Volcano webcams - watch online for free

It is interesting to know what it means to live on a volcano? Turn on the volcano webcams online and watch both! Here is a round-the-clock video broadcast of the most famous volcanoes in the world. First, look at the legendary Mount Vesuvius. This is one of the three active volcanoes in Italy, which is located fifteen kilometers from Naples. The height of this geological formation is 1.3 km. This is one of the most dangerous volcanoes in all of Europe, which is probably why the picture of the broadcast is so fascinating. On account of the Italian giant about 80 devastating eruptions, the most famous of which wiped out the city of Pompeii. This event dates back to the 79th year. The last significant eruption of Vesuvius was in the last century, in 1944. The huge volcano has three nested cones. At the foot of Vesuvius, the city of Torre-Annunziata prostrated, and on one of the slopes from 1842, there is a volcanological observatory. Interestingly, the lower parts of Vesuvius are occupied with flowering vineyards and orchards, and pine forests lie just above the mountain.

Our free webcams also broadcast and broadcast the Hekla Volcano, which is just under one and a half kilometers in height. This is the most active volcano, which began in 874, erupted several dozen times. "Gateway to hell." The last eruption of Hekla was relatively recent, in the year 2000. The fact that it is almost impossible to predict its eruption - they do not resemble each other in nature and extent. This volcano “sleeps”, the more destructive its forthcoming eruption.

Want to know which webcams are of interest to our visitors? Just watch them by the number of views or pay attention to the "Popular cameras" sample. You can also filter the video on the site. You can leave your comments and evaluate the quality of the image. In any case, in consistently high quality. In addition to volcanoes, there are other fascinating categories on our site, for example, parks, resorts, sea and beaches, construction and sports grounds, city views, and unique landscapes. 
Sort: View count By date
Show by: 
The camera broadcasts from the island of Palma, administratively belonging to the capital of Tenerife, Santa Cruz (Canary archipelago, Spain). The lens captures a view of the active volcano Cumbre Vieja. In September 2021, an eruption began here, resulting in the evacuation of many settlements. Fountains of red hot lava can be seen in real time. The direction of the camera changes periodically.
Puerto de la Cruz, Spain 28.10.21
Volcano Cumbre Vieja. Webcams Santa Cruz de Tenerife
42 0
Live webcam broadcasts in real time the Pico volcano, the webcam is located in the village of Lajes do Pico. Pico is an active stratovolcano located on the Mid-Atlantic Ridge and is the highest point of the ridge, Pico Island and Portugal.
Lajes do Pico, Portugal 23.05.21
Piku volcano webcam online
88 0
Live webcam from Keilir volcano is a cone-shaped mountain that can be seen from the main road leading from Keflavik airport to Reykjavik. Formed from subglacial eruptions during the Ice Age, this remarkable natural landmark has become a proud symbol of the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 07.05.21
Keilir volcano
252 0
Mount Keilir is a hyaloclastite mountain, meaning it is made of angular glass rock formed by volcanic eruptions under the ice sheet. These rock formations can create dazzling shapes and colors. Keilir was formed during the last ice age, thanks to which the mountain acquired its characteristic cone-shaped appearance. Mount Keilir is located on the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 07.05.21
Mount Keilir webcam online
109 0
Live webcam overlooking the eruption of Geldingadalir volcano - one of the most amazing natural phenomena in Iceland. The volcano is located just 40-50 kilometers from Reykjavik, on the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 06.05.21
Volcano Geldingadalir
646 0
Naples, an administrative city in Italy, located in the Bay of Naples Gulf. Naples city is the personification of ancient Roman and Greek life, which can be seen on the streets, in the surviving architectural elements. The camera takes a panoramic view of areas and the volcano Vizuviy.
Naples, Italy 22.10.13
Naples, mount Vesuvius web Cam online
524 0
The reykjavík this city is the northernmost capital in the world. Iceland is an island which is so far detached from the mainland, but nevertheless, the nature of the island, will amaze you with its beauty and elegance. Web camera Hekla volcano with a height of 1488 meters
Reykjavik, Iceland 22.10.13
Hekla volcano in real time
459 0
Koktebel, a beautiful small town, has a lovely nature, which combines the exotic with the Crimean steppes. The beautiful village is situated in the Koktebel Bay near the array of fascinating mountains of Karadag. The camera takes a promenade Kotebelya in the background covering array.
Koktebel, Crimea 11.10.13
Sloppy webcam Koktebel online. View of Black Mountain
313 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
95002 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
69896 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
63758 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
55518 2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
31541 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29851 1

Вулканы веб-камеры онлайн. Смотреть видео бесплатно

Вулканы веб-камеры - смотреть онлайн бесплатно

Интересно узнать, что значит «жить на вулкане»? Включайте веб-камеры вулканов онлайн и смотрите в оба! Перед вами круглосуточные видео трансляции самых известных вулканов мира. Первым делом посмотрите на легендарный вулкан Везувий. Это один из трех действующих вулканов Италии, который расположен в пятнадцати километрах от Неаполя. Высота этого геологического образования 1,3 км. Это один из наиболее опасных вулканов всей Европы, наверное, поэтому картинка трансляции так завораживает. На счету итальянского исполина порядка 80 разрушительных извержений, самое известное их которых стерло с лица Земли город Помпеи. Событие это датируется 79-м годом. Последнее значительное извержение Везувия было в прошлом столетии, в 1944-м году. Огромный вулкан имеет три вложенных конуса. У подножия Везувия простерся город Торре-Аннунциата, а на одном из склонов с 1842-го года функционирует вулканологическая обсерватория. Интересно, что нижние части Везувия заняты цветущими виноградниками и фруктовыми садами, чуть выше горы покрывают сосновые леса.

Наши бесплатные веб-камеры также транслируют исландский вулкан Гекла, высота которого чуть меньше полутора километров. Это самый активный вулкан Исландии, который, начиная с 874-го года, извергался несколько десятков раз. В средневековые времена его называли не иначе как «Ворота в ад». Последнее извержение Геклы было сравнительно недавно, в 2000-м году. Опасность этого образования в том, что предсказать его извержения практически невозможно – они не похожи друг на друга по характеру и протяженности. Есть лишь одна пугающая закономерность: чем дольше этот вулкан «спит», тем более разрушительно его предстоящее извержение.

Хотите узнать, какие из веб-камер вызывают наибольший интерес у наших посетителей? Просто отсортируйте их по количеству просмотров или обратите внимание на выборку «Популярные камеры». Также вы можете отфильтровать видео трансляции по дате их добавления на сайт. Находясь на странице каждой веб-камеры вулкана, вы можете оставлять свои комментарии и оценивать качество изображения. Видео трансляции можно смотреть со звуковым сопровождением или в беззвучном варианте, но неизменно в хорошем качестве. Помимо вулканов, на нашем сайте есть и другие увлекательные категории, например, парки, курорты, моря и пляжи, строительные и спортивные площадки, городские виды и неповторимые пейзажи. 
  

Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера ведет трансляцию с острова Пальма, административно принадлежащего столице Тенерифе Санта-Крус (Канарский архипелаг, Испания). В объектив попадает вид на действующий вулкан Кумбре-Вьеха. В сентябре 2021 года здесь началось извержение, повлекшее эвакуацию многих населенных пунктов. Фонтаны красной раскаленной лавы можно видеть в режиме реального времени. Направление камеры периодически меняется.
Пуэрто-де-ла-Крус, Испания 18.10.2021
Вулкан Кумбре-Вьеха. Веб-камеры Санта-Крус-де-Тенерифе
1196 0
Камера с видом на самую высокую точку Португалии – потухший вулкан Пику, который находится на одноименном острове в поселке Лажеш-ду-Пику. Вершина относится к Срединно-Атлантическому хребту. В ракурсе данного устройства она окружена живописным пейзажем, безграничными морскими далями. Трансляция передается в режиме онлайн.
Лажеш-ду-Пику, Португалия 23.05.2021
Вулкан Пику веб камера онлайн
2260 0
Веб-камера расположена в районе Рейкьявика (Исландия) и транслирует вид на вулкан Кейлир. Он имеет конусообразную форму и хорошо обозревается с дороги, которая проходит от аэропорта к исландской столице. Природный объект появился еще в эпоху ледникового периода. Сегодня он является одним из символов полуострова Рейкьянес. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Рейкьявик, Исландия 07.05.2021
Вулкан Кейлир
817 0
В объектив веб-камеры попадает гора Кейлир, расположенная недалеко от столицы Исландии Рейкьявика. Обзор охватывает живописный ландшафт, с горной вершиной, которая была образованна вследствие извержения вулкана. Особенности породы, из которой состоит образование, позволяют вершине менять оттенок, в зависимости от времени дня и года. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Рейкьявик, Исландия 07.05.2021
Гора Кейлир веб камера онлайн
432 0
В объектив веб-камеры попадает древний вулкан Гелдингадалир, который находится в 40-50 км от столицы Исландии Рейкьявика, на п-ове Рейкьянес. В режиме реального времени можно наблюдать за уникальным природным объектом и окружающей его живописной панорамой. Всего на территории страны находится около 200 вулканов.
Рейкьявик, Исландия 06.05.2021
Вулкан Гелдингадалир
1065 0
Неаполь, административный город в Италии, расположенный у бухты Неапольского залива. Неаполь город олицетворение древней римской и греческой жизни, которую можно увидеть на его улицах, в сохранившихся архитектурных элементах. Камера снимает панораму районов и вулкан Визувий.
Неаполь, Италия 22.10.2013
Неаполь, вулкан Везувий веб камера онлайн
18070 0
Рейкявик этот город является самой северной столицей в мире. Исландия, располагается на острове который так далеко отделен от материка, но тем не менее, природа острова, удивляет своей красотой, и изяществом. Веб камера снимает вулкан Гекла высотою 1488 метров
Рейкьявик, Исландия 22.10.2013
Вулкан Гекла в режиме реального времени
11122 0
Коктебель, прекрасный поселок городского типа, имеет прекрасную природу, где сочетается экзотика с крымскими степями. Прекрасный поселок расположен в Коктебельской бухте возле массива завораживающих гор Карадаг. Камера снимает набережную Котебеля, на заднем плане охватывая массив.
Коктебель, Крым 11.10.2013
Небрежная Коктебеля веб камера онлайн. Вид на Кара-Даг
23310 1

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1359385 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
792170 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
778757 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
510996 36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
477394 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
383501 23