City Category
5 камер

Church | kyrka In webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
In 1873, originally there was built a school. Renovated in 1960-1961. In particular, replaced the ceilings, floors, interior. Big bell temple was cast in 1872. Borgholm is a city and municipality of the same name. The population in 2010 amounted to 3071 inhabitants. The city is situated on öland island washed by the waters of the Baltic sea. Borgholm is one of the historicalcities in Swedenwhich retained the status of a city. The city is known for its once magnificent fortress, which unfortunately today has been gradually deteriorating. The Church is located in the city centre, also called In the Swiss Church belongs to the Episcopal Church. The Church first opened its doors to parishioners in 1879. The Church is renovated several times, despite the decrepitude of the buildings in the Church still held services.Borgholmis a resort town in the summer time here with a large hunting come many tourists. But not only the Baltic sea has attracted visitors and guests, but the unique and beautiful castle, which was built several centuries ago, approximately in the 12th century, unfortunately, was burned in 1806. But, in spite of the ruins, people will still come here to admire historical value. Near the city there are some estates which belong to the castle, but they legally belong to his Majesty, the Royal family, these places are summer residence, where the Royal family can relax in the warm time of the year.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A webcam broadcasts the harbour of Borgholm. Borgholm, one of the smallest cities in Sweden, but the most attractive for tourists and vacationers. The town is situated approximately 240 km from Stockholm, on the island of öland, Baltic sea. The city is very beautiful in terms of architecture, not to mention its harbour.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The Harbour Of Borgholm. Sweden web Cam olayn
122 0
Before You Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm. Bergholm, one of the smallest cities in Sweden, located on the remote island of Elad in the Baltic sea, all signs Bergholm had to turn back to the village, but given his past the city retained its status. The city more than 200 years and attracts its castle.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Storgatan street is a pedestrian street of Borgholm
126 0
Storgatan pedestrian street in Central Borgholm. Borgholm, a small town located on the island of öland, is separated from the mainland of Sweden. Because of its population can hardly be called a town, but for historical reasons, Balsalm still has the status of a city. Unusual it makes the castle located near it.
Borgholm, Sweden 15.04.14
Storgatan street (Storgatan street). Borgholm Sweden webcam online
124 0
Webcam shows the port in Borgholm. Borgholm is one of the small towns which is located on the edge of Sweden on the island öland, Baltica sea. Despite its size, the city is a favorite destination for pilgrimage tourists. The port takes on different cruise ships, where you can go to other countries.
Borgholm, Sweden 15.04.14
The port in Borgholm webcam online
124 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
5 камер

Церковь | Borgholms kyrka веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

В 1873 году первоначально здесь была построена школа. Реконструкция прошла в 1960-1961 годах. В частности заменены потолки, пол, интерьер. Большой колокол храма был отлит в 1872 году. Боргхольм является городом а также одноименным муниципалитетом. Численность населения на 2010 год составило 3071 жителей. Расположен город на острове Эланд омываемый водами Балтийского моря. Боргхольм является одним из исторических городов Швеции, который сохранил статус города. Город известен своей когда-то великолепной крепостью, котора к сожалению на сегодняшний день постепенно приходит в упадок. Церковь расположена в центре города которая также называется Borgholms Kyrka принадлежит Швейцарской епископальной церкви. Церковь впервые открыла свои двери прихожанам в 1879 году. Церковь многократно реставрировалась, не смотря на ветхость здания в церкви по-прежнему проходят богослужения. Город Боргхольм также является и курортным городом в летнее время сюда с большой охотой приезжают множество туристов. Но не только Балтийское моря привлекает посетителей и гостей, но уникальный и красивый замок, который был построен несколько столетий назад приблизительно в 12 веке, к сожалению, был сожжен в 1806 году. Но, не смотря на руины, люди все равно едут сюда, чтобы полюбоваться исторической ценностью. Рядом с городом имеется некоторые поместья которые также относятся к замку, но они законно принадлежат его величеству царской семье, эти поместья являются летней резиденцией, где царская семья может отдыхать в теплое время года.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует гавань Боргхольма. Боргхольм, один из самых маленьких городов Швеции, но самых привлекательных для туристов, и отдыхающих. Город расположен приблизительно в 240 км от Стокгольма на острове Эланд, Балтийском море. Город очень красивым в плане архитектуры, не говоря уже о его  гавани.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 12:28
Гавань Боргхольма. Швеция веб камера олайн
5245 0
Перед Вами Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма. Брогхольм, один из маленьких городов Швеции расположенный на отдаленном острове Элад в Балтийском море, по всем признакам Брогхольм должен был превратиться обратно в поселок, но учитывая его прошлое город, сохранил за собой свой статус. Городу больше 200 лет и привлекает к себе своим замком.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 10:31
Storgatan street - пешеходная улица Боргхольма
7736 0
Сторгатан пешеходная улица в центре Боргхольма. Боргхольм, маленький городок расположенный на острове Эланд, является отделенным от материковой части Швеции. Из-за его численности трудно назвать городом, но по историческим причинам, Боргзольм по прежнему имеет статус города. Необычным его делает замок расположенный возле него.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 10:24
Улица Сторгатан (Storgatan street). Боргхольм Швеция веб камера онлайн
5794 0
Вебкамера показывает порт в городе Боргхольм. Боргхольм, это один из маленьких городков который расположился на самом краю Швеции на острове Эланд, в Балтийком море. Не смотря на его величину, город является любимым местом для паломничества туристов. Порт в городе принимает разные круизные лайнеры, откуда можно уехать в другие страны.
Боргхольм, Швеция 15.04.2014 10:14
Порт в Боргхольме веб камера онлайн
3536 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы