Parks webcams online - gorgeous scenery

Trees, twitter birds, secluded benches, elegant lanterns, and fountains. All this will show you the webcams of parks online, installed in different cities of the world. Start your viewing with a review webcam installed at the Yalta-Intourist Hotel. Thanks to this uncomplicated device, you can contemplate the beauty of Massandra Park, which is rightfully one of the main attractions of the Crimean peninsula. This park was created in the 20s of the nineteenth century. Having undergone a lot of changes to our days, Massandrovsky Park today meets visitors with an incredible variety of plants. Park paths are laid in such a way that its guests can always see the Black Sea. The alleys are immersed in greenery - huge oaks, Crimean pines, sequoias, cedars of various species, pistachios, fruit, and tropical trees grow here. There are even orange and lemon trees. & Nbsp; Neat paths framed lush rose bushes. Looking at the blooming splendor of the Massandrovsky park today, it is difficult to imagine that it was once abandoned. In the second half of the last century, the tracks were destroyed, and the park itself was rather overgrown. Is it any wonder that tourists rarely came here? Restoration work was actively carried out in the 80s, then green areas and the whole park territory were put in order.

Nowadays, Massandrovsky Park bears the status of a monument of landscape architecture. On its territory there are 2 buildings - the sixteen-story hotel "Yalta-Intourist" (where the surveillance camera is installed) and the Massandra Palace, next to which fountains are beating, there are numerous benches for rest and a cafe. Turn on the webcams of the park online and look at one of the most picturesque places on the Southern Coast of Crimea.

In the city of Nakhodka, which is located in the Primorye Territory, our webcam is aimed at the square "Iron Bird". See how slowly the locals walk, how the trees sway in the wind, and the birds sing in the mornings. In the suburban town of Kashira, you can watch in real-time Square named after General Belov.

Video broadcasts of Russian parks are a great opportunity to enjoy the native nature, the solitude of shady alleys. Agree, there is not always enough time for a full-fledged walk, and there may not be a park nearby. And by turning on our webcams, you will be able to forget about the bustle of the city for a few minutes and get aesthetic pleasure.


Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time broadcasts the resort town of Seaside Heights, in the review of the web camera enters the amusement Park Seaside Heights Boardwalk.
Seaside Heights, USA 14.01.20
The resort town of Seaside Heights online travel in US cities
3 0
The webcam broadcasts entertainment complex RIO in the city of Berdyansk, located in the Park named after Lieutenant Schmidt - the largest Park in the center of Berdyansk. Previously, he was a lot more and was a green oasis in the city centre.
Berdyansk, Ukraine 11.01.20
Entertainment complex RIO. Webcam Berdyansk online
6 0
Stream of Nagaev Bay in the sea of Okhotsk, web Cam online broadcast of the urban area, the Park "Mayak" in the city of Magadan. Lighthouse Park is a unique recreational area with an amphitheater, modern fiction, sport items, lanterns, benches, led beacon and an incredibly beautiful view of the Bay.
Magadan, Russia 02.01.20
Park Lighthouse. Webcams online Magadan
22 0
Web camera in real-time broadcasts Midewin National Tallgrass Prairie. Midewin national Tallgrass Prairie was established in accordance with the Law on protection of lands of Illinois, 1995.
Chicago, USA 12.12.19
Midewin National Tallgrass Prairie. Webcam Chicago online
14 0
With this webcam we see the amusement Park Casino Pier in Seaside Heights. Casino Pier includes 38 rides and stalls. Holidaymakers proposed roller coaster, chairlift, go-kart track, minigolf and much more.
Seaside Heights, USA 09.12.19
Amusement Park Casino Pier. Webcam Seaside heights online
18 0
Web camera in real-time translates the walk of Fame in the city of Berdyansk. Berdyansk is a small resort town located on the Northern coast of the Azov sea between two sand spits Berdyansk and Obitochnaya that form Berdyansk Gulf.
Berdyansk, Ukraine 17.11.19
The Walk Of Fame. Webcam Berdyansk online
30 0
Web camera in real time transliterary Kurpark in Hahnenklee district of Goslar. Hahnenklee is a small Spa resort, known since the late 19th century, administration is a suburb of Goslar, though it is from him at a considerable distance.
Goslar, Germany 02.11.19
Kurpark Hahnenklee (Kurpark Hahnenklee). Webcam Goslar online
14 0
Web camera in real-time broadcast Park in the city of Labor of Primorsky Krai.
Labor, Russia 19.10.19
Park. Webcam online Employment
17 0
Web camera in real time shows the Chapultepec Park. Chapultepec is a hill in the centre of Mexico, its grounds include the Chapultepec Park area of 800 ha. In the days of the Aztecs on the hill was a country residence of the Emperor, which were connected by an embankment and aqueduct to the capital of the Aztec Tenochtitlan.
Mexico city, Mexico 19.10.19
The Chapultepec Park. Webcam Mexico city online
21 0
Web camera in real time shows the Park of Pushkin in the city of Berdyansk. Park of A. S. Pushkin, now occupying a small area of 0.44 hectares in the heart of the old town, has a triangular shape and is limited Azov Avenue, streets of the Lutheran and Schmidt.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
Park Of A. S. Pushkin. Webcam Berdyansk online
44 0
Web camera in real time shows the Park named after Lieutenant Schmidt in the town of Berdyansk Ukraine. The place where now is a Park Schmidt, with the first half of the XIX century Berganza called the customs area, because located next to the customs post.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
The Park is named after Lieutenant Schmidt. Webcam Berdyansk online
38 0
Webcam online in the Aasee Park. Place of meeting,recreation and sport: Aasee in the city centre with its extensive green spaces were awarded in 2009 as "the most beautiful Park of Europe".
Munster, Germany 12.10.19
The Aasee Park. Webcam münster online
21 0
Everglades national Park area of wildlife, a huge swamp. Only here you will see along the Mississippi alligators and American crocodiles, rare species of pumas, you will learn why the plant is called sword-grass, which is mangroves.
Fort Lauderdale, USA 04.10.19
Everglades Holiday Park. Webcam Fort Lauderdale online
20 0
Web camera in real-time broadcasts panoramic view of the bürgerpark Park in Bremen. The bürgerpark in Bremen is a vivid example of human nature at the center of the city, because it is a true Paradise with an area of 202 hectares.
Bremen, Germany 29.09.19
The Bürgerpark (Buergerpark). Webcam Bremen online
12 0
Web camera in real time shows the arch Alley in Sokolniki Park. A favorite place for visitors for selfies and photo shoots. Along the arch are benches and outlets to charge mobile phones.
Moscow, Russia 18.09.19
Alley arches in the Park Sokolniki. Webcam of Moscow online
244 0
1 2 3
Select camera on map

popular cameras show all

The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1380 0
Web camera in real-time broadcast Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde is Hungary's largest thermal spas, with year-round existing pools.
Debrecen, Hungary 28.05.19
The fountain in the Park Nagyerdei. Webcam Debrecen online
1246 0
Web camera in real time shows the arch Alley in Sokolniki Park. A favorite place for visitors for selfies and photo shoots. Along the arch are benches and outlets to charge mobile phones.
Moscow, Russia 18.09.19
Alley arches in the Park Sokolniki. Webcam of Moscow online
244 0
Online webcam is aimed at the public garden named after Kirov in the city of Irkutsk. In real time, you can watch one of the most popular holiday destinations for Irkutsk residents and guests of Irkutsk. In summer the fountain works here, and in winter the city tree and the ice town.
Irkutsk, Russia 22.07.18
Square named after Kirov. Webcam Irkutsk
234 0
Web camera in real time shows a Sand alley in Sokolniki Park. Sand Avenue passes through the territory of the Park "Sokolniki" the Sokolnichesky of the passage Round to the West to Mitki travel.
Moscow, Russia 18.09.19
Sandy alley in Sokolniki Park. Webcam of Moscow online
201 0
Web camera in real time shows the Sokolniki Park, the oldest and largest Park of Moscow, in recent years, turned into the best place for recreation of citizens of all generations.
Moscow, Russia 18.09.19
Sokolniki Park. Webcam of Moscow online
193 0

Веб-камеры парков онлайн – роскошные пейзажи

Деревья, щебет птиц, уединенные скамейки, изящные фонари и фонтаны. Все это покажут вам веб-камеры парков онлайн, установленные в разных городах мира. Начните свой просмотр с обзорной веб-камеры, установленной в отеле «Ялта-Интурист». Благодаря этому нехитрому устройству вы сможете созерцать красоты Массандровского парка, который по праву является одной из главных достопримечательностей Крымского полуострова. Этот парк был создан в 20-ые годы девятнадцатого века. Претерпев немало изменений до наших дней, Массандровский парк и сегодня встречает посетителей невероятным разнообразием растений. Дорожки парка проложены таким образом, чтобы его гости всегда могли видеть Черное море. Аллеи утопают в зелени - здесь растут огромные дубы, крымские сосны, секвойя, кедры различных пород, фисташки, фруктовые и тропические деревья. Встречаются даже апельсиновые и лимонные деревья.  Аккуратные дорожки обрамляют пышные кусты роз. Глядя на цветущее великолепие Массандровского парка сегодня, сложно представить, что когда-то он был заброшен. Во второй половине прошлого столетия дорожки были разрушены, да и сам парк порядком зарос. Стоит ли удивляться, что туристы приезжали сюда крайне редко. Реставрационные работы активно проводились в 80-ые годы, тогда и привели в порядок зелёные насаждения и всю парковую территорию.

В наши дни Массандровский парк носит статус памятника садово-паркового искусства. На его территории находится 2 здания – шестнадцатиэтажный отель «Ялта-Интурист» (где и установлена камера видеонаблюдения) и Массандровский дворец, рядом с которым бьют фонтаны, стоят многочисленные лавочки для отдыха и работает кафе. Включите веб-камеры парка онлайн и посмотрите на одно из самых живописных мест Южного берега Крыма.

В городе Находка, что расположен в Приморском крае, наша веб-камера направлена на сквер «Железная птица». Посмотрите, как неспешно прогуливаются местные жители, как на ветру колышутся деревья, а по утрам заливисто поют птицы. В подмосковном городе Кашира вы можете наблюдать в режиме реального времени сквер имени Генерала Белова.

Видео трансляции российских парков – это отличная возможность насладиться родной природой, уединением тенистых аллей. Согласитесь, на полноценную прогулку не всегда хватает времени, да и парка по близости может не оказаться. А, включив наши веб-камеры, вы сможете на несколько минут забыть о городской суете и получить эстетическое удовольствие.


Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера из Центра медицинской реабилитации Луч -  расположенного в самом центре города-курорта Кисловодск, в живописном уголке знаменитого на всю Европу парка вблизи Нарзанной галереи и Колоннады. Центр медицинской реабилитации «Луч».
Кисловодск, Россия 18.01.2020 10:47
Центр медицинской реабилитации «Луч». Веб-камеры Кисловодска онлайн
46 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует национальный парк «Кисловодский», «Долину роз».  Национальный парк «Кисловодский»– прекрасный образец сотворчества человека с природой, являющийся искусственно – созданной ландшафтной архитектурой с дендрологическим подбором древесно-кустарниковой и уникальной альпийской растительностью с максимальным использованием фитонцидных свойств растений.
Кисловодск, Россия 18.01.2020 10:35
Национальный парк «Кисловодский». Долина роз. Веб-камеры Кисловодска онлайн
45 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует курортный город Seaside Heights, в обзор веб камеры попадает парк аттракционов Seaside Heights Boardwalk.
Сисайд Хайтс, США 14.01.2020 21:44
Курортный город Seaside Heights онлайн - путешествие по городам США
296 0
Веб-камера в транслирует развлекательный комплекс RIO в городе Бердянск, расположенный в парке имени Лейтенанта Шмидта - самый большой парк в центре Бердянска. Раньше он был намного больше и представлял собой зеленый оазис в центре города.
Бердянск, Украина 11.01.2020 12:39
Развлекательный комплекс RIO. Веб камеры Бердянска онлайн
67 0
Трансляция из бухты Нагаева в Охотском море, веб камера онлайн транслирует городскую зону отдыха, парк  «Маяк» в городе Магадан. Парк Маяк – это уникальная зона отдыха с амфитеатром, современными игровыми, спортивными элементами, фонарями, лавочками, светодиодным маяком и невероятно красивым видом на бухту.
Магадан, Россия 02.01.2020 10:37
Парк Маяк. Веб-камеры Магадана онлайн
653 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Midewin National Tallgrass Prairie. Национальная прерия Midewin Tallgrass была создана в соответствии с Законом об охране земель штата Иллинойс 1995 года.
Чикаго, США 12.12.2019 22:49
Midewin National Tallgrass Prairie. Веб камеры Чикаго онлайн
396 0
С данной веб камеры мы наблюдаем парк аттракционов Casino Pier в городе Seaside Heights. Casino Pier включает в себя 38 аттракционов и торговые палатки. Отдыхающим предложены «Американские горки», кресельная канатная дорога, трасса для картинга, минигольф и многое другое.
Сисайд Хайтс, США 09.12.2019 19:28
Парк аттракционов Casino Pier. Веб камеры Сисайд Хайтс онлайн
608 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Аллею Славы в городе Бердянск. Бердянск - небольшой курортный городок, расположенный на северном побережье Азовского моря между двумя песчаными косами Бердянской и Обиточной, которые образуют Бердянский залив.
Бердянск, Украина 17.11.2019 10:56
Аллея Славы. Веб камеры Бердянска онлайн
101 0
Веб камера в режиме реального времени транслитерирует Курпарк  в районе Ханенкли города Гослара. Ханенклее — небольшой спа-курорт, известный еще с конца 19 века, административно является пригородным районом Гослара, хотя и находится от него на значительном удалении.
Гослар, Германия 02.11.2019 13:00
Kurpark Hahnenklee (Курпарк Ханенкли). Веб камеры Гослара онлайн
116 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Парк в городе Трудовое Приморского края.
Трудовое, Россия 19.10.2019 17:49
Парк. Веб-камеры Трудовое онлайн
671 1
Веб камера в режиме реального времени показывает парк Чапультепек. Чапультепек — это холм в центре Мехико, на его территории разбит парк Чапультепек площадью 800 га. Во времена ацтеков на холме находилась загородная резиденция императора, которая соединялась насыпью и акведуком со столицей ацтеков Теночтитланом.
Мехико, Мексика 19.10.2019 17:11
Парк Чапультепек. Веб камеры Мехико онлайн
82 0
Веб камера в режиме реального времени показывает парк Пушкина в городе Бердянск. Парк А.С. Пушкина, ныне занимающий небольшую площадь в 0,44га в центре старого города, имеет треугольную форму и ограничен Азовским проспектом, улицами Лютеранской и Шмидта.
Бердянск, Украина 16.10.2019 21:52
Парк А.С. Пушкина. Веб камеры Бердянска онлайн
118 0
Веб камера в режиме реального времени показывает Парк имени лейтенанта Шмидта в городе Бердянск Украина. Место, где сейчас расположен парк Шмидта, с первой половины XIX века бердянцы называли таможенной площадью, из-за располагавшейся рядом таможенной заставы.
Бердянск, Украина 16.10.2019 21:33
Парк имени лейтенанта Шмидта. Веб камеры Бердянска онлайн
85 0
Веб камера онлайн в парке Aasee. Место встречи,отдыха и спорта: Aasee в центре города с его обширными зелеными насаждениями был награжден в 2009 году как «самый красивый парк Европы».
Мюнстер, Германия 12.10.2019 13:44
Парк Aasee. Веб камеры Мюнстера онлайн
152 0
Национальный парк Эверглейдс – зона дикой природы, огромное болото. Только здесь вы увидите вместе миссисипских аллигаторов и острорылых крокодилов, редкий вид пумы, узнаете, почему растение назвали меч-трава, и что же это за мангровые заросли.
Форт-Лодердейл, США 04.10.2019 16:50
Everglades Holiday Park. Веб камеры Форт-Лодердейл онлайн
666 0
1 2 3

Последние новости

13.01.2020 Удивительные пляжи Карибов о которых действительно никто не слышал


Одно из известных американских изданий составило список самых чистых пляжей на Карибском море, где никогда не бывает много народу.


12.01.2020 Список бюджетных направлений для путешествий в 2020 году

По мнению экспертов самый недорогой отдых будет предоставлен для туристов, отправляющихся в Польшу и Хорватию. Об этом рассказали в известном американском интернет-издании о путешествиях.

25.12.2019 Впервые за 200 лет в Соборе Парижской Богоматери не прозвучала рождественская месса

Такого не было даже в военное время. В Нотр-Дам-де-Пари в этом году отказались от проведения рождественского богослужения. Это произошло в первый раз за последние два столетия.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Ялта - это город с богатой историей уходящей V-VI век до н.э. По некоторым археологическим сведениям на территории будущей Ялты жили древние тавры. Чуть позже город Ялта основали греки, а позднее византийцы, а затем генуэзцы. После завоевания турками, Ялта была в составе Крымского ханства.
Ялта, Крым 15.10.2013 18:52
Панорамная камера. Набережная ГК «Ялта-Интурист» Ялта онлайн
22244 1
Город Ялта расположен на трех холмах в долинах горных рек и берегу Черного моря. Это райский уголок крымского полуострова. Город считается столицей среди курортов Крыма имеющий торговый и пассажирский порт. Камера снимает пляж с пирса у гостиничного комплекса Ялта Интурист.
Ялта, Крым 15.10.2013 19:17
Панорама ЮБК и часть Массандровского парка
19883 1
Варс, городок на юго-востоке Франции. Это один из больших в горнолыжных курортов в французских Альпах. Как туристы так и сами французы любят посещать Варс, так как городок изобилует разными приключениями для зимнего отдыха, различные снежные трассы приходятся под душе даже требовательным сноубордистам.
Варс, Франция 05.11.2013 17:47
Горнолыжный курорт Vars веб камера онлайн
16799 0
Веб-камера с видом на сквер им. Кирова в Иркутске. Трансляция ведется в режиме реально времени. Вид, особенно в вечерние часы, поистине завораживающий. Сквер является благоустроенной зоной, популярным местом для прогулок и отдыха. В теплое время года здесь включен фонтан, а в зимние месяцы – заливается каток с новогодней елкой.
Иркутск, Россия 22.07.2018 14:58
Сквер имени Кирова. Веб камеры Иркутска
4138 0
Веб камера в режиме реального времени показывает  Аллею арок в парке Сокольники. Любимое место посетителей для «селфи» и фотосессий. Вдоль арки располагаются скамейки и розетки для зарядки мобильных телефонов.
Москва, Россия 18.09.2019 17:33
Аллея арок в парке Сокольники. Веб камеры Москвы онлайн
2960 0
Веб-камера в парке Поддубного, старейшем парке города Ейск.
Ейск, Россия 18.02.2019 21:31
Парк Поддубного. Веб камеры Ейска онлайн
2942 0


Популярные страницы