Category
9 камер

Webcam Argentina online virtual tour of the country

Sultry Argentina, located in the southern hemisphere, attracting Russian tourists to its fabulous climate, warm ocean and an abundance of ancient architectural monuments. The climate of the country varies from city to city, and ranging from temperate in the South, gradually becomes subtropical in the North. For this reason, we have placed web Cams Argentina online in three cities: Buenos Aires, Mar del Plata and San Carlos de Bariloche. Start a virtual tour of a diverse country with enchanting Buenos Aires, famous for its phenomenal attractions, festive atmosphere, energetic dancing and, of course, football. This city gathered in their streets all the bright colors and manifestations of modern life, demonstrating to the world a mixed picture of Argentine passion. Beach lovers are advised to observe the best resort of Mar del Plata, which annually collects from its shores thousands of tourists. San Carlos de Bariloche located at the foot of the legendary Andes, is the largest ski area throughout South America and, no doubt, worthy of special attention from the fans of active rest.
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam broadcasts live Varese beach in Mar del Plata, Argentina.
Mar del Plata, Argentina 10.09.18
Varese Beach. Webcam Mar del Plata online
215 0
A webcam broadcasts the beach at Playa Mariano - SPA & Beach Club located in the city of Mar del Plata.
Mar del Plata, Argentina 10.09.18
Playa Mariano. Webcam Mar del Plata online
105 0
The webcam broadcasts live beach yacht club Argentino in Mar del Plata. Tourism is the main economic activity of Mar del Plata. Besides beautiful beaches the city has a developed tourist infrastructure with numerous hotels, restaurants, casinos, theatres and other entertainment for guests.
Mar del Plata, Argentina 08.09.18
Yacht club Argentino. Webcam Mar del Plata online
113 0
Webcam broadcasts Biología beach in Mar del Plata online. Mar del Plata (Mar del Plata — the silver sea) is a city and port in Argentina, on the Atlantic ocean in the province of Buenos Aires, 400 km South from Buenos Aires.
Mar del Plata, Argentina 08.09.18
Playa Biología. Webcam Mar del Plata online
148 0
San Carlos de Bariloche (Spanish San Carlos de Bariloche) is a resort town located in the Central part of the Patagonian Andes, in the Argentine province of río Negro province (Spanish Provincia de Río Negro), 1600 km from the Argentine capital, Buenos Aires (Buenos Aires Spanish).
San Carlos de Bariloche, Argentina 08.09.18
Diente de Caballo. Webcam San Carlos de Bariloche online
70 0
Mar del Plata, though, and is one of the seaside resorts of Argentina, has received worldwide fame thanks to the International film festival, which takes place annually in November since 1954.
Mar del Plata, Argentina 08.09.18
Norte Mar del Plata. Webcam Mar del Plata online
110 0
The name of the beautiful resort town of Mar del Plata from Spanish means "silver sea". This beautiful city was founded by a rich Argentinian businessman, who built here a meat factory.
Mar del Plata, Argentina 13.12.17
Review webcam. Mar Del Plata, Argentina
185 0
Web camera in real time shows the beach in the small village of Santa Teresita in Buenos Aires in Argentina.
Buenos Aires, Argentina 11.12.16
Beach Buenos Aires web Cam online
99 0
Buenos Aires is a city with a beautiful name and melodic sound, which literally translates as: Good wind. The capital of Argentina is one of the largest cities in all of South America. The camera is mounted on the square San Martin, the historic sights of the city.
Buenos Aires, Argentina 10.10.13
The Republic Square. Buenos Aires web Cam online
105 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5851 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3789 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3211 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2688 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1462 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1327 0

Категория
9 камер

Веб камеры Аргентины онлайн – виртуальное путешествие по стране

Знойная Аргентина, расположенная в южном полушарии, привлекает российских туристов своим сказочным климатом, теплым океаном и обилием древних архитектурных памятников. Климат страны варьируется от города к городу и, начиная от умеренного на юге, постепенно переходит в субтропический на севере. По этой причине мы разместили веб камеры Аргентины онлайн сразу в трех её городах: Буэнос-Айресе, Мар-дель-Плате и Сан-Карлос-де-Барилоче. Начните виртуальное путешествие по многоликой стране с фееричного Буэнос-Айреса, который славится своими феноменальными достопримечательностями, праздничной атмосферой, темпераментными танцами и, конечно, футболом. Этот город собрал на своих улицах все самые яркие краски и проявления современной жизни, явив миру пёструю картину аргентинской страсти. Любителям пляжного отдыха советуем понаблюдать за лучшим национальным курортом – Мар-дель-Плата, который ежегодно собирает у своих берегов тысячи туристов. Сан-Карлос-де-Барилоче, расположенный у подножия легендарных Анд, является крупнейшим горнолыжным районом всей Южной Америки и, бесспорно, достоин особого внимания со стороны фанатов активного отдыха.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует в прямом эфире пляж Varese в городе Мар-дель-Плата, Аргентина.
МарДельПлата, Аргентина 10.09.2018 11:26
Пляж Varese. Веб камеры Мар-дель-Плата онлайн
1097 0
Веб камера транслирует пляж отеля Playa Mariano - SPA & Beach Club расположенного в городе Мар-дель-Плата.
МарДельПлата, Аргентина 10.09.2018 09:09
Playa Mariano. Веб камеры Мар-дель-Плата онлайн
834 0
Веб камер транслирует в прямом эфире пляж яхт-клуба Argentino в городе Мар-дель-Плата. Туризм является основным видом экономической деятельности Мар-дель-Плата. Кроме великолепных пляжей город обладает развитой туристической инфраструктурой с многочисленными отелями, ресторанами, казино, театрами и другими развлечениями для отдыха.
МарДельПлата, Аргентина 08.09.2018 16:12
Яхт-клуб Argentino. Веб камеры Мар-дель-Плата онлайн
1056 0
Веб камера транслирует пляж Biología в городе Мар-дель-Плата онлайн. Мар-дель-Плата (Mar del Plata — серебряное море) — город и порт в Аргентине на берегу Атлантического океана в провинции Буэнос-Айрес, в 400 км к югу от Буэнос-Айреса.
МарДельПлата, Аргентина 08.09.2018 15:52
Playa Biología. Веб камеры Мар-дель-Плата онлайн
930 0
Мар-дель-Плата, хоть и является одним из морских курортов Аргентины, получил мировую славу благодаря Международному кинофестивалю, который проходит ежегодно в ноябре с 1954 года.
МарДельПлата, Аргентина 08.09.2018 15:42
Norte Mar del Plata. Веб камеры Мар-дель-Плата онлайн
487 0
Сан-Карлос-де-Барилоче (исп. San Carlos de Bariloche) — курортный город, расположенный в центральной части Патагонских Анд, в аргентинской провинции Рио-Негро (исп. Provincia de Río Negro), в 1600 км от аргентинской столицы, Буэнос-Айреса (исп. Buenos Aires).
Барилоче, Аргентина 07.09.2018 15:44
Diente de Caballo. Веб камеры Сан-Карлос-де-Барилоче онлайн
450 0
Красивое название курортного города Мар-дель-Плата с испанского языка переводится как «серебряное море». Этот невероятно красивый город был основан богатым аргентинским бизнесменом, построившим здесь мясную фабрику.
МарДельПлата, Аргентина 06.02.2018 20:16
Обзорная веб камера. Mar Del Plata, Argentina
1648 0
Камера расположена на пляже поселка Санта Тересита близ Буэнос-Айреса. Здесь в реальном времени можно увидеть обстановку у прибрежной зоны залива Ла-Плата. Объектив охватывает береговую линию, летние кафе и причал.
Буэнос-Айрес, Аргентина 11.12.2016 15:25
Пляж Буэнос-Айрес веб камера онлайн
4894 0
Буэнос -Айрес - город с красивым названием и мелодичным звучанием, что дословно переводится как: Добрые ветра. Столица Аргентины является одним из крупных городов всей Южной Америки. Камера установлена на площади Сан-Мартина, исторической достопримечательности города.
Буэнос-Айрес, Аргентина 10.10.2013 22:07
Площадь Республики. Буэнос-Айрес веб камера онлайн
10984 0

Последние новости

16.03.2019 Пять экзотических стран, на посещение которых отважится далеко не каждый

Среди представленных ниже направлений будут самые экстремальные локации, полные опасностей и неожиданностей, где даже самые бывалые путешественники почувствуют себя неуютно. Не говоря уже о новичках туризма.

28.02.2019 Опубликован ТОП-5 лучших пляжей мира

Опубликован ТОП-5 лучших пляжей в мире. Рейтинг выпускается экспертами сервиса TripAdvisor каждый год. При составлении списков учитываются отзывы и комментарии посетителей сайта.

26.02.2019 Объявлен всероссийский конкурс видео-презентаций "Диво России"

Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс-фестиваль «Диво России». Зарегистрироваться как участник можно до 28 февраля 2019 года включительно. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля туристических видео-презентаций.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
544503 2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
407767 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
222961 15
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
144881 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
140943 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
134130 20


Популярные страницы