the capital of Croatia – Zagreb. There are four ski slopes with different difficulty levels, the longest of which has length more than 1 km there are several ski lifts and snow cannons, ensuring the resort even in warm weather.
Zagreb, Croatia 11.05.15
The slam - ski center near Zagreb
109 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Фуникулер в Загребе

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Своим происхождением, современная столица ХорватииЗагреб, обязана воссоединению двух отдельных городов Каптол и Градец, расположенных в долине реки Сава, которые нынче представляют собой историческое ядро Загреба. Современный Загреб является культурным, спортивным, и образовательным центром страны, с уникальной архитектурой, являющейся синтезом стилей барокко, классицизма, модерна, готики и средневековья. Старинные здания и храмы, а также невообразимое количество парков, музеев, галерей, уютных ресторанчиков и пестрых рынков привлекают туристов со всего Света. Самым главным сооружением Верхнего Загреба (Градца) является церковь Св. Марка, возведенная в готических традициях храмового зодчества. Около церкви расположено еще одно выдающееся сооружение – президентская резиденция – "Бански-Двори". Среди прочих популярных достопримечательностей Градца стоит отметить музей хорватского скульптора и архитектора – И. Мештровича, государственный Исторический музей, Галерея примитивного искусства и Краеведческий музей, расположенный в стенах древнего монастыря. В этой же части Загреба находится фрагмент некогда мощнейшего фортификационного сооружения. До наших дней от этой средневековой крепости сохранились лишь смотровая башня и, расположенные чуть восточнее, городские ворота, где до сих пор находится старинная пушка, залпы которой разносятся по городу каждый полдень. К Югу от ворот возвышается церковь Св. Екатерины, построенная в стиле барокко, а также центральный выставочный зал. В Нижнем Загребе, основной достопримечательностью является храм Св. Стефана, возведенный в конце XIX столетия. Рекомендуемыми для посещения также являются Архиепископский дворец, центральная городская площадь Иосипа Елачича, названная в честь выдающегося политического и военного деятеля, красивейшее старинное кладбище "Мирогой" с живописными аркадами, на территории которых захоронены прославившиеся горожане Загреба. Не забудьте также посмотреть на один из старейших в Европе университет, а также Театр Комедии. Верхняя и Нижняя части Загреба соединены между собой самым коротким в мире, фуникулером. Особый шарм Загребу также придают крохотные пешеходные улочки, пестрые кафе-террасы, а также многочисленные колоритные уголки природы, самым шикарным из которых является шедевр садово-паркового искусства – выполненный в английском стиле парк комплекса Максимир, где также расположен зоопарк и ботанический сад. Помимо самого Загреба, стоит также посетить и пригородную зону, где находятся уникальный источник лечебной нефти, бюветы с минеральной водой, красивый средневековый замок и множество небольших барочных храмов.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера показывает вид на площадь, носящую имя хорватского поэта и военачальника – Петра Прерадовича, расположенную в столице Хорватии – Загребе. У данной площади есть также и неофициальное название – "Цветочная площадь", так как на ней размещен большой цветочный рынок. Также здесь находится одно из культовых сооружений города – Свято-преображенский храм.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 12:28
Цветочная площадь - Площадь Петра Прерадовича
4299 0
Камера демонстрирует вид на небольшую улицу Загреба – Томич. Здесь находится загребский фуникулер, который соединяет Верхний Град (улица Штросмайера) и Нижний Град (улица Илица) – две части исторического центра города. Загребский фуникулер был построен еще в конце ХІХ века и действует по сей день. Вид охватывает уличную мостовую с одним из многочисленных открытых кафе-террас.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 11:36
Улица Томич
4837 0
Веб-камера демонстрирует центральную площадь столицы Хорватии – Площадь бана Йосипа Елачича, названную в честь австрийского графа полководца, родившегося в Хорватии и бывшего ее баном (правителем) более 10-ти лет. Местные жители зовут площадь Елачич-плац или просто Площадь. Ранее она носила название Площадь Республики и Хармица.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 11:30
Площадь бана Йосипа Елачича веб камера онлайн
5966 0
Веб-камера показывает вид на лагерь Загреб, названный именем столицы Хорватии, и расположившийся у берегов живописного озера, протекающего в нескольких км от города Света-Неделя. Здесь находятся красивейшие национальные парки Хорватии, а территория лагеря обладает 50-тью оборудованными площадками для установки авто-домов и личного транспорта.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 11:23
Загреб лагерь - озеро Ракитье
3036 0
Веб-камера демонстрирует популярный горнолыжный курорт Слеме, который расположен с севера от Загреба на горном массиве Медведница. Этот курорт подойдет в первую очередь для новичков горнолыжного спорта и детей, так как одноименная гора Слеме имеет пологие склоны и не слишком большую высоту.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 11:19
Горнолыжные курорты хорватии - Гора Слеме
2904 0
Веб-камера показывает окрестности горнолыжного курорта Слеме в столице Хорватии – Загребе. Здесь проложены четыре лыжных трассы, с разным уровнем сложности, самая длинная из которых имеет протяженность более 1 км. Также здесь работают несколько подъемников и снежные пушки, обеспечивающие работу курорта даже в теплую погоду.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 11:09
Слеме -  лыжный центр недалеко от Загреба
2665 0

Последние новости

07.10.2018 Хабиб Нурмагомедов - Конор Макгрегор онлайн видео боя UFC 229

Самый ожидаемый поединок в истории UFC завершился. Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов сошлись в октагоне, чтобы разрешить все споры и окончательно выяснить, кто из них является лучшим бойцом в лёгкой весовой категории. Это был бой не только за спортивный титул — настоящая мясорубка, в который каждый из участников бился за свою честь.

24.09.2018 В Армении российским туристам предлагают новый тур

Фонд развития туризма Армении разработал новое предложение специально для российских туристов — «Русский след». Теперь туристы из России, приезжающие в Армению, смогут воспользоваться специальными экскурсионными программами.

21.09.2018 В 2019 на Евровидение нужно ехать в Тель-Авив

Те, кто путешествуют вслед за конкурсом Евровидение, в следующем году должны будут поехать в Тель-Авив, чтобы увидеть все этапы конкурса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
30
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
10


Популярные страницы