Category
18 камер

Webcam Bosnia and Herzegovina online around the country

We invite you to visit the enigmatic country that is located in the South-Eastern part of Europe, Bosnia and Herzegovina. This picturesque Republic United under its national flag just two of the historic area, but because to watch it would be extremely interesting. Turn on the web cameras Bosnia and Herzegovina online and enjoy this original Balkan countries: virgin forest groves, caves, majestic mountains, the swift river. Contemplation of the breathtaking scenery will captivate you for a long time. Forest trails abound with outstanding representatives of the national fauna: ROE deer, deer, chamois, wolves and brown bears are living their normal lives, unaware of the fact that at this time they are supervised hundreds of people. We set up cameras in four towns in Bosnia and Herzegovina. It's colorful state capital – Sarajevo, the second largest city of Mostar, goražde and a lively industrial center Banja Luka. Today Bosnia and Herzegovina attracts tourists with first-class ski resorts, the infrastructure which developed enviable pace. See for yourself by running our unblocker surveillance, which are available to you 24 hours a day!
Sort: View count By date
Show by: 
The amazing intricacies of Muslim traditions and European orderliness is a city of Mostar in Bosnia. The view from this webcam opens for the main symbol of the city – Old bridge with one arch design and crosses over the river Neretva.
Mostar, Bosnia 03.03.16
Old bridge over the Neretva river. Mostar webcam online
159 0
The camera covers a view near the city's shopping, entertainment and business center Gradska arena and Parking center Dzananovic. This district is also a huge stadium, football field, lush city Park and the bridge leading to the left side of Bosna, named after Serbian players Kamberovica.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Arena Zenica (Zenica - Arena) play online
135 0
Camera shows views of one of the areas of Zenica – Zenica Nova. Here is a religious building hall of Jehovah's Witnesses, the body of the Islamic pedagogical and philosophical faculties of Stickage University, many shops and cafes, gas stations and cozy gardens with lush greenery. From the streets of this district great views of the hills surrounding the city.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Nova Zenica in real-time
140 0
The web camera is located on the street Dr. Safvet-bega Bašagića in Zenica, Bosnia and Herzegovina. This street is one of the Central problems in the city. It is the Embassy and the administration Zenica And Canton, as well as the city municipality and the gymnasium.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Street Dr.Safvet-bega Bašagića. The city of Zenica web camera online
133 0
This web camera is installed in Mokusnice, at the crossroads of the main highways of the city - Armije BiH and Talica Brdo streets. This service will allow You, in real time, to contemplate what is happening on the streets of the old Balkan town of Zenica.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Zenica - Mokušnice web camera online
145 0
Webcam shows a view of the station square in Zenica, Bosnia, which in the local language, is called "Kralja Tvrtka I Boulevard". Work here auto - and railway stations, built a wide, well-kept greenery of the Boulevard. In the distance, behind the station building are high-rise residential blocks.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Boulevard Kralja Tvrtka I web camera online
133 0
Webcam shows one of the main highways of the city of Zenica in Bosnia and Herzegovina. This road links located along the valley of the Bosna river, the city is connected with major Sarajevo. We are grateful to You for evaluation of the performance of this webcam.
Zenica, Bosnia 17.01.15
The city of Zenica in real time
143 0
Webcam shows a view of one of the streets in residential areas of Zenica – city in Bosnia and Herzegovina. You can follow the life and events in Zenica, by using of our service. If You like this webcam – Express your opinion about it in the comments and put Laika.
Zenica, Bosnia 11.01.15
Zenica - Londža web camera online
128 0
Excellent views of the river Bosna in Zenica shows a webcam that is located at the "Europe". Here you can see the traffic on the ring road, the bridge over the river itself and the surrounding coastal landscape with buildings and green spaces.
Zenica, Bosnia 11.01.15
A view of the river Bosna. The city of Zenica web camera online
131 0
Bjelasnica, one of the highest mountains, located near the town of Sarajevo, on the slopes of the mountains opened a recreation center. Here you can also do not forget the winter holidays. From the highest point of the mountain, offers magnificent views of the mountainous terrain of Bosnia and Herzegovina.
Sarajevo, Bosnia 08.05.14
Mountain Bjelasnica. Bosnia and Herzegovina web Cam online
105 0
Zenica is one of the largest and economically developed cities of Bosnia and Herzegovina. The city has preserved many historical monuments that worth a visit to view. Street Crkvice located in the city centre of Zenica.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Street Zenica Crkvice. Bosnia and Herzegovina web Cam online
134 0
Zenica, the town is located in the Central part of Bosnia and Herzegovina. The square of Alija Izetbegovic, named in honor of the President of the Republic from 1992 to 1995, during the period when the country has launched a war.
Zenica, Bosnia 08.05.14
The Square Of Alija Izetbegovic. The Apple of web camera online
136 0
Zenica, one of the largest cities in Bosnia and Herzegovina. The city center is decorated with various historical and contemporary architectural objects. The old town of Zenica, where there are many different historical back, is a place of pilgrimage for many tourists.
Zenica, Bosnia 08.05.14
The centre of Zenica. Bosnia and Herzegovina web Cam online
139 0
Zenica is one of the beautiful historic towns of Bosnia, one of the largest industrial and cultural centers. Zenica is the fourth-largest city. The history of the city, closely perepletaetsya the culture of the East and Europe. Many tourists consider a must-visit town.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Bosnia and Herzegovina. The city of Zenica web camera online
141 0
The city of Zenica, located in Bosnia and Herzegovina. The city is surrounded by picturesque mountain landscapes, thick forests and green fields. Street Titov, located in the Central part of the city, mainly located on the street of a commercial organization, as well as hotels and restaurants.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Street Titova Zenica web camera online
140 0
1 2
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6697 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
4366 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3280 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
3003 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1840 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1729 0

Категория
18 камер

Веб камеры Боснии и Герцеговины онлайн – путешествие по стране

Приглашаем вас посетить загадочное государство, которое располагается в юго-восточной части Европы, - Боснию и Герцеговину. Эта живописная республика объединила под своим государственным флагом сразу две исторические области, а потому наблюдать за ней будет крайне интересно. Включите веб камеры Боснии и Герцеговины онлайн и насладитесь красотами этой самобытной балканской страны: девственные лесные кущи, карстовые пещеры, величавые горы, стремительные реки. Созерцание восхитительных пейзажей увлечет вас на долгое время. Лесные тропы изобилуют яркими представителями национальной фауны: косули, олени, серны, волки и бурые медведи живут своей обычной жизнью, не догадываясь о том, что в это время за ними наблюдают сотни людей. Мы установили камеры сразу в четырех городах Боснии и Герцеговины. Это колоритная столица государства – Сараево, второй по величине город страны – Мостар, оживленный Горажде и промышленный центр Баня Лука. Сегодня Босния и Герцеговина привлекает туристов первоклассными горнолыжными курортами, инфраструктура которых развивается завидными темпами. Убедитесь в этом сами, запустив наш сервис видеонаблюдений, который доступен вам 24 часа в сутки!
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Удивительное хитросплетение мусульманской традиции и европейской упорядоченности представляет собой город Мостар в Боснии. Вид с данной веб-камеры открывается на главный символ города – Старый мост, обладающий одно арочной конструкцией, и пролегающий через реку Неретва.
Мостар, Босния 03.03.2016 20:39
Старый мост через реку Неретва. Мостар веб камера онлайн
2399 0
Камера охватывает вид около городского торгово-развлекательного и делового центра Gradska arena и парковки центра Dzananovic. В этом районе также расположен огромный стадион, футбольное поле, пышный городской парк и мост, ведущий на левую сторону Босны, названные в честь сербского футболиста Kamberovica.
Зеница, Босния 17.01.2015 16:00
Зеница Арена (Zenica - Arena) веб камера онлайн
2241 0
Камера демонстрирует вид на один из районов Зеницы – Нова Зеница. Здесь находится культовое сооружение – зал Свидетелей Иеговы, корпуса исламского педагогического и философского факультетов Зеницкого Университета, множество магазинов и кафе, автозаправки, а также уютные скверы с пышной зеленью. С улиц этого района открываются великолепные виды на холмы, окружающие город.
Зеница, Босния 17.01.2015 15:54
Nova Zenica в режиме реального времени
2314 0
Веб-камера расположена на улице Dr.Safvet-bega Bašagića в Зенице Боснии и Герцеговины. Эта улица является одной из центральных в городе. На ней находится здание посольства и администрации Зеницко-Добойского кантона, а также городской муниципалитет и гимназия.
Зеница, Босния 17.01.2015 15:50
Улица  Dr.Safvet-bega Bašagića. Город Зеница веб камера онлайн
2931 0
Данная веб-камера установлена в Mokusnice, на перекрестке главных магистралей города - Armije BiH и Talica Brdo streets. Этот сервис позволит Вам, в режиме реального времени, созерцать все происходящее на улицах старинного балканского городка Зеницы.
Зеница, Босния 17.01.2015 15:42
Зеница - Mokušnice веб камера онлайн
2212 0
Вебкамера демонстрирует вид на Привокзальную площадь в Зенице Боснии, которая, на местном языке, называется "Бульвар Kralja Tvrtka I".  Здесь работают авто- и железнодорожный вокзалы, построен широкий, облагороженный растительностью бульвар. Вдалеке, за зданием вокзала виднеются высотки жилых кварталов.
Зеница, Босния 17.01.2015 15:33
Бульвар  Kralja Tvrtka I веб камера онлайн
2069 0
Веб-камера демонстрирует одну из самых главных автомагистралей города Зеница в Боснии и Герцеговине. Этим автомобильным сообщением, расположенным вдоль долины реки Босна, город связан с крупным городом Сараево. Будем благодарны Вам, за оценку работы данной веб-камеры.
Зеница, Босния 17.01.2015 15:27
Город Зеница в режиме реального временм
2001 0
Веб-камера показывает вид на одну из улиц в жилых кварталах Зеницы – города в Боснии и Герцеговине. Вы можете следить за жизнью и событиями в Зенице, с помощью нашего сервиса. Если Вам понравилась эта веб-камера – оставьте ваш отзыв о ней в комментариях и ставьте лайк.
Зеница, Босния 11.01.2015 21:24
Зеница - Londža веб камера онлайн
2283 0
Отменный вид на реку Босна в Зенице демонстрирует веб-камера, размещенная у кафе "Европа". Здесь видно автомобильное движение по кольцевой дороге, мост через саму реку и окружающий ее прибрежный пейзаж с постройками и зелеными насаждениями.
Зеница, Босния 11.01.2015 21:14
Вид на реку Босна. Город Зеница веб камера онлайн
2175 0
Белашница, один из высоких гор, расположенных возле города Сараево, на склонах гор открыт центр отдыха. Здесь также можно провести не забываемые зимние каникулы. С самой высокой точки горы, открывается великолепный вид на горную местность Боснии и Герцеговины.
Сараево, Босния 09.05.2014 05:04
Гора Белашница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
2695 0
Зеница один из крупных и экономически развитых городов Боснии и Герцеговины. Город сохранил многие исторические памятники, которые стоит съездить, чтобы посмотреть. Улица Crkvice, расположена в центре города Зеницы.
Зеница, Босния 09.05.2014 04:51
Улица Crkvice Зеница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
2145 0
Зеница, город расположен в центральной части Боснии и Герцеговине. Площадь Алия Изетбеговича, названная в честь президента Республики с 1992 по 1995 годы, именно в период когда в Республике проходила война.
Зеница, Босния 09.05.2014 04:43
Площадь Алия Изетбеговича. Зеница веб камера онлайн
3033 0
Зеница, один из крупных городов в Боснии и Герцеговине. Центр города, украшают различные исторические и современные архитектурные объекты. Старый город в Зенице, где расположено множество различных исторических задний, является местом паломничества многих туристов.
Зеница, Босния 09.05.2014 04:37
Центр города Зеница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
3600 0
Зеница, это один из прекрасных исторических городков Боснии, один из крупных промышленных и культурных центров. Зеница является четвертым по величине городом. История города, тесно приплетается с культурой востока, а также Европы. Многие туристы считают обязательным посетить Зеницу.
Зеница, Босния 09.05.2014 04:31
Босния и Герцеговина. Город Зеница веб камера онлайн
1927 0
Город Зеница, расположен в Боснии и Герцеговине. Город окружают живописные горные ландшафты,  с густыми лесами и зелеными полями. Улица Титова, расположена в центральной части города, в основном на улице расположены коммерческие организации, а также отели и ресторанчики.
Зеница, Босния 09.05.2014 04:24
Улица Титова Зеница веб камера онлайн
2224 0
1 2

Последние новости

31.07.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха

Все знают, что надо учиться на чужих ошибках. Но если речь идет об организации семейного путешествия, любой негативный опыт или оплошность, неудачное стечение обстоятельств и упущение важной детали может обернуться катастрофой.

25.07.2020 По следам Властелина Колец: 7 мест Средиземья, которые можно посетить в реальном мире. Часть 2

В статье продолжен обзор сказочных мест Новой Зеландии, которые стали съемочной площадкой для фентезийной трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит». Впереди еще больше завораживающих и мистических природных зон, оказавшись на которых сложно поверить в то, что находишься в реальном мире, а не в Средиземье.

25.07.2020 По следам Властелина Колец: 7 мест Средиземья, которые можно посетить в реальном мире

Изначально, мир Средиземья Толкина можно было посетить только в своем воображении. Прогулка по Ширу или Ривенделлу, белые башни Гондора становились реальностью только если позволить своему уму путешествовать во время чтения трилогии «Влестелина Колец».

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 18.03.2015 04:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
572761 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 22:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
461881 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 26.02.2016 02:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
281397 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 17.05.2014 05:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
223998 8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 17.07.2017 00:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
194962 5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 21:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
189871 5


Популярные страницы