Construction site webcams online

It would seem that interesting thing can be seen at the construction site? Webcams online construction sites are ready to prove otherwise. From laying the foundation to putting the object into operation, you will be able to observe how high-rise buildings are being built, architectural monuments are being restored, and sports facilities are being erected all over the world.

Let's start the review with Russian new buildings. Webcams Voronezh overlooks the residential complex "Olympic", located in the central part of the city. The residential area was built in accordance with the concept of "City Life". This is a new format of housing, combining the comfort of urban life and the dignity of living in green countryside zones. Look at the qualitative improvement of the territory and the developed infrastructure of this complex in real time. Most of the high-rise buildings are already populated, and in the evening the windows of the houses alternately light up with a bright light. Convenient parking, well-groomed lawns, clean paths, elegant lights perfectly complement the respectable exterior of new buildings.

Fast forward to Belgorod, where the construction of a residential complex "Imperial". This is a business class housing in the heart of the city, on Holy Trinity Boulevard. The infrastructure of this residential area was developed taking into account comfortable living and spending time. The adjoining territory was equipped in a single architectural concept: sidewalks, flower beds, benches, lighting. Construction site webcams demonstrate this in full. Sports grounds, bright towns for children, underground parking - the residents of these high-rise buildings will be happy.

See how the restoration of the temple of Alexander Nevsky is under way in Khabarovsk. City landmark, existing since 1943, is located in the northern neighborhood. In 2014, a fire occurred in the temple, which was the main reason for the construction work. The building literally had to be reborn from the ashes. New construction will be made of bricks.

Look at the original facilities located in other countries - the Amphitheater in Quebec and the Turkish stadium "Konya Greater Stadium". The latter is famous for its unusual shape. The huge football arena in Konya has the shape of a complex polyhedron. Turn on the video broadcast at night to see how brilliantly the edges of this stadium are highlighted. All the biggest football competitions are held here.


Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Construction view. Webcam Mytishchi online
17 0
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Webcam Mytishchi online
16 0
Complex on the residential area of the Olympic is new for format residential construction, in which all the benefits and convenience of living in the center combined with the tranquility and advantages of living in a rural green area
Voronezh, Russia 31.03.18
LCD Olympic. Webcam Voronezh online
78 0
Construction of residential complex "Imperial", Belgorod, Holy Trinity Boulevard
Belgorod, Russia 14.05.17
Construction of residential complex "Imperial"
91 0
The webcam will broadcast a view of the construction site, which produces the erection of another building for one of the oldest and most prestigious US Universities – Auburn University. You can in real time to observe one of the most important events in the scientific, educational and social life of the city and the region.
Auburn, USA 25.01.16
Mel Class web camera online
82 0
This web camera was installed in Khabarovsk, in the place where the reconstruction of the temple in the name of the great Russian warrior Alexander Nevsky. This temple was built in the years of the great Patriotic war, where the city Museum was transferred to the images of the saints, and of the regional scientific library of religious literature. There was a service in the name of victory over Nazi Germany, memorial services for the dead and was going charitable funds to families of victims and the needs of the front.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The restoration of the temple of Alexander Nevsky. The Khabarovsk webcam online
100 0
The camera is located at the residential complex "Five stars" in the city of Voronezh. This is a great ultra-modern complex, the symbol of professionalism of architects and builders, quality materials, and comfort. The complex has everything necessary for a full life of modern citizens. Here you can get both in a green Park and in the Central districts of Voronezh.
Voronezh, Russia 15.12.14
Residential complex "Five stars" web camera online
82 0
Konya is an ancient city in Asia Minor, according to some sources the town of about 4,000 years. Konya was the capital of several States and was a major trading center during the middle ages. Today, Konya has a reputation as one of the most religious places in the country.
Konya, Turkey 02.02.14
The construction of the stadium
105 0
Konya is the religious center, there are a lot of mosques. There prevails a conservatism with strict rules and regulations. With the sale of alcoholic beverages here is quite difficult. Also, you can often see closed of women who are dressed very restrained but tasteful.
Konya, Turkey 02.02.14
The construction of a new stadium in Konya
94 0
Quebec, the heart of Canada, as well as the cradle of North America. This province of the Canadian state, in this area, is the power and beauty of mother nature, so being here will not even feel that they live in the 21st century. The camera takes the Amphitheater, and all his property. Quebec web camera online
Quebec, Canada 01.01.14
Amphitheatre. Quebec Canada webcam online
100 0
The city of Mytishchi, one of the oldest cities in the Moscow region. Web camera shoots the street Krasnoarmeyskaya, with views of the new building. The city can tell many stories related to his life and development. Many of the streets as a history book that changes every day.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Krasnoarmeyskaya street (construction view) Mytischi web camera online
76 0
Select camera on map

popular cameras show all

Konya is an ancient city in Asia Minor, according to some sources the town of about 4,000 years. Konya was the capital of several States and was a major trading center during the middle ages. Today, Konya has a reputation as one of the most religious places in the country.
Konya, Turkey 02.02.14
The construction of the stadium
105 0
This web camera was installed in Khabarovsk, in the place where the reconstruction of the temple in the name of the great Russian warrior Alexander Nevsky. This temple was built in the years of the great Patriotic war, where the city Museum was transferred to the images of the saints, and of the regional scientific library of religious literature. There was a service in the name of victory over Nazi Germany, memorial services for the dead and was going charitable funds to families of victims and the needs of the front.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The restoration of the temple of Alexander Nevsky. The Khabarovsk webcam online
100 0
Quebec, the heart of Canada, as well as the cradle of North America. This province of the Canadian state, in this area, is the power and beauty of mother nature, so being here will not even feel that they live in the 21st century. The camera takes the Amphitheater, and all his property. Quebec web camera online
Quebec, Canada 01.01.14
Amphitheatre. Quebec Canada webcam online
100 0
Konya is the religious center, there are a lot of mosques. There prevails a conservatism with strict rules and regulations. With the sale of alcoholic beverages here is quite difficult. Also, you can often see closed of women who are dressed very restrained but tasteful.
Konya, Turkey 02.02.14
The construction of a new stadium in Konya
94 0
Construction of residential complex "Imperial", Belgorod, Holy Trinity Boulevard
Belgorod, Russia 14.05.17
Construction of residential complex "Imperial"
91 0
The webcam will broadcast a view of the construction site, which produces the erection of another building for one of the oldest and most prestigious US Universities – Auburn University. You can in real time to observe one of the most important events in the scientific, educational and social life of the city and the region.
Auburn, USA 25.01.16
Mel Class web camera online
82 0

Веб-камеры строительных площадок онлайн

Казалось бы, что интересного можно увидеть на стройке? Веб-камеры строительных площадок онлайн готовы доказать обратное. От закладки фундамента до сдачи объекта в эксплуатацию вы сможете наблюдать за тем, как строят высотные здания, реставрируют архитектурные памятники, возводят спортивные сооружения по всему миру.

Начнем обзор с российских новостроек. Веб-камеры Воронежа обозревают жилой комплекс «Олимпийский», расположенный в центральной части города. Жилой массив возводился в соответствии с концепцией «City Life». Это новый формат жилищного строительства, объединяющий комфорт городской жизни и достоинства проживания в зеленых загородных зонах. Посмотрите на качественное благоустройство территории и развитую инфраструктуру этого комплекса в режиме реального времени. Большая часть многоэтажек уже заселена, и вечером окна домов попеременно загораются ярким светом. Удобные парковки, ухоженные газоны, чистые дорожки, изящные фонари отлично дополняют респектабельный экстерьер новостроек.

Перенесемся в Белгород, где ведется строительство жилого комплекса «Империал». Это жилье бизнес-класса в самом сердце города, на Свято-Троицком бульваре. Инфраструктура этого жилого массива разрабатывалась с учетом комфортного проживания и времяпрепровождения. Придомовая территория обустраивалась в единой архитектурной концепции: тротуары, цветники, скамейки, освещение. Веб-камеры строительных площадок демонстрируют это в полной мере. Спортивные площадки, яркие городки для детей, подземный паркинг – жильцы этих высотных домов будут довольны.

Взгляните, как в Хабаровске ведется восстановление храма Александра Невского. Городская достопримечательность, существующая с 1943-го года, расположена в северном микрорайоне. В 2014-ом году в храме произошел пожар, который стал основной причиной проведения строительных работ. Здание буквально пришлось возрождать из пепла. Новая постройка будет выполнена из кирпича.

Посмотрите на оригинальные сооружения, расположенные в других государствах – Амфитеатр в Квебеке и турецкий стадион «Konya Greater Stadium». Последний знаменит своей необычной формой. Огромная футбольная арена в Конье имеет форму сложного многогранника. Включите видео трансляцию в ночное время, чтобы увидеть, как эффектно подсвечиваются грани этого стадиона. Все крупнейшие соревнования по футболу проходят здесь.


Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:29
Улица Трудовая. Вид на стройку. Веб камеры Мытищ онлайн
48 0
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:10
Улица Трудовая. Веб камеры Мытищи онлайн
40 0
Комплекс по адресу жилой массив Олимпийский — это новый для города формат жилого строительства, в котором все преимущества и удобства жизни в центре совмещены со спокойствием и плюсами жизни в загородной зеленой зоне
Воронеж, Россия 31.03.2018 10:55
ЖК Олимпийский. Веб камеры Воронежа онлайн
5086 0
Веб-камера расположена у ЖК Империал в Белгороде. Комплекс расположен на Свято-Троицком бульваре. Рядом с объектом работает Музей МВД, гимназия, общеобразовательные школы. Из окон здания можно любоваться древнейшими храмами города – Покровским и Успенско-Никольским. Главным украшением бульвара стал уютный сквер, с памятником Святому Иоасафу.
Белгород, Россия 14.05.2017 15:05
Строительство жилого комплекса "Империал"
1258 0
Веб-камера транслирует вид на строительную площадку, где производится возведение очередного корпуса для одного из старейших и самых престижных ВУЗов США – Обернского Университета. Вы можете в реальном времени наблюдать за одним из важнейших событий в научной, образовательной и общественной жизни города и региона.
Оберн, США 25.01.2016 19:31
Мелл Класс веб камера онлайн
6546 0
Данная веб-камера была установлена в Хабаровске, в месте, где ведется реконструкция храма во имя величайшего русского воина Александра Невского. Этот храм был возведен в годы Великой отечественной войны, куда из городского краеведческого музея были переданы образы святых, а из краевой научной библиотеки – церковная литература. Здесь проводились служения во имя победы над фашистской Германией, панихиды по убитым и собирались благотворительные средства семьям погибших и на нужды фронта.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:19
Восстановление храма Александра Невского. Хабаровск веб камера онлайн
4718 0
Камера расположена у жилого комплекса "Пять звезд" в городе Воронеже. Это отличный ультрасовременный комплекс, олицетворяющий в себе профессионализм архитекторов и строителей, качество материалов, и комфорт. На территории комплекса есть все необходимое для полноценной жизни современных горожан. Отсюда можно попасть как в уютный зеленый парк, так и в центральные районы Воронежа.
Воронеж, Россия 15.12.2014 12:02
Жилой комплекс "Пять звезд" веб камера онлайн
25435 1
Конья это древнейший город в Малой Азии, по некоторым источникам городу около 4000 лет. Конья была столицей нескольких государств, и считался крупным торговым центром во времена средневековья. На сегодняшний день Конья имеет репутацию одного из самых религиозных мест в стране.
Конья, Турция 02.02.2014 19:34
KONYA GREATER STADIUM. Веб камеры Конья онлайн
1394 0
Конья является религиозным центром, здесь есть много мечетей. Здесь преобладает консерватизм со строгими правилами и нормами. С продажей спиртных напитков здесь достаточно сложно. Также часто можно видеть закрытых женщин, которые одеты, очень сдержано но со вкусом.
Конья, Турция 02.02.2014 19:23
Строительство нового стадиона. Веб камеры Конья онлайн
1463 0
Квебек, сердце Канады, а также колыбель Северной Америки. Это провинция Канадского государства, на этой территории, проявляется могущество и красота матери природы, поэтому попав сюда даже не почувствуешь что живешь в 21 веке. Камера снимает Амфитеатр, и весь его комплекс. Квебек веб камера онлайн
Квебек, Канада 01.01.2014 00:36
Амфитеатр. Квебек Канада веб камера онлайн
5884 0
Город Мытищи, один из древних городов, в Московской области. Веб камера снимает улицу Красноармейскую, с видом на новостройку. Город может поведать немало историй, связанных с его жизнью и развитием. Многие улицы как историческая книга, которая преобразуется каждый день.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:43
Улица Красноармейская (вид на стройку) Мытищи веб камера онлайн
5779 0

Последние новости

21.02.2019 Россиянам станут доступны поездки на двухэтажных поездах

Уже в июне наступившего года, в России расширятся маршруты двухэтажных поездов. Билеты на новый вид железнодорожного транспорта появятся только в конце марта.

20.02.2019 ТОП-10 красивейших островов мира для отдыха и жизни

Названы 10 островов и архипелагов, которые, по мнению экспертов и туристов, считаются самыми красивыми в мире. Среди них – Мальдивы, греческий архипелаг и несколько менее известных победителей ТОПа.
Основная часть самых живописных уголков Земли – известные курорты с роскошными пляжами, кристально чистой водой и удивительными локациями.
Поклонников песчаного берега и плаванья в прозрачных волнах, привлекут острова Санторини (Греция) и архипелаг Пхи-Пхи (Таиланд). Берег первого усыпан чёрным песком вулканического происхождения, а неподражаемые улочки с обилием античных достопримечательностей увлекут любителей древности в мир необычных открытий.
На островах Пхи-Пхи – песок белоснежный и мягкий, как пух. Здесь есть масса локаций, ставших съёмочной площадкой для известных кинокартин. Пещеры и смотровые площадки захватывают дух самых просоленных путешественников, а обилие представителей местной фауны позволят ощутить себя в райском уголке.
Среди других лидеров рейтинга – Фиджи – один из популярнейших курортов среди дайверов, любителей рыбалки и сёрфинга. Здесь туристов ожидают джунгли и древние храмы, шедевры садово-паркового искусства и термальные источники.
Идеально налаженная пляжная инфраструктура на острове Маврикий, где причудливо переплелись архитектурные памятники и современные небоскрёбы, а уникальный подводный водопад заставит ощутить себя крошечной песчинкой среди мощной, безграничной стихии.
Незабываемый променад среди экзотики сулят курорты Бали, где в последнее время любят зимовать российские фрилансеры и предприниматели, основавшие здесь целую деревню.
Среди оставшихся островов, вошедших в десятку – Гавайи, с его печальной историей о Куке и уникальными вулканами, Ямайка – символ культуры Регги. А также не только красивейшие, но и самые дорогие курорты мира: Бора-Бора, Мальдивский архипелаг и Сейшелы.

16.02.2019 Эверест закрыли для туристов

Власти КНР закрыли одну из главных баз альпинистов на Эвересте в Тибете. Причиной такого решения стали горы скопившегося мусора. Власти не назвали дату открытия стоянки. Пока туда можно попасть только по специальному документу.  Для очистки мусора собирают отряд работников и волонтёров.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера расположена у жилого комплекса "Пять звезд" в городе Воронеже. Это отличный ультрасовременный комплекс, олицетворяющий в себе профессионализм архитекторов и строителей, качество материалов, и комфорт. На территории комплекса есть все необходимое для полноценной жизни современных горожан. Отсюда можно попасть как в уютный зеленый парк, так и в центральные районы Воронежа.
Воронеж, Россия 15.12.2014 12:02
Жилой комплекс "Пять звезд" веб камера онлайн
25435 1
Веб-камера транслирует вид на строительную площадку, где производится возведение очередного корпуса для одного из старейших и самых престижных ВУЗов США – Обернского Университета. Вы можете в реальном времени наблюдать за одним из важнейших событий в научной, образовательной и общественной жизни города и региона.
Оберн, США 25.01.2016 19:31
Мелл Класс веб камера онлайн
6546 0
Квебек, сердце Канады, а также колыбель Северной Америки. Это провинция Канадского государства, на этой территории, проявляется могущество и красота матери природы, поэтому попав сюда даже не почувствуешь что живешь в 21 веке. Камера снимает Амфитеатр, и весь его комплекс. Квебек веб камера онлайн
Квебек, Канада 01.01.2014 00:36
Амфитеатр. Квебек Канада веб камера онлайн
5884 0
Город Мытищи, один из древних городов, в Московской области. Веб камера снимает улицу Красноармейскую, с видом на новостройку. Город может поведать немало историй, связанных с его жизнью и развитием. Многие улицы как историческая книга, которая преобразуется каждый день.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:43
Улица Красноармейская (вид на стройку) Мытищи веб камера онлайн
5779 0
Комплекс по адресу жилой массив Олимпийский — это новый для города формат жилого строительства, в котором все преимущества и удобства жизни в центре совмещены со спокойствием и плюсами жизни в загородной зеленой зоне
Воронеж, Россия 31.03.2018 10:55
ЖК Олимпийский. Веб камеры Воронежа онлайн
5086 0
Данная веб-камера была установлена в Хабаровске, в месте, где ведется реконструкция храма во имя величайшего русского воина Александра Невского. Этот храм был возведен в годы Великой отечественной войны, куда из городского краеведческого музея были переданы образы святых, а из краевой научной библиотеки – церковная литература. Здесь проводились служения во имя победы над фашистской Германией, панихиды по убитым и собирались благотворительные средства семьям погибших и на нужды фронта.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:19
Восстановление храма Александра Невского. Хабаровск веб камера онлайн
4718 0


Популярные страницы