City Category
1 camera

Bridge under the bridge. Webcams Gorazde



 
 
 
 
 

Report a broken camera

An online panoramic webcam with music broadcasts a view of the cozy town of Gorazde, which is located in the southeastern part of Bosnia and Herzegovina.

The lens covers the bridge crossing over the Drina, which is a wartime monument, and the surroundings adjacent to it - picturesque mountains covered with forests, roofs of houses and buildings. The broadcast is transmitted in real time.

Gorazde webcams, which you can watch online on this site, represent a city spread out on the banks of the Drina River in the southeastern part of Bosnia and Herzegovina.

In winter, a popular ski resort opens here, thanks to the 345-meter-high mountain located within the city.
Gorazde is part of the most important transport artery of Bosnia, and in the most ancient times there was a trade route from the sea coast to the mainland. Now the city mainly performs a transit function, but its tourist routes are also quite in demand.
The Drina River plays an important role in the development of Gorazde and in its water supply. Local well water has an unusual taste and purity, which is typical for many mountain towns. But this wayward river also regularly makes its sad adjustments to the well-established life of the city. The city very often suffers from seasonal floods.

If you watch Gorazde webcams online, you can see several historically valuable monuments dating back to the Middle Ages and Turkish rule.

The most famous of them is a real historical treasure and an architectural wonder of the city - the Visegrad Bridge. Thousands of tourists visit this majestic building every year to capture its beauty and picturesque views of the river and the surrounding landscape.
Two mosques built in the 18th century have been preserved in Gorazde. In 1519, the first printing house in the country was attached to one of them.
The modern monumental mosque of Kaiseria, built in 2009 according to all the traditions of Turkish architecture of the 16th century, attracts special attention. This is a kind of gift to the city from the inhabitants of the Turkish city of Kayseri as a sign of peace and good neighborly relations between the two once warring states.
Next to the mosque is the cultural and educational center of Islam, named after Sultan Mehmed Fatih II, who once conquered Bosnia. The center has lecture halls, a library, a theater and a restaurant.
Not far from Gorazde is the village of Sopotnitsa, famous for its ancient church. It was built by a local native, Duke Stepan Vukchich Kosacha. By the way, thanks to his title, Herzegovina got its name.

If you cannot visit this city, Gorazde webcams, which you can watch online even from home, will help you go on a virtual journey.

More details
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Мост под мостом. Веб-камеры Горажде онлайн в режиме реального времени
Город Категория
1 камера

Мост под мостом. Веб-камеры Горажде

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Панорамная веб камера онлайн с музыкальным сопровождением транслирует вид на уютный городок Горажде, который расположен в юго-восточной части Боснии и Герцеговины.

Объектив охватывает мостовой переход через Дрину, являющийся памятником военного времени, и примыкающие к нему окрестности – живописные горы, покрытые лесом, крыши домов и строение. Трансляция передается в режиме реального времени.

Веб-камеры Горажде, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, представляют город, раскинувшийся на берегах реки Дрины в юго-восточной части Боснии и Герцеговины.

В зимний период здесь открывается популярный горнолыжный курорт, благодаря расположенной в черте города горе высотой 345 метров.
Горажде является частью важнейшей транспортной артерии Боснии, а в самые древние времена здесь проходил торговый путь от морского побережья на материк. Сейчас город в основном выполняет транзитную функцию, но и его туристические маршруты также достаточно востребованы.
Река Дрина играет важную роль в развитии Горажде и в его водоснабжении. Местная колодезная вода отличается необыкновенным вкусом и чистотой, что свойственно многим горным городам. Но и свои печальные коррективы в налаженную жизнь города эта своенравная река также регулярно вносит. Город очень часто страдает от сезонных наводнений.

Если смотреть веб-камеры Горажде в режиме онлайн, можно увидеть несколько исторически ценных памятников, относящихся к эпохе средневековья и турецкого правления.

Самое знаменитое из них – настоящее историческое сокровище и архитектурное чудо города – Вишеградский мост. Тысячи туристов ежегодно посещают это величавое строение, чтобы запечатлеть его красоту и живописные виды на реку и окружающий ландшафт.
В Горажде сохранились две мечети, построенные еще в XVIII веке. К одной из них в 1519 году была пристроена первая в стране типография.
Привлекает особое внимание современная монументальная мечеть Кайсерия, построенная в 2009 году по всем традициям турецкой архитектуры XVI века. Это своеобразный подарок городу от жителей турецкого города Кайсери в знак мира и добрососедских отношений между двумя некогда враждующими государствами.
По соседству с мечетью находится культурно-познавательный центр ислама, названный именем султана Мехмеда Фатиха II, когда-то завоевавшего Боснию. В центре работают лекционные аудитории, библиотека, театр и ресторан.
Недалеко от Горажде расположено село Сопотница, знаменитое старинной церковью. Ее построил местный уроженец герцог Степан Вукчич Косача. Кстати, благодаря его титулу Герцеговина получила свое название.

Если вы не можете посетить этот город, веб-камеры Горажде, смотреть онлайн которые можно даже из дома, помогут отправиться в виртуальное путешествие.

Подробнее
Показать комментарии (0)

Последние новости

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

23.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23