Live animals webcams - watch in real time

Do you like to watch the animals and do not want to embarrass them with your eyes? Especially for you, we created the category “Live webcams online”, where we regularly post funny videos with various pets. Call to the screen of children, it will be interesting! To start, look at the cat's shelter located in Santa Rosa (USA). It is called "SNAP Cats". It contains only elderly cats and cats with disabilities, which require close attention and special care. Look at the love with which people treat pets, how the living space is arranged. In the Vietnamese shelter "Hanoi Pet Rescue" also contains cats. It is interesting to observe how they interact with each other, play and frolic.

In a private shelter "Take a Friend Home", which is located in eastern Romania, the city of Bacau, live dogs. The webcam is aimed at the local area where pets often walk. The name of the shelter is translated as “Bring a friend home,” and there are more than two hundred adult dogs and several dozen puppies at the same time. In the shelters of the Baltic countries (Latvia, Lithuania, and Estonia) there are about a dozen cameras. Pay attention to how clean and tidy these establishments are. Animals feel very comfortable. Some cats, like squirrels, twist a wooden wheel, others sleep peacefully in wicker baskets and plush pillows, and others look thoughtfully through the windows, bathing in the sun.

There are video broadcasts from Russian orphanages on our website. For example, "Forest Shelter", located in Moscow. The Charitable Fund for Helping Animals, organized in 2009, is responsible for him. On the territory of this shelter live homeless, abandoned and sick animals, which by agreement with the administration can be visited. "Forest Shelter" promotes responsible and humane attitude towards animals. The webcam is installed in a wooden hut for cats and looks at the multi-story structure for their rest. Pets peacefully coexist with each other, despite the close proximity.

Washington's shelter for dogs strewn with toys and has a bright interior. His pets do not have to be bored. They now and then start playing with a ball or "fighting" with rag dolls. Very cute puppies constantly share something and do not know peace.

Webcams broadcasting the life of animals will be regularly replenished, because interest in them is only growing.


Sort: View count By date
Show by: 
Meeru webcam in real time makes it possible to become part of the underwater world of the island. The broadcast allows you to enjoy the seascapes and see the inhabitants of the Indian Ocean. The video sequence is accompanied by the sounds of the underwater kingdom.
Meeru, The Maldives 10.06.22
Underwater camera on Meeru island. Webcams Meeru
13 0
The Prague webcam online makes it possible to observe what is happening at the Stork's Nest at the MAKOV station. A small body of water enters the lens, which is inhabited by various species of birds. You can also see other inhabitants, such as hares. MAKOV is an animal rescue station built in 1993.
Prague, Czech Republic 08.05.22
Stork's nest at MAKOV station. Prague webcams
9 0
Live webcam is located on the beach of a colony of young penguins in the city of Oamaru (New Zealand). The smallest penguins in the world can be observed in real time. Also, thanks to this online broadcast, you can see fur seals who love to relax here.
Oamaru, New Zealand 14.01.22
Colony of small penguins (review). Oamaru webcams
34 0
The device is installed in the nest of a small (blue) penguin on the territory of a conservation institution in Oamaru (New Zealand). Thanks to the broadcast in real time, you can watch the life of this cute and amazing bird, regardless of the location of the viewer.
Oamaru, New Zealand 12.01.22
Little penguin nest. Oamaru webcams
24 0
Webcam of the California Museum of Natural Sciences broadcasts online in real time and with sound. Thanks to the shooting, you can observe the penguins, their habits and life. The broadcast can be interesting not only for adults, but also for children.
San Francisco, USA 08.01.22
California Academy of Sciences, penguins. San Francisco webcams
26 0
PTZ webcam with a view of African hippos swimming in the river in the Laikipia nature reserve. The animals are carefully looked after by the staff. And thanks to the high quality video signal, as well as live broadcasting, anyone can see these stunning animals without even leaving their home. In addition to hippos, you can see elephants and other representatives of the local fauna here.
Laikipia, Kenya 22.12.21
Hippos in the reserve. Laikipia webcams
80 0
A device overlooking a sea eagle's nest located in the Sydney Olympic Park (Australia). In real time, you can observe the habits of a graceful bird of prey. During daylight hours, HD broadcasts are broadcast in color. At night, the image changes to black and white.
Sydney, Australia 15.12.21
Sea eagle's nest. Sydney webcams
119 0
The web kilometer is installed in the Makov Wildlife Rehabilitation Center, which operates in the town of Nová Ves (Czech Republic). In HD quality, you can see a close-up of a wicker basket, into which the staff of the center pours food for the birds. Thanks to the broadcast, you can watch various species of birds, as well as animals that walk in the park in the background.
Nova Ves, Czech Republic 13.12.21
Bird feeder of the Poppies Center. Webcams Nova Ves
24 0
The device was installed in the center for the rehabilitation of injured animals "Makov" in the Czech town of Nova Ves. The lens covers the pond, where you can observe various birds, otters and other animals kept in the center. The broadcast is carried out in real time.
Nova Ves, Czech Republic 13.12.21
The pond of the center of Poppies. Webcams Nova Ves
17 0
The camera is positioned on the territory of the Eastern Tsavo National Park in the city of Voi (Kenya, Taita-Taveta province). The survey covers a body of water surrounded by a desert plain, where various wild animals come to drink - zebras, leopards, buffaloes and other inhabitants of Savannah. The broadcast is conducted online.
Nairobi, Kenya 12.12.21
Tsavo Eastern National Park. Howl webcams
242 0
Webcam overlooking the river in the Laikipii nature reserve, located in the central honor of the Republic of Kenya. Various wild animals come to the river to drink. These are giraffes, elephants, buffaloes, antelopes, predatory cats. The broadcast is broadcast in real time from 7:30 to 20:30 (Moscow time). At night, the best footage of the past day is broadcast.
Laikipia, Kenya 11.12.21
River in Africa. Laikipia webcams
50 0
Above-water camera overlooking the Magellanic Penguin enclosure at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Some of the inhabitants were brought from Brazil, where they were rescued from captivity. Penguins are part of the collection of animals, which in this institution numbers about 11 thousand individuals. The broadcast is carried out in real time
Long Beach, USA 18.11.21
Aviary with penguins. Long Beach webcams
23 0
Webcam overlooking a hummingbird nest, which is located among the branches of a ficus tree in the zoological center of La Verne (California, USA). In real time, you can watch a tiny bird, which the staff of the center calls Bella, takes care of its chicks, feeds them and teaches them how to fly. It is best to watch this camera in the early morning (Moscow time).
Los Angeles, USA 29.10.21
Hummingbird nest. Webcams La Verne online
33 0
The camera is in the Seattle Aquarium (USA). The facility is located next to Berth 59 near the city embankment. Here you can see a huge variety of flora and fauna of the Pacific Ocean. In addition to fish, algae, amphibians, the institution contains sea otters, the game of which can be monitored in real time using this device.
Seattle, USA 19.08.21
Otter aquarium. Seattle webcams
32 0
To your attention, an online webcam with a view of the aviary with Orangutanomi in the Novosibirsk Zoo named after R. A. Shilo. Orangutans are humanoid apes that belong to the pongin family, an order of primates. The animal genome is very close to the human genome.
Novosibirsk, Russia 29.05.21
Orangutans. Novosibirsk Zoo named after R. A. Shilo webcam online
89 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
95767 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
70280 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
64462 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
56824 2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
31770 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
30424 0

Смотреть животных онлайн. Веб-камеры бесплатно. Кошки и собаки

Веб-камеры животные онлайн – смотреть в реальном времени

Вам нравится наблюдать за животными и при этом не хочется смущать их своим взглядом? Специально для вас мы создали категорию «Веб-камеры животные онлайн», где регулярно выкладываем забавные видео с разнообразными питомцами. Зовите к экрану детей, будет интересно! Для начала загляните в кошачий приют, расположенный в Санта-Розе (США). Он называется «SNAP Cats». Здесь содержат только престарелых котов и кошек-инвалидов, которые требуют пристально внимания и особенного ухода. Посмотрите, с какой любовью здесь относятся к питомцам, как обустроено пространство для их проживания. Во вьетнамском приюте «Hanoi Pet Rescue» также содержатся кошки. Интересно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, играют и резвятся.

В частном приюте «Take a Friend Home», что расположен в восточной Румынии, город Бакэу, проживают собаки. Веб-камера направлена на придомовую территорию, где часто гуляют питомцы. Название приюта переводится как «Приведи друга домой», и здесь одновременно содержится более двухсот взрослых собак и несколько десятков щенят. В приютах прибалтийских стран (Латвии, Литве и Эстонии) установлено с десяток камер. Обратите внимание, в какой чистоте и порядке содержатся эти заведения. Животные чувствуют себя очень комфортно. Одни кошки, словно белки, крутят деревянное колесо, другие - мирно спят в плетеных корзинах и на плюшевых подушках, третьи – задумчиво смотрят в окна, купаясь в солнечных лучах.

Есть на нашем сайте и видео трансляции из российских приютов. Например, «Лесной приют», расположенный в Москве. Отвечает за него Благотворительный Фонд Помощи Животным, организованный в 2009-ом году. На территории этого приюта проживают бездомные, брошенные и больные животные, которых по договоренности с администрацией можно посетить. «Лесной приют» пропагандирует ответственное и гуманное отношение к животным. Веб-камера установлена в деревянной избушке для кошек и смотрит на многоэтажную конструкцию для их отдыха. Питомцы мирно уживаются друг с другом, несмотря на столь тесное соседство.

Вашингтонский приют для собак усыпан игрушками и отличается ярким интерьером. Его питомцам не приходится скучать. Они то и дело затевают игру с мячиком или «воюют» с тряпичными куклами. Очень милые щенки постоянно что-то делят и не знают покоя.

Веб-камеры, транслирующие жизнь животных, будут регулярно пополняться, ведь интерес к ним только нарастает.



Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мееру в режиме реального времени дает возможность стать частью подводного мира острова. Трансляция позволяет насладиться морскими пейзажами и увидеть жителей Индийского океана. Видеоряд сопровождается звуками подводного царства.
Мееру, Мальдивы 04.06.2022
Подводная камера на острове Мееру. Веб-камеры Мееру
154 0
Веб-камера Праги в режиме онлайн дает возможность наблюдать за происходящим у Гнезда Аистов на станции MAKOV. В объектив попадает небольшой водоем, у которого обитают различные виды птиц. Также можно заметить и других обитателей, например, зайцев.  MAKOV – станция спасения животных, построенная в 1993 г.
Прага, Чехия 22.04.2022
Гнездо Аистов на станции MAKOV. Веб-камеры Праги
265 0
Онлайн веб-камера расположена на пляже колонии малых пингвинов в городе Оамару (Новая Зеландия). В режиме реального времени можно наблюдать за самыми маленькими пингвинами в мире. Также благодаря этой онлайн-трансляции можно увидеть морских котиков, которые любят здесь отдыхать.
Оамару, Нов. Зеландия 09.01.2022
Колония малых пингвинов (обзор). Веб-камеры Оамару
580 0
Устройство установлено в гнезде малого (голубого) пингвина на территории природоохранного учреждения в Оамару (Новая Зеландия). Благодаря трансляции в режиме реального времени можно наблюдать за жизнью этой милой и удивительной птицы, независимо от места расположения смотрящего.
Оамару, Нов. Зеландия 07.01.2022
Гнездо малого пингвина. Веб-камеры Оамару
604 0
Веб-камера Калифорнийского музея естественных наук ведет онлайн трансляцию в режиме реального времени и со звуком. Благодаря съемке можно наблюдать за пингвинами, их повадками и жизнью. Трансляция может быть интересна не только взрослым, но и детям.
Сан-Франциско, США 01.01.2022
Калифорнийская академия наук, пингвины. Веб-камеры Сан-Франциско
369 0
Поворотная веб-камера с видом на африканских бегемотов, которые купаются в реке на территории заповедника Лайкипии. За животными тщательно ухаживает персонал. А благодаря высокому качеству видео-сигнала, а также трансляции в режиме реального времени, любой желающий может увидеть этих потрясающих животных, даже не покидая своего дома. Помимо бегемотов здесь можно увидеть слонов и других представителей здешней фауны.
Лайкипиа, Кения 20.12.2021
Бегемоты в заповеднике. Веб-камеры Лайкипии
1097 0
Устройство с видом на гнездо морского орла, расположенного в Олимпийском парке Сиднея (Австралия). В режиме реального времени можно наблюдать за повадками грациозной хищной птицей. В дневные часы трансляция в формате HD передается в цвете. Ночью изображение меняется на черно-белое.
Сидней, Австралия 12.12.2021
Гнездо морского орла. Веб-камеры Сиднея
722 0
Веб-кмера установлена в центре реабилитации диких животных «Маков», который работает в городе Нова Вес (Чехия). В качестве HD можно увидеть крупный план с плетеной корзиной, в которую сотрудники центра насыпают пищу для птиц. Благодаря трансляции можно наблюдать за различными видами пернатых, а также животными, которые гуляют по парку на заднем плане.
Нова Вес, Чехия 08.12.2021
Кормушка для птиц центра Маков. Веб-камеры Нова Вес
493 0
Устройство установлено в центре реабилитации раненых животных «Маков» в чешском городке Нова Вес. Объектив охватывает пруд, где можно наблюдать за различными птицами, выдрами и другими животными, содержащимися в центре. Трансляция осуществляется в режиме реального времени.
Нова Вес, Чехия 08.12.2021
Пруд центра Маков. Веб-камеры Нова Вес
222 0
Веб-камера с видом на реку в заповеднике Лайкипии, расположенной в центральной чести Республики Кения. К реке приходят на водопой различные дикие животные. Это жирафы, слоны, буйволы, антилопы, хищные кошки. Трансляция передается в режиме реального времени с 7:30 по 20:30 (время московское). Ночью транслируются лучшие кадры за прошедший день.
Лайкипиа, Кения 06.12.2021
Река в Африке. Веб-камеры Лайкипии
715 0
Камера расположена на территории Восточного национального парка Цаво в городе Вои (Кения, провинция Таита-Тавета). Обзор охватывает водоем, окруженный пустынной равниной, куда приходят на водопой различные дикие животные – зебры, леопарды, буйволы и другие обитатели Саванны. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Найроби, Кения 06.12.2021
Восточный национальный парк Цаво. Веб-камеры Вой
1209 0
Надводная камера с видом на вольер с Магеллановыми пингвинами океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Некоторые из обитателей были привезены из Бразилии, где их вызволили из неволи. Пингвины являются частью коллекции животных, которая в этом учреждении насчитывает около 11 тысяч особей. Трансляция ведется в режиме реального времени
Лонг Бич, США 11.11.2021
Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич
286 0
Веб-камера с видом на гнездо колибри, которое расположено среди ветвей фикуса в зоологическом центре города Ла-Верн (Калифорния, США). В реальном времени можно наблюдать, как крохотная птица, которую сотрудники центра зовут Белла, ухаживает за своими птенцами, кормит их и учит летать. Лучше всего смотреть эту камеру ранним утром (по московскому времени).
Лос-Анджелес, США 23.10.2021
Гнездо колибри. Веб-камеры Ла-Верна онлайн
948 0
Камера находится в Сиэтлском аквариуме (США). Объект расположен рядом с Причалом 59 у городской набережной. Здесь можно увидеть огромное разнообразие флоры и фауны акватории Тихого океана. Помимо рыб, водорослей, земноводных, в учреждении содержатся морские выдры, за игрой которых можно наблюдать в реальном времени при помощи этого устройства.
Сиэтл, США 19.08.2021
Аквариум с выдрами. Веб-камеры Сиэтла
893 0
Веб-камера расположена в зоопарке имени Р.А. Шило в Новосибирске (Россия). Объектив устройства направлен на вольер с орангутанами – необычайно умными человекообразными обезьянами. Благодаря данной камере любой желающий может совершить виртуальную прогулку в один из крупнейших зоопарков страны и понаблюдать за удивительными поведением млекопитающих в режиме реального времени.
Новосибирск, Россия 29.05.2021
Орангутаны. Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило веб камера онлайн
3039 0

Последние новости

25.06.2022 ТОП-5 лучших пляжей Крыма для отпуска с детьми

Планируя отдых с детьми в Крыму, родители хотят видеть безопасные и чистые пляжи с благоустроенной территорией и всем необходимым для комфорта. О том, где среди многочисленных крымских пляжей будет весело, комфортно, а главное безопасно – пойдет речь в этой статье.

24.06.2022 Звездные выходные в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород – один из тех городов, в которых можно спокойно провести хотя бы выходные. Здесь здорово прогуляться как по историческому центру, так и наслаждаться атмосферой маленьких улочек со старинными домиками. Сейчас этот город стал неофициальной столицей уличных граффити, которые встречаются иногда в самых неожиданных местах.

23.06.2022 Фотографируем достопримечательности правильно

В эпоху цифровизации и активного использования социальных сетей хочется делиться красивыми фотографиями, а не только оставлять их себе на память. При этом сегодня не нужно обладать особыми навыками или профессиональной техникой. Достаточно развить креативное мышление и научиться пользоваться смартфоном.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1350077 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
784125 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
772807 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
504314 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
426195 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
361338 22