City Category
4 the cameras

View from Dolac Malta apartments. Webcams Sarajevo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Sarajevo webcam in real time shows the view from the Dolac Malta apartments.

Modern buildings and a mountain peak fall into the lens. On the air you can watch what is happening on the streets of the city.

The history of crafts in Sarajevo, whose webcams are available on the site, is as old as the history of the city.

In well-known registers, this branch of the economy was first mentioned in 1489. At that time, handicrafts served the needs of the army. After almost 100 years, information appears about the application of this direction already in everyday life. At the end of the XIX century. in Sarajevo, there are 70 different craft areas, which allow the production of more than 400 items.
Artisans' workshops have always been divided into bazaars. Sarachi, for example, is located in the area of ​​today's Sarachi Street, and near the Chekrekchine mosque in the city center there were a kasap, a sagrjiya (who made leather) and a blacksmith. In addition, artisans united in esnaf (organizations). Each guild had its own council and was completely independent of the others.
Crafts, like the main sectors of the economy, for several centuries of Sarajevo's existence, after the advent of industrial production, found themselves in a very difficult position.

Real-time webcams allow you to see urban landscapes.

Already at the zenith of the Ottoman period, some crafts are in a state of stagnation, due to the fact that students were not interested in learning. Fashion and lifestyle have changed, so some crafts are gradually disappearing.
To protect local artisans and prevent their disappearance, at the end of the 19th century. A workshop for artificial crafts and carpet weaving was founded. In 1905, a class was organized to train assistants and scientists in artificial work. In addition, since 1893, the Zanatli school operated, in which students learned various crafts.

By 1950, Sarajevo, which has live webcams, had a total of 742 stores, employing 1,196 craftsmen and 190 apprentices.

The private sector was still quite strong, and the new government sought to strengthen the cooperative sector and bring in a staff of craftsmen. Artisans to whom the state voluntarily transferred a workshop receive the status of craftsmen and the right to own a shop or perform any other work related to their craft. Despite this, ever larger and cheaper manufactured goods again threatened local craftsmen, so the Crafts Government was formed in order to preserve this branch of the economy. Over the years, many crafts have died out and today only the names of some streets and the names of families testify to them.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sarajevo live webcam allows you to see Mount Trebevič. The broadcast allows you to view the peak and enjoy the picturesque view.
Sarajevo, Bosnia 02.06.22
Mount Trebevič. Webcams Sarajevo
591 0
The Sarajevo webcam broadcasts a view of Branilac Saradzhev Street in real time. The lens captures the road, various shop signs, as well as the facades of the capital's houses.
Sarajevo, Bosnia 01.06.22
Branilacha Sarajev street. Webcams Sarajevo
1264 0
Bjelasnica, one of the highest mountains, located near the town of Sarajevo, on the slopes of the mountains opened a recreation center. Here you can also do not forget the winter holidays. From the highest point of the mountain, offers magnificent views of the mountainous terrain of Bosnia and Herzegovina.
Sarajevo, Bosnia 08.05.14
Mountain Bjelasnica. Bosnia and Herzegovina web Cam online
616 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Вид из апартаментов Dolac Malta. Веб-камеры Сараево онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Вид из апартаментов Dolac Malta. Веб-камеры Сараево

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Сараево в режиме реального времени показывает вид из апартаментов Dolac Malta.

В объектив попадают современные здания и горная вершина. В прямом эфире можно наблюдать за происходящим на улицах города.

История ремесел в Сараево, веб-камеры которого доступны на сайте, так же стара, как и история города.

В известных реестрах впервые эта отрасль экономики упоминается в 1489 г. Тогда ремесленное дело служило для нужд армии. Спустя почти 100 лет появляется информация о применении этого направления уже в быту. В конце XIX в. в Сараево действует 70 различных ремесленных направлений, которые позволяют изготавливать более 400 наименований изделий.
Мастерские ремесленников всегда были разделены на базары. Сарачи, например, находятся в районе сегодняшней улицы Сарачи, а около мечети Чекрекчийне в центре города были касапа, сагрджия (который выделывал кожу) и кузнец. Роме того, ремесленники объединялись в эснафе (организации). Каждая гильдия имела свой собственный совет и была полностью независима по отношению к другим.
Ремесла, как и основные отрасли экономики, на протяжении нескольких столетий существования Сараево после появлением промышленного производства оказались в очень сложном положении.

Веб-камеры в режиме реального времени позволяют увидеть городские ландшафты.

Уже в зените османского периода некоторые ремесла находятся в состоянии застоя, что связано с тем, что студентам не было интересно учиться. Менялась мода и образ жизни, поэтому некоторые ремесла постепенно исчезают.
Чтобы защитить местных ремесленников и предотвратить их исчезновение, в конце XIX в. была основана Мастерская по искусственным ремеслам и ковроткачеству. В 1905 г. в организован класс для обучения ассистентов и ученых искусственным работам. Кроме того, с 1893 г. действовала Занатлийская школа, в которой ученики познавали различные ремесла.

К 1950 г. в Сараево, веб-камеры которого доступны в режиме реального времени, было в общей сложности 742 магазина, в которых работало 1196 мастеров и 190 учеников.

Частный сектор был все еще довольно силен, и новое правительство стремилось укрепить кооперативный сектор и ввести штат мастеров-ремесленников. Ремесленники, которым государство добровольно передало мастерскую, получают статус мастеров и право на собственный магазин или выполнять любую другую работу, связанную с их ремеслом. Несмотря на это, все более крупные и дешевые промышленные товары снова угрожали местным рукодельникам, поэтому в целях сохранения этой отрасли экономики было сформировано Правительство по делам ремесел. За все эти годы многие ремесла вымерли и о них сегодня свидетельствуют только названия некоторых улиц и фамилии семей.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Сараево в прямом эфире позволяет увидеть гору Требевич. Трансляция позволяет рассмотреть вершину и насладиться живописным видом.
Сараево, Босния 29.05.2022
Гора Требевич. Веб-камеры Сараево
91 0
Веб-камера Сараево в режиме реального времени транслирует вид на улицу Бранилача Сараджева. В объектив попадает дорога, разнообразные вывески магазинов, а также фасады столичных домов.  
Сараево, Босния 28.05.2022
Улица Бранилача Сараджева. Веб-камеры Сараево
244 0
Белашница, один из высоких гор, расположенных возле города Сараево, на склонах гор открыт центр отдыха. Здесь также можно провести не забываемые зимние каникулы. С самой высокой точки горы, открывается великолепный вид на горную местность Боснии и Герцеговины.
Сараево, Босния 08.05.2014
Гора Белашница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
2940 0

Последние новости

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

29.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

28.06.2022 Нескучные музеи: подборка необычных культурных учреждений России

В обществе давно сложился стереотип, что музей – это скучное и в целом неинтересное времяпрепровождение. Возможно, раньше так и было, но сейчас многое изменилось. Часто эти учреждения проводят современные мероприятия,многие стараются вносить какое-то разнообразие в экспозиции и организовывать интересные временные выставки. К тому же, есть тематические музеи, которые погружают в определенную тему или эпоху.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22