City Category
9 камер

Maidan Nezalezhnosti is the Central square of Kiev web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Kiev Ukraineit is the capital of the Ukrainian state emerging from the great a few centuries of history, passing through the prosperity and warriors. Independence Nadleznosti, or simply in people, the Maidan, which means square is in the centre of the city, built as a symbol of freedom and independence. In fact, only a few dozen years, the country enjoying independence, so to speak, and thus was founded the Maidan. This area began to settle only at the end of the eighteenth century, and represented the failure of a wasteland. In the 30s of the XVIII century were demolished the defensive wall, then place and was like a square, and was called khreshchatytska street, by street name. With the collapse of Royal power, the area became known as the Soviet, and in ' 35 was named after Kalinin. The buildings around the square were built in the 50-70's. During the period of formation of the Communists, the lot area of a multiple reconstructed, in 77 year of the square was a monument to Lenin, and had the name of the area of the October revolution. In 2001, it was decided to reconstruct the area after that Maidan as we can see it from our web camera, added buildings and monuments. At this point there were protests and 2000, and the Orange revolution of 2004. Join us you can always watch the various events taking place on Maidan Nezalezhnosti.Maidan Nezalezhnosti- the Central square of Kiev web camera online.
Tags: Ukraine Kiev
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows Kontraktova square in Kiev. Kontraktova square in Kiev is odny of the oldest in the capital.
Kiev, Ukraine 25.09.19
Kontraktova square. Webcam of Kyiv online
8 0
The prospect of Stepan Bandera prospect in the Obolon district of Kiev, area Kurenivka Petrovka, residential Obolon (along palm lake). Runs from St. Cyril's and Kurenivsko streets to the Northern bridge.
Kiev, Ukraine 19.05.18
The Prospect Of Stepan Bandera. Webcam of Kyiv online
128 0
Webcam overlooking the main square of Ukraine – Independence square, in Kiev. This is one of the busiest spots of the capital, which can be seen in real time. In the middle, stands a magnificent monument – the Column of Ukrainian Independence. Here is the October Palace, Conservatory, and many other important objects.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam independence square. Kiev in real time
169 0
The webcam will broadcast a view of a large-scale sports complex EuroGYM in Kiev. The building covers an area of approximately 1300 m2 and is located in a suburban area in s. Kryukovschina, Kiev Svyatoshinsky district. Nearby are modern residential complexes, and public transport.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam EuroGYM Kiev web camera online
121 0
The web camera is located at the intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska in the capital of Ukraine – Kiev. Near road intersection is one of the greatest and most beautiful temples in Kiev – St. Michael's Cathedral, belonging to the homonymous monastery. The complex is located the bell tower and the Orthodox theological Academy, and the memorial of the Holodomor. The temple complex built among the most beautiful of the Park Vladimirskaya Gorka.
Kiev, Ukraine 17.09.15
The intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska. Kiev online
117 0
Webcam on the Avenue of Science shows the part of the highway, with densely planted along the curb and the sidewalk trees. On the Avenue laid the motion state of public transport – buses and trolleybuses. On the Avenue also has a large number of shops and kiosks, shopping Mall, supermarket, banks and pharmacies, cafes and restaurants and a small market. Along the roadway there are a lot of houses.
Kiev, Ukraine 28.11.14
Prospekt Nauki, Kiev
112 0
The camera shoots the back of the National Opera of Ukraine named after Taras Shevchenko. The Opera house was built in the late 19th century, in the Soviet times was renovated. The theatre is famous for its history, for its walls were popular artists of the Soviet Union.
Kiev, Ukraine 04.11.14
National Opera of Ukraine named. Taras Shevchenko web camera online
135 0
Holy Trinity ioninsky monastery, located in the city of Kiev. Orthodox monastery, founded in the sixties of the XIX century. By the beginning of XX century, the monastery consisted of more than 800 novices and monks. Worked till 34 years, was closed by order of the Soviet authorities.
Kiev, Ukraine 20.03.14
Holy Trinity ioninsky monastery
120 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн

32


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Киев Украина, это столица украинской державы, переживший большую несколько вековую историю, пройдя через процветание и воины. Майдан Назлежности, или просто в народе Майдан, что означает площадь, находится в центре города, и построен как символ свободы и независимости. В действительности, только несколько десятков лет страна наслаждается независимость, так сказать, благодаря чему и был основан Майдан. Данная площадь начала обустраиваться лишь в конце XVIII века, и представляло сбой пустырь. В 30х годах XVIII в. были снесены оборонительные стены, тогда-то место и было похоже на площадь, и была названа Крещатицкая, по названию улицы. С краха царской власти, площадь стала называться Советская, а в 35 году была названа Калинина. Здания вокруг площади, были возведены в 50-70 годах. За период становления коммунистов, площадь много кратно реконструировалась, в 77 году на площади был открыт памятник Ленину, и имела название площадь Октябрьской революции. В 2001 году, было решено, капитально перестроить площадь, после этого Майдан такой, какой мы можем видеть его из нашей web камеры, добавились памятники и сооружения. На этом же месте происходили протестные акции и 2000 года, и Оранжевая революция 2004 года. Присоединяйтесь к нам вы можете всегда наблюдать различные мероприятия происходящие на Майдане Незалежности.  Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн.
Показать комментарии (32)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени показывает Контрактовую площадь Киева.  Контрактовая площадь Киева является одний из старейших в современной столице.
Киев, Украина 25.09.2019 20:49
Контрактовая площадь. Веб камеры Киева онлайн
487 0
Камера с видом на проспект Степана Бандеры в Киеве. Это Оболонский район города. Артерия проходит от перекрестка Кирилловской и Куреневской улиц до Северного моста. Вид охватывает автомобильное движение, автозаправку, густые парковые насаждения и высотные дома у самого горизонта.
Киев, Украина 19.05.2018 18:19
Проспект Степана Бандеры. Веб камеры Киева онлайн
5917 0
Веб-камера с видом на главную площадь Украины – Майдан Независимости, в Киеве. Это одно из наиболее оживленных мест столицы, которое можно увидеть в реальном времени. Центр площади украшает великолепный монумент – Колонна Независимости Украины. Здесь же находится Октябрьский дворец, Государственная консерватория и множество других важных объектов.
Киев, Украина 21.02.2016 14:39
Веб камера Майдан Незалежности. Киев в режиме реального времени
39786 2
Веб-камера транслирует вид на масштабный спортивно-оздоровительный комплекс EuroGYM в Киеве. Здание занимает площадь около 1300 м2 и расположено в пригородной зоне – в с. Крюковщина, Киево-Святошинского района. Рядом с заведением находятся современные жилые комплексы, а также остановки общественного транспорта.
Киев, Украина 21.02.2016 14:36
Веб камера EuroGYM Киев веб камера онлайн
7430 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Большая Житомирская и Михайловская в столице Украины – Киеве. Рядом с автодорожным перекрестком расположен один из величайших и красивейших храмов в Киеве – Михайловский Златоверхий собор, относящийся к одноименному монастырю. На территории комплекса расположена колокольня и Православная богословская академия, а также мемориал Голодомора. Храмовый комплекс возведен среди красивейшего парка Владимирская горка.
Киев, Украина 17.09.2015 18:38
Перекресток улиц Большая Житомирская и Михайловская. Киев онлайн
13825 0
Вебкамера на проспекте Науки показывает часть автомагистрали, с густо высаженными вдоль бордюра тротуара деревьями. По проспекту проложено движение государственного общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. На проспекте также работает большое количество магазинов и киосков, торговый центр и супермаркет, отделения банков и аптеки, кафе и рестораны, а также небольшой рынок. Вдоль проезжей части расположено множество жилых домов.
Киев, Украина 28.11.2014 17:00
Проспект Науки Киев
15377 0
Камера снимает задние Национальной оперы Украины имени Тараса Шевченко. Здание оперы было построено в конце 19 века, в советское время было капитальное реконструировано. Театр знаменит своей историей, за его стенами выступали популярные деятели искусства Советского союза.
Киев, Украина 04.11.2014 17:52
Национальная опера Украины им. Тараса Шевченко веб камера онлайн
31577 1
Свято-Троицкий Ионинский монастырь, расположен в городе Киев. Православный мужской монастырь, был основан в шестидесятых годах XIX века. К началу XX века в монастыре насчитывало свыше 800 послушников и монахов. Действовал до 34 года, был закрыт распоряжением советских властей.
Киев, Украина 20.03.2014 19:03
Свято-Троицкий Ионинский монастырь
8823 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы