Watch mountains webcams online - free webcast

Are you also inspired by the majesty of the mountains, their inaccessibility, and primitive beauty? Especially for you, we have created the section “Mountain webcams online”, where you can enjoy the mountain scenery in real time. These are amazing mountains located at different points of the Planet - snow-capped peaks, glaciers, rocks, cliffs, volcanic formations. And unforgettable views of the countryside, which open from these heights.

Pay attention to the mountain webcams installed in our country. Mountain landscapes of the Crimea for a long time inspired famous poets, writers, and artists. That only is the Belbek valley, which has concentrated many attractions. This is a beautiful monument of nature, which is located in the Bakhchisaray district, along the highway to Yalta. See how regal this canyon looks like, surrounded by steep cliffs. There are peace and strength, harmony and mystery. And let there be no dynamics in the mountain broadcasts, but they have their own charm and charm.

In this category, we also collected the most successful types of Krasnaya Polyana. Today, almost all residents of Russia know about this small village located in the Krasnodar Territory. It is a Sochi resort, surrounded on all sides by high mountains, which at the time of the 2014 Olympic Games became a key venue for holding competitions in biathlon, bobsled, luge, skeleton, freestyle, snowboarding and other winter sports. It was here that the famous mountain cluster and the corresponding infrastructure was located, it was here that the burning battles unfolded and Olympic medals were awarded.

After enjoying the views of the Krasnodar Territory, turn your attention to the mountains of Abkhazia. The legendary Gagra will open to your gaze a huge mountain and a ridge adjacent to it. This Mamzyzka, whose height is 1873 meters above sea level. An impassable green massif covers almost the entire mountain, except for the summit. Due to strong winds, only grass can grow here. Three seasons in a row, this mountain hides under the snow, opening routes for climbing in jeeps and horses for only a few months.

And, of course, we broadcast the highest mountain peak of our country - Elbrus, which rises to 5642 meters above sea level. This Caucasian giant invariably attracts tourists from all over the world. The two-headed mountain is located along the border of the republics of Kabardino-Balkaria and Karachay-Cherkessia. Being a cone of an extinct volcano, Elbrus is considered one of the seven natural wonders of Russia.

Sort: View count By date
Show by: 
The webcam broadcasts live from Vinogradnaya Street in Sochi. From the angle of the web camera we can observe the Castle of Dvina - one of the most colorful restaurants in Sochi. The whole entourage is made in the style of a medieval fortress. Already at the entrance you will be met by stone knights and watchtowers.
Sochi, Russia 31.01.21
Grape Street
66 0
The webcam online offers a view of the pass between Dagomys and Mamayka in the city of Sochi. Sochi is a resort town located on the Black Sea coast of the Krasnodar region. Greater Sochi is also called the resort area of federal importance, which unites the city of Sochi and several coastal settlements.
Sochi, Russia 31.01.21
Mamay Pass online
57 0
A web camera broadcasts online mountain views in Agaeta. Gaete is a municipality in Spain and is part of the province of Las Palmas as part of the autonomous community of the Canary Islands. Located on the island of Gran Canaria. It covers an area of 45.5 km.
Gran Canaria, Spain 24.01.21
Webcam in the Agaete Mountains
17 0
The web camera broadcasts online the city of Sochi, the village of Dagomys, the intersection of the streets of the Russian and Batum highways (exit to the city of Sochi). Rest in Sochi became a classic back in Soviet times. But if our grandparents were in line for tickets to go to boarding houses and recreation centers, now everything is much easier.
Sochi, Russia 16.01.21
Departure from the village of Dagomys to the city of Sochi
82 0
Online broadcast of the city of Sochi, the village of Mamayka, the junction of "Dubler resort avenue" and "bypass of Sochi," the post of the traffic police. Sochi is a city in southern Russia in the Krasnodar region, located on the Black Sea coast.
Sochi, Russia 16.01.21
Mamaika Village, departure to the understudy of the Resort Avenue
67 0
Online webcam with panoramic views of the Mamayka neighborhood in Sochi. In the lens of the web camera we can observe the built-up residential complexes of Volga, Volga 2, Harmony LCD, Canyon 2 LCD against the backdrop of a beautiful mountain landscape.
Sochi, Russia 11.01.21
Panorama of the Mamayka district of Sochi
60 0
Online broadcast from Mount Faito, 1092 meters above sea level, the length of the cable car 2945 meters. Travel time - 15 minutes one way. Pure mountain air, microclimate with temperature difference relative to the sea 5-6 C.
Naples, Italy 08.10.20
Live webcam on the La Faito cable car in Naples
102 0
Webcam online from Sofia - from a weather station located in Khladilnik, with panoramic views of the mountain range Vitosha. Khladilynik is a small area of Sofia located in the Losenetsky district. The town is bordered by the Losenets district to the north, the South Park to the west, the Vitosha and Krastov Wada neighborhoods to the south, and the Sofia zoo to the east.
Sofia, Bulgaria 19.09.20
Webcam online from Sofia - from the weather station in Khladilynik.
241 0
An online webcam with panoramic views of the Vitosha mountain range. Vitosha is the most significant of the mountains of the Plansk-Saval mountain system. The highest peak of it - Cherni-Vrykh (2290 m) puts Vitosha in fourth place among the mountains of Bulgaria. Vitosha is the cradle of Bulgarian mountain tourism.
Sofia, Bulgaria 19.09.20
Vitosha Mountain Range. Sofia's webcams online
219 0
Webcam located on the roof of the cafe "Baikal serpentine" in the village of Kultuk, the web camera views of highway R-258 and a beautiful view of the lake Baikal.
Irkutsk, Russia 24.02.20
Cafe Baikal serpentine. Webcams Kultuk online
332 0
Web camera in real time displays the panorama of Hong Kong from Victoria Peak. Victoria peak is the highest point on Hong Kong island, the mountain is located in the Western part of the island and named after Queen Victoria.
Hong Kong, China 23.01.20
Victoria Peak. Webcam Hong Kong online
147 0
A webcam broadcasts the mountains of Santa Catalina (Santa catalina mountains) in the state of Arezon, located North of Tucson in Pima County. Santa Catalina luxury - part of the National forest reserve.
Tucson, USA 20.01.20
The Mountains Of Santa Catalina. Web camera online Tucson
67 0
Webcam broadcasts check point Villa in the city of Medellin, located high in the mountains. Medellin is the second largest city of Colombia and capital of Antioquia. It is located in the Central part of the Andes in the valley of Aburra.
Medellin, Colombia 13.01.20
Kontrolno checkpoint of the Villa. Webcam Medellin online
331 0
From this webcam overlooking the city of Athens. Webcam located on mount Pentelikon, altitude 1107 m above sea level. The second highest mountain in Attica after Parnis. Located 23 kilometres North-East of Central Athens square Omonia, in the North-Eastern part of the Athenian plain, which limits together with Egaleo, Parnisa and Imitom. About 60-70% of its surface is covered with forests.
Athens, Greece 07.12.19
City view with mount Pentelikon. Webcam Athens online
120 0
Web camera in real-time translates the ski resort of Sestriere, the view from the mountain top of Monte Fraiteve. Sestriere is an Alpine village, the resort's Central ski area "milky Way" in Italy. Located near the border with France at an altitude of 2035 m.
Sestriere, Italy 03.12.19
The mountain top of Monte Fraiteve. Webcam Sestriere online
152 0
1 2 3 4
Select camera on map

popular cameras show all

Mount Ararat, the sacred symbol of the Armenian nation, is located on the territory of modern Turkey. From 1828 to 1920 Ararat belonged to the Western part of Armenia. After a heavy Armenian-Turkish war by the Treaty of Kars on the Armenian Shrine world left for Turkey.
Yerevan, Armenia 15.12.17
Mount Ararat. Webcams Yerevan online
873 0
Gubałówka is a first - class ski resort, which reaches a height of 1123 meters, is located in the North-Western part of the Polish town of Zakopane. Side Gubałówka is the most mountainous settlement in Poland Ząb where is the Western limit of the mountain Butorowy Wierch.
Zakopane, Poland 20.03.14
Gubalowka Mountain. Zakopane web camera online
564 0
The web camera is located in the ski resort "Chimbulak", which rises to 2.3 km above sea level, near the city of Almaty. This tourist complex is surrounded by extremely picturesque landscapes of the gorges of TRANS-ili Alatau. The territory belongs to the Ile-Alatau national Park.
Almaty, Kazakhstan 23.01.16
Ski resort "Shymbulak" web camera online
533 0
The view from the web camera facing the resort village of Krasnaya Polyana, near Sochi. Camera swivel. It alternately displays different tourist and sports facilities built for the winter Olympic games 2014. Here you will see the splendid buildings of the luxury hotels of the Olympic village, surrounded by unique landscapes.
Sochi, Russia 18.11.15
Krasnaya Polyana webcam online ● Panoramic camera
512 0
Webcam shows a view of the landing station of the cable railway "Conservation des" in the ski resort Rosa Khutor located in Krasnaya Polyana, Sochi. The height of the plateau above sea level is 1170 m. the Camera was installed on the building of a child care.
Sochi, Russia 05.11.15
Roza Khutor Plateau web Cam online
503 0
The camera is located in the ski resort Gorki Gorod, located in Krasnaya Polyana, Sochi. This all-season resort, offering many entertainment, sports and tourist facilities. This review covers the ski run and bypass the station and the roll-out of the restaurant the Snow. Height over sea level of 1600 m.
Sochi, Russia 18.11.15
"Gorki Gorod" web camera online. Mark 1460 m. the Area of the bulging.
500 0

Веб камера гор онлайн в реальном времени


Смотреть веб-камеры гор онлайн – бесплатная трансляция

Вас тоже вдохновляет величественность гор, их неприступность и первобытная красота? Специально для вас мы создали раздел «Веб-камеры гор онлайн», где в режиме реального времени вы можете наслаждаться горными пейзажами. Это удивительные горы, расположенные в разных точках Планеты – заснеженные вершины, ледники, скалы, утёсы, вулканические образования. И незабываемые виды на местность, которые открываются с этих высот.

Обратите внимание на веб-камеры гор, установленные на территории нашей страны. Горные пейзажи Крыма с давних времен вдохновляли прославленных поэтов, писателей и художников. Чего только стоит Бельбекская долина, сосредоточившая множество достопримечательностей. Это прекрасный памятник природы, который расположен в Бахчисарайском районе, вдоль шоссе на Ялту. Посмотрите, как царственно выглядит этот каньон, окруженный крутыми скалами. В нём покой и сила, гармония и тайна. И пусть в трансляциях гор отсутствует динамика, но в них есть своя прелесть и свой шарм.

В этой категории мы также собрали наиболее удачные виды Красной Поляны. Сегодня об этом небольшом поселке, расположенном в Краснодарском крае, знают практически все жители России. Это сочинский курорт, со всех сторон окруженный высокими горами, который на время Олимпийских игр 2014-го года стал ключевой площадкой для проведения соревнований по биатлону, бобслею, санному спорту, скелетону, фристайлу, сноуборду и другим зимним видам спорта. Именно здесь был расположен знаменитый горный кластер и соответствующая инфраструктура, именно здесь разворачивались животрепещущие баталии и вручались олимпийские медали.

Насладившись видами Краснодарского края, переключите свое внимание на горы Абхазии. Легендарная Гагра откроет вашему взору огромную гору и примыкающий к ней хребет. Это Мамзышка, высота которой составляет 1873 метра над уровнем моря. Непроходимый зеленый массив покрывает почти всю гору, исключая лишь вершину. Из-за сильных ветров здесь может расти только трава. Три сезона подряд эта гора прячется под снегом, лишь на несколько месяцев открывая маршруты для восхождения на джипах и лошадях.

И, конечно, мы транслируем самую высокую горную вершину нашей страны – Эльбрус, который возвышается на 5642 метра над уровнем моря. Этот кавказский исполин неизменно манит туристов со всего мира. Двуглавая гора расположена вдоль границы республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Являясь конусом потухшего вулкана, Эльбрус считается одним из семи природных чудес России.

 

Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Вебкамера онлайн транслирует прямую трансляцию с улицы Виноградная в городе Сочи. В ракурс веб камеры мы можем наблюдать Замок Двин — один из самых колоритных ресторанов Сочи. Весь антураж выполнен в стиле средневековой крепости. Уже на входе вас встретят каменные рыцари и сторожевые башни.
Сочи, Россия 31.01.2021 13:24
Улица Виноградная
581 0
Веб-камера онлайн открывает вид на перевал между Дагомысом и Мамайкой в городе Сочи. Сочи – курортный город, расположенный на Черноморском побережье Краснодарского края. Большим Сочи называют также курортную зону федерального значения, которая объединяет сам город Сочи и несколько прибрежных поселений.
Сочи, Россия 31.01.2021 11:19
Мамайский перевал онлайн
719 0
Веб камера онлайн транслирует вид на горы в Агаэте. Агаэте — муниципалитет в Испании, входит в провинцию Лас-Пальмас в составе автономного сообщества Канарские острова. Находится на острове Гран-Канария. Занимает площадь 45,5 км.
Гран-Канария, Испания 24.01.2021 12:32
Веб-камера в горах Агаэте
114 0
Веб камера онлайн транслирует город Сочи, поселок Дагомыс, перекресток улиц Российской и Батумского шоссе (выезд в город Сочи). Отдых в Сочи стал классикой еще в советские времена. Но если наши бабушки и дедушки стояли в очереди на путевки, чтобы поехать в пансионаты и базы отдыха, то сейчас все гораздо проще.
Сочи, Россия 16.01.2021 12:11
Выезд из поселка Дагомыс в город Сочи
754 0
Онлайн трансляция города Сочи, поселок Мамайка, развязка «Дублера курортного проспекта» и «обхода Сочи», пост ГИБДД. Сочи - город на юге России в Краснодарском крае, расположенный на побережье Чёрного моря.
Сочи, Россия 16.01.2021 09:05
Поселок Мамайка, выезд на дублер Курортного проспекта
226 0
Веб камера онлайн с панорамным видом на микрорайон Мамайка г.Сочи. В объектив веб камеры мы можем наблюдать постоенные жилые комплексы ЖК «Волжский», ЖК «Волжский 2», ЖК «Гармония», ЖК «Каньон 2» на фоне прекрасного горного пейзажа.
Сочи, Россия 11.01.2021 04:01
Панорама микрорайона Мамайка Сочи
275 0
Онлайн трансляция с горы Фаито, высота 1092 метра над уровнем моря, протяженность канатной дороги 2945 метров. Время в пути - 15 минут в одну сторону. Чистейший горный воздух, микроклимат с разницей в температурных режимах относительно моря 5–6 по С.
Неаполь, Италия 08.10.2020 13:15
Веб-камера в прямом эфире канатной дороги Фаито (La Faito ) в Неаполе
476 0
Веб-камера онлайн из Софии - с метеостанции расположенной в Хладильнике, с панорамным видом на горный массив Витоша. Хладильника - небольшой район Софии, расположенный в Лозенецком районе. Хладильника граничит с Лозенецким районом на севере, Южным парком на западе, микрорайонами Витоша и Крастова Вада на юге и Софийским зоопарком на востоке.
София, Болгария 19.09.2020 15:34
Веб-камера онлайн из Софии - с метеостанции в Хладильнике.
159 0
Веб-камера онлайн с панорамным видом на горный массив Витоша. Витоша - самая значительная из гор Планско-Завалской горной системы. Самая высокая вершина ее - Черни-Врых (2290 м) выдвигает Витошу на четвертое место среди гор Болгарии. Витоша является колыбелью болгарского горного туризма.
София, Болгария 19.09.2020 15:27
Горный массив Витоша. Веб камеры Софии онлайн
91 0
Камера установлена на крыше здания, принадлежащего кафе «Байкальский серпантин» в Иркутской области. Объект расположен в пос. Култук. Обзор охватывает федеральную трассу Р-258 и обширную панораму озера Байкал с прилегающей береговой зоной. Трансляция ведется в онлайн-режиме.
Иркутск, Россия 24.02.2020 20:49
Кафе Байкальский серпантин. Веб камеры поселка Култук онлайн
2041 0
Веб камера в режиме реального времени показывает панораму Гонконга с Пика Виктория. Пик Виктория — это высочайшая точка острова Гонконг, гора расположена в западной части острова и названа в честь королевы Виктории.
Гонконг, Китай 23.01.2020 20:15
Пик Виктория. Веб камеры Гонконга онлайн
1414 0
Веб камера транслирует горы Санта-Каталина (Santa catalina mountains) в штате Арезона, расположенные к северу от города Тусон в округе Пима. Горы Санта-Каталина с роскошными видами - часть Национального лесного заповедника.
Тусон, США 20.01.2020 20:30
Горы Санта-Каталина. Веб-камеры Тусона онлайн
1412 0
Веб-камера в режиме реального времени позволяет увидеть частную территорию в Медельине, крупном городе в Колумбии. Помимо многоэтажных домов в густонаселенных районах, есть личные владения с отдельными коттеджами с охраной территории и пропускной системой. Обычно принадлежат участникам теневого бизнеса.
Медельин, Колумбия 13.01.2020 21:15
Контрольно пропускной пункт виллы. Веб-камеры Медельина онлайн
528 0
Устройство расположено на горе Пенделикон в Афинах. Вид охватывает панораму города с высоты 1107 м над уровнем моря. Объект находится на расстояние 23 км от центра Афин. Трансляция ведется в реальном времени. Поэтому, даже если нет возможности отправиться в Грецию, всегда можно перенестись туда виртуально.
Афины, Греция 07.12.2019 13:53
Вид на город с горы Пенделикон. Веб камеры Афин онлайн
500 0
Камера расположена на горе Monte Fraiteve с видом на горнолыжный курорт Сестриере (Италия). В режиме реального времени можно видеть центр альпийской горнолыжной области «Млечный Путь», который находится рядом с французской границей на высоте 2035 м над уровнем моря.
Сестриере, Италия 03.12.2019 22:24
Горная вершина Monte Fraiteve. Веб камеры Сестриере онлайн
687 0
1 2 3 4

Последние новости

07.03.2021 Мелочи, которые делают жизнь туриста проще

В путешествиях регулярно случаются маленькие, но неприятные казусы: разбитые стеклянные бутылки в чемодане, несовместимые розетки, надоедливые насекомые. Перечислять все туристические проблемы можно очень долго, но интереснее узнать, как их преодолеть.

05.03.2021 Рекордсмен, побывавший во всех странах мира, поделился впечатлениями

Исследователь Михаил Зарубин посетил все государства на планете и попал в Книгу рекордов РФ. Путешественник рассказал, как облетел землю 45 раз, где самые дружелюбные страны и куда лучше не соваться даже бывалым туристам.

04.03.2021 Для туристов из России открыто новое направление без карантина и шенгена

Многие европейские государства остаются закрытыми для российских туристов по сей день и неизвестно, когда эта ситуация изменится. Но на Средиземном море открылось государство, которое готово принимать иностранных гостей, в том числе из РФ.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера снимает мыс Айя, расположенный возле города Балаклава. Мыс является выступающим острогом простирающийся в море на 15 километров. За мысом следует бухта Ласпи, с красивыми пляжами и впечатляющими пейзажами горных ландшафтов.
Севастополь, Крым 26.10.2014 12:35
Балаклава в режиме реального времени, вид на мыс Айя
18903 0
Губалувка- первоклассный горнолыжный комплекс, высота которой достигает 1123 метра, располагается в северо-западной части Польского городка Закопане. Со стороны Губалувки расположено самое высокогорное поселение в Польше — Ząb  где проходит западный предел с горой Буторовы Верх.
Закопане, Польша 20.03.2014 18:09
Гора Губалувка. Закопане веб камера онлайн
18572 0
Веб-камера расположена в горнолыжном курорте «Чимбулак», который возвышается на 2,3 км над уровнем моря, в окрестностях города Алматы. Данный туристический комплекс окружен необычайно колоритными ландшафтами ущелья Заилийского Алатау. Данная территория принадлежит Иле-Алатаускому национальному парку.
Алматы, Казахстан 23.01.2016 15:47
Горнолыжный курорт «Шымбулак» веб камера онлайн
12440 0
Данная веб-камера транслирует потрясающую взор панораму Бергена, Норвегии, с высоты птичьего полета. Камера установлена на г. Ульрикен – одном из семи холмов, среди которых и раскинулся этот древний город. Перед взором предстают холмы и озера, морские дали, порт и причалы, а также улицы и архитектурные объекты.
Берген, Норвегия 14.02.2016 02:29
Вид с горы Ульрикен. Панорамная веб камера Бергена онлайн
10208 0
В онлайн режиме можно увидеть панораму поселка Верхний Фиагдон. Соседство различных эпох: пятиэтажки-«хрущевки» рядом с обычными сельскими домиками. Огороды, а вокруг величественные горы, на вершинах которых даже летом не всегда тает снег. Природа Куртатинского ущелья всегда привлекала и продолжает манить к себе отпускников, туристов и альпинистов.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 22:17
Поселок Верхний Фиагдон веб камера онлайн
9143 1
Веб-камера размещена на Поляне Азау (2300 м. над уровнем моря) и демонстрирует панорамный вид на подножия самой высокой в Европе горы Эльбрус. Здесь находится горнолыжный комплекс Эльбрус Азау, посадочные станции подъемников, большая трасса Азау и бугель для начинающих спортсменов, гостиницы, автостоянка, кафе и сувенирный рынок.
Нальчик, Россия 15.08.2015 16:59
Поляна Азау. Панорамная веб камера Эльбрус.
8554 0


Популярные страницы