Category
7 камер

Web camera Sweden online exciting journey

Web camera Sweden online will show you aristocratic Kingdom, which is in a hurry. This remarkable country is reminiscent of a peaceful afternoon NAP in the summer and gala ball in the winter. You will see unrivalled magnificent scenery of Northern charm. Perfect order streets filled with poetic terms, and bears the imprint of simplicity. In every corner noticeable richness and diversity of Swedish culture, as well as an extremely careful attitude toward mother nature. Even more attract the eye of virgin mountain forests, drowned in the midnight sun. It seems that the clear air generously filled with aromas of herbs and centuries-old pine needles. Higher in the sky rises the cold breeze of the Baltic sea. In all this splendor is located in the serene, beautiful buildings, ancient castles and monasteries, countless canals and sluices cut in the rock. Even via webcam Sweden online Dating the Viking era are striking in their medieval glory. It seems that the spirit of the brave conquerors of those times literally hovering between the castle walls, trying to tell the descendants of the many interesting.
Sort: View count By date
Show by: 
The camera worked in the southern Swiss city of Haparanda, which is bordered by the nearby Finnish city of Tornio. Both cities shared a small river. The population of both the town would like to join, but for political reasons this is difficult to achieve.
Haparanda, Sweden 20.08.14
Overview of web camera online. Haparanda (Sweden) view to the South of the city.
76 0
The camera is located in the centre of Haparanda, the review includes the residential areas of the city, as well as the Finnish town of Tornio. Previously, both cities were in the territory of Sweden, for historical reasons that the two border cities
Haparanda, Sweden 20.08.14
Overview of web camera online. Haparanda (Sweden)
82 0
A webcam broadcasts the harbour of Borgholm. Borgholm, one of the smallest cities in Sweden, but the most attractive for tourists and vacationers. The town is situated approximately 240 km from Stockholm, on the island of öland, Baltic sea. The city is very beautiful in terms of architecture, not to mention its harbour.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The Harbour Of Borgholm. Sweden web Cam olayn
98 0
The camera focused on the building of the Church which was built in 1879. Borgholm, one of the minor towns located in Sweden attracts tourists not for its resort beaches, and its castle built in the 12th century. In the center of the city of Borgholm you can also see the old Church, which to this day takes parishioners and holding services.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Church | kyrka In webcam online
99 0
Before You Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm. Bergholm, one of the smallest cities in Sweden, located on the remote island of Elad in the Baltic sea, all signs Bergholm had to turn back to the village, but given his past the city retained its status. The city more than 200 years and attracts its castle.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm
102 0
Storgatan pedestrian street in Central Borgholm. Borgholm, a small town located on the island of öland, is separated from the mainland of Sweden. Because of its population can hardly be called a town, but for historical reasons, Balsalm still has the status of a city. Unusual it makes the castle located near it.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Storgatan street (Storgatan street). Borgholm Sweden webcam online
98 0
Webcam shows the port in Borgholm. Borgholm is one of the small towns which is located on the edge of Sweden on the island öland, Baltica sea. Despite its size, the city is a favorite destination for pilgrimage tourists. The port takes on different cruise ships, where you can go to other countries.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The port in Borgholm webcam online
96 0
Select camera on map

popular cameras show all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
2839 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
1200 0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
1007 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
912 0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
903 0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA 09.02.18
Duval street web Cam online
765 0

Категория
7 камер

Веб камеры Швеции онлайн – увлекательное путешествие

Веб камеры Швеции онлайн покажут вам аристократическое королевство, которое никуда не спешит. Эта замечательная страна напоминает спокойный полуденный сон летом и торжественный бал в зимнее время. Вашему взору откроются непревзойденные великолепные пейзажи северного очарования. Образцовый порядок улиц наполнен поэтическими чертами и несет в себе отпечаток простоты. В каждом уголке ощутимо богатство и многогранность шведской культуры, а также чрезвычайно бережное отношение к родной природе. Еще больше притягивают взгляд девственные горные леса, утонувшие в лучах незаходящего солнца. Кажется, что прозрачный воздух щедро наполнен ароматами пряных трав и многовековой хвои. Все выше в небо поднимается холодный бриз Балтийского моря. Во всем этом великолепии расположены безмятежные, красивые здания, старинные замки и монастыри, бесчисленные каналы и шлюзы, вырубленные в скалах. Даже через веб камеры Швеции онлайн постройки времен викингов поражают своим средневековым величием. Кажется, что дух отважных завоевателей тех времен буквально витает между стен замков, пытаясь поведать потомкам много интересного.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера снимает южную часть швейцарского города Хапаранда, который поблизости граничит с финским городом Торнио. Оба города разделяет небольшая река. Жители обеих городом желали бы объединиться, однако по политическим причинам этого достичь сложно.
Хапаранда, Швеция 20.08.2014 14:28
Обзорная веб камера онлайн. Хапаранда (Швеция) Вид на Юг города.
4550 1
Камера расположена в центре города Хапаранда, в обзор входит жилые районы города, а также финский город Торнио. Ранее оба города находились на территории Швеции, по историческим причинам это два приграничных города
Хапаранда, Швеция 20.08.2014 14:10
Обзорная веб камера онлайн. Хапаранда (Швеция)
3198 0
Веб камера транслирует гавань Боргхольма. Боргхольм, один из самых маленьких городов Швеции, но самых привлекательных для туристов, и отдыхающих. Город расположен приблизительно в 240 км от Стокгольма на острове Эланд, Балтийском море. Город очень красивым в плане архитектуры, не говоря уже о его  гавани.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 11:28
Гавань Боргхольма. Швеция веб камера олайн
5167 0
Камера направлена на здание церкви которое было построено в 1879 году. Боргхольм, одни из незначительных городков расположенных в Швеции, привлекает к себе туристов не своими курортными пляжами, а своим замком построенный в 12 веке. В центе города Боргхольма также можно увидеть старинную церковь, которая по сей день принимает прихожан и проводит служения.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 09:35
Церковь | Borgholms kyrka веб камера онлайн
5431 0
Перед Вами Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма. Брогхольм, один из маленьких городов Швеции расположенный на отдаленном острове Элад в Балтийском море, по всем признакам Брогхольм должен был превратиться обратно в поселок, но учитывая его прошлое город, сохранил за собой свой статус. Городу больше 200 лет и привлекает к себе своим замком.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 09:31
Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма
7582 0
Сторгатан пешеходная улица в центре Боргхольма. Боргхольм, маленький городок расположенный на острове Эланд, является отделенным от материковой части Швеции. Из-за его численности трудно назвать городом, но по историческим причинам, Боргзольм по прежнему имеет статус города. Необычным его делает замок расположенный возле него.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 09:24
Улица Сторгатан (Storgatan street). Боргхольм Швеция веб камера онлайн
5641 0
Вебкамера показывает порт в городе Боргхольм. Боргхольм, это один из маленьких городков который расположился на самом краю Швеции на острове Эланд, в Балтийком море. Не смотря на его величину, город является любимым местом для паломничества туристов. Порт в городе принимает разные круизные лайнеры, откуда можно уехать в другие страны.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 09:14
Порт в Боргхольме веб камера онлайн
3476 0

Последние новости

03.05.2019 Куда обращаться туристам, попавшим в беду на отдыхе за границей

Проводя отдых за границей, российские туристы могут обращаться на круглосуточную «горячую линию», по которой можно рассказать о возникших проблемах и чрезвычайных ситуациях.

29.04.2019 Разработан уникальный тур в Грецию для тех, кому интересно не только море

Для тех, кто хочет увидеть в Греции не только море и пляж, но и удивительные исторические и архитектурные памятники, места, где жили боги Олимпа и герои Эллады, существует уникальный экскурсионный маршрут, о котором пойдет речь ниже.

29.04.2019 Один объектов охраняемых ЮНЕСКО может исчезнуть с лица Земли

Археологи из Чили заявили о риске потерять один из объектов мирового наследия ЮНЕСКО – статуи на острове Пасхи. Причина разрушению уникальных изваяний состоит в слишком большом потоке туристов.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 19:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
547302 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 13:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
413836 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 17:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
232814 17
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 20:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
149587 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 15:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
147866 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 22:26
Duval street веб камера онлайн
143742 21


Популярные страницы