Category
4 камеры

Webcam Arab Emirates online Oriental tale

Prefer to stay abroad? Webcam Arab Emirates online will allow you to experience the magic of the past and the luxury of modernity and all the advantages of foreign resorts. It is no secret that the United Arab Emirates is the richest country in the world and the environment here, it should be noted, is appropriate. Excellent service, rapidly developing infrastructure, innovative projects – here are doing everything to attract tourists. With this objective, the government of the Emirates, of course, cope. Running one of the broadcasts, you will plunge into the world of enchanting entertainment. Oriental tale will captivate you from the first seconds of viewing. This Paradise will captivate the romantic and the exotic East. Unique flavor and the welfare of the country read in every detail. The number of national sites are increasing day by day. It is an artificial attraction, by which you just can't pass. We provide our users with continuous broadcasts from Abu Dhabi and Dubai, which will allow you to assess the glamor and glitter the most popular Arab resort.
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows the Saadiyat beach on Saadiyat island in Abu Dhabi. Saadiyat island is just seven minutes from downtown Abu Dhabi and 20 minutes from the International airport of Abu Dhabi. Now this island has an area of 27 square kilometers is booming, becoming one of the world-class resorts, world centre of tourism, business and prestige property.
Abu Dhabi, UAE 23.11.19
Beach Of Saadiyat (Saadiyat Beach). Webcam Abu Dhabi online
46 0
Webcam broadcasts panorama of the city of Abu Dhabi, Le méridien Abu Dhabi. Abu Dhabi is the capital of the United Arab Emirates and the Emirate of Abu Dhabi, a city located on an island in the Persian Gulf, in 250 m from the coast of the UAE and 160 km South-West of Dubai.
Abu Dhabi, UAE 23.11.19
View from hotel Le Meridien Abu Dhabi. Webcam Abu Dhabi online
37 0
Webcam at the St. Regis Abu Dhabi shows in real time the Corniche in Abu Dhabi. Corniche — this Park area and the promenade which stretches for 10 km along the coastline of Abu Dhabi and the streets of the Corniche Road, is one of the largest resort destinations in the United Arab Emirates.
Abu Dhabi, UAE 23.11.19
The Doha Corniche. Webcam Abu Dhabi online
57 0
Webcam shows one of the most unique and popular places in Dubai - Atlantis, The Palm, built on an artificial archipelago constructed in the coastal area of the Gulf. Here is the most expensive hotel room in the world, the largest aquarium in the country and private Dolphinarium, and a great water Park, where one of the attractions is a glass slide with the sharks.
Dubai, UAE 23.01.15
Atlantis The Palm, Dubai — Dubai real time
129 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
9588 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
8214 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
5210 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
5033 1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
4059 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3662 0

Категория
4 камеры

Веб камеры Арабских Эмиратов онлайн – восточная сказка

Предпочитаете отдых за рубежом? Веб камеры Арабских Эмиратов онлайн позволят вам прочувствовать магию прошлого и роскошь современности, а также все преимущества заграничных курортов. Не секрет, что Объединенные Арабские Эмираты – самое богатое государство мира, и обстановка здесь, нужно заметить, соответствующая. Безупречное качество обслуживания, стремительно развивающаяся инфраструктура, инновационные проекты – здесь делают всё для привлечения туристов. И с задачей этой правительство Эмиратов, безусловно, справляется. Запустив одну из представленных трансляций, вы окунетесь в мир фееричных развлечений. Восточная сказка покорит вас с первых секунд просмотра. Этот райский уголок пленит романтической атмосферой и восточной экзотикой. Неповторимый колорит и благополучие страны читаются в каждой детали. Количество национальных достопримечательностей здесь увеличивается изо дня в день. Это искусственные достопримечательности, мимо которых просто нельзя пройти. Мы предлагаем нашим пользователям непрерывные трансляции из Абу-Даби и Дубая, которые позволят оценить вам шик и блеск самых востребованных арабских курортов.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени показывает пляж Саадият на острове Саадият в Абу-Даби. Остров Саадият расположен всего в семи минутах пути от центра Абу-Даби и в 20 минутах от Международного аэропорта Абу-Даби. Сейчас этот остров площадью 27 квадратных километров бурно развивается, превращаясь в один из курортов мирового класса, мировой центр туризма, деловой жизни и престижной недвижимости.
Абу-Даби, ОАЭ 23.11.2019 10:00
Пляж Саадият (Saadiyat Beach). Веб камеры Абу-Даби онлайн
1841 0
Веб камера транслирует панораму города Абу-Даби из отеля Le Meridien Abu Dhabi. Абу-Даби — это столица Объединённых Арабских Эмиратов и эмирата Абу-Даби, город расположен на острове в Персидском заливе в 250 м от побережья ОАЭ и в 160 км юго-западнее Дубая.
Абу-Даби, ОАЭ 23.11.2019 09:54
Панорама из отеля Le Meridien Abu Dhabi. Веб камеры Абу-Даби онлайн
1140 0
Веб камера отеля The St. Regis Abu Dhabi показывает в режиме реального времени набережную Корниш в Абу-Даби. Набережная Корниш — это парковая зона и набережная протянувшаяся на 10 км вдоль побережье Абу-Даби и улицы Corniche Road, является одной из самых больших курортных зон отдыха в Объединённых Арабских Эмиратах.
Абу-Даби, ОАЭ 23.11.2019 09:42
Набережная Корниш. Веб камеры Абу-Даби онлайн
1887 0
Веб-камера демонстрирует одно из уникальнейших и популярнейших мест в Дубае - Atlantis, The Palm, построенном на искусственном архипелаге, возведенном в прибрежной зоне залива. Здесь есть самый дорогой гостиничный номер в мире, самый большой океанариум страны и частный дельфинарий, а также отличный аквапарк, где одним из аттракционов является стеклянная горка среди акул.
Дубай, ОАЭ 23.01.2015 19:58
Atlantis The Palm, Dubai — Дубай в режиме реального времени
47504 0

Последние новости

27.05.2020 Путеводитель по новым правилам отдыха для туристов по 7 самым популярным странам

Меры и требования в целях безопасности по коронавирусу, которые были введены в странах, являющихся основными туристическими направлениями, скорее всего, будут сохраняться весь предстоящий летний сезон. Об этом сообщили эксперты туристического рынка, обобщившие новые правила поведения за границей в удобный путеводитель.

26.05.2020 Хорватия стала одной из первых стран Европы, которые открыли границы для россиян

Пока основная часть Европы только раздумывают, когда открывать внешние границы, власти Хорватии официально сообщили, что уже менее, чем через месяц россиянам будет разрешен въезд на территорию государства.

25.05.2020 Грузия возобновляет направление для российских туристов

Как и европейские государства, Грузия объявила об открытии границ для внутреннего туризма с 1 июня 2020 года. Иностранных отдыхающих страна готова принять с 15 июня 2020 года. Глава правительства Грузии рассказал, что первыми туристами, которые смогут посещать Грузию станут жители государств и регионов России с низким уровнем распространения эпидемии коронавируса.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
569769 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
460751 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
274724 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
215220 6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
189769 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
174110 22


Популярные страницы