City Category
5 камер

The Beaches Of Brazil. Balneário Camboriú

The Beaches Of Brazil. Balneário Camboriú
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Balneário Camboriú, Brazil, a city on the South-East of the country, is a municipality and attracts a lot of tourists. The climate here is humid subtropical, it rains frequently. The best time of year vacation is February and the month of March, at this time, temperature +24 +28 With On holiday in Balneário Cambori there are many parks, shopping centers and restaurants, equipped beaches along the coast with restaurants and cafes. The important point to stay hotels are along the coast a very large selection for every taste, with a good level of service, its beaches and pools, all at the highest level. In the resort town there is the webcam from which you can see the coast of Balneário Cambori in real time. A city with steep hills leading down to the sea, is also famous for the cable car that connects two beaches of Balneario Camboriu and Laranjeiras. It is worth noting that in Brazil there is a statue of Jesus Christ in Rio de Janeiro, called Cristo Luz. The resort is a relatively young city it was founded in 1964году and popular holiday with 1930года, having a favorable geographical location, became a great interest among tourists. The town has an interesting statue near the entrance to the restaurant Kananga stray dog named Smile. Which every day fed at the restaurant, the dog was tragically killed under the wheels of the car, since this statue recalls the dog Smile.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Balneário Camboriú is a beautiful city located in the state of Santa Catarina. The resort town was founded 1964. The modern city is very beautiful, the exotic nature and ocean breezes beckon you with its magnificence of tourists from all corners of the planet.
Balneariu, Brazil 26.02.14
The dock Molhe da barra sul
84 0
Balneário Camboriú is one of the very popular resorts in the South-East of Brazil. This city is quite young, set amongst steep hills that descend to the shores of the Atlantic ocean, it's an amazing place to stay.
Balneariu, Brazil 26.02.14
The Seafront Balneário Camboriú
85 0
Balneário Camboriú is a well-known resort among Brazilians and tourists of North and South America as well as European tourists. This city is a real Paradise for vacation, exotic nature, the sound of the ocean and of course, the beach, and nothing will prevent your rest.
Balneariu, Brazil 18.02.14
The Beach Balneário Camboriú
107 0
Balneário Camboriú municipality in Brazil, with beautiful beaches and tall skyscrapers. The city is particularly popular for recreation among Latino Americans. Waterfront Atlantic Avenue, the main street in town stretches along the beach along the entire town. The city has a unique cable car route.
Balneariu, Brazil 02.11.13
Balneário Camboriú. Brazil webcam online
84 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Пляжи Бразилии. Балнеариу-Камбориу

Пляжи Бразилии. Балнеариу-Камбориу
2


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Балнеариу-Камбориу, Бразилия, город на юго-востоке страны, является муниципалитетом, и привлекает к себе много отдыхающих. Климат здесь влажный субтропический, часто идут дожди. Лучшим временем года отдыха считается февраль и март месяц, в это время температура +24 +28 С На отдыхе в Балнеариу-Камбори есть много, парков, торговые центры и рестораны, оборудованные пляжи вдоль побережья с ресторанами и кафе. Важным моментом для отдыха являются отели –их вдоль побережья очень большой выбор на любой вкус, с хорошим уровнем обслуживания, своими пляжами и бассейнами, все по высшему уровню. В курортном городке установлены вебкамеры с которых можно видеть побережье Балнеариу- Камбори в реальном времени. Город с крутыми холмами спускающимися прямо к морю, также известен канатной дорогой которая соединяет два пляжа Balneario Camboriu и Laranjeiras. Стоит отметить, что именно в Бразилии находится статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, которая называется Кристо-Луз. Курортный город относительно молодой он был основан в 1964году, а популярным отдыхом стал с 1930года, имея благоприятное географическое расположение, приобрел большой интерес среди туристов. В городе есть интересная статуя возле входа в ресторан Кананге бродячей собаке по кличке Smile. Которую каждый день подкармливали посетители ресторана, собачка трагически погибла под колесами автомобиля, с тех пор эта статуя напоминает о собачке Smile.
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена в парке Unipraias Camboriu города Балнеариу. Этот развлекательный центр открыт 20 лет назад, объединив несколько видов отдыха. Веселые аттракционы здесь размещаются среди чудесной природы, есть масса мест и площадок для занятий спортом. Перемещение по территории осуществляется на воздушном трамвае.
Балнеариу, Бразилия 25.02.2018 09:15
Парк Unipraias Camboriu. Веб камеры Балнеариу-Камбориу онлайн
2049 0
Балнеариу–Камбориу очень красивый город ,находится в штате Санта –Катарина. Город-курорт был основан 1964 году. Современный город очень красив, экзотическая природа и бриз океана манят своим великолепием туристов со всех уголков планеты.
Балнеариу, Бразилия 26.02.2014 21:29
Причал Molhe de barra sul в режиме реального времени
11228 0
Балнеариу - Камбориу  является одним из очень популярных курортов на юго-востоке Бразилии. Этот город довольно молодой,  расположен среди крутых холмов, спускающихся к берегам Атлантического океана, это удивительное место для отдыха.
Балнеариу, Бразилия 26.02.2014 21:23
Набережная Балнеариу-Камбориу
5773 0
Балнеариу–Камбориу является известным курортом среди бразильцев и туристов Северной и Южной Америки, а также  туристов с Европы. Этот город настоящий рай для отдыха, экзотическая природа, шум океана и конечно же, пляж, и ничто не помешает вашему отдыху.
Балнеариу, Бразилия 18.02.2014 18:32
Пляж Балнеариу-Камбориу
13797 0
Балнеариу-Камбориу, муниципалитет в Бразилии, с красивыми пляжами и высокими небоскребами. Город особенно популярен для отдыха среди латино американцев. Набережная Atlantic Avenue, главная улица  в городе, тянется вдоль пляжа вдоль всего города. Город имеет уникальную канатную трассу.
Балнеариу, Бразилия 02.11.2013 15:59
Балнеариу-Камбориу. Бразилия веб камера онлайн
6834 0

Последние новости

06.04.2020 Жители Нью-Йорка рассказали, как переживают эпидемию коронавируса

США сейчас занимают лидирующую позицию в рейтинге наиболее пораженных эпидемией коронавируса государств в мире. И эпицентром заражения стал многомиллионный город Нью-Йорк, куда сейчас брошены все силы на подавление эпидемии.

31.03.2020 Испанцы нашли новый способ общаться друг с другом, не нарушая карантина

В условиях самоизоляции, жители Европы придумывают все новые способы для поднятия настроения. В Испании, например, мастные жители играют в лото целыми домами.

31.03.2020 Посетители ресторана в США оставили официанту на чай 10 000 долларов

Пара супругов, посетившая ресторан в Техасе оставила официанту 10000 у.е. чаевых и послание, в котором попросила разделить деньги на весь коллектив заведения. Это был добровольный жест в поддержку официантов в период эпидемии коронавируса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
34
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы