City Category
5 камер

Storgatan street (Storgatan street). Borgholm Sweden webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Storgatan pedestrian street in Central Borgholm.Borgholm,Sweden, is a town and a municipal unit. The city is located on the island of öland in the Baltic sea. Borgholm is one of the historical cities in Sweden, although the city it is difficult to call. The city is known for its once magnificent fortress, which is destroyed at the moment. Borgholm despite its small population, for historical reasons still called the city. According to statistics Sweden, towns with more than 10,000 inhabitants are considered cities, while Borgholm has only 8000 inhabitants. The city received its status in 1816 and emerged as a resort town in the shadow of the ruins of the once mighty castle, which burned down in 1806, is so important and magnificent was the castle that it became the emblem of the city and its ruins, the most famous in the world. The data ruins the most interesting place on the island of öland. A little farther South is Halltorps, the territory which historically belonged to the Royal family, this territory is connected today with the castle in Borgholm. The city is also the municipal center on the island of öland, and is one of the most popular summer resorts in Sweden. Around town there are some organizations which are engaged in the study of the local terrain, where you can find zakamenela ancient animals and insects.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A webcam broadcasts the harbour of Borgholm. Borgholm, one of the smallest cities in Sweden, but the most attractive for tourists and vacationers. The town is situated approximately 240 km from Stockholm, on the island of öland, Baltic sea. The city is very beautiful in terms of architecture, not to mention its harbour.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The Harbour Of Borgholm. Sweden web Cam olayn
130 0
The camera focused on the building of the Church which was built in 1879. Borgholm, one of the minor towns located in Sweden attracts tourists not for its resort beaches, and its castle built in the 12th century. In the center of the city of Borgholm you can also see the old Church, which to this day takes parishioners and holding services.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Church | kyrka In webcam online
131 0
Before You Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm. Bergholm, one of the smallest cities in Sweden, located on the remote island of Elad in the Baltic sea, all signs Bergholm had to turn back to the village, but given his past the city retained its status. The city more than 200 years and attracts its castle.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm
134 0
Webcam shows the port in Borgholm. Borgholm is one of the small towns which is located on the edge of Sweden on the island öland, Baltica sea. Despite its size, the city is a favorite destination for pilgrimage tourists. The port takes on different cruise ships, where you can go to other countries.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The port in Borgholm webcam online
133 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
5 камер

Улица Сторгатан (Storgatan street). Боргхольм Швеция веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Сторгатан пешеходная улица в центре Боргхольма. Боргхольм, Швеция, является город и муниципальным образованием. Город расположен на острове Эланд в Балтийском море. Боргхольм является одним из исторических городов Швеции, хотя и городом его трудно назвать. Город известен своей когда-то великолепной крепостью, которая в настоящее время разрушена. Боргхольм несмотря на его небольшую численность населения, в силу исторических причин до сих пор называют городом. По статистике Швеции, населенные пункты с более чем 10 000 жителей считаются городами, в то время как Боргхольм имеет всего 8000 жителей. Город получил свой статус в 1816 году и возник как город-курорт в тени развалин некогда могущественного замка, который сгорел в 1806 году, настолько важным и великолепным был тот замок, что он стал гербом города, а его руины, самыми известными во всем мире. Данные руины самое интересное место на всем острове Эланд. Чуть дальше на юг находится Halltorps, территория которая исторически принадлежала Королевской семьи данная территория связана сегодня с замком в Боргхольм. Город служит также муниципальным центром на острове Эланд, и является одним из самых популярных летних курортов в Швеции. В округе города есть некоторые организации которые занимаются исследованием местных рельефов, в которых можно найти закаменелости древних животных и насекомых.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует гавань Боргхольма. Боргхольм, один из самых маленьких городов Швеции, но самых привлекательных для туристов, и отдыхающих. Город расположен приблизительно в 240 км от Стокгольма на острове Эланд, Балтийском море. Город очень красивым в плане архитектуры, не говоря уже о его  гавани.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014
Гавань Боргхольма. Швеция веб камера олайн
6372 0
Камера направлена на здание церкви которое было построено в 1879 году. Боргхольм, одни из незначительных городков расположенных в Швеции, привлекает к себе туристов не своими курортными пляжами, а своим замком построенный в 12 веке. В центе города Боргхольма также можно увидеть старинную церковь, которая по сей день принимает прихожан и проводит служения.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014
Церковь | Borgholms kyrka веб камера онлайн
7917 0
Перед Вами Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма. Брогхольм, один из маленьких городов Швеции расположенный на отдаленном острове Элад в Балтийском море, по всем признакам Брогхольм должен был превратиться обратно в поселок, но учитывая его прошлое город, сохранил за собой свой статус. Городу больше 200 лет и привлекает к себе своим замком.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014
Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма
9949 0
Вебкамера показывает порт в городе Боргхольм. Боргхольм, это один из маленьких городков который расположился на самом краю Швеции на острове Эланд, в Балтийком море. Не смотря на его величину, город является любимым местом для паломничества туристов. Порт в городе принимает разные круизные лайнеры, откуда можно уехать в другие страны.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014
Порт в Боргхольме веб камера онлайн
4309 0

Последние новости

05.12.2021 Красивейшие замки Европы

Замки, пожалуй, самые величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Что может быть лучше, чем полюбоваться красивейшими замками Европы и помечтать о королевской жизни?

04.12.2021 Самые опасные и захватывающие туристические маршруты

Каждый, кто ищет приключений и не боится высоты обязательно должен посетить хотя бы один из этих маршрутов. Они заставят сердце биться чаше, а руки – крепче держаться за любой предмет, способный помочь остаться на тропе и не свалиться вниз.

03.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 2

Продолжение серии статей о самых вкусных и необычных блюдах с уральским характером. В обзоре будут рассмотрены моченая морошка, петровская капуста и ямальская оленина.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы