Category
0 cameras

Montenegro webcams online - a state on the Balkan Peninsula

You can watch webcams of Montenegro online to feel the atmosphere of the Balkan Peninsula. Various civilizations have left the most beautiful traces here: Roman floor mosaics, Illyrian gray castles, brightly painted Orthodox monasteries, austere Catholic churches, minimalistic minarets of mosques and gray socialist buildings tell about the rich cultural history of Montenegro.
The central region of the country with its capital Podgorica is a crossroads of business, entertainment and leisure. It does not matter whether the choice falls on natural objects in the vicinity or the urban environment - it's up to the traveler to decide.

Central Montenegro itself is a mixture of several small regions that differ both in landscape and history.

Podgorica is located in the central part of Montenegro and, as the capital, is the administrative, economic, cultural and academic center of the country. The ideal location, easy accessibility and mild climate favor visiting throughout the year and make the city an attractive destination for any tourist. Acquaintance with the capital of Montenegro and its rich cultural heritage, you need to start with the study of the archaeological sites of Doclea and Medun, the Old Town and the Clock Tower.
Historical buildings and museums in the "Valley of the Gods" Cetinje will help you immerse yourself in the history of the country. It serves as a good starting point to visit the Lovcen National Park and the impressive Negosh Mausoleum, which offers breathtaking views of the surrounding mountains, the Bay of Kotor and, on sunny days, even Lake Skadar.
Skadar Lake itself and the surrounding national park offer everything from high mountains and quaint fishing villages to tiny islands and old fortresses. The dolphin-shaped lake, which is the largest lake in the Balkans, spans two countries (Montenegro and Albania), with most of them on the Montenegrin side. It is also a must to explore the small fishing village of Virpazar at the northern end of the reservoir.

Montenegro webcams to watch online is necessary to enjoy the charm of coastal cities.

Cities on the Montenegrin coast will definitely appeal to all travelers. From Ulcinj (formerly a pirate town, now considered a tourist harbor), Budva (representing the tourist metropolis of Montenegro), through Tivat (a beautiful, calm city with a world-class superyacht marina) and Kotor (protected by UNESCO as part of the world cultural heritage), to Herceg Novi (an irresistible tourist town rich in greenery, flowers, stairs and beautiful historical buildings). Each city has its own history and everyone can please with something: from picturesque views and beautiful sunsets to fish delicacies.
You can explore nature, which Montenegrins consider the most expensive and valuable for them, in the northern part of the country. Why they treat it this way will become clear as soon as the deepest canyon in Europe appears before your eyes - along the Tara River, with a depth of 1300 m.
In general, the north of Montenegro beckons with countless mountain trails, national parks, mountain biking and rafting. This part of the Balkan country is a place of pure untouched nature. Many vacationers come to the region to get unforgettable experiences around the villages.

The most breathtaking place can be called the Durmitor National Park.

It amazes with a mass of shimmering lakes, dramatic mountain peaks, green vegetation. About fifty peaks above 2000 m above sea level, including the peak of Bobotov, rise above the plateau, which is covered with alpine meadows and forests. A special impression is created by 18 glacial lakes, called "mountain eyes", located at an altitude of 1500 m. The largest and most beautiful is the Black Lake, over which hangs the giant peak of Medzhed.
Durmitor is a popular tourist destination known for excellent opportunities for hiking, climbing, mountain climbing, rafting and canoeing. In the center of the park is Zabljak, a small town in the southeastern part of Durmitor. This settlement, which is located at the highest altitude of the Balkan Peninsula (about 1450 m), is the largest winter center in Montenegro.
Another national park, Biogradska Gora, is located in the northeastern part of Montenegro between the Tara and Lim rivers. The park is spread over an area of ​​5,650 hectares. Biogradska Gora is the most forested and therefore "greenest" national park in Europe.

Montenegro webcams allow you to watch online on breathtaking natural landscapes.

More details
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
97461 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
71344 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
65893 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
61015 2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
34144 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
32357 0

Веб-камеры Черногории онлайн - государство на Балканском полуострове в режиме реального времени
Категория
1 камера

Веб-камеры Черногории онлайн - государство на Балканском полуострове

Веб-камеры Черногории смотреть онлайн можно, чтобы проникнуться атмосферой Балканского полуострова. Различные цивилизации оставили здесь самые красивые следы: римские напольные мозаики, иллирийские серые замки, ярко расписанные православные монастыри, строгие католические церкви, минималистичные минареты мечетей и серые здания в социалистическом стиле расскажут о богатой культурной истории Черногории.
Центральный регион страны со столицей Подгорицей является перекрестком бизнеса, развлечений и отдыха. Неважно упадет выбор на природные объекты в окрестностях или городскую среду – решать только путешественнику.

Центральная Черногория сама по себе представляет смесь нескольких небольших регионов, которые отличаются как ландшафтом, так и историей.

Подгорица расположена в центральной части Черногории и как столица представляет собой административный, экономический, культурный и академический центр страны. Идеальное расположение, легкая доступность и мягкий климат благоприятствуют посещению в течение всего года и делают город привлекательным местом для любого туриста. Знакомство со столицей Черногории и ее богатым культурным наследием, нужно начать с изучения археологических памятников Доклея и Медун, Старого города и Часовой башни.
Погрузиться в истории страны помогут исторические здания и музеи в «долине богов» Цетинье. Она служит хорошей отправной точкой для посещения Национального парка Ловчен и впечатляющего мавзолея Негоша, из которого открывается захватывающий вид на окружающие горы, Которский залив, а в солнечные дни даже Скадарское озеро.
Непосредственно Скадарское озеро и окружающий национальный парк предлагают все: от высоких гор и причудливых рыбацких деревень до крошечных островов и старых крепостей. Дельфинообразное озеро, которое является крупнейшим озером на Балканах, охватывает две страны (Черногория и Албания), причем большинство из них находится на черногорской стороне. Также необходимо обязательно исследовать небольшую рыбацкую деревню Вирпазар на северной оконечности водоема.

Веб-камеры Черногории смотреть онлайн необходимо, чтобы насладиться шармом прибрежных городов.

Города на черногорском побережье точно понравятся всем путешественникам. От Улциня (раньше был пиратским городом, а сегодня считается туристической гаванью), Будвы (представляет туристический мегаполис Черногории), через Тиват (красивый, спокойный город с пристанью мирового класса для суперяхт) и Котор (охраняемый ЮНЕСКО как часть всемирного культурного наследия), до Херцег-Нови (неотразимый туристический город, богатый зеленью, цветами, лестницами и красивыми историческими сооружениями). У каждого города своя история и все могут чем-то порадовать: начиная от живописных видов и красивейших закатов, заканчивая рыбными деликатесами.
Исследовать природу, которую черногорцы считают самой дорогой и ценной для них, можно в северной части страны. Почему они к ней так относятся, станет понятно, как только перед взором предстанет самый глубокий каньон в Европе – вдоль реки Тара, глубиной 1300 м.
В целом север Черногории манит бесчисленными горными тропами, национальными парками, катанием на горных велосипедах и рафтингом. Эта часть Балканской страны – место чистой нетронутой природы. Многие отдыхающие приезжают в регион, чтобы получить незабываемые впечатления в окрестностях деревень.

Самым захватывающим местом можно назвать национальный парк Дурмитор.

Он потрясает массой мерцающих озер, драматическими горными вершинами, зеленой растительностью. Около пятидесяти пиков выше 2000 м над уровнем моря, включая пик Боботова, возвышаются над плато, которое покрывают альпийские луга и леса. Особое впечатление создают 18 ледниковых озер, называемых «горными глазами», расположенных на высоте 1500 м. Самым большим и красивым является Черное озеро, над которым нависает гигантская вершина Меджед.
Дурмитор – популярное туристическое направление, известное превосходными возможностями для пеших прогулок, скалолазания, альпинизма, рафтинга и гребли на каноэ. В центре парка находится Жабляк – небольшой городок в юго-восточной части Дурмитора. Это поселение, которое расположено на самой большой высоте Балканского полуострова (около 1450 м), является крупнейшим зимним центром Черногории.
Еще один национальный парк Биоградска Гора расположен в северо-восточной части Черногории между реками Тара и Лим. Парк раскинулся на территории площадью 5.650 га. Биоградска Гора является самым лесистым и, соответственно, «зеленым» национальным парком в Европе.

Веб-камеры Черногории позволяют смотреть онлайн на захватывающие природные ландшафты.

Подробнее
Веб-камера Будвы в режиме реального времени транслирует вид на Свети-Стефан. В объектив попадает бескрайнее лазурное море и невероятная природа Черногории. Также вдалеке можно увидеть очертания местного исторического отеля.
Будва, Черногория 21.08.2022
Вид на Свети-Стефан. Веб-камеры Будва
371 0

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1359287 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
792070 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
778698 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
510933 36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
477197 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
383239 23