Category
26 cameras

Web camera online Canada – travel to cities

The immensity of Canada is on the continent of North America and includes an impressive scattering of small Islands. This huge and diverse country is almost impossible to know for one tourist trip. The abundance of cultural and natural monuments of the nation is impressive, and therefore we invite you now to turn on web camera online Canada and begin a gradual familiarity with this great power. For broadcasting on our site we have chosen four canadian cities: Canmore, Yukon, Edmonton and Winnipeg, which most clearly illustrate the multifaceted life of the country. The small town of Canmore is surrounded by picturesque mountains, lakes and woodland. His provincialism charming. Edmonton (capital of Alberta PCs) are tempted by an abundance of greenery is one of the cleanest cities in the world, well maintained parks and gardens which can be enjoyed forever. This place combines an active metropolis and a cozy corner of nature in Canada. Winnipeg, located in a picturesque location attracts tourists architectural masterpieces and favorable environmental conditions. Explore Canada with us, we assure you, this is the best way to experience the delight of discovery, not leaving his home!
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time translates the cruise port of Vancouver, berth cruise ships plying the route Vancouver-Alaska. Vancouver is the largest port Canada
Vancouver, Canada 06.04.20
The cruise port. Webcam Vancouver online
33 0
Web camera online broadcasts Golf course in Vancouver. Vancouver (eng. Vancouver) — the city on the West coast of Canada, the largest settlement of the province of British Columbia and the third largest in Canada.
Vancouver, Canada 06.04.20
Golf course. Webcam Vancouver online
24 0
Web camera in real-time broadcasts of Parliament hill is an architectural complex in Ottawa, the seat of the highest legislative body of Canada.
Ottawa, Canada 01.04.20
Parliament hill. Webcam Ottawa online
48 0
Web camera in real-time translates the view of the Park, Mooney's Bay, located on the banks of the Rideau river in Ottawa, one of the places for a summer vacation.
Ottawa, Canada 01.04.20
The Mooney's Bay Park. Webcam Ottawa online
36 0
Webcam online with a view on Parking in Ottawa is the Capital of Canada. Located in the Eastern part of the province of Ontario on the banks of the Ottawa river, which forms the border between the provinces of Ontario and Quebec.
Ottawa, Canada 01.04.20
Parking in a residential area. Webcam Ottawa online
33 0
The port of Vancouver is located on the northeastern shore of the Strait of Georgia. The port of Vancouver is Canada's largest gateway through which to 19 percent of total trade of the country.
Vancouver, Canada 15.03.20
The Port Of Vancouver. Webcam Vancouver online
34 0
The view from this webcam offers a view on the Bridge Granville (Granville Street Bridge) in Vancouver. The Granville bridge is one of the most famous bridges of the city, it connects the Central part of the West, spreading across the wide Bay falls Creek.
Vancouver, Canada 15.03.20
Bridge Granville (Granville Street Bridge). Webcam Vancouver online
35 0
Web camera in real-time translates the Burrard Bridge (Burrard Bridge) in Vancouver. Burrard Bridge - the Bay bridge falls Creek, connecting the Central part of Vancouver with West End.
Vancouver, Canada 15.03.20
The Burrard Bridge (Burrard Bridge). Webcam Vancouver online
32 0
Webcam broadcasts on East from the tower SP Tower, a symbol of Toronto and is the tallest structure in the world 1976-2007 years. The height of the CN Tower is 553,33 m. today the tower remains the tallest building in the Western hemisphere, it is twice higher than the Eiffel tower in Paris by 13 m above the Russian Ostankino television tower.
Toronto, Canada 05.01.20
CN Tower. View to the East. Webcam Toronto online
58 0
Web camera in real-time translates the view to the West from the television tower CN Tower in the recent past, the tallest building in the world. With a spire antenna height equal 553,5 metres (1815 ft). It was built in 40 months.
Toronto, Canada 05.01.20
CN Tower. View to the West. Webcam Toronto online
95 0
The webcam will provide a live broadcast of Main Street in Yukon, is located on the North-Western part of Canada, beyond the Arctic circle. The climate is subarctic, little warm in the summer days, and winters are long and harsh, but the reviews are local, due to the low rainfall, low temperatures do not “chill to the bone”
Yukon, Canada 26.12.19
The Main Street. Webcams Yukon online
39 0
Web camera in real-time translates the outskirts of Winnipeg. Winnipeg is the main city of the province of Manitoba, picturesquely situated at the confluence of the Assiniboine to Red river.
Winnipeg, Canada 27.11.19
Winnipeg in real time
26 0
Web camera in real-time translates the main street of Canmore city - Main Street. Canmore (eng. Canmore) is a city in Canada (Canada), located in the South-West of the province of Alberta (Alberta).
Canmore, Canada 06.10.19
Main Street. Webcam Canmore online
58 0
Web camera in real-time broadcasts of Railway street (Railway Avenue) in the city of Canmore is a resort town located between the high canadian mountains.
Canmore, Canada 06.10.19
Railway Avenue. Webcam Canmore online
42 0
Webcam shows in real time the center of the city of Edmonton in Canada. Edmonton city in Canada, located in the geographical center of the province of Alberta, is the official and cultural capital.
Edmonton, Canada 06.08.19
Rogers Place. Webcam Edmonton online
166 0
1 2
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
11759 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
11756 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
9385 1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
7642 1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
5604 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
5007 0

Категория
27 камер

Веб камеры Канады онлайн – путешествие по городам

Необъятная Канада расположена на материке Северной Америки и включает в себя внушительную россыпь островков. Эту огромную и разнообразную страну практически невозможно познать в течение одной туристической поездки. Обилие культурных и природных памятников нации впечатляет, а потому предлагаем вам прямо сейчас включить веб камеры Канады онлайн и начать поэтапное знакомство с этой великой державой. Для трансляций на нашем сайте мы выбрали четыре канадских города: Канмор, Юкон, Эдмонтон и Виннипег, которые наиболее ярко проиллюстрируют многогранную жизнь страны. Небольшой городок Канмор окружен живописными горами, чистыми озерами и лесным массивом. Его провинциальность очаровательна. Эдмонтон (столица шт. Альберта) прельщает обилием зелени – один из самых экологически чистых городов мира, ухоженными парками и скверами которого можно наслаждаться бесконечно. Это место соединило в себе активный мегаполис и уютный уголок канадской природы. Виннипег, расположенный в живописнейшем месте, привлекает туристов архитектурными шедеврами и благоприятной экологической обстановкой. Изучайте Канаду вместе с нами, уверяем вас, это лучший способ испытать восторг открытий, не покидая стен родного дома!
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Коллинс Бэй Марина - плавучее сооружение на 300 мест, предлагающее яхтсменам со всего Восточного Онтарио разместить лодки от 18 до 50 футов в специально оборудованных плавучих доках.
Кингстон, Канада 16.04.2020 21:04
Коллинс Бей Марина (Collins Bay Marina). Веб камеры Кингстона онлайн
263 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует круизный порт Ванкувера, место приписки круизных лайнеров курсирующих по маршруту Ванкувер-Аляска. Ванкувер — это крупнейший порт Канады
Ванкувер, Канада 07.04.2020 00:01
Круизный порт. Веб камеры Ванкувера онлайн
520 0
Веб камера в онлайн транслирует поле для гольфа в Ванкувере. Ванкувер (англ. Vancouver) — город на западном побережье Канады, крупнейший населённый пункт провинции Британская Колумбия и третий по величине в Канаде.
Ванкувер, Канада 06.04.2020 23:54
Поле для гольфа. Веб камеры Ванкувера онлайн
445 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Парламентский холм - архитектурный комплекс в Оттаве, где заседает высший законодательный орган Канады.
Оттава, Канада 01.04.2020 12:05
Парламентский холм. Веб камеры Оттавы онлайн
762 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует вид на парк Мунис-Бэй, расположенный на берегу реки Ридо в городе Оттава, одно из мест для летнего отдыха.
Оттава, Канада 01.04.2020 11:57
Парк Мунис-Бэй. Веб камеры Оттавы онлайн
417 0
Веб камера онлайн с видом на парковка в Оттаве - Столица Канады. Расположена в восточной части провинции Онтарио на берегу реки Оттавы, по которой проходит граница между провинциями Онтарио и Квебек.
Оттава, Канада 01.04.2020 11:50
Парковка в спальном районе. Веб камеры Оттавы онлайн
711 0
Порт Ванкувер расположен на северо-восточном берегу пролива Джорджия. Порт Ванкувер является крупнейшим воротами Канады, через которые проходит до 19 процентов общего объема торговли страны.
Ванкувер, Канада 15.03.2020 11:37
Порт Ванкувер. Веб камеры Ванкувера онлайн
805 0
Вид с данной веб камеры открывается на Мост Грэнвиль (Granville Street Bridge) в Ванкувере. Мост Грэнвиль - один из самых известных мостов города, он соединяет центральную часть с западной, перекинувшись через широкий залив Фолз-Крик.
Ванкувер, Канада 15.03.2020 11:27
Мост Грэнвиль (Granville Street Bridge). Веб камеры Ванкувера онлайн
838 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Мост Беррард (Burrard Bridge) в Ванкувере. Burrard Bridge - мост через залив Фолз-Крик, соединяющий центральную часть Ванкувера с Уест Энд.
Ванкувер, Канада 15.03.2020 11:13
Мост Беррард (Burrard Bridge). Веб камеры Ванкувера онлайн
527 0
Веб камера транслирует на восток с башни СN Tower — символ Торонто и самое высокое сооружение мира в 1976–2007 годах. Высота башни CN Tower составляет 553,33 м. На сегодняшний день башня остается самым высоким зданием в Западном полушарии, она вдвое выше Эйфелевой башни в Париже и на 13 м выше российской Останкинской телебашни.
Торонто, Канада 05.01.2020 18:31
CN Tower. Вид на Восток. Веб камеры Торонто онлайн
1114 1
Веб камера в режиме реального времени транслирует вид на запад с телевизионной башни CN Tower, в недавнем прошлом самая высокая постройка мира. Вместе со шпилем антенны в высоту равна 553,5 метра (1815 футов). Строили ее 40 месяцев.
Торонто, Канада 05.01.2020 18:23
CN Tower. Вид на Запад. Веб камеры Торонто онлайн
937 0
Веб камера осуществляет трансляцию Main Street в провинции Юкон, находится на территории северо-западной части Канады, за полярным кругом. Климат субарктический, летом мало теплых дней, а зимы здесь затяжные и суровые, но по отзывам местных, благодаря низкому количеству осадков, низкие температуры не “пробирают до костей”
Юкон, Канада 26.12.2019 21:59
The Main Street. Веб камеры Юкона онлайн
730 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует окраину города Виннипег. Виннипег – главный город провинции Манитоба, живописно расположенный у впадения реки Ассинибойн в Ред-Ривер.
Виннипег, Канада 27.11.2019 15:59
Виннипег в режиме реального времени
494 0
Веб-камера с видом на центральную улицу города Канмор – Main Street. В реальном времени можно наблюдать за обстановкой в одном из самых уютных населенных пунктов Канады, окруженном высокими горами, укрытыми густой хвоей. Даже если пока нет возможности отправиться в путешествие, скрасить унылые будни поможет онлайн-трансляция, доступная из любой страны мира.
Канмор, Канада 06.10.2019 11:05
Main Street. Веб камеры Канмора онлайн
2140 0
Веб-камера расположена в городе Канмор (Канада). В объектив попадает улица Railway Avenue (Железнодорожная). В реальном времени можно наблюдать происходящее на проезжей части улицы, а также наслаждаться неповторимыми горными пейзажами этого уютного курортного городка.
Канмор, Канада 06.10.2019 10:53
Railway Avenue. Веб камеры Канмора онлайн
1072 0
1 2

Последние новости

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 2

Продолжаем рассматривать курорты и отели, которые были высоко оценены российскими туристами в это непростое лето 2020-го года. На очереди более доступные по ценам, но комфортные варианты для размещения в Крыму и лучшие отели Турции.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью

Лето 2020 называют самыми разными эпитетами из-за непривычной обстановки в туристической сфере. Большинство направлений не открыли. Но у некоторых получилось отдохнуть у моря и даже за границей. Путешественники поделились своими впечатлениями о лучших местах отдыха, которые им удалось посетить по приятной цене.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
575411 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
462944 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
287514 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
230011 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
215550 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
199379 5


Популярные страницы