City Category
18 камер

Department of labour and social protection. Webcam Berdyansk online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The history of Berdyansk begins in 1817, when Governor-General of the Novorossiysk territory was the French and Russian statesman Duke Rishele, the question of the construction of the port of Azov was discussed by the Governing Senate. Construction began at the mouth of the river Obitochnaya, where arose the present town of Primorsk.

However, it soon became clear that for the port the location was badly chosen. In 1824 count M. S. Vorontsov, the new Governor-General, instructed Admiral Alexey Greig to an expedition, headed by captain of the second rank of Cretan and surveyor Manganari, which was to find a convenient place for the construction of the pier on the North sea of Azov.

In damp, cold, windy autumn 1824 Cretan fulfilled his assignment and in the report of M. S. Vorontsov wrote: "Berdyansk spit incredibly superior dignity of his Obitochnaya, and you can have the Marina and the port is Sevastopol will give in..."

The obvious benefit of choice of location for the port of Berdyansk had convinced the Emperor, Nicholas I, who visited the Azov sea region, 20-21 October 1828, following from Mariupol to the Crimea.

July 1, 1830, took place the solemn opening of the pier, which is notified Newspapers of Russia. Authority new port grew rapidly, and in 1835 Berdyansk has received the city status.

In 1838 was built Nizhneserginskiy lighthouse, which is a 23-foot octagonal white stone tower with an orange stripe in the middle. The first weak beacon lights sailing ships plied the sea of Azov, saw in 1840. And after almost half a century, in 1883, to replace the kerosene lamp came electric. The beacon-veteran reconstructed and equipped with new equipment, and now carries his watch, pointing the way to the ships to native coast.

The city of Berdyansk were growing and developing, although at first development was carried out haphazardly and chaotically. In the centre was erected the mansions of the nobility, merchants, priests, office space.

And on the outskirts there were Berdyansk colony: a sailor, a German, a Soldier (better known as Liski), Dog bar, gavrilovka, Near and Far Macarty...

In the middle of the last century in Berdyansk the main "employer" was still a seaport. Completed the construction of the breakwater, which was adopted by the special Commission of March 24, 1869. This stone building is 640 meters long with two port lights on the ends — the signs of passage into the Harbor, located at a distance of 859 meters from the shore, and still faithfully serves the port. In the late afternoon, when the breakwater the sun is setting, they can be enjoyed from the coastal area or the waterfront in Gorky street.

In the second half of the century in the city there were small industrial companies, opened banks. In the whole of Europe was aware of the plant D. Grievza production Greek. Factories of agricultural machinery was opened by schröder and Matias. Like mushrooms after the rain appeared rope and twine factory of the Crown and Janzen, sochno-wax Sellstrom plant, sausage factory Licona, brewery Fetter, pasta factory Claudina, the printing house of Ediger. The Italians built the city's power plant.

The transformation of Berdyansk in the port-industrial and merchant city, the efforts of democratically-minded circles was accompanied by significant changes in its appearance. By this time in the city came out two daily Newspapers, worked three libraries, four of the bookstore, running water, and there was light. In 1899, after many bureaucratic difficulties and delays, Berdyansk finally received a railway connection with the station Chaplino.

In about ten Orthodox churches, two Jewish and one Karaite synagogue, there are male and female grammar schools, nautical classes, city College, and several credit institutions.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam real-time broadcasts - the Centre of administrative services (of tspau) in Berdiansk Ukraine. Center of providing administrative services is the way to a European level of service in the sphere of providing administrative services under the system of "single window"
Berdyansk, Ukraine 03.12.19
Of tspau. Webcam Berdyansk online
14 0
Web camera online from the Seaside area in the city of Berdyansk. The seaside area is a favorite family vacation spot for many citizens and tourists coming to Berdyansk.
Berdyansk, Ukraine 03.12.19
The seaside area. Cafe-bar Greenwich. Webcam Berdyansk online
5 0
Web camera in real-time broadcasts beach resorts Brigantine in the city of Berdyansk. Recreation Brigantine is located in the resort area of Berdyansk spit, Central part of it. This is ecologically clean area of the Azov coast are well maintained and very clean.
Berdyansk, Ukraine 17.11.19
Beach Brigantine. Webcam Berdyansk online
5 0
Web camera in real-time translates the walk of Fame in the city of Berdyansk. Berdyansk is a small resort town located on the Northern coast of the Azov sea between two sand spits Berdyansk and Obitochnaya that form Berdyansk Gulf.
Berdyansk, Ukraine 17.11.19
The Walk Of Fame. Webcam Berdyansk online
7 0
Web camera in real-time broadcasts of Primorskaya square in the city Berdyansk. Berdyansk, a resort town can offer its guests not only sea and beaches, but a well-developed infrastructure of entertainment.
Berdyansk, Ukraine 21.10.19
The seaside area. Webcam Berdyansk online
17 0
Web camera in real time shows the Park of Pushkin in the city of Berdyansk. Park of A. S. Pushkin, now occupying a small area of 0.44 hectares in the heart of the old town, has a triangular shape and is limited Azov Avenue, streets of the Lutheran and Schmidt.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
Park Of A. S. Pushkin. Webcam Berdyansk online
16 0
Web camera in real time shows the Central entrance to the city Council in the city of Berdyansk. Berdyansk is the capital of the Azov sea resorts and southern sea gate of Zaporizhzhya region, tourist life which boils in the summer and won't freeze even in the cold season.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
The main entrance to the city Council. Webcam Berdyansk online
19 0
Web camera in real time shows the Park named after Lieutenant Schmidt in the town of Berdyansk Ukraine. The place where now is a Park Schmidt, with the first half of the XIX century Berganza called the customs area, because located next to the customs post.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
The Park is named after Lieutenant Schmidt. Webcam Berdyansk online
16 0
Web camera online broadcasts Bus station in the city of Berdyansk. Berdyansk is one of the most famous and popular resort cities on the Azov sea coast. Every year for vacations of more than 600 thousand tourists from Ukraine and abroad.
Berdyansk, Ukraine 06.10.19
Bus. Webcam Berdyansk online
16 0
Webcam in real time translates the Center of providing administrative services (of tspau) in Berdiansk Ukraine. Berdyansk is the capital of the Azov sea resorts and southern sea gate of Zaporizhzhya region, tourist life which boils in the summer and won't freeze even in the cold season.
Berdyansk, Ukraine 06.10.19
Center of administrative services. Webcam Berdyansk online
28 0
Webcam overlooking the beach of base of rest "arcade" in Berdyansk. The review covers the line of the shore, equipped with sun loungers and parasols, as well as a fragment of the sea surface. The complex has a swimming pool and sauna, sports and children's playgrounds, a gym, Bicycle hire and a video-game arcade.
Berdyansk, Ukraine 09.05.16
Beach recreation ARCADE. Berdyansk webcam online
145 0
The camera is at the base of rest "arcade" in Berdyansk. Overview covers pool around his body and extensive parkland, which overlooks the sea. The Guesthouse has a very good infrastructure and 8 buildings with rooms of different categories. For vacationers offers a wide range of services on improvement and rest.
Berdyansk, Ukraine 09.05.16
Recreation center ARCADE. Berdyansk webcam online
133 0
Seaside square – a popular place for residents and visitors of Berdyansk for leisure and recreation. The view from the webcam on the Seaside area covers the town's waterfront of Berdyansk is a huge amusement Park, itself Primorsky Boulevard with bronze sculptures and wooden benches seaport, and houses and buildings of the cultural institutions and hotels.
Berdyansk, Ukraine 30.11.14
Berdyansk Maritime square web Cam online
146 0
The camera is located on a Central square of Berdyansk. The First Berdyansk Council. Near the square is the same bus stop. In the centre of the square is the monument to members of the first Berdyansk Council, which was shot in 1918, near Berdyansk. The sculptor of this monument – B. Nikonchuk, architects – O. Stukalov, E. Yurchuk, V. Liholet.
Berdyansk, Ukraine 30.11.14
Berdyansk online area the 1st of the Berdyansk city Council
128 0
The webcam shows the area of the First Berdyansk Council, where the city administration building. The area landscaped. There are plenty of benches, green spaces, parapets and flower beds and a monument to the members of the First Berdyansk Council, which was established in the late 70-ies of XX century.
Berdyansk, Ukraine 30.11.14
The area of the first Berdyansk Rada
132 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
20 камер

Управление труда и социальной защиты. Веб камеры Бердянска онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

История Бердянска начинается еще в 1817 году, когда генерал-губернатором Новороссийского края был французский и русский государственный деятель герцог Ришелье, вопрос о постройке Азовского порта обсуждался в Правительствующем Сенате. Строительство началось в устье реки Обиточной, где и возник нынешний город Приморск.

Однако вскоре выяснилось, что для порта это место было выбрано неудачно. И в 1824 году граф М.С.Воронцов, новый генерал-губернатор, поручил адмиралу А.Грейгу снарядить экспедицию во главе с капитаном второго ранга Критским и геодезистом Манганари, которые должны были отыскать удобное место для сооружения пристани на Северном Приазовье.

В сырую, холодную, ветреную осень 1824 года Критский выполнил данное ему поручение и в рапорте М.С.Воронцову написал: "Бердянская коса превосходит неимоверно достоинством своим Обиточную, и на ней вы можете завести пристань и порт, который разве Севастополю уступит..."

В очевидной выгоде выбора места для Бердянского порта убедился и император Николай I, лично посетивший Приазовье 20-21 октября 1828 года, следуя из Мариуполя в Крым.

Уже 1 июля 1830 года состоялось торжественное открытие причала, о чем известили газеты России. Авторитет нового порта быстро рос, и в 1835 году Бердянск получил статус города.

В 1838 году был сооружен Нижнебердянский маяк, представляющий собой 23-метровую восьмигранную белокаменную башню с оранжевой полосой посередине. Первые слабые маячные огни парусные корабли, бороздившие Азовское море, увидели в 1840 году. И спустя почти полвека, в 1883 году, на смену керосиновым лампам пришли электрические. Маяк-ветеран, реконструированный и оснащенный новым оборудованием, и ныне несет свою вахту, указывая путь кораблям к родным берегам.

Город Бердянск развивался и рос, хотя на первых порах застройка его велась бессистемно и хаотично. В центре возводились особняки знати, купцов, священников, служебные помещения.

А на окраинах возникали бердянские слободки: Матросская, Немецкая, Солдатская (более известная как Лиски), Собачья балка, Гавриловка, Ближние и Дальние Макорты...

В середине прошлого века в Бердянске основным "работодателем" все еще оставался морской порт. Завершилось строительство волнолома, который был принят специальной комиссией 24 марта 1869 года. Это сооружение из камня длиной 640 метров с двумя портовыми огнями на концах — указателями прохода в гавань, расположенное на расстоянии 859 метров от берега, и поныне верно служит портовикам. В предвечерний час, когда за волнолом закатывается солнце, им можно полюбоваться с Приморской площади или с набережной на улице Горького.

Во второй половине века в городе появились небольшие промышленные предприятия, открылись банки. Во всей Европе был известен завод Д.Гриевза по производству жнеек. Заводы сельхозмашин открыли Шредер и Матиас. Словно грибы после дождя появились канатно-шпагатная фабрика Венца и Янцена, свечно-восковой завод Сельстрема, колбасная фабрика Лицмена, пивоваренный завод Феттера, макаронная фабрика Клавдина, типография Эдигера. Итальянцы построили городскую электростанцию.

Превращение Бердянска в портово-промышленный и торгово-купеческий город, усилия демократически настроенных кругов сопровождались значительными изменениями в его облике. К этому времени в городе выходили две ежедневные газеты, работали три библиотеки, четыре книжных магазина, водопровод, имелось освещение. В 1899 году, после многих бюрократических трудностей и проволочек, Бердянск наконец получил железнодорожное сообщение со станцией Чаплино.

В городе около десяти православных храмов, две еврейские и одна караимская синагоги, имеются мужская и женская гимназии, мореходные классы, городское училище, а также несколько кредитных учреждений.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера в транслирует развлекательный комплекс RIO в городе Бердянск, расположенный в парке имени Лейтенанта Шмидта - самый большой парк в центре Бердянска. Раньше он был намного больше и представлял собой зеленый оазис в центре города.
Бердянск, Украина 11.01.2020 13:39
Развлекательный комплекс RIO. Веб камеры Бердянска онлайн
67 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует улицу Лютеранскую в центре города Бердянск, Украина. Трансляция ведется со здания Бердянского ЗАГСа.
Бердянск, Украина 11.01.2020 13:12
Лютеранская улица. Веб камеры Бердянска онлайн
46 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует - Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) в городе Бердянск Украина.  Центр предоставления административных услуг - это путь к европейскому уровню обслуживания населения в сфере предоставления административных услуг по системе "единого окна"
Бердянск, Украина 04.12.2019 00:11
ЦПАУ. Веб камеры Бердянска онлайн
492 0
Веб камера онлайн с Приморской площади в городе Бердянск. Приморская площадь — любимое место семейного отдыха для многих горожан и туристов, приезжающих в Бердянск.
Бердянск, Украина 04.12.2019 00:01
Приморская площадь. Кафе-бар Гринвич. Веб камеры Бердянска онлайн
272 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует пляж базы отдыха Бригантина в городе Бердянск. База отдыха Бригантина находится в курортной зоне на Бердянской косе, в центральной ее части. Это экологически чистая зона Азовского побережья — ухоженная и очень чистая.
Бердянск, Украина 17.11.2019 12:01
Пляж Бригантина. Веб камеры Бердянска онлайн
276 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Аллею Славы в городе Бердянск. Бердянск - небольшой курортный городок, расположенный на северном побережье Азовского моря между двумя песчаными косами Бердянской и Обиточной, которые образуют Бердянский залив.
Бердянск, Украина 17.11.2019 11:56
Аллея Славы. Веб камеры Бердянска онлайн
100 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Приморскую площадь в городе Бердянск. Бердянск, как курортный город, может предложить своим гостям не только море и пляжи, но развитую инфраструктуру развлечений.
Бердянск, Украина 21.10.2019 21:45
Приморская площадь. Веб камеры Бердянска онлайн
318 0
Веб камера в режиме реального времени показывает парк Пушкина в городе Бердянск. Парк А.С. Пушкина, ныне занимающий небольшую площадь в 0,44га в центре старого города, имеет треугольную форму и ограничен Азовским проспектом, улицами Лютеранской и Шмидта.
Бердянск, Украина 16.10.2019 22:52
Парк А.С. Пушкина. Веб камеры Бердянска онлайн
118 0
Веб камера в режиме реального времени показывает Центральный вход в горисполком в городе Бердянск. Бердянск — столица азовских здравниц и южные морские ворота Запорожской области, туристическая жизнь в которой кипит летом и не замирает даже в холодное время года.
Бердянск, Украина 16.10.2019 22:46
Центральный вход в горисполком. Веб камеры Бердянска онлайн
142 0
Веб камера в режиме реального времени показывает Парк имени лейтенанта Шмидта в городе Бердянск Украина. Место, где сейчас расположен парк Шмидта, с первой половины XIX века бердянцы называли таможенной площадью, из-за располагавшейся рядом таможенной заставы.
Бердянск, Украина 16.10.2019 22:33
Парк имени лейтенанта Шмидта. Веб камеры Бердянска онлайн
85 0
Веб камера онлайн транслирует Автовокзал в городе Бердянск. Бердянск — один из самых известных и популярных курортных городов на побережье Азовского моря. Каждый год на отдых приезжает более 600 тысяч туристов из Украины и ближнего зарубежья.
Бердянск, Украина 06.10.2019 23:16
Автовокзал. Веб камеры Бердянска онлайн
187 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) в городе Бердянск Украина.  Бердянск — столица азовских здравниц и южные морские ворота Запорожской области, туристическая жизнь в которой кипит летом и не замирает даже в холодное время года.
Бердянск, Украина 06.10.2019 23:07
 Центр предоставления административных услуг. Веб камеры Бердянска онлайн
495 0
Веб-камера с видом на пляж базы отдыха «Аркада» в Бердянске. Обзор охватывает линию берега, оборудованную шезлонгами и зонтиками, а также фрагмент морской глади. На территории комплекса есть также плавательный бассейн и сауна, спортивная и детская площадки, тренажерный зал, прокат велосипедов и центр видеоигр.
Бердянск, Украина 09.05.2016 21:29
Пляж база отдыха АРКАДА. Бердянск веб камера онлайн
8062 0
Камера находится на территории базы отдыха «Аркада» в Бердянске. Обзор охватывает плавательный бассейн, окружающие его корпуса и обширную парковую зону, которая выходит к морю. Пансионат обладает прекрасной инфраструктурой и 8-ю корпусами с номерами различных категорий. Для отдыхающих предоставляется широкий перечень услуг по оздоровлению и отдыху.

Бердянск, Украина 09.05.2016 21:26
База отдыха АРКАДА. Бердянск веб камера онлайн
3006 0
Приморская площадь – излюбленное место жителей и гостей Бердянска для проведения досуга и отдыха. Вид с веб-камеры на Приморской площади охватывает городскую набережную с огромным бердянским луна-парком, сам приморский бульвар с бронзовыми скульптурами и деревянными скамейками морской порт, а также жилые дома и здания культмассовых заведений и гостиниц.
Бердянск, Украина 30.11.2014 14:30
Бердянск Приморская площадь веб камера онлайн
13709 0
1 2

Последние новости

13.01.2020 Удивительные пляжи Карибов о которых действительно никто не слышал


Одно из известных американских изданий составило список самых чистых пляжей на Карибском море, где никогда не бывает много народу.


12.01.2020 Список бюджетных направлений для путешествий в 2020 году

По мнению экспертов самый недорогой отдых будет предоставлен для туристов, отправляющихся в Польшу и Хорватию. Об этом рассказали в известном американском интернет-издании о путешествиях.

25.12.2019 Впервые за 200 лет в Соборе Парижской Богоматери не прозвучала рождественская месса

Такого не было даже в военное время. В Нотр-Дам-де-Пари в этом году отказались от проведения рождественского богослужения. Это произошло в первый раз за последние два столетия.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы