Category
7 cameras

Webcam Romania online – national treasure

People around the world interested in Romanian culture, which encourages them to watch webcam Romanian online. Hour web camera is not only in Bucharest but also in Timisoara, Sibiu, Buzau, Salonta, Resita, Brasov and other parts of the country. With these web cameras is easy and pleasant to travel across Romania in the real time. In Bucharest the most visited are the Parliament Palace, Herastrau Park, concert hall of the Atheneum, reminders of the Old city. Ethnographic village Museum includes more than 300 objects – houses, windmills, farms. Rural buildings were brought here from all corners of the country. In Brasov to see the Church. Bartholomew, Church. Nicholas. The black Church (a monument of Gothic architecture) is known far beyond Transylvania. A bell tower stands at 65 meters, has Gothic frescoes and Renaissance sculptures. Interesting and the most narrow street Brasov - Strada-Right. In Timisoara (Romanian Vienna) is worth seeing architectural kaleidoscope of buildings in the Baroque style, the statue of the Roman she-wolf with Remus and Romulus, the Memorial Museum of the Revolution. The County of Maramures, the village is striking for its wooden churches. Maramures is the center of folklore, the annual folk festival. All in the amazing village of 93 churches, eight of which are UNESCO heritage. Look at the Romanian gems you'll at any time by running one of the web cameras in online mode.
More details
Sort: View count By date
Show by: 
The Brasov camera is located on Michael Weiss street. The lens captures a cozy pedestrian area with terraces and shops. The pavement is surrounded by colorful two- and three-story houses. In the background, the clock tower of the city hall is visible, towering over the former Market Square. The broadcast is transmitted in real time.
Brasov, Romania 20.11.22
Michael Weiss street. Webcams Brasov
9 0
Brasov webcam overlooking Piazza Sfatuluy or City Council Square, which is considered the most famous and oldest in this Transylvanian town. Near the square there are many ancient monuments of architecture. The broadcast is transmitted in real time.
Brasov, Romania 18.11.22
Sfatulu Square. Webcams Brasov
6 0
Camera overlooking the Red Lake in Brasov. The lens captures a picturesque panorama, with capes overgrown with coniferous forests that descend directly to the water. In the foreground, you can see a spacious recreational area and resort infrastructure facilities. The broadcast is transmitted in real time.
Brasov, Romania 16.11.22
Red lake. Webcams Brasov
12 0
The webcam lens captures the picturesque slope of the Poiana Brasov ski resort in Romania. The device covers a track surrounded by forest, which descends to a spacious area with resort infrastructure facilities. The broadcast is in real time.
Brasov, Romania 12.11.22
Poiana Brasov. Webcams Brasov
9 0
Bucharest webcams in real time show a view of Unirii Square. The broadcast allows you to see the central ring of the city, as well as enjoy the architecture and modern public spaces of the Romanian capital.
Bucharest, Romania 03.06.22
Unirii Square. Webcams Bucharest
24 0
Fund "Take a Friend Home" was founded in 2006 in Bacau, Eastern Romania.
Bacau, Romania 15.03.17
Private shelter "Take a Friend Home"
382 0
In 2012, Dr. Rudy Hoffman and Dr. of Garofita Hoffman, aware of the difficult situation with the animal welfare in Romania, decided to create a project called "The Dog Rescue Romania" in the capital — Bucharest.
Bucharest, Romania 05.02.17
Home "DOG RESCUE". Bucharest webcam online
349 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99844 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75763 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69906 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66184 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38852 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34453 0

Смотреть веб камеры Румынии онлайн. Главные достопримечательности
Категория
7 камер

Веб-камеры Румынии онлайн – национальное достояние

Людей по всему миру интересует румынская культура, что и побуждает их смотреть веб-камеры Румынии онлайн. Круглосуточные web-камеры есть не только в Бухаресте, но также в Тимишоара, Сибиу, Бузэу, Салонте, Решице, Брашове и других уголках страны. С такими веб-камерами легко и приятно путешествовать по всей Румынии в режиме реального времени. В Бухаресте наиболее посещаемыми объектами являются Дворец Парламента, Парк Херастрау, концертный зал Атенеум, памятки Старого города. Этнографический музей деревни насчитывает более 300-т объектов – избы, ветряные мельницы, фермы. Сельские строения свозились сюда со всех уголков страны. В городе Брашов стоит увидеть Церковь Св. Бартоломея, Церковь Св. Николая. Черную Церковь (памятник готической архитектуры) знают далеко за пределами Трансильвании. Башня с колокольней высится на 65 метров, имеет готические фрески и ренессансные скульптуры. Интересна и самая узкая улочка Брашова - Страда-Сфории. В городе Тимишоара (румынской Вене) стоит посмотреть архитектурный калейдоскоп зданий в стиле барокко, статую римской волчицы с Ремом и Ромулом, Мемориальный музей Революции. Уездное село Марамуреш поражает своими деревянными церквями. Марамуреш является центром фольклора, здесь проводится ежегодный фолк-фестиваль. Всего в удивительном селе 93 церкви, восемь из которых являются наследием ЮНЕСКО. Посмотреть на румынские диковинки вы сможете в любое удобное время, запустив одну из предложенных веб-камер в режиме «онлайн».
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Брашова с видом на Пьяца Сфатулуй или Площадь городского совета, которая считается самой известной и старой в этом трансильванском городке. Рядом с площадью расположено множество старинных памятников архитектуры. Трансляция передается в режиме реального времени.
Брашов, Румыния 29.10.2022
Площадь Сфатулу. Веб-камеры Брашова
845 0
Камера с видом на Красное озеро в Брашове. Объектив охватывает живописную панораму, с поросшими хвойным лесом мысами, которые спускаются прямо к воде. На переднем плане можно видеть просторную рекреационную зону и объекты курортной инфраструктуры. Трансляция передается в режиме реального времени.
Брашов, Румыния 27.10.2022
Красное озеро. Веб-камеры Брашова
1060 0
В объектив веб-камеры попадает живописный склон горнолыжного курорта Пояна Брашов в Румынии. Устройство охватывает окруженную лесом трассу, которая спускается к просторной площадке с объектами курортной инфраструктуры. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Брашов, Румыния 23.10.2022
Пояна Брашов. Веб-камеры Брашова
1260 0
Камера Брашова расположена на улице Михаэля Вайса. В объектив попадает уютная пешеходная зона с террасами и магазинами. Мостовую окружают колоритные двух- и трехэтажные дома. На дальнем плане видна часовая башня городской ратуши, возвышающейся над бывшей Рыночной площадью. Трансляция передается в режиме реального времени.
Брашов, Румыния 20.10.2022
Улица Михаэля Вайса. Веб-камеры Брашова
925 0
Веб-камеры Бухареста в режиме реального времени показывают вид на площадь Унирии. Трансляция позволяет увидеть центральное кольцо города, а также насладиться архитектурой и современными общественными пространствами румынской столицы.
Бухарест, Румыния 30.05.2022
Площадь Унирии. Веб-камеры Бухарест
1017 0
Камера с видом на вольеры под открытым небом частного приюта «Take a Friend Home» (Бакэу, Румыния), в котором пребывают собаки. Заведение создано в 2006 году одноименным фондом. Сегодня в стенах приюта проживает более 200 взрослых особей собак, а также около 100 щенков и несколько представителей кошачьего семейства.
Бакэу, Румыния 15.03.2017
Частный приют «Take a Friend Home» в режиме реального времяни
4139 1
Объектив данной веб-камеры обращен на вольер с собаками в приюте «Dog Rescue» в Бухаресте. Основатели учреждения решили улучшить ситуацию с бездомными животными и еще в 2012 году основали для них приют. Здесь можно наблюдать за играми четверолапых питомцев, смотреть, как о них заботятся профессиональные ветеринары и волонтеры.
Бухарест, Румыния 05.02.2017
Приют «DOG RESCUE". Бухарест веб камера онлайн
2847 1

Последние новости

24.05.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле

Откройте для себя лучшие места в Нижнем Тагиле для семейного отдыха. Узнайте о Городском парке, набережной «Тагильская Лагуна» и Нижнетагильском государственном цирке. Отличный отдых для детей и родителей!

19.05.2024 6 простых советов, которые спасут ваши гаджеты в отпуске

Как защитить смартфон, планшет и ноутбук во время летнего отдыха? Следуйте этим 6 простым советам, чтобы ваши устройства остались целыми и невредимыми в путешествии.

16.05.2024 Мурадымовское ущелье: идеальный маршрут для незабываемых выходных

Природный парк Мурадымовское ущелье в Башкирии – место с потрясающими видами, чистой рекой, пещерами и комфортным отдыхом. Узнайте, как добраться, где остановиться и что посмотреть в нашей статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1388458 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
817537 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
794529 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
547729 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
525217 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
433985 23